Расчёт стоимости SEO-продвижения зависит от конкурентоспособности сайта в нише. На продвижение мы берём только те проекты, окупаемость которых смогли смоделировать при расчёте Unit-экономики.
Чем конкурентнее ниша, тем больше времени нужно уделять SEO-специалисту в проекте и больше реализовывать SEO-бюджета на проект. Возможна техническая доработка сайта.
Что мы делаем, чтобы определить стоимость:
1. Проводим анализ ниши и SEO-аудит сайта, оцениваем рынок и наши цифровые активы. Анализируем поисковую выдачу и сайты конкурентов.
2. Составляем первичную стратегию, рассчитываем бюджет на доработки и внедрение изменений на сайт.
3. Рассчитываем размер ссылочной массы.
4. Рассчитываем время и стоимость работы SEO-специалиста.
Чем ниже конкурентность,чем меньше проект, тем меньше будет стоимость SEO-продвижения. Чем выше конкурентность в нише, чем больше продвигаемый сайт, чем хуже его стартовые условия, тем больше работ нужно будет проводить SEO-специалисту и дороже будет само продвижение.
На данный момент минимальная стоимость нашего продвижения 60 000 ₽
Для того, чтобы рассчитать стоимость продвижения у нас есть бесплатная консультация, где мы проведём аудит вашего сайта и рассчитаем стоимость SEO-продвижения.
Уже работали с:
— Конструкторами: Tilda, Wix, LPgenerator, Nethouse и т.д.
— CMS: WordPress, Joomla, OpenCart, 1С-Битрикс, MODx, Drupal, PrestaShop, Magento, UMI.CMS, HostCMS и т.д.
— Framework: Laravel, YII2, Symfony, Django, NodeJS, Ruby on rails и т.д.
— Технологиями: SPA (Single Page Application), SSR (Server-Side Rendering) и AJAX (Asynchronous Javascript and XML).
Самое главное — реализация решений на системе. Возможно сопровождение в переходе на новую систему, при нерентабельности продвижения сайта на старой. Чтобы понять, можно ли продвигать ваш сайт, мы проведем SEO-аудит со стоимостью продвижения и прогнозами развития.