Этапы SEO-продвижения сайта продажи шин и дисков
01. web-аналитика
Проводим глубинное интервью, погружаемся в нишу и целевую аудиторию бизнеса, оцениваем потенциал бизнеса, определяем основные сегменты продвижения. Выявляем приоритетные товары и категории для оптимизации.
Мы выполняем SEO-аудит сайта, проверяя его по чек-листу из более чем 300 пунктов. Это включает в себя технические, коммерческие, текстовые, внешние, доменные и поведенческие факторы ранжирования. В результате мы находим точки роста для проекта.
Мы изучаем сайты конкурентов-лидеров в поисковых системах по всем регионам продвижения. Мы собираем лучшие решения на их посадочных страницах, в структуре и ссылочных профилях.
Мы анализируем первые 10 результатов поисковой выдачи в Яндексе и Google. Это помогает нам оценить степень конкуренции, сформированность выдачи и возможности для SEO-продвижения.
Мы собираем все кластеры коммерческих и информационных запросов, которые имеют потенциал на конверсии в качественные лиды.
Мы прорабатываем структуру сайта на основе собранной семантики. Мы формируем наглядную mindmap-структуру сайта, учитывая все кластеры семантического ядра, и проектируем для каждого отдельную посадочную страницу.
Мы составляем подробный план SEO-продвижения, исходя из SEO-аудита, специфики ниши, состояния поисковых систем, конкурентов и семантического ядра.
Прогнозируем результаты продвижения по 3,6,9,12 месяцев в позициях, трафике, качественных лидах и продажах. Формируем план регионального продвижения сайта.
прогнозирование продвижения
Прогнозируем сроки выхода продвижения на окупаемость и прибыль в 1 год продвижения.
Пишем технические задания на внедрение изменений в сайт для улучшения конверсии и ранжирования в поисковых системах, оптимизацию карточек товаров и синхронизацию сайта.
В результате проведённого исследования рынка, целевой аудитории и конкурентов мы определили основные сегменты посетителей сайта автозапчастей. Мы зафиксировали стартовые показатели и позиции, а также разработали план на будущее. Мы установили правила подсчёта KPI, детально спланировали продвижение и определили ключевые задачи на внедрение.
Мы подключаем CRM, Яндекс. Метрику, Google Analytics и call-трекинг, связывая всё в систему. Это позволяет нам анализировать, с какого канала пришёл лид и продажа.