SEO-продвижение сайтов в США

Продвигаем сайт или систему сайтов в поисковых системах Google, Bing, Yahoo
Привлекаем коммерческий и информационный трафик на сайт

SEO-продвижение в США

Закупаем ссылочную массу, используем outreach, крауд-маркетинг и PBN в высококонкурентных регионах и странах, ведем отчетность по крупным городам

Внедряем SEO-блог для информационного трафика со статей с призывом к действию и лёгкими формами захвата. Внедряем международные системы оплаты с транзакциями на сайте и сквозную аналитику через CRM.
Схема работы SEO-продвижения
SEO — это полноценный маркетинговый инструмент
Считаемый
Масштабируемый
С KPI
Самый рентабельный

Особенности SEO-продвижения сайта в США

Экспертность
Вносим изменения на сайт и добавляем контент на сайт в соответствии с факторами E-A-T, YMYL .

С помощью этих факторов Google определяет, на сколько экспертным является сайт, на сколько сайт безопасен для пользователей, а также на сколько авторитетным сайт является в целом в тематике.
При публикации контента соблюдаем все законы страны продвижения. Добавляем на сайт блок со всеми необходимыми лицензиями и сертификатами
Соответствие законодательству
Mobile-first
Адаптируем и оптимизируем сайт под все популярные устройства и разрешения экранов. Создаем AMP-страницы для лучшей индексации поисковыми роботами.
Для продвижения сайта в США используем углубленный линкбилдинг: наращиваем массу органических ссылок, используем аутрич, крауд-маркетинг и Private Blog Network
linkbuilding
непоисковый трафик
Анализируем аккаунты клиента в социальных сетях, составляем список рекомендаций по SEO-оптимизации информации. Составляем контент-план привлечения непоискового трафика
Блог на сайте
Формируем контент-план и развиваем блог на сайте для увеличения популярности ресурса и  получения информационного трафика

01. аналитика

Этапы SEO-продвижения в США
Результат:
Зафиксировали стартовые показатели и позиции, разработали поквартальный план на 12 месяцев. Установили и согласовали отслеживаемые метрики и правила подсчёта KPI, детально планируем продвижение, определяем ключевые задачи на внедрение
брифинг
Исследуем нишу и целевую аудиторию клиента, проводим глубинное интервью, оцениваем потенциал бизнеса. Выявляем приоритетные направления для продвижения и оптимизации
seo-аудит сайта
Проверяем сайт на соответствие  техническим, коммерческим, текстовым, внешним, доменным и поведенческими факторам ранжирования. Представляем список рекомендаций, на внедрение
Региональный анализ ниши
Анализируем сайты лидеров поискового пространства в нише, собираем лучшие конвесионные элементы и блоки на сайте, для внедрения на сайт заказчика
семантическое ядро
Собираем все коммерческие и информационные поисковые запросы в кластеры с потенциалом на конверсии в качественные лиды на языке сайта
Аналитика SERP
Проводим аналитику топа поисковой выдачи Google, Yahoo и Bing. Оцениваем степень конкуренции, сформированность выдачи и возможности для SEO-продвижения
Прорабатываем структуру сайта на основе семантики. Формируем наглядную mindmap-структуру сайта, учитываем все кластеры семантического ядра и проектируем для каждого отдельную посадочную страницу
mindmap-Структура сайта
Составляем понедельный план действий SEO-продвижения исходя из SEO-аудита, анализа поисковой выдачи, специфики ниши, состояния поисковых систем, конкурентов и семантического ядра
SEO-стратегия
Прогнозируем результаты продвижения по кварталам в позициях, трафике, качественных лидах и продажах. Формируем план расширения количества регионов продвижения
прогнозирование продвижения
Рассчитываем UNIT-экономику продвижения. Прогнозируем сроки выхода продвижения на окупаемость и прибыль в 1 год продвижения
UNIT-экономика
Пишем технические задания на внедрение изменений в сайт для улучшения конверсии и ранжирования в поисковых системах, оптимизацию карточек товаров и синхронизацию сайта
Технические задания
Подключаем CRM, Google analytics, call-трекинг и email-трекинг, связываем всё в систему, анализируем с какого канала пришёл лид и продажа
Сквозная аналитика
постраничная оптимизация
Оптимизируем метатеги, тексты, изображения. Создаем контент для сайта с носителями языка. Подбираем опытных авторов, которые пишут тексты опираясь на культурные особенности США

02. Внутренняя оптимизация

Посадочные страницы
Создаём посадочные страницы для каждого ключевого слова в семантическом ядре. Оптимизируем каждую страницу для лучшего ранжирования в поисковых системах по соответствующим запросам, а также адаптируем её под особенности продвижения.
Малокачественный контент
Проверяем все страницы сайта, удаляем логические дубли низкокачественные страницы, настраиваем редиректы
Результат:
Провели первичную SEO-оптимизацию. Создали и дополнили страницы сайта, оптимизированные под запросы пользователей, которые ищут информацию в поисковых системах и готовы оставить свои контактные данные.

Также оптимизировали страницы товаров, настроили редиректы и перелинковку.
Оптимизация под факторы доверия
Готовим контент для сайта с учетом E-A-T и YMYL факторов и требований SEO: уникальность, полезность, отсутствие спама, наличие вхождений ключевых запросов
блог
Формируем контент-план и развиваем SEO-оптимизированный блог с вечнозелёными статьями на основе информационных запросов в  нише бизнеса. Контент создают носители языка или специалисты с подтвержденным уровнем языка от С1
Перелинковка
Повышаем вес внутренних ссылок на страницах, которые важны для продвижения.

03. UX-design (User experience)

Навигация по сайту
Добавляем или оптимизируем закреплённый header, вертикальную прокрутку, меню, "хлебные крошки", облака тегов, HTML-карта сайта, страница контактов, footer
Квалификация лидов
Добавляем дополнительные формы для того, чтобы улучшить качество лидов, полученных благодаря SEO-продвижению.
Результат:
Сайт разработан с учётом предпочтений пользователей и готов к приёму трафика. Он поможет привлечь качественных лидов и увеличить продажи.
Поведенческие факторы
Мониторим сайт, за страницами, на которые пользователи переходят после входа на сайт, и за временем их сессии. На основе этих данных мы вносим улучшения на сайт. Также мы генерируем и тестируем гипотезы о том, как удержать внимание пользователей.
Коммерческие факторы
Анализируем, насколько удобен и понятен интерфейс, проверяем наличие контактной информации и элементов доверия. Чтобы пользователям было ещё удобнее и они больше доверяли сайту, добавляем служебные страницы и коммерческую информацию.
UX-оптимизация
Оптимизируем основные виды страниц: список товаров, страницу с описанием товара, страницу контактов, главную страницу и страницы категорий.
Увеличение конверсии
Пишем продающие заголовки, добавляем легкие формы захвата, этапы работ, блоки доверия и отзывы на посадочных страницах
AMP-страницы
Создаём AMP-страницы для ускоренной загрузки сайта на мобильных устройствах
Удаление технических дублей
Убираем страницы-дубликаты, которые появились из-за ошибок на сайте, и настраиваем перенаправление на основные страницы.
Увеличение скорости загрузки
Оптимизируем сайт на скорость загрузки до зелёной зоны (90 из 100) на pagespeed/web core vitals на PC/Mobile
Технические файлы
Заполняем файлы: robots. txt, sitemap. xml, настраиваем микроразметку: open graph и schema.org

04. Техническая оптимизация

Настройка редиректов
Настраиваем основные редиректы для страниц, которые переехали или были удалены, а также для логических и технических дубликатов.
SSL-сертификат
Подключаем сертификат Secure Socket Layer. Настраиваем Https и редиректы
Результат:
Сайт работает корректно на PC/Mobile во всех популярных разрешениях экрана, становится быстрым и отзывчивым, поисковые системы получают корректный HTML и технические файлы
Удаление 3xx и 4xx ссылок
Удаляем ссылки на несуществующие страницы и исключаем их из индекса.
Семантическая вёрстка
Переходим на новый стандарт вёрстки HTML-документов и добавляем смысловые теги к каждому блоку.
Анализируем ссылочные
профили ТОП-10
Проводим анализ ссылочных профилей конкурентов, чтобы найти качественные источники нишевых ссылок. Затем мы определяем количество ссылок, необходимых для успешного продвижения.
Крауд-маркетинг
(Crowd-marketing)
Используем нативные сообщения в чатах, сайтах-отзовиках и комментарии на форумах, делаем посевы информационных статей в СМИ
Органические ссылки
Строим фундамент ссылочного профиля с помощью ссылок с «настоящих» сайтов-доноров: каталогов, справочников, отзовиков, вакансий, веб 2.0 и т. д.

05. Внешнее продвижение

Нишевая PBN-сеть
Строим сеть тематических сайтов-сателлитов с построением тир 1-тир 2 ссылочных схем для усиления ссылочного профиля
Ссылочная стратегия
Составляем чёткий план, как распределить нужное количество ссылок и обойти фильтры поисковых систем.
Аутрич (Outreach)
Создаём инфоповоды, после которые получаем объём обратных ссылок на сайт, название бренда в статьях, партнёрские размещения на авторитетных сайтах
Коммерческие ссылки
Покупаем ссылки от качественных сайтов-доноров с высоким показателям траста от которых идут целевые переходы на сайт
Результат:
Подключено внешнее продвижение, предупреждая фильтры от поисковых систем. Усилены «слабые» кластеры проекта, рост позиций с ТОП-10 до ТОП-3 в поисковых системах
Повышаем CTR на поиске
Работаем с повышением CTR в поисковой выдаче, пишем кликабельный title и description, добиваемся показа всего объявления с микроразметкой
Внешнее окружение
С первого месяца публикуем статьи на тематических площадках со ссылкой на ресурс, чтобы усилить его внешнее окружение

06. Проектная работа

Отчётность
Презентуем ежемесячный SEO-отчет с позициями, трафиком, лидами, продажами и выполненными задачами. Показываем план работ на следующий месяц
ROMI
Считаем окупаемость вложений в продвижение
Результат:
Выстроен клиентский сервис работы с заказчиком, проанализированы потребности бизнеса от SEO-продвижения. Ориентируемся не на позиции и переходы из поисковых систем, а на качественные лиды и продажи.
Расширение семантики
Собираем статистику, мониторим позиции и актуализируем семантику. Ежемесячно расширяем семантику
Непрерывная оптимизация
Обеспечиваем непрерывную текстовую оптимизацию карточек товаров, статей и категорийных страниц на основе семантики
Новые сегменты
Запускаем в продвижение новые сегменты, планово расширяя сайт посадочными страницами с приоритетом на высокочастотные кластеры и высокомаржинальные товары или услуги с низкой конкуренцией
Новые регионы
После получения результатов в родном регионе, постепенно расширяем продвижение на все целевые регионы работы бизнеса
Планирование
Оперативно реагируем на бизнес-запросы по продвижению новых направлений, приоритизацию имеющихся. Формируем наглядные дашборды на аудитах и отчётах, превращая их в инструмент для принятия тактических решений
Техническая поддержка
Обеспечиваем ежемесячный технический мониторинг сайта
Новые теги
Обновляем карточки товаров наполняя новыми ключевыми словами и тегами