SEO-продвижение
сайта стартапов

Повышаем доверие поисковых систем и посетителей сайта к проекту и команде
Делаем акцент на уникальные особенности и преимущества продукта.
Digital-агентство / SEO-продвижение / SEO-продвижение стартапов
Схема работы SEO-продвижения

Что такое SEO-продвижение стартапов?

Привлекаем коммерческий и информационный трафик на сайт. Продвигаем сайт за счет внимания к семантике и развития SEO-оптимизированного блога с вечнозелеными статьями и экспертным тематическим контентом.
SEO — это полноценный маркетинговый инструмент для увеличения трафика на сайты стартапов.
Считаемый
Масштабируемый
С KPI на продажи
Самый рентабельный

Особенности SEO-продвижения
сайта стартапов

Используем инструменты управления репутацией и помогаем получать первые положительные отзывы о продукте уже на начальных этапах его разработки.
Формирование позитивной репутации
Продвижение через контент
Выстраиваем комплексную контент-стратегию. Для подтверждения экспертности и повышения доверия к проекту пишем экспертные статьи в соавторстве с основателями и специалистами стартапа
E-A-T, YATI И YMYL
Делаем акцент на демонстрации компетентности бизнеса. Пишем статьи для SEO-оптимизированного блога. Размещаем дипломы и сертификаты, публикуем лицензии и отзывы. При описании услуг используем специальные термины, чтобы подчеркнуть экспертность.
При создании контента и внесении изменений на сайт, особое внимание уделяем увеличению уровня доверия пользователя к проекту и повышению безопасности работы с криптопроектом
Безопасность и прозрачность
E-A-T – алгоритм поисковой системы Google, который борется с низкокачественным контентом и помогает определить полезность сайта с помощью оценки экспертностии, авторитетности и уровнню доверия контента.

YMYL — алгоритм поисковых сетей, означающий перечень особо важных категорий сайтов, первоочерёдно влияющих на жизнедеятельность человека

Продвигаем разные стартапы

Покупаемые стартапы;
Стартапы малого бизнеса;
Творческие стартапы;
Масштабируемые стартапы;
Социальные стартапы

01. web-аналитика

Этапы SEO-продвижения сайта стартапов
Результат:
Провели исследование рынка, целевой аудитории и конкурентов.
Оценили целевую аудиторию и выявили основные сегменты посетителей сайта. Фиксируем стартовые показатели и позиции, разрабатываем план на будущее: устанавливаем правила подсчёта KPI, детально планируем продвижение, определяем ключевые задачи на внедрение
брифинг
Мы проводим подробные интервью с представителями бизнеса, чтобы лучше понять особенности ниши и целевую аудиторию бизнеса. Это помогает оценить потенциал бизнеса и определить основные направления для продвижения.
seo-аудит сайта
Проверяем сайт по чек-листу из 300 пунктов по техническим, коммерческим, текстовым, внешним, доменным и поведенческим факторам ранжирования, ищем точки роста проекта
Анализ конкурентов
Анализируем сайты конкурентов-лидеров в поисковом пространстве по всем регионам продвижения, собирая лучшие решения на посадочных страницах, в структуре и ссылочных профилях
Cемантическое ядро
Собираем все кластеры коммерческих и информационных запросов с потенциалом на конверсии в качественные лиды
Анализ SERP
Анализируем ТОП-10 поисковой выдачи Яндекс и Google. Оцениваем степень конкуренции, сформированность выдачи и возможности для SEO-продвижения
Прорабатываем структуру сайта на основе семантики. Формируем наглядную mindmap-структуру сайта, учитываем все кластеры семантического ядра и проектируем для каждого отдельную посадочную страницу
Структура сайта
Составляем подробный план SEO-продвижения исходя из SEO-аудита, поисковой выдачи, специфики ниши, состояния поисковых систем, конкурентов и семантического ядра
SEO-стратегия
Поквартально прогнозируем результаты продвижения в позициях, трафике, качественных лидах и продажах. Формируем план регионального продвижения сайта
прогнозирование продвижения
Прогнозируем сроки выхода продвижения на окупаемость и прибыль в 1 год продвижения
UNIT-экономика
Настраиваем сквозную аналитику, анализируем, с какого канала пришёл лид и продажа
Сквозная аналитика
Пишем технические задания на внедрение изменений в сайт для улучшения конверсии и ранжирования в поисковых системах, оптимизацию карточек товаров и синхронизацию сайта
Технические задания
Исследуем сайт заказчика и сайты конкурентов. Показываем, какие страницы получают большее количество ссылок с других источников.
Анализ обратных ссылок
Выделяем наиболее важные группы ключевых запросов и планируем продвижение страниц сайта на длительный срок.
Скоринг продвигаемых страниц
На основе анализа составляем маршрут потенциального покупателя/клиента, на основе которого создаем структуру сайта
Путь пользователя и JTBD

02. Внутренняя оптимизация

Результат:
Пройдена первичная SEO-оптимизация. Обновлены и добавлены страницы под запросы по которым будут переходы из поисковых систем и которые конвертируются в лиды. Оптимизированы карточки товаров, настроена внутренняя перелинковка.
On-page оптимизация
Оптимизируем метатеги, внедряем шаблоны метатегов для всех страниц
Оптимизация контента
Оптимизируем и уникализируем лендинги под каждую марку и модель автомобиля, готовим оптимизированные тексты на товарные страницы, редактируем и оптимизируем изображения и видео
Малокачественный контент
Чистим сайт от логических дублей, низкокачественных и «мусорных страниц», настраиваем редиректы
Языковая диверсификация страниц и геопривязка
Создаем поддомены сайта для каждой страны отдельно и еще страницы по крупным городам, столицам.
Перелинковка
Увеличиваем внутренний ссылочный вес приоритетных для продвижения страниц. Перенаправляем на ключевые страницы за счет расставления ссылок

03. Работа с блогом

Статьи в блог
Пишем статьи по информационным запросам с примеры использования или проблем, которые решает продукт
Результат:
Выстраиваем SEO-оптимизированную контент-стратегию и контент-план, привлекающий аудиторию к стартапу. Привлекаем команду авторов или собираем рекомендации и обучаем инхаус команду
Трендвотчинг
Собираем запросы по набирающим популярность темам. Полученные данные предоставляем копирайтерам в виде рекомендаций, которую они могут использовать для выбора тем публикаций.
Аналитика контента
Настраиваем регулярную аналитику контента. Обучаем оценивать идеи в цифрах отдачи по трафику. Делаем так, чтобы статьи не умирали и не превращались в балласт. Поможем оценивать результат и регулярно дорабатывать популярные материалы.
SEO-блог
Формируем контент-план и развиваем SEO-оптимизированный блог с экспертными статьями на основе информационных запросов в этой нише на сайте. Пишем вечнозелёные статьи и статьи с новостным трафиком по криптовалютам — актуальные новости, тренды, обзоры нововведений, аналитика.
Воронка продаж
Готовим публикации для каждой ступени лестницы Бена Ханта, для охвата каждого типа аудитории

04. UX-design (User experience)

E-A-T факторы и алгоритмы YATI и YMYL
Делаем акцент на экспертности, качестве и достоверности контента
Результат:
Сайт оптимизирован под маршруты пользователя и готов к приёму трафика и конвертации в качественные лиды и продажи
Квалификация на сайте
Вносим изменения на посадочных страницах для улучшения качества входящих лидов с SEO-продвижения.
Формы захвата
Добавляем на посадочные страницы легкие формы захвата: кнопки «заказать консультацию», «заказать обратный звонок» и др.
Увеличение конверсии
Пишем заголовки 4U, легкие формы захвата, блоки доверия и отзывы
Коммерческие факторы
Анализируем удобство и понятность интерфейса, наличие и доступность контактной информации и элементов доверия. Добавляем служебные страницы и коммерческую информацию для удобства и повышения доверия пользователей
Призывы к действию на сайте
Размещаем в навигации, футере (footer) и на странице с ценами призывы к попробовать демо-версию продукта или оставить запрос на демонстрацию продукта.
Поведенческие факторы
Отслеживаем страницы выхода и время сессии, вносим доработки на сайт. Генерируем и тестируем гипотезы по удержанию внимания пользователей
UX-оптимизация
Оптимизируем основные типы страниц: лендинги под марки и модели авто, страница контактов, главная, сервисные страницы
Удаление технических дублей
Удаляем дублирующиеся страницы которые возникли из-за технических ошибок на сайте и настраиваем редиректы на канонические страницы
Увеличение скорости загрузки
Оптимизируем сайт на скорость загрузки до зелёной зоны (90 из 100) на pagespeed/web core vitals на PC/Mobile
SSL-сертификат
Настраиваем редирект с HTTP на HTTPS для повышения доверия поисковых роботов к сайту

05. Техническая оптимизация

Настройка редиректов
Настраиваем основные редиректы на логические и технические дубли, «переехавшие» и удалённые страницы
Технические файлы
Заполняем файлы: robots. txt, sitemap. xml, настраиваем микроразметку: open graph и schema.org
Результат:
Сайт работает корректно на PC/Mobile во всех популярных разрешениях экрана, становится быстрым и отзывчивым, поисковые системы получают корректный HTML и технические файлы
Hreflang-атрибут
Если на сайте есть несколько языковых версий, предотвращаем дублирование страниц за счет добавления атрибута Hreflang
Квалификация лидов
Добавляем функционал на сайт, позволяющий квалифицировать лиды, составляем рекомендации для отдела продаж
Краулинговый бюджет
Закрываем от индексации служебные и технические страницы, убираем ссылки на несуществующие страницы и удаляем их из индекса
Семантическая вёрстка
Переходим на новый стандарт вёрстки HTML-документа и помечаем смысловое предназначение каждого блока
ALT-атрибуты
Настраиваем и оптимизируем текстовые атрибуты к изображениям, который есть у HTML-тега 'img', описывающего изображение.
Навигация
Добавляем или оптимизируем закреплённый header, вертикальную прокрутку, меню, HTML-карта сайта, страница контактов, footer, настраиваем механизмы генерации "хлебных крошек", облака тегов
Результат:
Подключено внешнее продвижение, предупреждая фильтры от поисковых систем. Усилены «слабые» кластеры проекта, рост позиций с ТОП-10 до ТОП-3 в поисковых системах
Анализируем ссылочные
профили ТОП-10
Анализируем ссылочные профили конкурентов, находим качественные источники нишевых ссылок и вычисляем объём ссылок для успешного продвижения

06. Внешнее продвижение

Крауд-маркетинг
(Crowd-marketing)
Используем нативные сообщения в чатах, сайтах-отзовиках и комментарии на форумах, делаем посевы информационных статей в СМИ
Органические ссылки
Строим фундамент ссылочного профиля с помощью ссылок с «настоящих» сайтов-доноров: каталогов, справочников, отзовиков, вакансий, веб 2.0 и т. д
Нишевая PBN-сеть
Строим сеть тематических сайтов-сателлитов с построением тир 1-тир 2 ссылочных схем для усиления ссылочного профиля
Аутрич (Outreach)
Создаём инфоповоды, после которых получаем объём обратных ссылок на сайт, название бренда в статьях, партнёрские размещения на авторитетных сайтах
Ссылочная стратегия
Наращиваем ссылочную массу. Выстраиваем последовательный план размещения нужного объёма ссылок и обхода фильтров поисковых систем
Коммерческие ссылки
Покупаем ссылки от качественных сайтов-доноров с высоким показателем траста от которых идут целевые переходы на сайт
Повышаем CTR на поиске
Работаем с повышением CTR в поисковой выдаче, пишем кликабельный title, description и h1, добиваемся показа всего объявления с микроразметкой
Внешнее окружение
С первого месяца публикуем статьи на тематических площадках со ссылкой на ресурс, чтобы усилить его внешнее окружение
Отраслевые агрегаторы
Размещаем SEO-оптимизированную информацию о стартапе в нишевых рейтинг