Контекстная реклама
для стоматологии

Подойдёт для продвижения стоматологических центров
Digital-агентство   /   Контекстная реклама / Контекстная реклама для стоматологии
Схема работы Контекстной рекламы
Контекстная реклама
для стоматологии
контекстная реклама — это канал для работы с горячим спросом, который приносит лиды и продажи
Закупаем коммерческий трафик на площадках Яндекса. в. Соотвествуем лицензиям и предупреждаем штрафов. Закупаем коммерческий трафик на площадках Яндекса в низкочастотных, но высококонкурентных нишах. .Простраиваем стратегию с рентабельной Unit-экономикой продвижения. Интегрируем ремаркетинг и ретаргетинг для рекламных кампаний. Подстраиваемся под специфику ниши.
Прибыльный
Измеримый
Масштабируемый
Быстрый запуск

Особенности PPC-продвижения стоматологии

Продвижение по низко и среднечастотным запросам
Собираем семантику по каждому типу и модели товаров, которые размещены на сайте. Приоритезируем запросы по сезонности, маржинальности товаров и других факторов
Проводим A/B-тестирование различных версий объявлений и лендинговых страниц, продвигая только самые успешные
Тестирование гипотез
Анализ ROI
Анализируем ROI и вносим корректировки в кампании, чтобы максимизировать результаты
Прорабатываем страницы на удобство использования и повышаем конверсию «до корзины «и «из корзины» в интернет-магазине.
UX
Требования законодательства
При создании рекламных кампаний придерживаемся текущего законодательства и закона «О рекламе» № 38-ФЗ от 14.03.2006,
Модель оплаты
При продвижении используем оплату за клики
Работа с целевой аудиторией
Для лучшего попадания в целевую аудиторию рассчитываем аффинити индекс и ограничиваем аудитории.
Локальное PPC
При продвижениии ведём реклмные кампании по запросам с геопривязкой, в объявлениях указываем улицу или район местоположения клиники
Частотность
Строим стратегию продвижения индивидуально — на основе низкочастотных и среднечастотных запросов.
Регулярное обновление
Еженедельно следим за изменениями на рынке и в поведении вашей целевой аудитории.
Обновляем свои рекламные кампании, чтобы они оставались актуальными и эффективными
Модель оплаты
При продвижении используем оплату за клики
Работа с целевой аудиторией
Для лучшего попадания в целевую аудиторию рассчитываем аффинити индекс и ограничиваем аудитории.
Разные типы рекламы
При продвижении используем не только графические (баннеры), но и текстово-графические (РСЯ), а также адаптивные медийные объявления (КМС).
Оптимизация кампаний
Настраиваем аналитику до уровня обращений или продаж. На основании этих данных мы оптимизируем рекламные кампании и делаем их максимально эффективными.

Ниши продвигаемых сайтов

Ортодонты
Сеть клиник
Частные клиники

Этапы работы по контекстной рекламе

Брифинг
Проводим глубинное интервью и погружаемся в нишу и целевую аудиторию бизнеса, оцениваем потенциал и цели бизнеса, определяем основные категории продвижения. Выявляем приоритетные товары и категории для оптимизации
Аудит сайта
Проводим аудит посадочных страниц на которую будут вести объявления. Составляем чек-лист со списком рекомендаций по улучшению посадочной страницы
Проверка возможности продвижения
Проверяем, требуются ли для Яндекса/Google дополнительные документы (сертификаты, лицензии) либо продвижение невозможно ввиду ограничений рекламных систем или федерального законодательства

01. подготовительные работы

Анализ Целевой аудитории
Детально прорабатываем сегменты целевой аудитории: пол, возраст, интересы. Составляем чёткий портрет потенциального клиента для каждого сегмента
Основные положения
Определяем основные положения рекламных кампаний: расписываем этапы на цели, сроки, бюджеты, рекламные инструменты
Анализ конкурентов
Анализируем сайты конкурентов-лидеров в поисковом пространстве по всей РФ, собирая лучшие решения для страниц каталога и карточек товаров
Результат:
Провели анализ макро и микросреды бизнеса, выявили целевую аудиторию, провели аудит подготовили рекомендации к изменениям на посадочных страниц.
Исследование продукта
Анализируем предложение бизнеса, ценовой сегмент, гарантии, сроки поставки, сервис
Mindmap
Собираем mindmap с кластерами ключевых слов
Настройка целей и событий
Проводим базовые аудиты сайта, разрабатываем KPI и настраиваем цели и события в Яндекс. Метрике и Google Analytics.
Рекомендации по оптимизации
Анализируем сосотояние сайта, составляем список рекомендаций по оптимизации структуры и контента на сайте
Расширение сайта
Составляем список рекомендуемых посадочных страниц, составляем ТЗ программистам и копирайтерам на создание посадочных страниц
семантическое ядро
Собираем все кластеры коммерческих и информационных запросов с потенциалом на конверсии в качественных лидов, не ограничиваясь частотой и количеством запросов

02. сбор данных

Объявления для сетей
Подготовка ТЗ для дизайнера и копирайтерам для отрисовки креативов и написания текста объявлений
Объявления
Составляем тексты объявлений для поисковых рекламных кампаний, указывая подробности обслуживания
Результат:
Собрали семантическое ядро для составления объявления, сформировали объявления и подготовили ТЗ для креативов
Лецензии и сертификаты
Перед запуском рекламных кампаний собираем и отправляем на модерацию копии лицензий и сертификатов на деятельность
выгрузка
Выгружаем и настраиваем кампании в «Яндекс.Директ» и «Google Ads». Готовим табличный вариант объявлений и их выгрузку через Direct Commander / Google Ads Editor
Ручные ставки
Самостоятельно назначаем ставки для отдельных условий показа. Чтобы получить максимально возможное количество показов с учетом заданных ограничений (ставки, региона показа и т. д.) и конкуренции с другими рекламодателями

03. рекламные кампании

Настройка в рекламных системах
Настраиваем кампании в рекламных системах: устанавливаем цели, базовые корректировки, бюджеты
настройка аудиторий
Настройка аудиторий: ретаргетинг и схожая аудитория по целям и сегментам «Метрики» / «Яндекс.Аудиторий»
Результат:
Выгрузили рекламные кампании, провели полную настройку кабинета и повторный аудит сайта на внесение доработок
Автотаргетинг
Настраиваем автотаргетинг по объявлениям с лучшей конверсией
Кампании по акциям
Вводим объявления по актуальным акциям, ежемесячно обновляя их
Разработка креативов
Разрабатываем рекламные материалы для ретаргетинга и кампаний контентно-медийной сети.
Кампании по брендовым запросам
Ведём кампании по брендовым запросам используем брендовые запросы по названию продвигаемой компании и брендовые ключевые фразы по конкурентам
Настройка ставок по геопозиции
Настройка аудиторий: ретаргетинг и схожая аудитория по целям и сегментам «Метрики» / «Яндекс.Аудиторий»
Настройка ставок с учетом времени показа
При создании объявлений указываем полные условия кредита или займа, предупреждение с наименованием юридического лица и его организационно-правовой формой, источник информации, подлежащей раскрытию, и т. д.
Настройка расширений
Добавляем расширения в объявления, тем самым повышая их CTR и предоставляя целевой аудитории дополнительную информацию.
Установка скриптов
Удаляем дублирующиеся страницы которые возникли из-за технических ошибок на сайте и настраиваем редиректы на канонические страницы

04. Настройка аналитики

интеграции
Настраиваем интеграцию коллтрекинга с системами аналитики
сторонние системы
Создаём аккаунт клиента в коллтрекинге, готовим скрипт коллтрекинга. Ставим Т З программисту по установке коллтрекинга на все страницы сайта
Результат:
Создали и установили счетчик Яндекс Метрики. Подготовили необходимые для аналитики цели в метрике. Создали кабинет в коллтрекинге, поставили ТЗ на его установку и настроили все необходимые интеграции
Пополнение баланса рекламного кабинета
Пополняем счёт на рекламный бюджет в зависимости от возможностей клиента: ежедневно, еженедельно или ежемесячно. Следим за тем, чтобы бюджет не уходил «впустую»
отчётность для органов
Готовим отчётность для контролирующих органов (органы по надзору в сфере интернет-рекламы)
корректировки
Внесение первоначальных корректировок в кампании. Проверка выдачи объявлений в поисковых системах через режим «инкогнито»

05. запуск рекламных кампаний

Запуск рекламных кампаний
Полная настройка рекламного кабинета и запуск рекламных кампаний
Ретаргет
Настраиваем ретаргет по сегментам спецтехники
Результат:
Пополнили баланс, занесли необходимые документы в рекламный кабинет для органов надзора и запустили рекламу. Еженедельно предоставляем заказчику отчет
Группы запросов
На низкочастотные запросы товарных позиций добавляем в группу и ведем на категорию
Отчётность для заказчиков
Формируем еженедельные и ежемесячные отчёты по проекту. В отчёт включаем показы, клики, лиды, ср. стоимость лида, динамику переходов и статистику по поисковым запросам
работа с аукционом
Отслеживание и корректировка ставок
анализ лидов
Отслеживание конверсий: по аудиториям, времени суток. Внесение корректировок на повышающие/понижающие ставки
в соответствии с этими данными
работа с бюджетом
Организация оптимального расходования бюджета — сочетание хороших позиций и лучшей цены за клик
отбор нецелевых запросов
Отслеживание и исключение нецелевых запросов
проверка коллтрекинга
Прослушивание звонков с рекламы и чтение писем
добавление ключевых фраз
Анализ поисковых фраз с органического трафика и добавление конверсионных фраз в поисковые фразы РК

06. управление рекламой

скрининг позиций
Отслеживание позиций и результатов в выдаче
Аналитика
Проверка выдачи рекламных объявлений, просмотр эффективности рекламных кампаний посредством систем аналитики: отказы, глубина просмотра и пр., внесение корректировок в рекламные объявления / группы объявлений
Результат:
Провели анализ работы рекламных кампаний, внесли первоначальные корректировки, почистили площадки в РСЯ. Провели анализ лидов и их качества, внесли корректировки в рекламных объявления и семантику. Провели масштабирование на регионы или сегменты с помощью расширения семантического ядра.
Основные посадочные страницы
Направляем большинство рекламных кампаний на страницу каталога продажи спецтехники
сетевые площадки
Мониторинг и отключение неэффективных площадок для РСЯ/КМС
актуализация информации
Заполнение и актуализация информации по поступающим лидам. Проставление качества лидов в CRM-таблице либо в сервисах, где эта функция есть

07. прочие работы

объявления
Работа с текущими объявлениями и краткосрочными акциями/скидками. Отключение неактуальных объявлений/акций
клиентские задачи
Выполнение задач от клиента для более активного продвижения отдельных сегментов и регионов
Результат:
Дальнейшая оптимизация рекламного кабинета. Остановка неконверсионных площадок в рекламных сетях яндекса. Предложения по запуску промоакций. Проставление качества лидов. Выполнение задач от проектного-менеджера и заказчика. Подготовка отчетности.
Гипотезы
Еженедельно тестируем гипотезы по объявлениям, удачные масштабируем
Рекомендации по оптимизации
Составляем рекомендации на внедрение форм для сбора заявок: кнопки записи на прием, расписание работы и виджеты, например, квизы.

Принципы работы

ПРОАКТИВНАЯ ПОЗИЦИЯ
Предлагаем решения и идеи для развития и продвижения сайта/сети сайтов, анализируем спрос и запускаем новые регионы/ниши
Прозрачные отчёты
Делаем ежемесячные отчёты с позициями, трафиком, лидами, продажами по всем регионам, покажем всю «кухню», объясним метрики и процессы понятным языком
Работаем по KPI
В начале работы, изучаем нишу и делаем прогноз, ставим цель на 3/6/12 месяцев, каждый месяц фиксируем прогресс
аВТОМАТИЗАЦИЯ
Используем инструменты автоматизации, шаблонизации и типизации работ для уменьшения издержек на больших проектах
Работы под ключ
По запросу можем закрыть весь комплекс работ по сайту: дизайн, разработка, контент и ссылки или стать часть команды подрядчиков
Agile-подход
У нас чёткие и гибкие процессы, мы работаем по недельным спринтам, подстраиваемся под изменения работы алгоритмов поисковых систем

Структура Unit ppc

Система стандартизации качества и квалификации PPC-специалистов и PPC-менеджеров. Ротация без потери качества на проектах в случае отпусков, больничных и увольнений специалистов.
Иерархическая структура UNIT-а из команд PPC-специалистов и PPC-менеджеров. При уникальных запросах привлекаем узкопрофильных специалистов на аутсорс.
Структура отдела

Проектная ppc-команда

Во время сотрудничества вы взаимодействуете с PPC-менеджером, который говорит с вами на языке бизнеса, превращает цели в задачи, которые выполняет команда специалистов и контролирует сроки выполнения. Забираем работу всех подрядчиков, которые нужны для PPC-продвижения.

частые вопросы

Контекстная реклама - это форма онлайн-рекламы, в которой объявления отображаются на страницах поисковых систем в зависимости от запроса пользователя. Объявления публикуются в графическом, текстовом или видеоформате с помощью сервисов Яндекс Директ и Google.Ads.
поможем защитить маркетинговый бюджет перед руководством
Анна Завьялова
Sale-менеджер digital-агентства «Инженеры продаж»
1
Рассчитаем для вас UNIT-экономику и прибыль с продвижения
Составим план работ, сроки и прогнозы
2
Проконсультируем и поможем защитить бюджеты перед руководством
3