Этапы SEO-продвижения
онлайн-кинотеатра
01. web-аналитика
Проводим глубинное интервью, погружаемся в нишу и целевую аудиторию бизнеса, оцениваем потенциал бизнеса, определяем основные сегменты продвижения. Выявляем приоритетные товары и категории для оптимизации.
Проверяем сайт по чек-листу из 300 пунктов по техническим, коммерческим, текстовым, внешним, доменным и поведенческим факторам ранжирования, ищем точки роста проекта
Анализируем сайты конкурентов-лидеров в поисковом пространстве по всем регионам продвижения, собирая лучшие решения на посадочных страницах, в структуре и ссылочных профилях
Анализируем ТОП-10 поисковой выдачи Яндекс и Google. Оцениваем степень конкуренции, сформированность выдачи и возможности для SEO-продвижения
Собираем все кластеры коммерческих и информационных запросов с потенциалом на конверсии в качественные лиды. Фокусируемся на средне и низкочастотных запросах с упором на конкретные услуги в конкретном районе
Прорабатываем структуру сайта на основе семантики. Формируем наглядную mindmap-структуру сайта, учитываем все кластеры семантического ядра и проектируем для каждого отдельную посадочную страницу
Составляем подробный план SEO-продвижения исходя из SEO-аудита, поисковой выдачи, специфики ниши, состояния поисковых систем, конкурентов и семантического ядра
Прогнозируем результаты продвижения на 3,6,9,12 месяцев в позициях, трафике, качественных лидах и продажах. Формируем план регионального продвижения сайта
прогнозирование продвижения
Прогнозируем сроки выхода продвижения на окупаемость и прибыль в 1 год продвижения
Провели исследование рынка, целевой аудитории и конкурентов
Оценили целевую аудиторию и выявили основные сегменты посетителей сайта автозапчастей. Фиксируем стартовые показатели и позиции, разрабатываем план на будущее: устанавливаем правила подсчёта KPI, детально планируем продвижение, определяем ключевые задачи на внедрение.
Анализируем объемы текста, необходимые для внедрения на страницы прямых вхождений ключевых запросов, монограмм, биграмм, триграмм, LSI запросов
Составляем календарь выгодных с точки зрения трафика тем с сезонным и событийным спросом. Заранее прорабатываем метатеги и формируем список ключей для продвижения под предстоящие важные события в мире кино.
Запросы с упоминанием года
Отслеживаем и формируем план под циклические повторяющиеся новостные поводы. Изучаем формирование спроса на данные запросы. По схожим актуальным фразам нужно создать отдельный список с датами, когда начинается увеличиваться спрос, имеет место пик и спад.
Анализ ссылочной стратегии
Определяем ряд требований и параметров к сайтам донорам и страницам, которые были выбраны на основании анализа ссылочных конкурентов