SEO-продвижение
для кухонных гарнитуров

Увеличиваем конверсию корзины и поток трафика из поисковых систем.
Digital-агентство / SEO-продвижение / SEO-продвижение для кухонных гарнитуров
Расширяем семантическое ядро с учётом трендови ассортимента
Схема работы SEO-продвижения

Что такое SEO-продвижение для кухонных гарнитуров

Привлекаем коммерческий и информационный трафик в интернет-магазинах и каталогах кухонных гарнитуров. Работаем с большим семантическим ядром и структурой сайта в рамках фильтра и облака тегов, оптимизируем коммерческие факторы и увеличиваем конверсию корзины.
SEO — это полноценный маркетинговый инструмент для увеличения продаж кухонных гарнитуров
Считаемый
Масштабируемый
С KPI на продажи
Самый рентабельный

Особенности SEO-продвижения
для кухонных гарнитуров

Прорабатываем фильтры, меню, облаков тегов. Учитываем сравнение товара, удобная система оплаты, избранный товар. Создаем структуру интернет-магазина с учетом максимального охвата категорий.
Навигация
Smart-фильтры
Вводим на сайт систему смарт-фильтров для того, чтобы пользователь максимально точно мог ввести свой запрос.
Низкочастотные запросы
Продвигаемся по низкочастотным запросов, постепенно переходя к высокочастотным запросам. Уделяем больше внимания низкочастотным запросам, для получения дополнительного трафика.
Акцент на характеристиках
При создании карточек товаров уделяем особое внимание визуальной составляющей карточки: добавляем фото и видео изделий, возможность 3d-обзора изделия

Подоходит для разных видов кухонных гарнитуров:

Дизайнерская мебель
Модульные гарнитуры
Кухонные гарнитуры «Под заказ»
Готовая мебель
Этапы SEO-продвижения
кухонных гарнитуров

01. web-аналитика

Пишем технические задания на внедрение изменений в сайт для улучшения конверсии и ранжирования в поисковых системах, оптимизацию карточек товаров и синхронизацию сайта
Технические задания
брифинг
Проводим глубинное интервью, погружаемся в нишу и целевую аудиторию бизнеса, оцениваем потенциал бизнеса, определяем основные сегменты продвижения. Выявляем приоритетные товары и категории для оптимизации.
seo-аудит сайта
Проверяем сайт по чек-листу из 300 пунктов по техническим, коммерческим, текстовым, внешним, доменным и поведенческим факторам ранжирования, ищем точки роста проекта
Анализ конкурентов
Анализируем сайты конкурентов-лидеров в поисковом пространстве по всем регионам продвижения, собирая лучшие решения на посадочных страницах, в структуре и ссылочных профилях
Анализ SERP
Анализируем ТОП-10 поисковой выдачи Яндекс и Google. Оцениваем степень конкуренции, сформированность выдачи и возможности для SEO-продвижения
Cемантическое ядро
Собираем все кластеры коммерческих и информационных запросов с потенциалом на конверсии в качественные лиды. Фокусируемся на средне и низкочастотных запросах с упором на конкретные услуги в конкретном районе
Прорабатываем структуру сайта на основе семантики. Формируем наглядную mindmap-структуру сайта, учитываем все кластеры семантического ядра и проектируем для каждого отдельную посадочную страницу
Структура сайта
Составляем подробный план SEO-продвижения исходя из SEO-аудита, поисковой выдачи, специфики ниши, состояния поисковых систем, конкурентов и семантического ядра
SEO-стратегия
Прогнозируем результаты продвижения на 3,6,9,12 месяцев в позициях, трафике, качественных лидах и продажах. Формируем план регионального продвижения сайта
прогнозирование продвижения
Прогнозируем сроки выхода продвижения на окупаемость и прибыль в 1 год продвижения
UNIT-экономика
Подключаем CRM, Яндекс. Метрику, call-трекинг, настраиваем сквозную аналитику, связываем всё в систему, понимаем с какого канала пришёл лид и продажа.
Сквозная аналитика
Результат:
Провели исследование рынка, целевой аудитории и конкурентов
Оценили целевую аудиторию и выявили основные сегменты посетителей сайта автозапчастей. Фиксируем стартовые показатели и позиции, разрабатываем план на будущее: устанавливаем правила подсчёта KPI, детально планируем продвижение, определяем ключевые задачи на внедрение.
Изучаем код сайта, ищем ошибки и проверяем его на валидность
Валидность кода

02. Внутренняя оптимизация

Результат:
Пройдена первичная SEO-оптимизация. Обновлены и добавлены страницы под запросы по которым будут переходы из поисковых систем и которые конвертируются в лиды. Оптимизированы карточки товаров, настроена внутренняя перелинковка
On-page оптимизация
Оптимизируем метатеги, внедряем шаблоны метатегов для всех страниц. Работаем над повышением качества заполнения и оптимизации карточек товара
Оптимизация категорий
Добавляем фильтры, настраиваем и определяем важность фильтрации того или иного параметра исходя из статистических данных по пользовательскому спросу.
Оптимизация карточек
Создаем посадочные страницы по проблемам и вопросам профиля консалтингового агентства, для получения трафика по среднечастотным и низкочастотным запросам
Поисковый модуль
Подключаем и настраиваем «умный» поисковый модуль, который распознает опечатки, переводы, транслитерацию. Подключаем настройку поиска по характеристикам
Теговые страницы
Создаем и оптимизируем теговые страницы под наиболее популярные запросы
SEO-статьи
Формируем контент-план и развиваем SEO-оптимизированный блог с экспертными статьями на основе информационных запросов в этой нише интернет-магазина или каталога.
Расширение ассортимента
Искусственно расширяем ассортимент для лучшего отображения в поисковых системах. Например, разбиваем одной карточки товара на несколько штук путем выделения отдельных товаров, отличающихся между материалом или цветом.
Малокачественный контент
Работаем с заполнением карточек товара, чтобы они не попадали в малокачественный контент, удаляем категорийные дубли. Чистим сайт от логических дублей, низкокачественных и «мусорных страниц», настраиваем редиректы.
Перелинковка
Перенаправляем пользователя на приоритетные категории и увеличиваем внутренний ссылочный вес приоритетных для продвижения страниц.

03. UX-design (User experience)

Навигация
Добавляем или оптимизируем закреплённый header, вертикальную прокрутку, меню, «хлебные крошки», облака тегов, HTML-карта сайта, страница контактов, footer
Результат:
Сайт оптимизирован под маршруты пользователя и готов к приёму трафика и конвертации в качественные лиды и продажи
Поведенческие факторы
Отслеживаем страницы выхода и время сессии, вносим доработки в интернет-магазин. Генерируем и тестируем гипотезы по удержанию внимания пользователей. Используем нейросети для генерации отзывов. Мотивируем пользователей на написание отзывов.
Увеличение конверсии
Пишем заголовки 4U, легкие формы захвата, этапы работ и блоки доверия
Упрощенная регистрация
Вводим форму упрощенной регистрации по номеру телефона, автоматически привязывая сервис доставки и карту лояльности
3d-конструктор
Добавляем возможность создания 3d-модели кухни на сайте клиента
Короткое описание к карточкам
Выводим к каждой модели небольшое описание с вхождением выбранного параметра.
Блоки доверия
Размещаем на сайте сертификаты качества, информацию о гарантиях, отзывы покупателей для увеличения доверия
Калькуляторы и страницы рассрочки
Дбавляем посадочные страницы Интегрируем калькуляторы на страницы для расчёта условий рассрочки.
Формы на сайте
Добвляем на сай несколько каналов связи: формы обратного звонка, онлайн-чата или видеоконсультации.
Коммерческие факторы
Анализируем удобство и понятность интерфейса, наличие и доступность контактной информации и элементов доверия.
Служебные страницы
Добавляем служебные страницы: отзывы о магазине, гарантии, возврат, политика конфиденциальности, публичная оферта, адреса филиалов и пунктов выдачи и коммерческую информацию.
Служебные сообщения
Настраиваем уведомления об изменении статуса заказа, в формате звонока или письма.
Подключение сервиса доставки
Подключаем сервисы доставки СДЭК/ПЭК или настраиваем работу сервиса доставки заказчика.
UX-оптимизация
Оптимизируем основные типы страниц: категории, подкатегории, карточки товаров, страница контактов, главную страницу для удобства пользователей

04. Техническая оптимизация

Удаление технических дублей
Удаляем дублирующиеся страницы, которые возникли из-за технических ошибок на сайте и настраиваем редиректы на канонические страницы
Увеличение скорости загрузки
Оптимизируем сайт на скорость загрузки до зелёной зоны (90 из 100) на pagespeed/web core vitals на PC/Mobile
Технические файлы
Заполняем файлы: robots.txt, sitemap.xml, настраиваем микроразметку: open graph и schema.org
Настройка редиректов
Настраиваем основные редиректы на логические и технические дубли, «переехавшие» и удалённые страницы
Работа с пагинацией
Настраиваем пагинацию на сайте, удаляем статические URL на созданных категориях. Настраиваем приоритезацию карточек товара в категории: карточки товара не в наличии не удаляются, а имеют меньший приоритет
Результат:
Сайт работает корректно на PC/Mobile во всех популярных разрешениях экрана, становится быстрым и отзывчивым, поисковые системы получают корректный HTML и технические файлы
Удаление 3xx и 4xx ссылок
Убираем ссылки на несуществующие страницы и удаляем их из индекса
Семантическая вёрстка
Переходим на новый стандарт вёрстки HTML-документа и помечаем смысловое предназначение каждого блока
Системы оплаты
Подключаем защищенные системы оплаты на сайте. Прорабатываем систему безопасности данных клиентов интернет-магазина, чтобы при совершении покупки на сайте данные были защищены.
Защищенные протоколы
Подключаем SSL-сертификат и настраеваем редиректы. Добавляем поддержку Http2
Оптимизация работы корзины
Увеличиваем удобство использования корзины для быстрого и удобного добавления или удаления товара, оформления заказа, покупки в 1 клик
Оптимизация изображений
Используем описательные метки alt для изображений ювелирных изделий, включая тип ювелирных изделий, драгоценный камень, металл и любые уникальные элементы дизайна.

05. Внешнее продвижение

Анализируем ссылочные
профили ТОП-10
Анализируем ссылочные профили конкурентов, находим качественные источники нишевых ссылок и вычисляем объём ссылок для успешного продвижения
Крауд-маркетинг
(Crowd-marketing)
Используем нативные сообщения в чатах, сайтах-отзовиках и комментарии на форумах, делаем посевы информационных статей в СМИ
Органические ссылки
Строим фундамент ссылочного профиля с помощью ссылок с «настоящих» сайтов-доноров: каталогов, справочников, отзовиков, вакансий, веб 2.0 и т. д
Нишевая PBN-сеть
Строим сеть тематических сайтов-сателлитов с построением тир 1-тир 2 ссылочных схем для усиления ссылочного профиля
Ссылочная стратегия
Выстраиваем последовательный план размещения нужного объёма ссылок и обхода фильтров поисковых систем
Аутрич (Outreach)
Создаём инфоповоды, после которых получаем объём обратных ссылок на сайт, название бренда в статьях, партнёрские размещения на авторитетных сайтах
Коммерческие ссылки
Покупаем ссылки от качественных сайтов-доноров с высоким показателям траста от которых идут целевые переходы на сайт
Результат:
Подключено внешнее продвижение, предупреждая фильтры от поисковых систем. Усилены «слабые» категории интернет-магазина, добиваемся рост позиций с ТОП-10 до ТОП-3 в поисковых системах
Локальное SEO
Проводим оптимизацию контента и мета-тегов для ключевых слов с указанием города, региона или района, а также создаем и оптимизируем профили в онлайн-каталогах и картографических сервисах. Регистрируем компанию в Яндекс. Справочнике и Google Мой Бизнес
Рейтинги и каталоги
Подаём заявки на регистрацию и актуализацию информации о компании в региональные справочники и каталоги организаций.
Повышаем CTR на поиске
Работаем с повышением CTR в поисковой выдаче, пишем кликабельный title, description и h1, добиваемся показа всего объявления с микроразметкой
Программа «Товары и цены»
Подключаем сайт к программе «Товары и цены» в Яндекс. Вебмастер для формирования качественного сниппета в поисковой выдаче у карточек товаров.

06. Проектная работа

Отчётность
Презентуем ежемесячный SEO-отчет с позициями, трафиком, лидами, продажами и выполненными задачами. Показываем план работ на следующий месяц
ROMI
Считаем окупаемость вложений в продвижение
Результат:
Выстроен клиентский сервис работы с заказчиком, проанализированы потребности бизнеса от SEO-продвижения. Ориентируемся не на позиции и переходы из поисковых систем, а на качественные лиды и продажи.
Расширение семантики
Собираем статистику, мониторим позиции и актуализируем семантику. Ежемесячно расширяем семантику
Регулярное обновление акций
Обновляем карточки услуг, наполняя новыми ключевыми словами и тегами
Планирование
Оперативно реагируем на бизнес-запросы по продвижению новых направлений, приоритизацию имеющихся. Формируем наглядные дашборды на аудитах и отчётах, превращая их в инструмент для принятия тактических решений
Сезонность
Распределяем приоритет продвижения на разные поисковые запросы, в зависимости от сезонности спроса на товары.
Непрерывная оптимизация
Обеспечиваем непрерывную текстовую оптимизацию карточек товаров, статей и категорийных страниц на основе семантики
Новые сегменты
Запускаем в продвижение новые сегменты, планово расширяя сайт посадочными страницами с приоритетом на высокочастотные кластеры и высокомаржинальные товары с низкой конкуренцией
Новые регионы
После получения результатов в родном регионе, постепенно расширяем продвижение на все целевые регионы работы бизнеса

Принципы работы в SEO-продвижении кухонных гарнитуров

ПРОАКТИВНАЯ ПОЗИЦИЯ
Предлагаем решения и идеи для развития и продвижения сайта/сети сайтов, анализируем спрос и запускаем новые регионы/ниши
Прозрачные отчёты