SEO-продвижение сайта спецтехники

Знаем особенности рынка и привлекаем коммерческий и информационный трафик на сайт
Приводим заказчиков для производителей и поставщиков спецтехники
Digital-агентство / SEO-продвижение / Продвижение сайта спецтехники
SEO-продвижение для запчастей

Что такое SEO-продвижение сайта спецтехники?

Продвигаем сайт за счет внимания к семантике и карточкам товаров, повышая информативность и оптимизируя их. Работаем с фильтрами, генерируем категории. Оптимизируем медиа и карточки товаров. Собираем низкочастотный трафик, архивные карточки, модели под заказ, выстраиваем сквозную аналитику через CRM. Развиваем SEO-оптимизированный блог с экспертным тематическим контентом и вечнозелёными статьями.
Схема работы SEO-продвижения
SEO — это полноценный маркетинговый инструмент для увеличения продаж на сайте спецтехники
Считаемый
Масштабируемый
С KPI
Самый рентабельный

Особенности SEO-продвижения сайта спецтехники

Углубление в семантику
Собираем семантику по каждому коммерческому и информационному запросу, учитывая специфику ниши
Работаем со сверхнизкочастотными запросами для того, чтобы попасть в запросы голосового поиска
Низкочастотные запросы
Мобильная версия
Высокая ориентированность на мобильные устройства. Делаем акцент на оптимизации мобильной версии: удобное использование и высокая скорость загрузки
Прорабатываем фильтры и категории, меню, облако тегов. Добавляем функции сравнения товара, удобную систему оплаты, добавление в избранное
Навигация
UX
Прорабатываем страницы на удобство использования и повышаем конверсию на сайте
Блог
Формируем контент-план и развиваем блог на сайте на английском или нескольких языках с для увеличения популярности ресурса и охвата новой аудитории
Поддоменная сеть по регионам
Создаем домен для каждого региона продвижения для лучшей индексации поисковыми роботами
Работа с картами
Выстраиваем работу с картами, справочниками, отзовиками (Яндекс.Карты, Google Maps, 2ГИС, zoon.ru, cataloxy.ru, dreamjob.ru, flamp.ru и т.д.)
Агрегаторы и классифайды
Работаем с агрегаторами и классифайдами (Авито, auto.ru, drom.ru, farpost.ru). Подробно заполняем карточки товаров с живыми фото и проводим постоянные обновления

01. web-аналитика

Результат:
Провели исследование рынка, целевой аудитории и конкурентов. Оценили целевую аудиторию и выявили основные сегменты посетителей сайта. Зафиксировали стартовые показатели и позиции, разрабатываем план на будущее. Устанавливаем правила подсчёта KPI, детально планируем продвижение, определяем ключевые задачи на внедрение
Этапы SEO-продвижения сайта спецтехники
брифинг
seo-аудит сайта
Проводим глубинное интервью, погружаемся в нишу и целевую аудиторию бизнеса, оцениваем потенциал бизнеса, определяем основные сегменты продвижения. Выявляем приоритетные товары и категории для оптимизации
Проверяем сайт по чек-листу из 300 пунктов по техническим, коммерческим, текстовым, внешним, доменным и поведенческими факторам ранжирования, ищем точки роста проекта
Анализ SERP
Анализ конкурентов
Анализируем ТОП-10 поисковой выдачи Яндекс и Google. Оцениваем степень конкуренции, сформированность выдачи и возможности для SEO-продвижения
Анализируем сайты конкурентов-лидеров в поисковом пространстве по всем регионам продвижения, собирая лучшие решения на посадочных страницах, в структуре и ссылочных профилях
Cемантическое ядро
Собираем все кластеры коммерческих и информационных запросов с потенциалом на конверсии в качественные лиды на всех языках продвижения
Прорабатываем структуру сайта на основе семантики. Формируем наглядную mindmap-структуру сайта, учитываем все кластеры семантического ядра и проектируем для каждого отдельную посадочную страницу
Структура сайта
Составляем подробный план SEO-продвижения исходя из SEO-аудита, поисковой выдачи, специфики ниши, состояния поисковых систем, конкурентов и семантического ядра
SEO-стратегия
Прогнозируем результаты продвижения поквартально в позициях, трафике, качественных лидах и продажах. Формируем план регионального продвижения сайта
прогнозирование продвижения
Прогнозируем сроки выхода продвижения на окупаемость и прибыль в 1 год продвижения
UNIT-экономика
Пишем технические задания на внедрение изменений в сайт для улучшения конверсии и ранжирования в поисковых системах, оптимизацию карточек товаров и синхронизацию сайта
Технические задания
Подключаем CRM, Яндекс. Метрика, Google analytics и call-трекинг, связываем всё в систему, анализируем с какого канала пришёл лид и продажа.
Сквозная аналитика
On-page оптимизация
Малокачественный контент
Оптимизируем метатеги, внедряем шаблоны метатегов для всех страниц. Работаем с 1С-специалистами для повышения качества заполнения и оптимизации карточек товара
Чистим сайт от логических дублей, низкокачественных и «мусорных страниц», настраиваем редиректы

02. Внутренняя оптимизация

Результат:
Провели первичную SEO-оптимизацию. Обновлили и добавили посадочные страницы под запросы по которым будут переходы из поисковых систем и которые конвертируются в лиды. Оптимизированы карточки товаров, настроены редиректы и перелинковка.
Посадочные страницы
Создаём посадочные страницы для каждого кластера из семантического ядра. Оптимизируем каждую посадочную страницу по ТОП выдачи для повышения позиций по запросам
Перелинковка
SEO-блог
Формируем контент-план и развиваем SEO-оптимизированный блог с экспертными статьями на основе информационных запросов в этой нише на сайте
Увеличиваем внутренний ссылочный вес приоритетных для продвижения страниц. Перенаправляем на ключевые страницы за счет расставления ссылок
Оптимизация контента
Оптимизируем и уникализируем лендинги под каждую марку и модель спецтехники, готовим оптимизированные тексты на товарные страницы, редактируем и оптимизируем медиа
Расширение точек входа на сайт
Собираем все запросы, группируем, создаём mindmap-структуру обновлённого каталога, создаём функционал умной фильтрации в каталоге.
Теги
Создаем теговые страницы, наполняем существующие страницы тегами
Навигация
Квалификация на сайте
Добавляем или оптимизируем закреплённый header, вертикальную прокрутку, меню. Настраиваем механизмы генерации "хлебных крошек". Создаём облака тегов, HTML-карту сайта, footer. Акутализируем страницу контактов
Вносим изменения на посадочных страницах для улучшения качества входящих лидов с SEO-продвижения

03. UX-design (User experience)

Результат:
Сайт оптимизирован под маршруты пользователя и готов к приёму трафика и конвертации в качественные лиды и продажи
Поведенческие факторы
Отслеживаем страницы выхода и время сессии, вносим доработки на сайт. Генерируем и тестируем гипотезы по удержанию внимания пользователей
Коммерческие факторы
Работаем с коммерческими факторами: Наличие цен, фильтры по параметрам, информация об оплате и доставке. Добавляем информацию о гарантии, акциях, скидках и спецпредложениях. Добавляем блоки доверия: отзывы, серитфикаты лицензии награды, реквизиты компании
UX-оптимизация
Оптимизируем основные типы страниц: карточка товара, страница контактов, главная, категорийные страницы
Увеличение конверсии
Пишем заголовки 4U, легкие формы захвата, блоки доверия и отзывы
Категории и фильтры
Увеличиваем трафик за счет наполнения сайта фильтрами на низкочастотные запросы. Добавляем новые фильтры и категории для улучшения поведенческих факторов и увеличения конверсий
Карточки товаров
Наполняем карточки товаров подробным описанием характеристик, добавляем качественные «живые» фотографии
Удаление технических дублей
Увеличение скорости загрузки
Технические файлы
Настройка редиректов
SSL-сертификат
Удаляем дублирующиеся страницы которые возникли из-за технических ошибок на сайте и настраиваем редиректы на канонические страницы
Оптимизируем сайт на скорость загрузки до зелёной зоны (90 из 100) на pagespeed/web core vitals на PC/Mobile
Заполняем файлы: robots.txt, sitemap.xml, настраиваем микроразметку: open graph и schema.org
Настраиваем основные редиректы на логические и технические дубли, «переехавшие» и удалённые страницы
Настраиваем Https и редиректы

04. Техническая оптимизация

Результат:
Сайт работает корректно на PC/Mobile во всех популярных разрешениях экрана, становится быстрым и отзывчивым, поисковые системы получают корректный HTML и технические файлы
Удаление 3xx и 4xx ссылок
Убираем ссылки на несуществующие страницы и удаляем их из индекса
Семантическая вёрстка
Переходим на новый стандарт вёрстки HTML-документа и помечаем смысловое предназначение каждого блока
Анализируем ссылочные
профили ТОП-10
Крауд-маркетинг
(Crowd-marketing)
Органические ссылки
Нишевая PBN-сеть
Ссылочная стратегия
Аутрич (Outreach)
Коммерческие ссылки
Анализируем ссылочные профили конкурентов, находим качественные источники нишевых ссылок и вычисляем объём ссылок для успешного продвижения
Используем нативные сообщения в чатах, сайтах-отзовиках и комментарии на форумах, делаем посевы информационных статей в СМИ
Строим фундамент ссылочного профиля с помощью ссылок с «настоящих» сайтов-доноров: каталогов, справочников, отзовиков, веб 2.0 и т. д.
Строим сеть тематических сайтов-сателлитов с построением тир 1-тир 2 ссылочных схем для усиления ссылочного профиля
Выстраиваем последовательный план размещения нужного объёма ссылок и обхода фильтров поисковых систем
Создаём инфоповоды, после которые получаем объём обратных ссылок на сайт, название бренда в статьях, партнёрские размещения на авторитетных сайтах
Покупаем ссылки от качественных сайтов-доноров с высоким показателям траста от которых идут целевые переходы на сайт

05. Внешнее продвижение

Результат:
Подключили внешнее продвижение, предупреждая фильтры и санкции от поисковых систем. Усилены «слабые» кластеры проекта, рост позиций с ТОП-10 до ТОП-3 в поисковых системах
Повышаем CTR на поиске
Работаем с повышением CTR в поисковой выдаче, пишем кликабельный title и description и h1, добиваемся показа всего объявления с микроразметкой
Внешнее окружение
С первого месяца публикуем статьи на тематических площадках со ссылкой на ресурс, чтобы усилить его внешнее окружение
Отчётность
ROMI
Презентуем ежемесячный SEO-отчет с позициями, трафиком, лидами, продажами и выполненными задачами. Показываем план работ на следующий месяц
Считаем окупаемость вложений в продвижение

06. Проектная работа

Результат:
Выстроен клиентский сервис работы с заказчиком, проанализированы потребности бизнеса от SEO-продвижения. Ориентируемся не на позиции и переходы из поисковых систем, а на качественные лиды и продажи.
Расширение семантики
Собираем статистику, мониторим позиции и актуализируем семантику. Ежемесячно расширяем семантику
Непрерывная оптимизация
Обеспечиваем непрерывную текстовую оптимизацию карточек товаров, статей и категорийных страниц на основе семантики
Новые сегменты
Запускаем в продвижение новые сегменты, планово расширяя сайт посадочными страницами с приоритетом на высокочастотные кластеры и высокомаржинальные товары или услуги с низкой конкуренцией
Новые регионы
После получения результатов в родном регионе, постепенно расширяем продвижение на все целевые регионы работы бизнеса
Планирование
Оперативно реагируем на запросы по продвижению новых направлений, приоритизацию имеющихся. Формируем наглядные дашборды на аудитах и отчётах, превращая их в инструмент для принятия тактических решений
Техническая поддержка
Обеспечиваем ежемесячный технический мониторинг сайта
Новые теги
Обновляем карточки товаров наполняя новыми ключевыми словами и тегами

Принципы работы в SEO-продвижении 
сайта спецтехники

ПРОАКТИВНАЯ ПОЗИЦИЯ
Прозрачность
бЕЛЫЕ МЕТОДЫ
долгосрочное сотрудничество
Лидогенерация
аВТОМАТИЗАЦИЯ
Предлагаем решения и идеи для развития и продвижения сайта/сети сайтов, анализируем спрос и запускаем новые регионы/ниши
Делаем ежемесячные SEO-отчёты с позициями, трафиком, продажами по всем регионам, показываем всю работу unit SEO изнутри, объясняем работы понятным языком
Не используем методы продвижения, за которые могут наложить санкции на сайт, работаем только с качественным улучшениями сайта и ссылочной массы
Средний LTV SEO-продвижения в агентстве 15 месяцев, мы работаем с бизнесом от идеи создания сайта до ТОП-3 в поисковых системах, достигаем рентабельности SEO-продвижения
Целью продвижения увеличение кол-ва кв. лидов и продаж с сайта, мы не ограничиваем количество запросов, не продвигаем по позициям и трафику
Используем инструменты автоматизации, шаблонизации и типизации работ для уменьшения издержек на больших проектах
Работы «под ключ»
По запросу можем закрыть весь комплекс работ по сайту: дизайн, разработка, контент и ссылки или стать часть команды подрядчиков
Аудитории и UX
Изучаем вашу целевую аудиторию и её опыт, предлагаем дизайнерские решения по изменению сайта для увеличения конверсии
Работаем по KPI
В начале работы, изучаем нишу и делаем прогноз, ставим цель на 3,6,12 месяцев, каждый месяц фиксируем прогресс
Agile-подход
Выстроили чёткие и гибкие процессы, работаем по недельным спринтам, подстраиваемся под изменения работы алгоритмов поисковых систем

Структура Unit SEO

Система стандартизации качества и квалификации SEO-специалистов и SEO-менеджеров. Ротация без потери качества на проектах в случае отпусков, больничных и увольнений специалистов.
Иерхичная структура UNIT-а из команд SEO-специалистов и SEO-менеджеров. При уникальных запросах привлекаем узкопрофильных специалистов на аутсорс.
Структура отдела

Проектная SEO-команда

Во время сотрудничества вы взаимодействуете с SEO-менеджером, который говорит с вами на языке бизнеса, превращает цели в задачи, которые выполняет команда специалистов и контролирует сроки выполнения. Забираем работу всех подрядчиков, которые нужны для SEO-продвижения.

Частые вопросы

Да! SEO-продвижение трансформируется с каждым годом, появляются новые стратегии и инструменты продвижения, способные продвинуть молодой сайт в ТОП-3 поисковой выдачи.

Главное, помимо базовых работ по внешней и внутренней оптимизации, сделать сайт спецтехники более надежным для поисковых роботов.