Коммерческие факторы ранжирования играют важную роль при построении поисковой выдачи по запросам, связанным с покупкой автомобилей. Поисковые системы оценивают, насколько удобно пользователю сделать покупку на сайте.
Важный элемент — стоимость автомобилей должна быть чётко указана на всех страницах каталога. Никаких скрытых условий — пользователь должен видеть актуальную цену сразу.
Карточка — ваш главный инструмент продаж. Она должна отвечать на три ключевых вопроса покупателя:
— Почему именно этот бренд?
— Почему именно эта модель?
— Почему именно этот дилер?
Поэтому кроме максимально подробного описания характеристик, стоит включать продающие тексты, акцентирующие внимание на преимуществе вашего предложения.
Обязательные поля в карточке автомобиля:
— Комплектацию;
— Код выпуска;
— Технические характеристики;
— Год выпуска;
— Цвет;
— Тип двигателя;
— Трансмиссию.
Также повышения конверсии и вовлечённости добавьте:
— Обзоры и сравнения моделей, раскрывающие функциональные и технологические преимущества.
— Видеообзоры и ролики блогеров прямо в карточке.
— Видеоотзывы клиентов и съёмки из автосалона.
Такой контент увеличивает доверие и время пребывания пользователя на странице.
О том, как сделать идеальную карточку товара, узнайте в нашем гайде!