SEO-продвижение
для онлайн-кинотеатров

Реализуем эффективное продвижение онлайн-кинотеатров. Повышаем количество переходов с поисковых систем и увеличиваем процент видимости
Digital-агентство / SEO-продвижение / SEO-продвижение для онлайн-кинотеатров
Привлекаем информационный и новостной трафик на сайты онлайн-кинотеатров в РФ и СНГ
Схема работы SEO-продвижения

Что такое SEO-продвижение онлайн-кинотеатров

Улучшаем структуру проекта за счёт грамотной рубрикации, фильтрации и перелинковки большого ассортимента страниц. Пишем вечнозелёные статьи, усиляя их ссылками и посевами, поднимаем архивные статьи. Следим за индексацией и краулинговым бюджетом, настраиваем интеграцию с новостными агрегаторами.
SEO — это полноценный маркетинговый инструмент для увеличения продаж онлайн-кинотеатра
Считаемый
Масштабируемый
С KPI на продажи
Самый рентабельный

Особенности SEO-продвижения
онлайн-кинотеатров

Добавляем на страницы возможность комментировать, выставлять оценки, писать отзывы на фильмы, создавать ветки обсуждений
UGC-элементы
Навигация
Выстраиваем архитектуру проекта с большой вложенностью. Настраиваем навигацию: прорабатываем фильтры, меню, облаков тегов.
DMCA и Google Pirate
Создаем контент и публикуем материалы предупреждая фильтры DMCA, ищем и блокируем сайты с нелицензированным контентом
Этапы SEO-продвижения
онлайн-кинотеатра

01. web-аналитика

брифинг
Проводим глубинное интервью, погружаемся в нишу и целевую аудиторию бизнеса, оцениваем потенциал бизнеса, определяем основные сегменты продвижения. Выявляем приоритетные товары и категории для оптимизации.
seo-аудит сайта
Проверяем сайт по чек-листу из 300 пунктов по техническим, коммерческим, текстовым, внешним, доменным и поведенческим факторам ранжирования, ищем точки роста проекта
Анализ конкурентов
Анализируем сайты конкурентов-лидеров в поисковом пространстве по всем регионам продвижения, собирая лучшие решения на посадочных страницах, в структуре и ссылочных профилях
Анализ SERP
Анализируем ТОП-10 поисковой выдачи Яндекс и Google. Оцениваем степень конкуренции, сформированность выдачи и возможности для SEO-продвижения
Cемантическое ядро
Собираем все кластеры коммерческих и информационных запросов с потенциалом на конверсии в качественные лиды. Фокусируемся на средне и низкочастотных запросах с упором на конкретные услуги в конкретном районе
Прорабатываем структуру сайта на основе семантики. Формируем наглядную mindmap-структуру сайта, учитываем все кластеры семантического ядра и проектируем для каждого отдельную посадочную страницу
Структура сайта
Составляем подробный план SEO-продвижения исходя из SEO-аудита, поисковой выдачи, специфики ниши, состояния поисковых систем, конкурентов и семантического ядра
SEO-стратегия
Прогнозируем результаты продвижения на 3,6,9,12 месяцев в позициях, трафике, качественных лидах и продажах. Формируем план регионального продвижения сайта
прогнозирование продвижения
Прогнозируем сроки выхода продвижения на окупаемость и прибыль в 1 год продвижения
UNIT-экономика
Результат:
Провели исследование рынка, целевой аудитории и конкурентов
Оценили целевую аудиторию и выявили основные сегменты посетителей сайта автозапчастей. Фиксируем стартовые показатели и позиции, разрабатываем план на будущее: устанавливаем правила подсчёта KPI, детально планируем продвижение, определяем ключевые задачи на внедрение.
Текстовый анализ
Анализируем объемы текста, необходимые для внедрения на страницы прямых вхождений ключевых запросов, монограмм, биграмм, триграмм, LSI запросов
Календарь событий
Составляем календарь выгодных с точки зрения трафика тем с сезонным и событийным спросом. Заранее прорабатываем метатеги и формируем список ключей для продвижения под предстоящие важные события в мире кино.
Запросы с упоминанием года
Отслеживаем и формируем план под циклические повторяющиеся новостные поводы. Изучаем формирование спроса на данные запросы. По схожим актуальным фразам нужно создать отдельный список с датами, когда начинается увеличиваться спрос, имеет место пик и спад.
Анализ ссылочной стратегии
Определяем ряд требований и параметров к сайтам донорам и страницам, которые были выбраны на основании анализа ссылочных конкурентов

02. Внутренняя оптимизация

Результат:
Пройдена первичная SEO-оптимизация. Обновлены и добавлены страницы под запросы по которым будут переходы из поисковых систем и которые конвертируются в лиды. Оптимизированы карточки товаров, настроена внутренняя перелинковка
On-site и on-page оптимизация
Оптимизируем метатеги, заголовки, изображения. Используем автоматическую генерацию метаданных на основе готовых масок title, description и H1
Генерация и написание контента
Готовим тексты, которые будут оптимизированы под требования текстового анализа конкурентов
Малокачественный контент
Чистим сайт от устаревших материалов, низкокачественных и «мусорных страниц», настраиваем редиректы
Перелинковка
Увеличиваем внутренний ссылочный вес приоритетных страниц. Перенаправляем пользователей за счет расставления ссылок, перехода к следующим страницам и категориям, создания облаков тегов с ключевыми словами, динамических блоков с новостями по тематике
Создание контента
Создаем ТЗ на материалы или контролируем написание, внося правки. Обновляем и актуализируем, созданный ранее контент чтобы получать максимум трафика.
Веб-плеер
Оптимизируем работу веб-плеера на скорость загрузки

03. UX-design (User experience)

Навигация
Добавляем или оптимизируем закреплённый header, вертикальную прокрутку, меню, «хлебные крошки», облака тегов, HTML-карта сайта, footer
Результат:
Сайт оптимизирован под маршруты пользователя и готов к приёму трафика и конвертации в качественные лиды и продажи
Поисковые модули
Подключаем поисковый модуль к онлайн-кинотетру, который расширяет возможности поиска. Модуль распознает опечатки, работает с переводами, транслитерацией. Позволяет настраивать поиск по жанрам, актерм и году производства
Взаимодействие с аудиторией
Готовим рекомендации по размещению конверсионных элементов на страницах сайта: формы захвата, голосования, кнопки «поделиться», призывы к действию
Генерация отзывов
Пишем ТЗ на генерацию отзывов к фильмам или подтягиваем отзывы и рейтинги с других кинотеатров и форумов
Поведенческие факторы
Анализируем поведение пользователей на сайте, дочитываемость материалов и время взаимодействия с контентом. Генерируем и тестируем гипотезы по удержанию внимания пользователей
Рекомендательные алгоритмы
Настраиваем рекомендательные алгоритмы на основе искусственого интеллекта, советующие пользователям фильмы
UX-оптимизация
Составляем список требований к оформлению материалов сайта: указание рубрики, формата, URL, тегов при публикации новостей
Коммерческие факторы
Анализируем удобство и понятность интерфейса, наличие и доступность контактной информации и элементов доверия. Прорабатываем страницы авторов и редакции

04. Техническая оптимизация

Удаление технических дублей
Удаляем дублирующиеся страницы, которые возникли из-за технических ошибок на сайте и настраиваем редиректы на канонические страницы
Рекламные ссылки
Помечаем рекламные ссылки атрибутами rel="nofollow" и rel="sponsored"
Увеличение скорости загрузки
Оптимизируем сайт на скорость загрузки до зелёной зоны (90 из 100) на pagespeed/web core vitals на PC/Mobile
Языковые версии
Если онлайн-кинотеатра ориентировано на аудиторию, говорящую на разных языках, то настраиваем языковой атрибут hreflang для исключения ошибок в демонстрации языковых версий веб-сайта.
Настройка редиректов
Настраиваем основные редиректы на логические и технические дубли, «переехавшие» и удалённые страницы
Результат:
Сайт работает корректно на PC/Mobile во всех популярных разрешениях экрана, становится быстрым и отзывчивым, поисковые системы получают корректный HTML и технические файлы
Микроразметка
Настраиваем микроразметку для публикаций: open graph и schema.org (Article, VideoObject)
Технические файлы
Заполняем файлы: robots. txt, sitemap.xml. В карту сайта в формате XML добавляем ссылки на все страницы новостей и настраиваем ее автообновление
SSL-сертификат
Настраиваем Https и редиректы
Удаление 3xx и 4xx ссылок
Убираем ссылки на несуществующие страницы и удаляем их из индекса
Семантическая вёрстка
Переходим на новый стандарт вёрстки HTML-документа и помечаем смысловое предназначение каждого блока

05. Внешнее продвижение

Анализируем ссылочные
профили ТОП-10
Анализируем ссылочные профили конкурентов, находим качественные источники нишевых ссылок и вычисляем объём ссылок для успешного продвижения
Крауд-маркетинг
(Crowd-marketing)
Используем нативные сообщения в чатах, сайтах-отзовиках и комментарии на форумах, делаем посевы информационных статей в СМИ
Органические ссылки
Строим фундамент ссылочного профиля с помощью ссылок с «настоящих» сайтов-доноров: каталогов, справочников, отзовиков, вакансий, веб 2.0 и т. д
Нишевая PBN-сеть
Строим сеть тематических сайтов-сателлитов с построением тир 1-тир 2 ссылочных схем для усиления ссылочного профиля
Ссылочная стратегия
Выстраиваем последовательный план размещения нужного объёма ссылок и обхода фильтров поисковых систем
Аутрич (Outreach)
Создаём инфоповоды, после которых получаем объём обратных ссылок на сайт, название бренда в статьях, партнёрские размещения на авторитетных сайтах
Коммерческие ссылки
Покупаем ссылки от качественных сайтов-доноров с высоким показателям траста от которых идут целевые переходы на сайт
Результат:
Подключено внешнее продвижение, предупреждая фильтры от поисковых систем. Усилены «слабые» категории интернет-магазина, добиваемся рост позиций с ТОП-10 до ТОП-3 в поисковых системах
Оптимизация сниппетов
Работаем над повышением кликабельности сниппетов на сайте. Внедряем различные типы микроразметки на сайт (навигационные цепочки, изображения, разметка фильмов, комментариев и т. д.).
Повышаем CTR на поиске
Работаем с повышением CTR в поисковой выдаче, пишем кликабельный title, description и h1, добиваемся показа всего объявления с микроразметкой

06. Проектная работа

Отчётность
Презентуем ежемесячный SEO-отчет с позициями, трафиком, лидами, продажами и выполненными задачами. Показываем план работ на следующий месяц
ROMI
Считаем окупаемость вложений в продвижение
Результат:
Выстроен клиентский сервис работы с заказчиком, проанализированы потребности бизнеса от SEO-продвижения. Ориентируемся не на позиции и переходы из поисковых систем, а на качественные лиды и продажи.
Расширение семантики
Собираем статистику, мониторим позиции и актуализируем семантику. Ежемесячно расширяем семантику
Планирование
Оперативно реагируем на бизнес-запросы по продвижению новых направлений, приоритизацию имеющихся. Формируем наглядные дашборды на аудитах и отчётах, превращая их в инструмент для принятия тактических решений
Техническая поддержка
Обеспечиваем ежемесячный технический мониторинг сайта
Agile подход
У нас чёткие и гибкие процессы, мы работаем по недельным спринтам, подстраиваемся под изменения работы алгоритмов поисковых систем

Принципы работы в SEO-продвижении
онлайн-кинотеатров

ПРОАКТИВНАЯ ПОЗИЦИЯ
Предлагаем решения и идеи для развития и продвижения сайта/сети сайтов, анализируем спрос и запускаем новые регионы/ниши
Прозрачные отчёты
Делаем ежемесячные SEO-отчёты с позициями, трафиком, лидами, продажами по всем регионам, покажем всю «кухню» SEO изнутри, объясним метрики и процессы простым языком
бЕЛЫЕ МЕТОДЫ
Не используем методы продвижения, за которые могут наложить санкции на сайт, работаем только с качественным улучшениями сайта и ссылочной массы
долгосрочное сотрудничество
Средний LTV SEO-продвижения в агентстве 15 месяцев, мы работаем с бизнесом от идеи создания сайта до ТОП-3 в поисковых системах, достигаем рентабельности SEO-продвижения
Лидогенерация
Целью продвижения — увеличение количества качественных лидов и продаж с сайта, мы не ограничиваем количество запросов, не продвигаем по позициям и трафику
аВТОМАТИЗАЦИЯ
Используем инструменты автоматизации, шаблонизации и типизации работ для уменьшения издержек на больших проектах
Работы «под ключ»
По запросу можем закрыть весь комплекс работ по сайту: дизайн, разработка, контент и ссылки или стать частью команды подрядчиков
Аудитории и UX
Изучаем вашу целевую аудиторию и её опыт, предлагаем дизайнерские решения по изменению сайта для увеличения конверсии
Работаем по KPI
В начале работы, изучаем нишу и делаем прогноз, ставим цель на 3/6/12 месяцев, каждый месяц фиксируем прогресс
Agile-подход
У нас чёткие и гибкие процессы, мы работаем по недельным спринтам, подстраиваемся под изменения работы алгоритмов поисковых систем

Услуга: SEO-продвижение

Комплекс работ с сайтом(ами) компании. Целью этих работ является получение ТОП-3 позиций в поисковых системах Яндекс и Google по всем целевым и околоцелевым запросам в регионе(ах) работы бизнеса. Через SEO мы привлекаем коммерческий и информационный трафик из поисковых систем, с которого могут быть лиды и продажи.
Услуга: от 60 000 ₽ в месяц
Бюджет: от 10 000 ₽ в месяц
Стоимость оказания услуги зависит от состояния сайта, конкурентности ниши и срочности реализации проекта
Бюджет зависит от размера ссылочной массы и стоимости размещения на агрегаторах