Этапы SEO-продвижения сайта онлайн-игр
01. web-аналитика
Проводим глубинное интервью и погружаемся в тематику и целевую аудиторию онлайн-игры, определяем основные сегменты продвижения. Анализируем интересы аудитории.
Проверяем сайт по чек-листу из 300 пунктов по техническим, текстовым, внешним, доменным и поведенческими факторам ранжирования, ищем точки роста проекта.
Анализируем сайты конкурентов-лидеров в поисковом пространстве по РФ и СНГ, собирая лучшие решения в посадочных страницах
Анализируем ТОП-10 поисковой выдачи Яндекс и Google, оцениваем степень конкуренции, сформированность выдачи и возможности для SEO-продвижения.
Собираем все высокочастотные кластеры тематических информационных запросов для оптимизации разделов сайта онлайн-игры
Прорабатываем структуру разделов и тематик на основе семантики. Формируем наглядную mindmap-структуру сайта
Составляем подробный план SEO-продвижения исходя из SEO-аудита, поисковой выдачи, специфики сегмента, конкурентов и семантического ядра.
Прогнозируем результаты продвижения по 3, 6, 9, 12 месяцев в позициях и трафике.
прогнозирование продвижения
Прогнозируем сроки выхода продвижения на окупаемость и прибыль в 1 год продвижения.
Анализируем объемы текста, необходимые для внедрения на страницы прямых вхождений ключевых запросов, монограмм, биграмм, триграмм, LSI-запросов
Фиксируем стартовые показатели и позиции, разрабатываем план на будущее: Устанавливаем правила подсчёта KPI, детально планируем продвижение, определяем ключевые задачи на внедрение. Готовим контент-план, темник и календарь событий для того, чтобы публиковать новости как можно быстрее и чаще
Составляем календарь выгодных с точки зрения трафика тем с сезонным и событийным спросом. Заранее прорабатываем метатеги и формируем список ключей для продвижения под различные праздники, раздачи внутриигровых бонусов
Отслеживаем и формируем план под трендовые события в комьюнити геймеров. Пишем контент-план для блога на сайте.
Запросы с упоминанием игр
Определяем ряд требований и параметров к сайтам донорам и страницам, которые были выбраны на основании анализа ссылочных конкурентов
Анализ ссылочной стратегии