Расширяем семантическое ядро за счёт информационных и витальных запросов, индивидуально проработываем стилистику и структуру сайта под конкретную задачу, товар или услугу
Привлекаем информационный и витальный трафик за счёт SEO-оптимизированного блога конвертируем читателей в клиентов.

SEO-продвижение для промо-сайтов

Digital-агентство / SEO-продвижение / SEO-продвижение для промо-сайта
Схема работы SEO-продвижения

Что такое SEO-продвижение ПРОМО-САЙТА

Раскрываем технологические особенности услуг и товаров бизнеса, внедряем SEO-блог для информационного трафика со статей с CTA. Выстраиваем сквозную аналитику связывая сall-tracking, email-tracking и CRM-систему.
Учитываем особенности рынка и привлекаем коммерческий и информационный трафик на сайт. Продвигаем сайт через внимание к низкочастотной и среднечастотной семантике. Развиваем SEO-оптимизированный блог с экспертным тематическим контентом. Оптимизируем медиа и карточки товаров, раскрываем коммерческие особенности предложений.

Особенности SEO-продвижения промо-сайта

Консультируем специалистов на стороне клиента. Учим команду работать с требованиями поисковых систем, помогаем на всех этапах работы над материалами
Обучение и наставничество
Максимум внимания триггерам доверия
Для повышения доверия к компании заказчика размещаем подробную информацию о деятельности компании. Добавляем на сайт отзывы, сертификаты и информацию об управляющем составе компании
Динамичность
Своевременно реагируем на изменения в плане заказчика (окончание акции, отсутствие товара и т.д.) и оперативно вносим изменения в промо-сайт
Поиск команды
При отсутствии команды на стороне заказчика создаем команду производства контента под проект с нуля или закрываем потребности в специалистах точечно
Этапы SEO-продвижения промо-сайта

01. web-аналитика

брифинг
Проводим глубинное интервью, погружаемся в нишу и целевую аудиторию бизнеса, оцениваем потенциал бизнеса, определяем основные сегменты продвижения. Выявляем приоритетные товары и категории для оптимизации.
seo-аудит сайта
Проверяем сайт по чек-листу из 300 пунктов по техническим, коммерческим, текстовым, внешним, доменным и поведенческими факторам ранжирования, ищем точки роста проекта.
Анализ конкурентов
Анализируем сайты конкурентов-лидеров в поисковом пространстве по всем регионам продвижения, собирая лучшие решения на посадочных страницах, в структуре и ссылочных профилях.
Анализ SERP
Анализируем ТОП-10 поисковой выдачи Яндекс и Google. Оцениваем степень конкуренции, сформированность выдачи и возможности для SEO-продвижения.
Cемантическое ядро
Собираем все кластеры коммерческих и информационных запросов с потенциалом на конверсии в качественные лиды.
Прорабатываем структуру сайта на основе семантики. Формируем наглядную mindmap-структуру сайта, учитываем все кластеры семантического ядра и проектируем для каждого отдельную посадочную страницу.
Структура сайта
Составляем подробный план SEO-продвижения исходя из SEO-аудита, поисковой выдачи, специфики ниши, состояния поисковых систем, конкурентов и семантического ядра.
SEO-стратегия
Прогнозируем результаты продвижения по 3,6,9,12 месяцев в позициях, трафике, качественных лидах и продажах. Формируем план регионального продвижения сайта.
прогнозирование продвижения
Прогнозируем сроки выхода продвижения на окупаемость и прибыль в 1 год продвижения.
UNIT-экономика
Анализируем целевую аудиторию, вырабатываем подходящие форматы контента. Собираем матрицу контента на основе наиболее трафиковых информационных запросов, релевантных целевой аудитории
Контент-аудит
Результат:
Провели исследование рынка, целевой аудитории и конкурентов
Оценили целевую аудиторию и выявили основные сегменты посетителей сайта. Фиксируем стартовые показатели и позиции, разрабатываем план на будущее: Устанавливаем правила подсчёта KPI, детально планируем продвижение, определяем ключевые задачи на внедрение.

02. Внутренняя оптимизация

On-page оптимизация
Оптимизируем метатеги, внедряем шаблоны метатегов для всех страниц. Работаем над повышением качества заполнения и оптимизации карточек товара
Презентация на главном экране
Разрабатываем презентацию промо-продукта на и размещаем её на главном экране. Используем инструменты для максимального вовлечения пользователя с первых секунд.
Результат:
Пройдена первичная SEO-оптимизация. Обновлены и добавлены посадочные страницы под запросы по которым будут переходы из поисковых систем и которые конвертируются в продажи. Оптимизированы старые статьи, настроены редиректы и перелинковка
Ссылки на основной ресурс
Размещаем сквозные ссылки на главные ресурсы компании для улучшения индексации промо-сайта.
Перелинковка
С помощью перелинковки со статей увеличиваем внутренний ссылочный вес приоритетных для продвижения страниц.
Малокачественный контент
Чистим сайт от логических дублей, низкокачественных и "мусорных страниц", настраиваем редиректы

03. UX-design (User experience)

Повышение доверия к бренду
Добавляем информацию, подтверждающую надежность вашей компании, например, отчетность, план работ и структуру руководства.
EAT-факторы / Экспертный контент
Создаем экспертный контент для промо-сайта. Готовим обзоры и тесты с видео и фотографиями, в статьи добавляем цитаты сотрудников и руководителей, используем схемы и инфографику; комментарии экспертов рынка; подпись автора; ссылки на исследования, аналитические данные.
Коммерческие факторы
Анализируем наличие и доступность контактной информации и элементов доверия. Добавляем служебные страницы и коммерческую информацию для повышения доверия пользователей
Результат:
Сайт оптимизирован под маршруты пользователя и готов к приёму трафика и конвертации в качественные лиды и продажи
Увеличение конверсии
Добавляем в статьи точки захвата: интересные предложения, точки захвата для получения контактной информации
UX-оптимизация
Оптимизируем основные типы страниц: разделение статей на рубрики и тематики, выделение блоков с информацией.
Поведенческие факторы
Анализируем поведение пользователей на сайте, самые траффиковые страницы и время взаимодействия с контентом.
Увеличение скорости загрузки
Оптимизируем сайт на скорость загрузки до зелёной зоны (90 из 100) на pagespeed/web core vitals на PC/Mobile
Удаление технических дублей
Удаляем дублирующиеся страницы которые возникли из-за технических ошибок на сайте и настраиваем редиректы на канонические страницы

04. Техническая оптимизация

Настройка редиректов
Настраиваем основные редиректы на логические и технические дубли, «переехавшие» и удалённые страницы
Результат:
Сайт работает корректно на PC/Mobile во всех популярных разрешениях экрана, становится быстрым и отзывчивым, поисковые системы получают корректный HTML и технические файлы
Удаление 3xx и 4xx ссылок
Убираем ссылки на несуществующие страницы и удаляем их из индекса
SSL-сертификат
Усиливаем авторитетность ресурса для поисковых роботов. Настраиваем Https и редиректы. Сайты на HTTPS вызывают больше клиентского доверия, не попадают в «черный список» поисковых систем
Семантическая вёрстка
Переходим на новый стандарт вёрстки HTML-документа и помечаем смысловое предназначение каждого блока
Технические файлы
Заполняем файлы: robots. txt, sitemap. xml для каждого регионального поддомена. Настраиваем микроразметку: open graph и schema.org
Микроразметка
Для статей корпоративного сайта используем различные виды микроразметки open graph и schema.org (Article, VideoObject), чтобы сделать сниппет более привлекательным в результатах поисковой выдачи
Анализируем ссылочные
профили ТОП-10
Анализируем ссылочные профили конкурентов во всех продвигаемых регионах, находим качественные источники нишевых ссылок и вычисляем объём ссылок для успешного продвижения
Крауд-маркетинг
(Crowd-marketing)
Используем нативные сообщения в чатах, сайтах-отзовиках и комментарии на форумах, делаем посевы информационных статей в СМИ
Органические ссылки
Строим фундамент ссылочного профиля с помощью ссылок с «настоящих» сайтов-доноров: каталогов, справочников, отзовиков, вакансий, веб 2.0 и т. д.
Нишевая PBN-сеть
Строим сеть тематических сайтов-сателлитов с построением тир 1-тир 2 ссылочных схем для усиления ссылочного профиля
Ссылочная стратегия
Стремимся к получению качественных обратных ссылок от авторитетных сайтов в сфере туризма и аренды.
Аутрич (Outreach)
Создаём инфоповоды, после которые получаем объём обратных ссылок на сайт, название бренда в статьях, партнёрские размещения на авторитетных сайтах
Коммерческие ссылки
Покупаем ссылки от качественных сайтов-доноров с высоким показателям траста от которых идут целевые переходы на сайт
Результат:
Подключено внешнее продвижение, предупреждая фильтры от поисковых систем. Усилены «слабые» кластеры проекта, рост позиций с ТОП-10 до ТОП-3 в поисковых системах. Усиливаем авторитетность ресурса для поисковых роботов.
Повышаем CTR на поиске
Работаем с повышением CTR в поисковой выдаче, пишем кликабельный title, description и h1, добиваемся показа всего объявления с микроразметкой

05. Внешнее продвижение

Отчётность
Презентуем ежемесячный SEO-отчет с позициями, трафиком, лидами и продажами в продвигаемых регионах. Показываем выполненные задачи и план работ на следующий месяц.

06. Проектная работа

ROMI
Считаем окупаемость вложений в продвижение
Результат:
Выстроен клиентский сервис работы с заказчиком, проанализированы потребности бизнеса от SEO-продвижения.
Обучение
Консультируем специалистов на стороне клиента. Учим редакторов работать с требованиями поисковых систем, помогаем на всех этапах работы над материалами
Новые сегменты
Запускаем в продвижение новые сегменты, планово расширяя блог новыми разделами с учетом приоритетных направлений