01. аналитика
Этапы SEO-продвижения в США
Зафиксировали стартовые показатели и позиции, разработали поквартальный план на 12 месяцев. Установили и согласовали отслеживаемые метрики и правила подсчёта KPI, детально планируем продвижение, определяем ключевые задачи на внедрение
Исследуем нишу и целевую аудиторию клиента, проводим глубинное интервью, оцениваем потенциал бизнеса. Выявляем приоритетные направления для продвижения и оптимизации
Проверяем сайт на соответствие техническим, коммерческим, текстовым, внешним, доменным и поведенческими факторам ранжирования. Представляем список рекомендаций, на внедрение
Анализируем сайты лидеров поискового пространства в нише, собираем лучшие конвесионные элементы и блоки на сайте, для внедрения на сайт заказчика
Собираем все коммерческие и информационные поисковые запросы в кластеры с потенциалом на конверсии в качественные лиды на языке сайта
Проводим аналитику топа поисковой выдачи Google, Yahoo и Bing. Оцениваем степень конкуренции, сформированность выдачи и возможности для SEO-продвижения
Прорабатываем структуру сайта на основе семантики. Формируем наглядную mindmap-структуру сайта, учитываем все кластеры семантического ядра и проектируем для каждого отдельную посадочную страницу
Составляем понедельный план действий SEO-продвижения исходя из SEO-аудита, анализа поисковой выдачи, специфики ниши, состояния поисковых систем, конкурентов и семантического ядра
Прогнозируем результаты продвижения по кварталам в позициях, трафике, качественных лидах и продажах. Формируем план расширения количества регионов продвижения
прогнозирование продвижения
Рассчитываем UNIT-экономику продвижения. Прогнозируем сроки выхода продвижения на окупаемость и прибыль в 1 год продвижения
Пишем технические задания на внедрение изменений в сайт для улучшения конверсии и ранжирования в поисковых системах, оптимизацию карточек товаров и синхронизацию сайта
Подключаем CRM, Google analytics, call-трекинг и email-трекинг, связываем всё в систему, анализируем с какого канала пришёл лид и продажа