Ориентируемся на экономику проекта:
— Увеличение продаж с SEO-продвижения
— Окупаемость инвестиций, вложенных в продвижение

Основные KPI в отчетах — это продажи, выручка, ROMI, окупаемость

SEO-продвижение сайта на Netcat CMS

Digital-агентство / SEO-продвижение / SEO-продвижение сайта на Netcat CMS

Преимущества работы с нами

Sale-менеджер digital-агентства «Инженеры продаж»
Анна Завьялова
Рассчитаем экономику проекта
— Прогноз продаж (количество, сумма)
— Количество квал. лидов;
— Бюджет на продвижение;
— Понятный план работ.
Окупаемость инвестиций
Прежде чем приступить к реализации проекта, мы проведем аудит вашего бизнеса и анализ конкурентов. На основе этих данных разработаем эффективную стратегию продвижения и определим сроки возврата инвестиций.
ключевые отличия
Мы нацелены на окупаемость и продажи.
Не гонимся за ROMI в 10 000% процентов на коротком отрезке, а настаиваем на долгосрочной стабильности. Важнее понимать, что проект точно окупается и иметь понятный планомерный долгосрочный рост всех показателей.
Мы Не будем брать ваш проект в работу, если экономика не сойдется
Мы рассчитаем экономику и предложим другие, более рентабельные каналы продвижения, если расчеты не сойдутся.
Считаемый
Масштабируемый
С KPI
Повышающий охваты
SEO — это полноценный маркетинговый инструмент
SEO-продвижение — комплекс работ с сайтом(ами) компании.
Целью этих работ является получение ТОП-3 позиций в поисковых системах Яндекс и Google по всем целевым и околоцелевым запросам в регионе(ах) работы бизнеса

Привлекаем коммерческий и информационный трафик из поисковых систем, который конвертируем в продажи на сайте

Что такое SEO-продвижение?

Схема работы SEO-продвижения

Особенности среды Netcat CMS

База данных
Netcat CMS использует базу данных (обычно MySQL) для хранения всего контента, структуры сайта, настроек и данных модулей
Административная панель
Предоставляет интерфейс для управления сайтом: создания и редактирования блоков, управления пользователями и их правами, настройки системы и модулей, управление темами оформления
Модули
Модули расширяют базовую функциональность Netcat CMS. Каждый модуль может иметь свои таблицы в базе данных, файлы в директории /netcat/modules/, а также собственные шаблоны для отображения данных
Компоненты
Компоненты представляют собой многократно используемые блоки контента и функциональности. Каждый компонент имеет свои шаблоны, которые определяют его отображение

Этапы SEO-продвижения сайта на Netcat CMS

01. web-аналитика

брифинг
Проводим глубинное интервью и погружаемся в нишу и целевую аудиторию бизнеса, оцениваем потенциал и цели бизнеса, определяем основные сегменты продвижения
SEO-аудит сайта
Проверяем сайт по чек-листу из 300 пунктов по техническим, коммерческим, текстовым, внешним, доменным и поведенческим факторам ранжирования, ищем точки роста проекта
Анализ SERP
Анализируем ТОП-10 поисковой выдачи Яндекс и Google, оцениваем степень конкуренции, сформированность выдачи и возможности для SEO-продвижения
Анализ конкурентов
Анализируем сайты конкурентов-лидеров в поисковом пространстве по всей РФ, собирая лучшие решения на посадочных страницах, в структуре и ссылочных профилях
Семантическое ядро
Собираем все кластеры коммерческих и информационных запросов с потенциалом на конверсии в качественных лидов, не ограничиваясь частотой и количеством запросов
Структура сайта
Формируем наглядную mindmap-структуру сайта, учитываем все кластеры семантического ядра и проектируем для каждого отдельную посадочную страницу
SEO-стратегия
Составляем подробный план SEO-продвижения исходя из SEO-аудита, поисковой выдачи, конкурентов и семантического ядра
Прогнозирование продвижения
Прогнозируем результаты продвижения по 3, 6, 9, 12 месяцев в позициях, трафике, качественных лидах и продажах
UNIT-экономика
Прогнозируем сроки выхода продвижения на окупаемость и прибыль в 1 год продвижения
Сквозная аналитика
Подключаем CRM, Яндекс метрику, call-трекинг и email-трекинг, связываем всё в систему, понимаем с какого канала пришёл лид и продажа
Технические задания
Пишем технические задания на внедрение изменений в сайт для улучшения конверсии и ранжирования в поисковых системах
Результат:
Фиксируем точку А, ставим план на точку Б. Устанавливаем правила подсчёта KPI, детально планируем продвижение, определяем ключевые задачи на внедрение

02. Внутренняя оптимизация

On-page оптимизация
Оптимизируем метатеги в панели администратора, при помощи дополнительных модулей и редактирования шаблонов. Улучшаем тексты, изображения и структуру на старых посадочных страницах для повышения позиций по запросам
Посадочные страницы
Создаём посадочные страницы для каждого кластера из семантического ядра используя разделы, подразделы или импорта
Малокачественный контент
Чистим сайт от логических дублей, низкокачественных и «мусорных страниц», настраиваем редиректы
Перелинковка
Увеличиваем внутренний ссылочный вес приоритетных для продвижения страниц. Перенаправляем на приоритетные страницы за счет расставления ссылок
SEO-блог
Вводим SEO-оптимизированный блог с экспертными статьями на основе информационных запросов в этой нише
Результат:
Пройдена отправная точка в SEO-продвижении. Внедрены посадочные страницы под запросы по которым будут переходы из поисковых систем и которые конвертируются в лиды
Увеличение конверсии
Пишем заголовки H1-H6 при помощи визуального редактора (WYSIWYG) и редактирования HTML-кода. Добавляем легкие формы захвата, этапы работ, блоки доверия и отзывы на посадочных страницах
Навигация
Добавляем или оптимизируем закреплённый header, вертикальную прокрутку, меню, «хлебные крошки», HTML-карта сайта, страница контактов, footer
Языковые версии
Поддерживаем несколько языков версий сайта с помощью определения языка на основе URL или настроек браузера пользователя
Коммерческие факторы
Добавляем служебные страницы и коммерческую информацию для удобства и повышения доверия пользователей
Облако тегов
Реализуем облако тегов при помощи встроенных возможностей платформы
Результат:
Сайт готов к приёму трафика и конвертации в качественные лиды и продажи

03. UX-design (User experience)

Удаление технических дублей
Удаляем дублирующиеся страницы которые возникли из-за технических ошибок на сайте. Используем базовые редиректы, файл robots. txt, атрибуты cannonical
Товарные фиды
Выгружаем товарные фиды для сайтов на Evolution CMS при помощи дополнительных настроек и/или новых плагинов и сниппетов
Увеличение скорости загрузки
Оптимизируем сайт на скорость загрузки до зелёной зоны (90 из 100) на pagespeed/web core vitals на PC/Mobile
Технические файлы
Заполняем файлы: sitemap. xml, настраиваем микроразметку использованием встроенных возможностей компонетнов или использованием сторонних модулей
Удаление 3xx и 4xx ссылок
Убираем ссылки на несуществующие страницы и удаляем их из индекса
SSL-сертификат
SSL-сертификат устанавливается на стороне сервера
Семантическая вёрстка
Переходим на новый стандарт вёрстки HTML-документа и помечаем смысловое предназначение каждого блока
Результат:
Сайт работает корректно на PC/Mobile во всех популярных разрешениях экрана, становится быстрым и отзывчивым, поисковые системы получают корректный HTML и технические файлы

04. Техническая оптимизация

Анализируем ссылочные профили ТОП-10
Анализируем ссылочные профили конкурентов, находим качественные источники нишевых ссылок и вычисляем объём ссылок для успешного продвижения
Ссылочная стратегия
Выстраиваем последовательный план размещения нужного объёма ссылок и обхода фильтров поисковых систем
Органические ссылки
Строим фундамент ссылочного профиля с помощью ссылок с «настоящих» сайтов-доноров: каталогов, справочников, отзовиков, вакансий, веб 2.0 и т. д.
Коммерческие ссылки
Покупаем ссылки от качественных сайтов-доноров с высоким показателям траста от которых идут целевые переходы на сайт
Крауд-маркетинг (Crowd-marketing)
Используем нативные сообщения в чатах, сайтах-отзовиках и комментарии на форумах, делаем посевы информационных статей в СМИ
Local SEO
Настраиваем определение города методами использования JavaScript API геолокации браузера или по IP-адресу пользователя
Аутрич (Outreach)
Создаём инфоповоды, после которые получаем объём обратных ссылок на сайт, название бренда в статьях, партнёрские размещения на авторитетных сайтах
Нишевая PBN-сеть
Строим сеть тематических сайтов-сателлитов с построением тир 1-тир 2 ссылочных схем для усиления ссылочного профиля
Результат:
Подключено внешнее продвижение, предупреждая фильтры от поисковых систем. Усилены «слабые» кластеры проекта, рост позиций с ТОП-10 до ТОП-3 в поисковых системах

05. Внешнее продвижение

06. Проектная работа

Отчётность
Презентуем ежемесячный SEO-отчет с позициями, трафиком, лидами, продажами и выполнеными задачами
ROMI
Считаем окупаемость вложений в продвижение
Новые регионы
После получения результатов в родном регионе, постепенно расширяем продвижение на все целевые регионы работы бизнеса
Новые сегменты
Запускаем в продвижение новые сегменты, планово расширяя сайт посадочными страницами с приоритетом на высокочастотные кластеры и высокомаржинальные товары или услуги с низкой конкуренцией
Сезонность
Распределяем приоритет продвижения на разные поисковые запросы, в зависимости от сезонности спроса на товары или услуги
Результат:
Выстроен клиентский сервис работы с заказчиком, проанализированы потребности бизнеса от SEO-продвижения. Ориентируемся не на позиции и переходы из поисковых систем, а на качественные лиды и продажи
Используем инструменты автоматизации, шаблонизации и типизации работ для уменьшения издержек на больших проектах
Автоматизация
Целью продвижения увеличение кол-ва кв. лидов и продаж с сайта, мы не ограничиваем количество запросов, не продвигаем по позициям и трафику
Лидогенерация
Не используем методы продвижения, за которые могут наложить санкции на сайт, работаем только с качественным улучшениями сайта и ссылочной массы
Белые методы
Изучаем вашу целевую аудиторию и её опыт, предлагаем дизайнерские решения по изменению сайта для увеличения конверсии
Аудитории и UX
У нас чёткие и гибкие процессы, мы работаем по недельным спринтам, подстраиваемся под изменения работы алгоритмов поисковых систем
Agile подход
В начале работы, изучаем нишу и делаем прогноз, ставим цель на 3/6/12 месяцев, каждый месяц фиксируем прогресс
Работаем по KPI
По запросу можем закрыть весь комплекс работ по сайту: дизайн, разработка, контент и ссылки или стать частью команды подрядчиков
Работы под ключ
Делаем ежемесячные SEO-отчёты с позициями, трафиком, лидами, продажами по всем регионам, покажем всю «кухню» SEO изнутри, объясним работы простым языком
Прозрачные отчёты
Средний LTV SEO-продвижения в агентстве 15 месяцев, мы работаем с бизнесом от идеи создания сайта до ТОП-3 в поисковых системах, достигаем рентабельности SEO-продвижения
Долгосрочное сотрудничество
Предлагаем решения и идеи для развития и продвижения сайта/сети сайтов, анализируем спрос и запускаем новые регионы/ниши
Проактивная позиция

Принципы работы в SEO-продвижении сайта на Netcat CMS

Услуга: SEO-продвижение

Комплекс работ с сайтом(ами) компании. Целью этих работ является получение ТОП-3 позиций в поисковых системах Яндекс и Google по всем целевым и околоцелевым запросам в регионе(ах) работы бизнеса. Через SEO мы привлекаем коммерческий и информационный трафик из поисковых систем, с которого могут быть лиды и продажи.
Услуга: от 100 000 ₽ в месяц
Бюджет: от 15 000 ₽ в месяц
Стоимость оказания услуги зависит от состояния сайта, конкурентности ниши и срочности реализации проекта
Бюджет зависит от размера ссылочной массы и стоимости размещения на агрегаторах
Иерхичная структура UNIT-а из команд SEO-специалистов и SEO-менеджеров. При уникальных запросах привлекаем узкопрофильных специалистов на аутсорс.
Система стандартизации качества и квалификации SEO-специалистов и SEO-менеджеров. Ротация без потери качества на проектах, в случае отпусков, больничных и увольнений специалистов.

Структура Unit SEO

Структура отдела
Во время сотрудничества вы взаимодействуете с SEO-менеджером, который говорит с вами на языке бизнеса, превращает цели в задачи, которые выполняет команда специалистов и контролирует сроки выполнения. Забираем работу всех подрядчиков, которые нужны для SEO-продвижения.

Проектная SEO-команда

Частые вопросы

У SEO-продвижения 2 основных применения:

— Коммерческое. Пользователи переходят по коммерческим и информационным запросам на sale-сайт, совершают конверсии и происходит продажа.

— Информационное. Пользователи переходят по информационным запросам на UGC-сайт или СМИ, а вы зарабатываете, продавая рекламные блоки на сайте.

После отключения контекстной рекламы в Google и таргетированной рекламы в Нельзяграме, SEO-продвижение стало каналом с самыми дешевыми качественными лидами.
Sale-менеджер digital-агентства «Инженеры продаж»
Анна Завьялова
поможем защитить маркетинговый бюджет перед руководством
Проконсультируем и поможем защитить бюджеты перед руководством
Составим план работ, сроки и прогнозы
Рассчитаем для вас UNIT-экономику и прибыль с продвижения