Контекстная реклама для спецтехники

С помощью поисковой и ретаргетинговой рекламы в Яндекс Директе загружаем отдел продаж запросами на технику
Digital-агентство   /   Контекстная реклама / Контекстная реклама для спецтехники
контекстная реклама для сайта спецтехники
контекстная реклама — это канал для работы с горячим спросом, который приносит лиды и продажи
Прибыльный
Измеримый
Масштабируемый
Быстрый запуск
Схема работы Контекстной рекламы
Выстраиваем стратегию с рентабельной Unit-экономикой.
Продвигаем продажу техники с помощью горячих коммерческих запросов, используем в семантике запросы по гео, брендам, видам и категориям техиники. Проводим оптимизационные работы с посадочной страницей для повышения её конверсии. Внедряем сквозную аналитику и интеграции с CRM системой отдела продаж. Отсеиваем нецелевую аудиторию, а наиболее заинтересованную догреваем ретаргетинговыми кампаниями.

Особенности PPC-продвижения продажи спецтехники

Продвижение по низко и среднечастотным запросам
Собираем семантику по каждому типу и модели товаров, которые размещены на сайте. Приоритезируем запросы по сезонности, маржинальности товаров и других факторов
Проводим A/B-тестирование различных версий объявлений, баннеров и посадочных страниц. В продвижении используем только самые успешные связки.
Тестирование гипотез
Считаем ROMI
Рассчитываем рентабельность вложений, вносим корректировки в кампании, чтобы максимизировать результат
Даём рекомендации по посадочным страницам, чтобы максимально проработать удобство их использования. Повышаем конверсию сайта
Работаем с UX
Текста объявлений
Прорабатываем текста объявлений для максимальной релевантности запросу пользователей. В уточнениях используем нишевые офферы — доставку, сервис, лизинг
Основа трафика
Основной упор в трафике делаем на поисковые переходы с ПК, из-за их лучшей конверсии
Работа с аудиторией
Базово вносим корректировки на нецелевую аудиторию по полу и возрасту, впоследствии вносим корректировки на основе статистики и аффинити индексов
Частотность
Строим стратегию продвижения индивидуально — на основе низкочастотных и среднечастотных запросов
Регулярная оптимизация
Еженедельно вносим корректировки на основе статистики целевых действий, источников трафика и показателей аудитории. Обновляем и оптимизируем наши рекламные кампании, чтобы они оставались актуальными и эффективными

Этапы работы по контекстной рекламе

Брифинг
Проводим глубинное интервью и погружаемся в нишу и целевую аудиторию бизнеса, оцениваем потенциал и цели бизнеса, определяем основные категории продвижения. Выявляем приоритетные товары и категории для оптимизации
Аудит сайта
Проводим аудит посадочных страниц на которую будут вести объявления. Составляем чек-лист со списком рекомендаций по улучшению посадочной страницы
Проверка возможности продвижения
Проверяем, требуются ли для Яндекса/Google дополнительные документы (сертификаты, лицензии) либо продвижение невозможно ввиду ограничений рекламных систем или федерального законодательства
Анализ Целевой аудитории
Детально прорабатываем сегменты целевой аудитории: пол, возраст, интересы. Составляем чёткий портрет потенциального клиента для каждого сегмента

01. подготовительные работы

Анализ конкурентов
Анализируем сайты конкурентов-лидеров в поисковом пространстве по всей РФ, собирая лучшие решения для страниц каталога и карточек товаров
Результат:
Провели анализ макро и микросреды бизнеса, выявили целевую аудиторию, провели аудит подготовили рекомендации к изменениям на посадочных страниц.
Исследование продукта
Анализируем предложение бизнеса, ценовой сегмент, гарантии, сроки поставки, сервис

02. сбор данных

семантическое ядро
Собираем все кластеры коммерческих и информационных запросов с потенциалом на конверсии в качественных лидов, не ограничиваясь частотой и количеством запросов
Объявления для сетей
Подготовка ТЗ для дизайнера и копирайтерам для отрисовки креативов и написания текста объявлений
Объявления
Составляем тексты объявлений для поисковых рекламных кампаний, указывая подробности обслуживания
Результат:
Собрали семантическое ядро для составления объявления, сформировали объявления и подготовили ТЗ для креативов
выгрузка
Выгружаем и настраиваем кампании в «Яндекс.Директ» и «Google Ads». Готовим табличный вариант объявлений и их выгрузку через Direct Commander / Google Ads Editor

03. рекламные кампании

Ручные ставки
Самостоятельно назначаем ставки для отдельных условий показа. Чтобы получить максимально возможное количество показов с учетом заданных ограничений (ставки, региона показа и т. д.) и конкуренции с другими рекламодателями
Настройка в рекламных системах
Настраиваем кампании в рекламных системах: устанавливаем цели, базовые корректировки, бюджеты
настройка аудиторий
Настройка аудиторий: ретаргетинг и схожая аудитория по целям и сегментам «Метрики» / «Яндекс.Аудиторий»
Результат:
Выгрузили рекламные кампании, провели полную настройку кабинета и повторный аудит сайта на внесение доработок
Автотаргетинг
Настраиваем автотаргетинг по объявлениям с лучшей конверсией
Брендовые объявления
Настраиваем рекламные объявления на ваш бренд и на брендовое имя конкурентов
Кампании на модели и марки спецтехники
Настраиваем рекламные кампании на марки и модели в вашем аасортименте и ассортименте конкурентов

04. Настройка аналитики

Установка скриптов
Удаляем дублирующиеся страницы которые возникли из-за технических ошибок на сайте и настраиваем редиректы на канонические страницы
интеграции
Настраиваем интеграцию коллтрекинга с системами аналитики
сторонние системы
Создаём аккаунт клиента в коллтрекинге, готовим скрипт коллтрекинга. Ставим Т З программисту по установке коллтрекинга на все страницы сайта
Результат:
Создали и установили счетчик Яндекс Метрики. Подготовили необходимые для аналитики цели в метрике. Создали кабинет в коллтрекинге, поставили ТЗ на его установку и настроили все необходимые интеграции
пополнение балансов
Пополняем счёт на рекламный бюджет в зависимости от возможностей клиента: ежедневно, еженедельно или ежемесячно. Следим за тем, чтобы бюджет не уходил «впустую»
отчётность для органов
Готовим отчётность для контролирующих органов (органы по надзору в сфере интернет-рекламы)
корректировки
Внесение первоначальных корректировок в кампании. Проверка выдачи объявлений в поисковых системах через режим «инкогнито»

05. запуск рекламных кампаний

Запуск рекламных кампаний
Полная настройка рекламного кабинета и запуск рекламных кампаний
Ретаргет
Настраиваем ретаргет по сегментам спецтехники
Результат:
Пополнили баланс, занесли необходимые документы в рекламный кабинет для органов надзора и запустили рекламу. Еженедельно предоставляем заказчику отчет
Группы запросов
На низкочастотные запросы товарных позиций добавляем в группу и ведем на категорию
Отчётность для заказчиков
Формируем еженедельные и ежемесячные отчёты по проекту. В отчёт включаем показы, клики, лиды, ср. стоимость лида, динамику переходов и статистику по поисковым запросам
работа с аукционом
Отслеживание и корректировка ставок
анализ лидов
Отслеживание конверсий: по аудиториям, времени суток. Внесение корректировок на повышающие/понижающие ставки
в соответствии с этими данными
работа с бюджетом
Организация оптимального расходования бюджета — сочетание хороших позиций и лучшей цены за клик

06. управление рекламой

отбор нецелевых запросов
Отслеживание и исключение нецелевых запросов
скрининг позиций
Отслеживание позиций и результатов в выдаче
проверка коллтрекинга
Прослушивание звонков с рекламы и чтение писем
анализ работы
Проверка выдачи рекламных объявлений, просмотр эффективности рекламных кампаний посредством систем аналитики: отказы, глубина просмотра и пр., внесение корректировок в рекламные объявления / группы объявлений
добавление ключевых фраз
Анализ поисковых фраз с органического трафика и добавление конверсионных фраз в поисковые фразы РК
Результат:
Провели анализ работы рекламных кампаний, внесли первоначальные корректировки, почистили площадки в РСЯ. Провели анализ лидов и их качества, внесли корректировки в рекламных объявления и семантику. Провели масштабирование на регионы или сегменты с помощью расширения семантического ядра.
Основные посадочные страницы
Направляем большинство рекламных кампаний на страницу каталога продажи спецтехники
сетевые площадки
Мониторинг и отключение неэффективных площадок для РСЯ/КМС
актуализация информации
Заполнение и актуализация информации по поступающим лидам. Проставление качества лидов в CRM-таблице либо в сервисах, где эта функция есть

07. прочие работы

объявления
Работа с текущими объявлениями и краткосрочными акциями/скидками. Отключение неактуальных объявлений/акций
клиентские задачи
Выполнение задач от клиента для более активного продвижения отдельных сегментов и регионов
Результат:
Дальнейшая оптимизация рекламного кабинета. Остановка неконверсионных площадок в рекламных сетях яндекса. Предложения по запуску промоакций. Проставление качества лидов. Выполнение задач от проектного-менеджера и заказчика. Подготовка отчетности.

принципы работы

Цель нашего агентства — оказание профессиональной услуги управления контекстной рекламой, которая приносит прибыль нашим заказчика! Мы выработали свой подход к рекламе, который позволяет нам получать результат.
ПРОАКТИВНАЯ ПОЗИЦИЯ
Предлагаем решения и идеи для развития и продвижения сайта/сети сайтов, анализируем спрос и запускаем новые регионы/ниши
Прозрачностные отчёты
Делаем ежемесячные отчёты с трафиком, лидами, продажами по всем регионам, покажем всю «кухню», объясним метрики и процессы простым языком
Автоматизация
Используем инструменты автоматизации, шаблонизации и типизации работ для уменьшения издержек на больших проектах
работа под ключ
По запросу можем закрыть весь комплекс работ по сайту: дизайн, разработка, контент и ссылки или стать часть команды подрядчиков
Работаем по kpi
В начале работы, изучаем нишу и делаем прогноз, ставим цель на 3/6/12 месяцев, каждый месяц фиксируем прогресс
agile подход
У нас чёткие и гибкие процессы, мы работаем по недельными спринтам, подстраиваемся под изменения работы алгоритмов поисковых систем
Услуга: контекстная реклама
Услуга: от 70 000 ₽ в месяц
Бюджет: от 150 000 ₽ в месяц
Комплекс работ с рекламными инструментами Яндекса, целью которого является выгодный выкуп рекламных позиций в контексте поискового запроса или тематической площадки. Простраиваем стратегию с рентабельной Unit-экономикой продвижения. Анализируем, настраиваем и проводим ежемесячное сопровождение рекламных кампаний. Выстраиваем сквозную аналитику и ведем отчетность.
Стоимость оказания услуги зависит от объёма семантического ядра, регионов продвижения, количества направлений и механизмов оплаты.
Бюджет зависит от рыночного спроса и конкуренции

Структура Unit ppc

Система стандартизации качества и квалификации PPC-специалистов и PPC-менеджеров. Ротация без потери качества на проектах в случае отпусков, больничных и увольнений специалистов.
Иерархическая структура UNIT-а из команд PPC-специалистов и PPC-менеджеров. При уникальных запросах привлекаем узкопрофильных специалистов на аутсорс.
Структура отдела

Проектная ppc-команда

Во время сотрудничества вы взаимодействуете с PPC-менеджером, который говорит с вами на языке бизнеса, превращает цели в задачи, которые выполняет команда специалистов и контролирует сроки выполнения. Забираем работу всех подрядчиков, которые нужны для PPC-продвижения.

частые вопросы

Главная конверсионная страница в продаже спецтехники — каталог. Мы делаем ретаргет по сегментам. Продвигаем карточки товара только на популярные единицы спецтехники. РСЯ не дает лидов, но хорошие креативы и видео дают высокую вовлеченность. Общие запросы ведем на главную страницу. Конверсии идут с горячих и тёплых запросов.
поможем защитить маркетинговый бюджет перед руководством
Анна Завьялова
Sale-менеджер digital-агентства «Инженеры продаж»
1
Рассчитаем для вас UNIT-экономику и прибыль с продвижения
Составим план работ, сроки и прогнозы
2
Проконсультируем и поможем защитить бюджеты перед руководством
3