SEO-продвижение сайта спецтехники

Знаем особенности рынка и привлекаем коммерческий и информационный трафик на сайт, который приносит лиды
Приводим клиентов для производителей и поставщиков спецтехники
Digital-агентство / SEO-продвижение / Продвижение сайта спецтехники
SEO-продвижение для запчастей
Схема работы SEO-продвижения

Что такое SEO-продвижение сайта спецтехники?

SEO — это полноценный маркетинговый инструмент для увеличения продаж на сайте спецтехники
Продвигаем сайт за счет внимания к семантике и карточкам товаров, повышая информативность и оптимизируя их. Работаем с фильтрами, генерируем категории. Оптимизируем медиа и карточки товаров. Собираем низкочастотный трафик, архивные карточки, модели под заказ, выстраиваем сквозную аналитику через CRM. Развиваем SEO-оптимизированный блог с экспертным тематическим контентом и вечнозелёными статьями.
Считаемый
Масштабируемый
С KPI
Самый рентабельный

Особенности SEO-продвижения сайта спецтехники

Углубление в семантику
Собираем семантику по каждому коммерческому и информационному запросу, учитывая специфику ниши
Работаем со сверхнизкочастотными запросами для того, чтобы попасть в запросы голосового поиска
Низкочастотные запросы
Мобильная версия
Высокая ориентированность на мобильные устройства. Делаем акцент на оптимизации мобильной версии: удобное использование и высокая скорость загрузки
Прорабатываем фильтры и категории, меню, облако тегов. Добавляем функции сравнения товара, удобную систему оплаты, добавление в избранное
Навигация
UX
Прорабатываем страницы на удобство использования и повышаем конверсию на сайте
Блог
Формируем контент-план и развиваем блог на сайте на английском или нескольких языках с для увеличения популярности ресурса и охвата новой аудитории
Поддоменная сеть по регионам
Создаем домен для каждого региона продвижения для лучшей индексации поисковыми роботами
Работа с картами
Выстраиваем работу с картами, справочниками, отзовиками (Яндекс.Карты, Google Maps, 2ГИС, zoon.ru, cataloxy.ru, dreamjob.ru, flamp.ru и т.д.)
Агрегаторы и классифайды
Работаем с агрегаторами и классифайдами (Авито, auto.ru, drom.ru, farpost.ru). Подробно заполняем карточки товаров с живыми фото и проводим постоянные обновления

01. web-аналитика

Этапы SEO-продвижения сайта спецтехники
Результат:
Провели исследование рынка, целевой аудитории и конкурентов. Оценили целевую аудиторию и выявили основные сегменты посетителей сайта. Зафиксировали стартовые показатели и позиции, разрабатываем план на будущее. Устанавливаем правила подсчёта KPI, детально планируем продвижение, определяем ключевые задачи на внедрение
брифинг
Проводим глубинное интервью, погружаемся в нишу и целевую аудиторию бизнеса, оцениваем потенциал бизнеса, определяем основные сегменты продвижения. Выявляем приоритетные товары и категории для оптимизации
seo-аудит сайта
Проверяем сайт по чек-листу из 300 пунктов по техническим, коммерческим, текстовым, внешним, доменным и поведенческими факторам ранжирования, ищем точки роста проекта
Анализ конкурентов
Анализируем сайты конкурентов-лидеров в поисковом пространстве по всем регионам продвижения, собирая лучшие решения на посадочных страницах, в структуре и ссылочных профилях
Cемантическое ядро
Собираем все кластеры коммерческих и информационных запросов с потенциалом на конверсии в качественные лиды на всех языках продвижения
Анализ SERP
Анализируем ТОП-10 поисковой выдачи Яндекс и Google. Оцениваем степень конкуренции, сформированность выдачи и возможности для SEO-продвижения
Прорабатываем структуру сайта на основе семантики. Формируем наглядную mindmap-структуру сайта, учитываем все кластеры семантического ядра и проектируем для каждого отдельную посадочную страницу
Структура сайта
Составляем подробный план SEO-продвижения исходя из SEO-аудита, поисковой выдачи, специфики ниши, состояния поисковых систем, конкурентов и семантического ядра
SEO-стратегия
Прогнозируем результаты продвижения поквартально в позициях, трафике, качественных лидах и продажах. Формируем план регионального продвижения сайта
прогнозирование продвижения
Прогнозируем сроки выхода продвижения на окупаемость и прибыль в 1 год продвижения
UNIT-экономика
Пишем технические задания на внедрение изменений в сайт для улучшения конверсии и ранжирования в поисковых системах, оптимизацию карточек товаров и синхронизацию сайта
Технические задания
Подключаем CRM, Яндекс. Метрика, Google analytics и call-трекинг, связываем всё в систему, анализируем с какого канала пришёл лид и продажа.
Сквозная аналитика

02. Внутренняя оптимизация

On-page оптимизация
Оптимизируем метатеги, внедряем шаблоны метатегов для всех страниц. Работаем с 1С-специалистами для повышения качества заполнения и оптимизации карточек товара
Малокачественный контент
Чистим сайт от логических дублей, низкокачественных и «мусорных страниц», настраиваем редиректы
Результат:
Провели первичную SEO-оптимизацию. Обновлили и добавили посадочные страницы под запросы по которым будут переходы из поисковых систем и которые конвертируются в лиды. Оптимизированы карточки товаров, настроены редиректы и перелинковка.
Посадочные страницы
Создаём посадочные страницы для каждого кластера из семантического ядра. Оптимизируем каждую посадочную страницу по ТОП выдачи для повышения позиций по запросам
SEO-блог
Формируем контент-план и развиваем SEO-оптимизированный блог с экспертными статьями на основе информационных запросов в этой нише на сайте
Перелинковка
Увеличиваем внутренний ссылочный вес приоритетных для продвижения страниц. Перенаправляем на ключевые страницы за счет расставления ссылок
Оптимизация контента
Оптимизируем и уникализируем лендинги под каждую марку и модель спецтехники, готовим оптимизированные тексты на товарные страницы, редактируем и оптимизируем медиа
Расширение точек входа на сайт
Собираем все запросы, группируем, создаём mindmap-структуру обновлённого каталога, создаём функционал умной фильтрации в каталоге
Теги
Создаем теговые страницы, наполняем существующие страницы тегами

03. UX-design (User experience)

Навигация
Добавляем или оптимизируем закреплённый header, вертикальную прокрутку, меню. Настраиваем механизмы генерации "хлебных крошек". Создаём облака тегов, HTML-карту сайта, footer. Акутализируем страницу контактов
Квалификация на сайте
Вносим изменения на посадочных страницах для улучшения качества входящих лидов с SEO-продвижения
Результат:
Сайт оптимизирован под маршруты пользователя и готов к приёму трафика и конвертации в качественные лиды и продажи
Поведенческие факторы
Отслеживаем страницы выхода и время сессии, вносим доработки на сайт. Генерируем и тестируем гипотезы по удержанию внимания пользователей
Коммерческие факторы
Работаем с коммерческими факторами: наличие цен, фильтры по параметрам, информация об оплате и доставке. Добавляем информацию о гарантии, акциях, скидках и спецпредложениях. Добавляем блоки доверия: отзывы, сертификаты, лицензии, награды, реквизиты компании
UX-оптимизация
Оптимизируем основные типы страниц: карточка товара, страница контактов, главная, категорийные страницы
Увеличение конверсии
Пишем заголовки 4U, легкие формы захвата, блоки доверия и отзывы
Категории и фильтры
Увеличиваем трафик за счет наполнения сайта фильтрами на низкочастотные запросы. Добавляем новые фильтры и категории для улучшения поведенческих факторов и увеличения конверсий
Карточки товаров
Наполняем карточки товаров подробным описанием характеристик, добавляем качественные «живые» фотографии
Удаление технических дублей
Удаляем дублирующиеся страницы которые возникли из-за технических ошибок на сайте и настраиваем редиректы на канонические страницы
Увеличение скорости загрузки
Оптимизируем сайт на скорость загрузки до зелёной зоны (90 из 100) на pagespeed/web core vitals на PC/Mobile
Технические файлы
Заполняем файлы: robots.txt, sitemap.xml, настраиваем микроразметку: open graph и schema.org

04. Техническая оптимизация

Настройка редиректов
Настраиваем основные редиректы на логические и технические дубли, «переехавшие» и удалённые страницы
SSL-сертификат
Настраиваем Https и редиректы
Результат:
Сайт работает корректно на PC/Mobile во всех популярных разрешениях экрана, становится быстрым и отзывчивым, поисковые системы получают корректный HTML и технические файлы
Удаление 3xx и 4xx ссылок
Убираем ссылки на несуществующие страницы и удаляем их из индекса
Семантическая вёрстка
Переходим на новый стандарт вёрстки HTML-документа и помечаем смысловое предназначение каждого блока
Анализируем ссылочные
профили ТОП-10
Анализируем ссылочные профили конкурентов, находим качественные источники нишевых ссылок и вычисляем объём ссылок для успешного продвижения
Крауд-маркетинг
(Crowd-marketing)
Используем нативные сообщения в чатах, сайтах-отзовиках и комментарии на форумах, делаем посевы информационных статей в СМИ
Органические ссылки
Строим фундамент ссылочного профиля с помощью ссылок с «настоящих» сайтов-доноров: каталогов, справочников, отзовиков, веб 2.0 и т. д.

05. Внешнее продвижение

Нишевая PBN-сеть
Строим сеть тематических сайтов-сателлитов с построением тир 1-тир 2 ссылочных схем для усиления ссылочного профиля
Ссылочная стратегия
Выстраиваем последовательный план размещения нужного объёма ссылок и обхода фильтров поисковых систем
Аутрич (Outreach)
Создаём инфоповоды, после которые получаем объём обратных ссылок на сайт, название бренда в статьях, партнёрские размещения на авторитетных сайтах
Коммерческие ссылки
Покупаем ссылки от качественных сайтов-доноров с высоким показателям траста, от которых идут целевые переходы на сайт
Результат:
Подключили внешнее продвижение, предупреждая фильтры и санкции от поисковых систем. Усилены «слабые» кластеры проекта, рост позиций с ТОП-10 до ТОП-3 в поисковых системах
Повышаем CTR на поиске
Работаем с повышением CTR в поисковой выдаче, пишем кликабельный title,  description и h1, добиваемся показа всего объявления с микроразметкой
Внешнее окружение
С первого месяца публикуем статьи на тематических площадках со ссылкой на ресурс, чтобы усилить его внешнее окружение

06. Проектная работа

Отчётность
Презентуем ежемесячный SEO-отчет с позициями, трафиком, лидами, продажами и выполненными задачами. Показываем план работ на следующий месяц