Этапы SEO-продвижения сайта услуг
01. web-аналитика
Проводим глубинное интервью и погружаемся в тематику и целевую аудиторию сайта услуг, оцениваем потенциал и цели, определяем основные сегменты продвижения
Проверяем интернет-магазин по чек-листу из 300 пунктов по техническим, коммерческим, текстовым, внешним, доменным и поведенческими факторам ранжирования, ищем точки роста проекта.
Анализируем сайты конкурентов-лидеров в поисковом пространстве по всей РФ, собирая лучшие решения на статьях, в структуре корпоративного сайта, используемых типах контента и ссылочных профилях.
Анализируем ТОП-10 поисковой выдачи Яндекс и Google, оцениваем степень конкуренции, сформированность выдачи и возможности для SEO-продвижения.
Собираем все кластеры информационных запросов, относящихся к тематическому спросу, не ограничиваясь частотой и количеством запросов.
Прорабатываем структуру разделов и тематик на основе семантики. Формируем наглядную mindmap-структуру сайта
Составляем подробный план SEO-продвижения исходя из SEO-аудита, поисковой выдачи, специфики ниши, конкурентов и семантического ядра
Прогнозируем результаты продвижения на 3,6,9,12 месяцев в позициях и трафике
прогнозирование продвижения
Прогнозируем сроки выхода продвижения на окупаемость и прибыль в 1 год продвижения
Анализируем целевую аудиторию, вырабатываем подходящие форматы контента. Собираем матрицу контента на основе наиболее трафиковых информационных запросов, релевантных целевой аудитории.
Фиксируем стартовые показатели и позиции, разрабатываем план на будущее: Устанавливаем KPI и форматы контента, детально планируем продвижение, определяем ключевые задачи на внедрение.