SEO-продвижение
для производителей

Налаживаем работу с дистрибуцией товара от производителя, делаем посадочные страницы для B2B и B2C продаж
Подойдет для отечественных или зарубежных производителей которые хотят выйти на Зарубежный или РФ рынок
Digital-агентство / SEO-продвижение / SEO-продвижение сайтов производителей
Схема работы SEO-продвижения

SEO-продвижение сайта
производителя

Ведём блог, раскрываем особенности товара, продвигаемся по брендовым и витальным запросам. Регистрируемся в каталогах, рейтингах и картах. Делаем фиды и интегрируемся с агрегаторами, ведём корпоративные медиа с прицелом на SEO-трафик. выстраиваем сквозную аналитику или электронную коммерцию в зависимости от типа продаж. Выводим товар, при наличии сформированного спроса, на рынок РФ и за рубеж. Продвигаем одним доменом или поддоменной структурой.
SEO — это полноценный маркетинговый инструмент для увеличения продаж с сайта производителя.
Считаемый
Масштабируемый
С KPI на продажи
Самый рентабельный

Особенности SEO-продвижения сайта производителя

Ставим акцент на оптимизации мобильной версии: удобное использование и высокая скорость загрузки
Мобильная версия
Навигация и удобство пользования сайта
Прорабатываем фильтрацию, сортировку, меню, облака тегов. Учитываем наличие функционала: сравнение товаров, поиск по сайту, избранный товар, калькулятор
Категории и фильтры
Удобство каталога заключается в разделах и фильтрах. Грамотно выстроенная структура каталога облегчает пользователям поиск товара
Структура каталога
Создаем структуру каталога основанную на ключевых словах, запускаем множества уникальных страниц под запросы пользователей при пересечении характеристик товара
Информативные карточки товара
Оптимизируем описания карточек товаров, чтобы дать пользователю исчерпывающее представление о продукте. Добавляем фото и видео товаров в разных ракурсах для более четкого представления о нем и увеличении вероятности покупки
Блог
Формируем контент-план и развиваем блог на сайте для увеличения популярности ресурса и охвата новой аудитории

Продвигаем разные ниши сайтов-производителей

Мастерские
Фабрики
Заводы
Цехи
Этапы SEO-продвижения
cайта производителя

01. web-аналитика

Пишем технические задания на внедрение изменений в сайт для улучшения конверсии и ранжирования в поисковых системах, оптимизацию карточек товаров и синхронизацию сайта
Технические задания
брифинг
Проводим глубинное интервью, погружаемся в нишу и целевую аудиторию бизнеса, оцениваем потенциал бизнеса, определяем основные сегменты продвижения. Выявляем приоритетные товары и категории для оптимизации.
seo-аудит сайта
Проверяем сайт по чек-листу из 300 пунктов по техническим, коммерческим, текстовым, внешним, доменным и поведенческими факторам ранжирования, ищем точки роста проекта
Анализ конкурентов
Анализируем сайты конкурентов-лидеров в поисковом пространстве по всем регионам продвижения, собирая лучшие решения на посадочных страницах, в структуре и ссылочных профилях
Анализ SERP
Анализируем ТОП-10 поисковой выдачи Яндекс и Google. Оцениваем степень конкуренции, сформированность выдачи и возможности для SEO-продвижения
Cемантическое ядро
Собираем все кластеры коммерческих и информационных запросов с потенциалом на конверсии в качественные лиды, с учетом товарных групп, подгрупп, делаем упор на названия и характеристики товаров.
Прорабатываем структуру сайта на основе семантики. Формируем наглядную mindmap-структуру сайта, учитываем все кластеры семантического ядра и проектируем для каждого отдельную посадочную страницу
Структура сайта
Составляем подробный план SEO-продвижения исходя из SEO-аудита, поисковой выдачи, специфики ниши, состояния поисковых систем, конкурентов и семантического ядра
SEO-стратегия
Прогнозируем результаты продвижения на 3,6,9,12 месяцев в позициях, трафике, качественных лидах и продажах. Формируем план регионального продвижения сайта
прогнозирование продвижения
Прогнозируем сроки выхода продвижения на окупаемость и прибыль в 1 год продвижения
UNIT-экономика
Подключаем CRM, Яндекс. Метрику, call-трекинг, настраиваем сквозную аналитику, связываем всё в систему, понимаем с какого канала пришёл лид и продажа.
Сквозная аналитика
Результат:
Фиксируем стартовые показатели и позиции, разрабатываем план на будущее: устанавливаем правила подсчёта KPI, детально планируем продвижение, определяем ключевые задачи на внедрение

02. Внутренняя оптимизация

Результат:
Пройдена первичная SEO-оптимизация. Обновлены и добавлены страницы под запросы по которым будут переходы из поисковых систем и которые конвертируются в лиды. Оптимизированы карточки товаров, настроена внутренняя перелинковка
On-page оптимизация
Оптимизируем метатеги, тексты, изображения. Работаем над повышением качества заполнения и оптимизации карточек товара. Формируем крупные и красивые превью товаров
Посадочные страницы
Создаём посадочные страницы для каждого кластера из семантического ядра. Оптимизируем каждую посадочную страницу по ТОП выдачи для повышения позиций по запросам. Увеличиваем количество посадочных страниц путем перекрещивания фильтров
Фильтры
Создаём функционал умной фильтрации в каталоге, обозначая разнообразие ассортимента, облегчая навигацию и помогая найти нужный товар
SEO-блог
Формируем контент-план и развиваем SEO-оптимизированный блог с экспертными статьями на основе информационных запросов в этой нише на сайте. Контент создают носители языка или специалисты с уровнем знания зыка от С1 уровня.
Теги
Создаем теговые страницы, наполняем существующие страницы тегами
Малокачественный контент
Чистим сайт от логических дублей, низкокачественных и «мусорных страниц», настраиваем редиректы
Перелинковка
Увеличиваем внутренний ссылочный вес приоритетных для продвижения страниц. Перенаправляем на приоритетные страницы за счет расставления ссылок

03. UX-design (User experience)

Категории и фильтры
Добавляем новые фильтры и категории для улучшения поведенческих факторов и увеличения конверсий
Результат:
Сайт оптимизирован под маршруты пользователя и готов к приёму трафика и конвертации в качественные лиды и продажи
Навигация
Добавляем или оптимизируем закреплённый header, вертикальную прокрутку, меню, «хлебные крошки», облака тегов, HTML-карту сайта, страницу контактов и footer
Квалификация на сайте
Вносим изменения на посадочных страницах для улучшения качества входящих лидов с SEO-продвижения.
Поведенческие факторы
Отслеживаем страницы выхода и время сессии, вносим доработки на сайт. Генерируем и тестируем гипотезы по удержанию внимания пользователей
Коммерческие факторы
Анализируем удобство и понятность интерфейса, наличие и доступность контактной информации и элементов доверия. Добавляем служебные страницы и коммерческую информацию для удобства и повышения доверия пользователей
UX-оптимизация
Оптимизируем основные типы страниц: категории, карточки товара, страница контактов, главная
Удаление технических дублей
Удаляем дублирующиеся страницы, которые возникли из-за технических ошибок на сайте и настраиваем редиректы на канонические страницы
Увеличение скорости загрузки
Оптимизируем сайт на скорость загрузки до зелёной зоны (90 из 100) на pagespeed/web core vitals на PC/Mobile
Технические файлы
Заполняем файлы: robots.txt, sitemap.xml, настраиваем микроразметку: open graph и schema.org

04. Техническая оптимизация

Настройка редиректов
Настраиваем основные редиректы на логические и технические дубли, «переехавшие» и удалённые страницы
SSL-сертификат
Настраиваем Https и редиректы
Результат:
Сайт работает корректно на PC/Mobile во всех популярных разрешениях экрана, становится быстрым и отзывчивым, поисковые системы получают корректный HTML и технические файлы
Удаление 3xx и 4xx ссылок
Убираем ссылки на несуществующие страницы и удаляем их из индекса
Семантическая вёрстка
Переходим на новый стандарт вёрстки HTML-документа и помечаем смысловое предназначение каждого блока
Анализируем ссылочные
профили ТОП-10
Анализируем ссылочные профили конкурентов, находим качественные источники нишевых ссылок и вычисляем объём ссылок для успешного продвижения
Крауд-маркетинг
(Crowd-marketing)
Используем нативные сообщения в чатах, сайтах-отзовиках и комментарии на форумах, делаем посевы информационных статей в СМИ
Органические ссылки
Строим фундамент ссылочного профиля с помощью ссылок с «настоящих» сайтов-доноров: каталогов, справочников, отзовиков, вакансий, веб 2.0 и т. д

05. Внешнее продвижение

Нишевая PBN-сеть
Строим сеть тематических сайтов-сателлитов с построением тир 1-тир 2 ссылочных схем для усиления ссылочного профиля
Ссылочная стратегия
Наращиваем ссылочную массу. Выстраиваем последовательный план размещения нужного объёма ссылок и обхода фильтров поисковых систем
Аутрич (Outreach)
Создаём инфоповоды, после которых получаем объём обратных ссылок на сайт, название бренда в статьях, партнёрские размещения на авторитетных сайтах
Коммерческие ссылки
Покупаем ссылки от качественных сайтов-доноров с высокими показателями траста от которых идут целевые переходы на сайт
Результат:
Подключено внешнее продвижение, предупреждая фильтры от поисковых систем. Усилены «слабые» кластеры проекта, рост позиций с ТОП-10 до ТОП-3 в поисковых системах
CTR на поиске
Работаем с повышением CTR в поисковой выдаче, пишем кликабельный title, description и  заголовок H1, добиваемся показа всего объявления с микроразметкой
Внешнее окружение
С первого месяца публикуем статьи на тематических площадках со ссылкой на ресурс, чтобы усилить его внешнее окружение

06. Проектная работа

Отчётность