Ориентируемся на экономику проекта:
— Увеличение продаж с SEO-продвижения
— Окупаемость инвестиций, вложенных в продвижение

Основные KPI в отчетах — это продажи, выручка, ROMI, окупаемость

Оптимизация поискового пространства

Digital-агентство / SEO-продвижение / Оптимизация поискового пространства

Преимущества работы с нами

Sale-менеджер digital-агентства «Инженеры продаж»
Анна Завьялова
Рассчитаем экономику проекта
— Прогноз продаж (количество, сумма)
— Количество квал. лидов;
— Бюджет на продвижение;
— Понятный план работ.
Окупаемость инвестиций
Прежде чем приступить к реализации проекта, мы проведем аудит вашего бизнеса и анализ конкурентов. На основе этих данных разработаем эффективную стратегию продвижения и определим сроки возврата инвестиций.
ключевые отличия
Мы нацелены на окупаемость и продажи.
Не гонимся за ROMI в 10 000% процентов на коротком отрезке, а настаиваем на долгосрочной стабильности. Важнее понимать, что проект точно окупается и иметь понятный планомерный долгосрочный рост всех показателей.
Мы Не будем брать ваш проект в работу, если экономика не сойдется
Мы рассчитаем экономику и предложим другие, более рентабельные каналы продвижения, если расчеты не сойдутся.
Считаемый
Масштабируемый
С KPI
Повышающий охваты
Основная цель — не только повысить позиции в поисковиках, но и увеличить охваты, улучшить вовлеченность и конверсии через все доступные каналы поисковой выдачи
Комплексная работа, направленная на расширение присутствия вашего бренда в поисковой выдаче и на различных платформах. С помощью SSO усиливаем видимость вашего сайта, улучшая его позиции по ключевым запросам, что способствует привлечению большего объема целевого трафика

Что такое оптимизация поискового пространства?

Схема работы SEO-продвижения

Особенности оптимизации поискового пространства (SSO)

Гибкость
Адаптируем стратегию оптимизации под особенности вашей ниши и целевой аудитории. Мы гибко подходим к задачам и постоянно отслеживаем изменения в поисковых алгоритмах, корректируя нашу стратегию для достижения максимальных результатов
Присутствие в поисковой выдаче
Мы занимаемся не только улучшением позиций сайта в органической выдаче, но и расширением присутствия бренда через различные поисковые ресурсы: локальные, медийные и специализированные платформы. Это помогает усилить влияние вашего бренда и привлечь разнообразный трафик
Анализ
Проводим подробный SEO-аудит вашего сайта, анализируем ключевые запросы, позиции конкурентов и состояния различных элементов поискового пространства. Это позволяет нам выявить зоны роста и определить приоритеты для улучшения видимости вашего сайта

Этапы оптимизации поискового пространства

01. web-аналитика

брифинг
В рамках Search Space Optimization проводим глубинное интервью и погружаемся в тематику и специфику целевой аудитории сайта, оцениваем потенциал и цели, определяем основные сегменты продвижения
SEO-аудит сайта
Проверяем сайт по чек-листу из 300 пунктов по техническим, коммерческим, текстовым, внешним, доменным и поведенческим факторам ранжирования, ищем точки роста проекта. Основное внимание уделяется оптимизации в рамках SSO для увеличения охвата и видимости на различных уровнях поисковой выдачи
Анализ SERP
Анализируем ТОП-10 поисковой выдачи Яндекс и Google. Оцениваем конкуренцию, сформированность и структуру поисковой выдачи, а также возможности для SEO-продвижения с точки зрения SSO. Мы изучаем, как эффективно расширить присутствие вашего бренда на всех уровнях выдачи
Анализ конкурентов
Анализируем сайты конкурентов-лидеров в поисковом пространстве, собирая лучшие решения на используемых типах контента и предполагаемые ресурсы для продвижения
Семантическое ядро
Собираем все кластеры коммерческих и информационных запросов с потенциалом на конверсии в качественные лиды
Структура сайта
Прорабатываем структуру сайта на основе семантики. Формируем наглядную mindmap-структуру сайта, учитываем все кластеры семантического ядра и проектируем для каждого отдельную посадочную страницу
SEO-стратегия
Составляем подробный план SEO-продвижения с учетом результатов SEO-аудита, анализа конкурентов и специфики вашей ниши. Формируем стратегию оптимизации поискового пространства, чтобы укрепить позиции вашего бренда на различных платформах поисковой выдачи, не ограничиваясь только органическим трафиком
Прогнозирование продвижения
Прогнозируем результаты продвижения на 3,6,9,12 месяцев в позициях и трафике
UNIT-экономика
Прогнозируем сроки выхода продвижения на окупаемость и прибыль в 1 год продвижения
Сквозная аналитика
Настраиваем сквозную аналитику, собираем информацию, с какого канала пришёл лид и продажа
Результат:
Проводим всестороннее исследование рынка, целевой аудитории и поискового пространства. Выявляем основные сегменты посетителей сайта и их потребности. Оцениваем стартовые показатели и текущие позиции, после чего разрабатываем план по оптимизации поискового пространсва и SEO-продвижения. Устанавливаем правила подсчёта KPI и детально планируем каждый этап продвижения с акцентом на улучшение видимости и конверсий

02. Внутренняя оптимизация

Мета-теги
Оптимизируем мета-теги (title, description) на каждой странице сайта с учётом ключевых запросов и семантического ядра
Заголовки H1-H6
Корректируем структуру заголовков на сайте (H1-H6) с учетом ключевых запросов и структуры сайта. Это помогает улучшить восприятие сайта как поисковыми системами, так и посетителями, что способствует повышению позиций и улучшению юзабилити
Оптимизация изображений
Проводим оптимизацию изображений: сжимаем файлы, чтобы повысить скорость загрузки сайта и улучшить SEO-позиции в поисковой выдаче, а также сделать сайт более доступным для пользователей с ограниченными возможностями. Добавляем атрибуты alt и title
SEO-тексты
Добавляем уникальные и релевантные тексты на сайт соответствующие запросам целевой аудитории для улучшения релевантности страниц
Малокачественный контент
Чистим сайт от логических дублей, низкокачественных и «мусорных страниц», настраиваем редиректы
Перелинковка
Увеличиваем внутренний ссылочный вес приоритетных для продвижения страниц. Перенаправляем на ключевые страницы за счет расставления ссылок на сайте
Результат:
Проведена внутренняя оптимизация, позволяет улучшить видимость сайта в поисковой выдаче, ускорить индексацию страниц и улучшить пользовательский опыт. Проведена оптимизация мета-тегов, заголовков, контента, изображений, настроены редиректы и перелинковка
Список площадок
Формируем перечень сервисов, агрегаторов и других площадок, которые появляются в результатах поисковиков по вашим ключевым запросам. Это могут быть маркетплейсы, классифайды, агрегаторы, сайты-отзовики, сайты с объявлениями, карты и справочники, сервисы поисковых систем и другие специализированные ресурсы, где ваш бренд может быть представлен
Стратегия
Для каждой платформы разрабатываем индивидуальную стратегию продвижения, опираясь на поведение конкурентов, анализ материалов, находящихся в ТОП-выдаче по ключевым информационным запросам. Стратегия включает в себя выбор подходящих методов продвижения, с учётом особенностей каждой площадки, чтобы максимально эффективно использовать ее возможности и повысить результаты
Создание страниц
Для каждой выбранной платформы создаем страницы с уникальной информацией о вашем бизнесе, перечнем услуг или товаров, а также контактной информацией, размещаем отзывы, проводим рекламные кампании, публикуем статьи и пресс-релизы, чтобы максимально эффективно использовать возможности каждой платформы для продвижения
Отзывы
Работаем с отзывами пользователей для повышения доверия к вашему бренду. Размещение позитивных отзывов и отзывов о качестве ваших услуг или продуктов способствует увеличению видимости и привлекательности для целевой аудитории
Оптимизация страниц
Проводим оптимизацию всех созданных страниц, адаптируя их под требования каждой платформы. Включаем ключевые слова, пишем привлекательные тексты, добавляем изображения, мета-теги и настройки для улучшения SEO
Результат:
Создаем и оптимизируем страницы на внешних площадках, расширяя присутствие в поисковом пространстве и улучшая видимость бренда. Все страницы настроены для максимального привлечения трафика и повышения конверсий, с учетом специфики каждой платформы

03. Search Space Optimization

Отчётность
Презентуем ежемесячный SEO-отчет с позициями, трафиком, лидами, продажами и выполненными задачами. Показываем план работ по оптимизации поискового пространства на следующий месяц
Планирование
Оперативно реагируем на бизнес-запросы по продвижению новых направлений, приоритизацию имеющихся. Формируем наглядные дашборды на аудитах и отчётах, превращая их в инструмент для принятия тактических решений
Непрерывная оптимизация
Обеспечиваем непрерывную текстовую оптимизацию карточек товаров, статей и категорийных страниц на основе семантики как на сайте, так и на сторонних ресурсах в рамках работ по оптимизации поискового пространства
Расширение семантики
Собираем статистику, мониторим позиции и актуализируем семантику. Ежемесячно расширяем семантику
ROMI
Считаем окупаемость вложений в продвижение
Результат:
Выстроен клиентский сервис работы с заказчиком, проанализированы потребности бизнеса от SEO-продвижения и оптимизации поискового пространства. Ориентируемся не на позиции и переходы из поисковых систем, а на качественные лиды и продажи

04. Проектная работа

Используем инструменты автоматизации, шаблонизации и типизации работ для уменьшения издержек на больших проектах
Автоматизация
Целью продвижения увеличение кол-ва кв. лидов и продаж с сайта, мы не ограничиваем количество запросов, не продвигаем по позициям и трафику
Лидогенерация
Не используем методы продвижения, за которые могут наложить санкции на сайт, работаем только с качественным улучшениями сайта и ссылочной массы.
Белые методы
Изучаем вашу целевую аудиторию и её опыт, предлагаем дизайнерские решения по изменению сайта для увеличения конверсии
Аудитории и UX
У нас чёткие и гибкие процессы, мы работаем по недельным спринтам, подстраиваемся под изменения работы алгоритмов поисковых систем
Agile подход
В начале работы изучаем нишу и делаем прогноз, ставим цель на 3/6/12 месяцев, каждый месяц фиксируем прогресс
Работаем по KPI
По запросу можем закрыть весь комплекс работ по сайту: дизайн, разработка, контент и ссылки или стать частью команды подрядчиков
Работы под ключ
Делаем ежемесячные SEO-отчёты с позициями, трафиком, лидами, продажами по всем регионам, покажем всю «кухню» SEO изнутри, объясним метрики и процессы простым языком
Прозрачные отчёты
Средний LTV SEO-продвижения в агентстве 15 месяцев, мы работаем с бизнесом от идеи создания сайта до ТОП-3 в поисковых системах, достигаем рентабельности SEO-продвижения
Долгосрочное сотрудничество
Предлагаем решения и идеи для развития и продвижения сайта/сети сайтов, анализируем спрос и запускаем новые регионы/ниши
Проактивная позиция

Принципы работы в оптимизации поискового пространства

Услуга: SEO-продвижение

Комплекс работ с сайтом(ами) компании. Целью этих работ является получение ТОП-3 позиций в поисковых системах Яндекс и Google по всем целевым и околоцелевым запросам в регионе(ах) работы бизнеса. Через SEO мы привлекаем коммерческий и информационный трафик из поисковых систем, с которого могут быть лиды и продажи.
Услуга: от 100 000 ₽ в месяц
Бюджет: от 15 000 ₽ в месяц
Стоимость оказания услуги зависит от состояния сайта, конкурентности ниши и срочности реализации проекта
Бюджет зависит от размера ссылочной массы и стоимости размещения на агрегаторах
Иерхичная структура UNIT-а из команд SEO-специалистов и SEO-менеджеров. При уникальных запросах привлекаем узкопрофильных специалистов на аутсорс.
Система стандартизации качества и квалификации SEO-специалистов и SEO-менеджеров. Ротация без потери качества на проектах, в случае отпусков, больничных и увольнений специалистов.

Структура Unit SEO

Структура отдела
Во время сотрудничества вы взаимодействуете с SEO-менеджером, который говорит с вами на языке бизнеса, превращает цели в задачи, которые выполняет команда специалистов и контролирует сроки выполнения. Забираем работу всех подрядчиков, которые нужны для SEO-продвижения.

Проектная SEO-команда

Частые вопросы

Search Space Optimization (SSO) — это процесс оптимизации видимости бренда или сайта в поисковой выдаче на различных платформах и ресурсах, не ограничиваясь только органическими результатами поисковых систем. SSO включает в себя расширение присутствия на локальных, медийных и специализированных поисковых площадках, таких как каталоги, агрегаторы, социальные сети и отзывы.

Основной целью SSO является улучшение позиций вашего сайта и увеличение охвата, привлекая целевой трафик не только из поисковых систем, но и с других внешних платформ. Это включает создание, оптимизацию и продвижение страниц на сторонних ресурсах, а также работу с контентом, отзывами и рекламой для достижения максимальной видимости.
Sale-менеджер digital-агентства «Инженеры продаж»
Анна Завьялова
поможем защитить маркетинговый бюджет перед руководством
Проконсультируем и поможем защитить бюджеты перед руководством
Составим план работ, сроки и прогнозы
Рассчитаем для вас UNIT-экономику и прибыль с продвижения