SEO-продвижение
для юридических компаний

SEO-продвижение для юридических компаний
Подойдет для сайтов юридических компаний и индивидуальных специалистов
Digital-агентство / SEO-продвижение / SEO-продвижение для юридических компаний
Схема работы SEO-продвижения

Что такое SEO-продвижение сайта услуг юридических компаний?

Внедряем SEO-блог для информационного трафика со статей с CTA. Стратегия продвижения учитывает факторы E-A-T и YMYL. Уделяем внимание блогу и ссылочной массе. Соответствуем лицензиям и предупреждаем штрафы. При наличии локальных точек, разрабатываем и внедряем карты отделений, включаем local SEO, прокачиваем карты и каталоги
SEO — это полноценный маркетинговый инструмент для увеличения продаж на сайте юридических компаний
Считаемый
Масштабируемый
С KPI на продажи
Самый рентабельный

Особенности SEO-продвижения
для юридических компаний

При создании контента и работах на сайте опираемся на Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ статья 28 (Реклама финансовых услуг и финансовой деятельности) (ред. от 23.04.2024) «О рекламе»
Требования законодательства
Коммерческие элементы
Настраиваем коммерческие элементы, повышающие поведенческие факторы. Добавляем формы онлайн-записи на сеанс, чаты с консультантами, заказ обратного звонка, кнопки просмотра контактов
Локальное SEO
Продвигаем кластеры геозависимых запросов, вносим и оптимизируем данные о компании в местные каталоги: Google Мой Бизнес и Яндекс Бизнес. Проверяем согласованность NAP на всех ресурсах
E-A-T, YATI И YMYL
Делаем упор на доказательство экспертности: размещаем дипломы и сертификаты, публикуем отзывы и лицензии, а при заполнении описания услуг используем специальные термины
Блог и кейсы
Развиваем блог со статьями и юридическими кейсами на сайте для привлечения внимания клиентов. Готовим статьи с юридическими советами и разборами.
E-A-T – алгоритм поисковой системы Google, который борется с низкокачественным контентом и помогает определить полезность сайта с помощью оценки экспертностии, авторитетности и уровнню доверия контента.

YMYL — алгоритм поисковых сетей, означающий перечень особо важных категорий сайтов, первоочерёдно влияющих на жизнедеятельность человека

01. web-аналитика

Этапы SEO-продвижения услуг юридических компаний
Результат:
Провели исследование рынка, целевой аудитории и конкурентов
Оценили целевую аудиторию и выявили основные сегменты посетителей сайта. Фиксируем стартовые показатели и позиции, разрабатываем план на будущее: устанавливаем правила подсчёта KPI, детально планируем продвижение, определяем ключевые задачи на внедрение
брифинг
Проводим глубинное интервью, погружаемся в нишу и целевую аудиторию бизнеса, оцениваем потенциал бизнеса, определяем основные сегменты продвижения. Выявляем приоритетные услуги и категории для оптимизации.
seo-аудит сайта
Проверяем сайт по чек-листу из 300 пунктов по техническим, коммерческим, текстовым, внешним, доменным и поведенческим факторам ранжирования, ищем точки роста проекта
Анализ конкурентов
Анализируем сайты конкурентов-лидеров в поисковом пространстве по всем регионам продвижения, собирая лучшие решения на посадочных страницах, в структуре и ссылочных профилях
Cемантическое ядро
Собираем все кластеры коммерческих и информационных запросов с потенциалом на конверсии в качественные лиды
Анализ SERP
Анализируем ТОП-10 поисковой выдачи Яндекс и Google. Оцениваем степень конкуренции, сформированность выдачи и возможности для SEO-продвижения
Прорабатываем структуру сайта на основе семантики. Формируем наглядную mindmap-структуру сайта, учитываем все кластеры семантического ядра и проектируем для каждого отдельную посадочную страницу
Структура сайта
Составляем подробный план SEO-продвижения исходя из SEO-аудита, поисковой выдачи, специфики ниши, состояния поисковых систем, конкурентов и семантического ядра
SEO-стратегия
Поквартально прогнозируем результаты продвижения в позициях, трафике, качественных лидах и продажах. Формируем план регионального продвижения сайта
прогнозирование продвижения
Прогнозируем сроки выхода продвижения на окупаемость и прибыль в 1 год продвижения
UNIT-экономика
Настраиваем сквозную аналитику, анализируем, с какого канала пришёл лид и продажа
Сквозная аналитика
Пишем технические задания на внедрение изменений в сайт для улучшения конверсии и ранжирования в поисковых системах, оптимизацию карточек товаров и синхронизацию сайта
Технические задания

02. Внутренняя оптимизация

Результат:
Пройдена первичная SEO-оптимизация. Обновлены и добавлены посадочные страницы под запросы по которым будут переходы из поисковых систем и которые конвертируются в лиды. Оптимизированы карточки товаров, тестовый и медиа контент, сформирована удобная структура сайта и настроена грамотная внутренняя перелинковка.
On-page оптимизация
Оптимизируем метатеги, внедряем шаблоны метатегов для всех страниц
Посадочные страницы
Создаём посадочные страницы для каждого кластера из семантического ядра. Оптимизируем каждую посадочную страницу под ТОП выдачи для повышения позиций по запросам. Работаем с отсутствующими товарами и карточками под заказ
Посадочные страницы по регионам
Добавляем новые элементы на посадочные страницы: кредитный и страховой калькулятор, онлайн-чат, кнопки заказа звонка и другие
Оптимизация контента
Оптимизируем и уникализируем тексты, прописываем шаблонные тексты на продающие страницы, редактируем и оптимизируем изображения и видео
Local SEO
Продвигаемся по геозависимым кластерам запросов. Актуализируем и оптимизируем данные в картографических сервисах и местных каталогах
Посадочные страницы по услугам
Формируем контент-план и развиваем SEO-оптимизированный блог с экспертными статьями на основе информационных запросов в этой нише на сайте. Вводятся рубрики, увеличивающие доверие пользователей к финансовой организации
Посадочные страницы по проблемам и вопросам
Увеличиваем внутренний ссылочный вес приоритетных для продвижения страниц. Перенаправляем на приоритетные страницы за счет расставления ссылок
Малокачественный контент
Чистим сайт от логических дублей, низкокачественных и «мусорных страниц», настраиваем редиректы
Каталог
Размещаем интерактивный каталог с ценами на услуги и легкими формами захвата на каждой карточке услуги
Перелинковка
Увеличиваем внутренний ссылочный вес приоритетных для продвижения страниц. Перенаправляем на важные страницы за счет расставления ссылок
SEO-блог
Формируем контент-план и развиваем SEO-оптимизированный блог с экспертными статьями на основе информационных запросов в этой нише на сайте. Вводятся рубрики подборок и топов с карточками товаров внутри материала

03. UX-design (User experience)

Квалификация на сайте
Вносим изменения на посадочных страницах для улучшения качества входящих лидов с SEO-продвижения
Результат:
Сайт оптимизирован под маршруты пользователя и готов к приёму трафика, и конвертации в качественные лиды и продажи
Категории и фильтры
Увеличиваем трафик за счет наполнения сайта фильтрами на низкочастотные запросы. Добавляем новые фильтры и категории для улучшения поведенческих факторов и увеличения конверсий.
Навигация
Добавляем или оптимизируем закреплённый header, вертикальную прокрутку, меню, настраиваем механизмы генерации «хлебных крошек», облака тегов, HTML-карту сайта, страницу контактов, footer
Увеличение конверсии
Пишем заголовки 4U, легкие формы захвата, блоки доверия и отзывы
Поведенческие факторы
Отслеживаем страницы выхода и время сессии, вносим доработки на сайт. Генерируем и тестируем гипотезы по удержанию внимания пользователей
Коммерческие факторы
Анализируем удобство и понятность интерфейса, наличие и доступность контактной информации и элементов доверия. Добавляем служебные страницы и коммерческую информацию для удобства и повышения доверия пользователей
Чаты и онлайн-консультант
Подключаем сервисы онлайн-консультантов, добавляем легкие формы захвата: заказ обратного звонка, консультация, запись на приём
Специалисты
Создаем посадочные страницы под каждого специалиста, размещаем опыт юридических компаний новой практики, отзывы, лицензии и дипломы
Блок вопросов
Создаем блок с часто задаваемыми вопросами
Удаление технических дублей
Удаляем дублирующиеся страницы которые возникли из-за технических ошибок на сайте и настраиваем редиректы на канонические страницы
Увеличение скорости загрузки
Оптимизируем сайт на скорость загрузки до зелёной зоны (90 из 100) на pagespeed/web core vitals на PC/Mobile
Технические файлы
Заполняем файлы: robots.txt, sitemap.xml, настраиваем микроразметку: open graph и schema.org

04. Техническая оптимизация

Настройка редиректов
Настраиваем основные редиректы на логические и технические дубли, «переехавшие» и удалённые страницы
SSL-сертификат
Настраиваем Https и редиректы
Результат:
Сайт работает корректно на PC/Mobile во всех популярных разрешениях экрана, становится быстрым и отзывчивым, поисковые системы получают корректный HTML и технические файлы
Удаление 3xx и 4xx ссылок
Убираем ссылки на несуществующие страницы и удаляем их из индекса
Семантическая вёрстка
Переходим на новый стандарт вёрстки HTML-документа и помечаем смысловое предназначение каждого блока
Краулинговый бюджет
Работаем над оптимизацией краулингового бюджета, чтобы роботы поисковых систем посещали и индексировали все продвигаемые страницы сайта
Анализируем ссылочные
профили ТОП-10
Анализируем ссылочные профили конкурентов, находим качественные источники нишевых ссылок и вычисляем объём ссылок для успешного продвижения
Крауд-маркетинг
(Crowd-marketing)
Используем нативные сообщения в чатах, сайтах-отзовиках и комментарии на форумах, делаем посевы информационных статей в СМИ
Органические ссылки
Строим фундамент ссылочного профиля с помощью ссылок с «настоящих» сайтов-доноров: каталогов, справочников, отзовиков, вакансий, веб 2.0 и т. д

05. Внешнее продвижение

Нишевая PBN-сеть
Строим сеть тематических сайтов-сателлитов с построением тир 1-тир 2 ссылочных схем для усиления ссылочного профиля
Ссылочная стратегия
Наращиваем ссылочную массу. Выстраиваем последовательный план размещения нужного объёма ссылок и обхода фильтров поисковых систем
Аутрич (Outreach)
Создаём инфоповоды, после которых получаем объём обратных ссылок на сайт, название бренда в статьях, партнёрские размещения на авторитетных сайтах
Коммерческие ссылки
Покупаем ссылки от качественных сайтов-доноров с высоким показателем траста от которых идут целевые переходы на сайт
Результат:
Подключено внешнее продвижение, предупреждая фильтры от поисковых систем. Усилены «слабые» кластеры проекта, рост позиций с ТОП-10 до ТОП-3 в поисковых системах
Повышаем CTR на поиске
Работаем с повышением CTR в поисковой выдаче, пишем кликабельный title, description и h1, добиваемся показа всего объявления с микроразметкой
Внешнее окружение
С первого месяца публикуем статьи на тематических площадках со ссылкой на ресурс, чтобы усилить его внешнее окружение
Оптимизация видео контента
Составляем список рекомендаций по съемке и оптимизации видео контента, размещаем на YouTube, RuTube и Дзен
Форумы и агрегаторы
Размещаем информацию о деятельности и проектах на форумах, финансовых агрегаторах и рейтингах
Наращивание ссылочного профиля
Ищем на других сайтах неактивные или ошибочные ссылки, ведущие на устаревший контент, и предлагаем заменить ссылку на актуальную информацию на вашем сайте.
Поиск потенциальных анкоров
Отслеживаем упоминания компании без ссылок в отзывах или статьях и добиваемся проставления анкоров.

06. Проектная работа