Ориентируемся на экономику проекта:
— Увеличение продаж с SEO-продвижения
— Окупаемость инвестиций, вложенных в продвижение

Основные KPI в отчетах — это продажи, выручка, ROMI, окупаемость

SEO-консалтинг

Преимущества работы с нами

Sale-менеджер digital-агентства «Инженеры продаж»
Анна Завьялова
Рассчитаем экономику проекта
— Прогноз продаж (количество, сумма)
— Количество квал. лидов;
— Бюджет на продвижение;
— Понятный план работ.
Окупаемость инвестиций
Прежде чем приступить к реализации проекта, мы проведем аудит вашего бизнеса и анализ конкурентов. На основе этих данных разработаем эффективную стратегию продвижения и определим сроки возврата инвестиций.
ключевые отличия
Мы нацелены на окупаемость и продажи.
Не гонимся за ROMI в 10 000% процентов на коротком отрезке, а настаиваем на долгосрочной стабильности. Важнее понимать, что проект точно окупается и иметь понятный планомерный долгосрочный рост всех показателей.
Мы Не будем брать ваш проект в работу, если экономика не сойдется
Мы рассчитаем экономику и предложим другие, более рентабельные каналы продвижения, если расчеты не сойдутся.
Считаемый
Масштабируемый
С KPI
Повышающий охваты
Предлагаем индивидуальные решения, которые помогут улучшить видимость сайта в поисковых системах, увеличить трафик и повысить конверсии. Включает обучение сотрудников, помощь в формировании SEO-стратегий, настройке и внедрении SEO-мероприятий, а также в улучшении процессов работы с контентом и ссылками
Анализируем текущие стратегии и процессы компании, оцениваем эффективность работы текущих SEO-специалистов и выявляем точки роста

Что такое SEO-консалтинг?

Схема работы SEO-продвижения

Особенности SEO-консалтинга

Стратегия
Выбираем стратегию и инструменты исходя из состояния сайта и конкуренции в выдаче. Используем инструменты, релевантные только для продвижения сайта по вашей нише
Оценка компетенций
Проводим оценку компетенций SEO-специалистов и руководителей, работающих над продвижением. Мы выявляем сильные и слабые стороны команды, а также помогаем улучшить взаимодействие между различными департаментами, если это необходимо. В случае необходимости даём рекомендации по дополнительным обучению или найму новых специалистов
Анализ
Начинаем с глубокого анализа текущих SEO-процессов в компании, оцениваем эффективность работы текущих специалистов, используемые инструменты и методы, а также текущие результаты. На основе анализа формируем рекомендации по улучшению процессов, оптимизации текущих стратегий и повышению эффективности SEO-работ

Этапы SEO-консалтинга

01. Подготовительные работы

брифинг
Проводим глубокое интервью с заказчиком, чтобы выяснить цели и задачи продвижения сайта. Оцениваем текущее состояние сайта, его функциональность, а также целевую аудиторию. Оцениваем слаженность SEO-процессов в компании и команде. На основе этого определяем ключевые SEO-проблемы и приоритеты, с учётом особенностей ниши, конкуренции и целей, которые должны быть достигнуты на разных этапах.
Консультации с инхаус SEO-специалистами
Проводим консультации с SEO-специалистами, работающими в вашей компании, чтобы разобраться в текущих процессах, оценить компетенции сотрудников и выявить слабые места. Также обсуждаем текущие подходы к продвижению, даем рекомендации по улучшению рабочих процессов и повышению эффективности. В случае необходимости мы предоставляем помощь в улучшении SEO-стратегий и внедрении новшеств
Анализ SERP
Изучаем поисковую выдачу Яндекс и Google по ключевым запросам, которые будут приоритетными для стратегии продвижения. Оцениваем состояние ТОП-10, конкуренцию, а также возможности для улучшения позиций сайта. Прогнозируем, какие изменения на сайте могут повлиять на результат и помогут достичь высоких позиций по целевым запросам
Анализ конкурентов
Проводим детальный анализ сайтов конкурентов, которые занимают высокие позиции по ключевым запросам в вашей нише. Мы изучаем их стратегии, анализируем контент, структуру страниц, используемые методы линкбилдинга и типы ссылок, что позволяет выработать наилучшие подходы для вашего сайта и определить, какие элементы конкурентов можно внедрить для повышения конкурентоспособности
Составление вопросов
При необходимости вместе с заказчиком формулируем список вопросов по продвижению. Этот список может включать уточнения по контенту, стратегии создания ссылок, техническим аспектам сайта или конкретным задачам, которые требуют дополнительного внимания
Результат:
Проведено первичное ознакомление с сайтом, проведет анализ ниши и текущих SEO-процессов компании. Отмечены проблемные точки и вопросы, по которым необходима консультация

02. SEO-аудит

Оптимизация
Проверяем сайт на наличие оптимизированных URL, изображений и текста, наличие заголовков H1-H3, ключевых слов, индексацию страниц, подключение к вебмастерам
Технический аудит
Проводим технический аудит сайта из 400 пунктов на настройку и наличие редиректов, кода вёрстки, сертификатов, мобильной адаптации и т. д.
Семантическое ядро
Собираем семантическое ядро для сайта, анализируем ключевые запросы, которые максимально соответствуют целям бизнеса и интересам целевой аудитории
UX-аудит
Проверяем соответствие сайта удобству пользователя: наличие фавикона и форм захвата, удобство мобильной версии
Социальные факторы
Исследуем социальные факторы: оптимизацию, облака для контента из социальных сетей
Доменный аудит
Проверяем домены на срок жизни, отсутствие вирусов и санкций
Ссылочный аудит
Проверяем внешние и исходящие ссылки. Анализируем типы внешних ссылок, качество и количество отсутствие вирусов, SEO-ссылок
Репутация сайта
Анализируем позиции сайта в выдаче по разным запросам, отзывы на внешних площадках, упоминания в других каналах
Коммерческие факторы
Анализируем формы захвата, блоки доверия и другие коммерческие факторы
Поиск точек роста
Описываем возможные точки роста для проекта
Результат:
Составлен список доработок и точек роста, исходя из полного анализа сайта
Встреча
Организуем встречу с заказчиком в удобном формате — онлайн-консультация, на которой обсудим результаты аудита и консультаций с SEO-специалистами, планы на будущее и дадим развернутые рекомендации
МатЕриалы исследования
Составим и передадим все необходимые материалы и документы, которые могут помочь в дальнейшей работе над сайтом. Это включает рекомендации по улучшению структуры, контента, стратегии продвижения и линкбилдинга и технической оптимизации и рекомендации по обучению сотрудников
Поиск точек роста
Изучаем текущие результаты и возможности для дальнейшего роста. На основе анализа конкурентной среды формируем стратегию для поиска и реализации новых точек роста. Включаем предложения по расширению контента, улучшению структуры сайта и дополнительным каналам трафика
Исправление ошибок
Формируем полный текстовый отчёт по выявленным проблемам и с ответами на вопросы
Результат:
Заказчик смог оценить результаты работы и получил рекомендации по дальнейшему улучшению SEO-процессов внутри компании

03. Отчет

Используем инструменты автоматизации, шаблонизации и типизации работ для уменьшения издержек на больших проектах
Автоматизация
Целью продвижения увеличение кол-ва кв. лидов и продаж с сайта, мы не ограничиваем количество запросов, не продвигаем по позициям и трафику
Лидогенерация
Не используем методы продвижения, за которые могут наложить санкции на сайт, работаем только с качественным улучшениями сайта и ссылочной массы
Белые методы
Изучаем вашу целевую аудиторию и её опыт, предлагаем дизайнерские решения по изменению сайта для увеличения конверсии
Аудитории и UX
У нас чёткие и гибкие процессы, мы работаем по недельным спринтам, подстраиваемся под изменения работы алгоритмов поисковых систем, готовы к корректировкам в стратегии продвижения
Agile подход
В начале работы и составлении SEO-стратегии, изучаем нишу и делаем прогноз, ставим цель на 3/6/12 месяцев, каждый месяц фиксируем прогресс
Работаем по KPI
По запросу можем закрыть весь комплекс работ по сайту: дизайн, разработка, контент и ссылки или стать частью команды подрядчиков
Работы под ключ
Делаем ежемесячные SEO-отчёты с позициями, трафиком, лидами, продажами по всем регионам, покажем всю «кухню» SEO изнутри, объясним работы простым языком
Прозрачные отчёты
Средний LTV SEO-продвижения в агентстве 15 месяцев, мы работаем с бизнесом от идеи создания сайта до ТОП-3 в поисковых системах, достигаем рентабельности SEO-продвижения. В рамках долгосрочного сотрудничества не только оптимизируем сайт, но и помогаем строить и улучшать SEO-процессы внутри компании, обучая сотрудников эффективно работать с SEO на каждом этапе
Долгосрочное сотрудничество
Предлагаем решения в рамках SEO-стратегии и идеи для развития и продвижения сайта/сети сайтов, анализируем спрос и запускаем новые регионы/ниши
Проактивная позиция

Принципы работы SEO-консалтинга

Услуга: SEO-продвижение

Комплекс работ с сайтом(ами) компании. Целью этих работ является получение ТОП-3 позиций в поисковых системах Яндекс и Google по всем целевым и околоцелевым запросам в регионе(ах) работы бизнеса. Через SEO мы привлекаем коммерческий и информационный трафик из поисковых систем, с которого могут быть лиды и продажи.
Услуга: от 100 000 ₽ в месяц
Бюджет: от 15 000 ₽ в месяц
Стоимость оказания услуги зависит от состояния сайта, конкурентности ниши и срочности реализации проекта
Бюджет зависит от размера ссылочной массы и стоимости размещения на агрегаторах
Иерхичная структура UNIT-а из команд SEO-специалистов и SEO-менеджеров. При уникальных запросах привлекаем узкопрофильных специалистов на аутсорс.
Система стандартизации качества и квалификации SEO-специалистов и SEO-менеджеров. Ротация без потери качества на проектах, в случае отпусков, больничных и увольнений специалистов.

Структура Unit SEO

Структура отдела
Во время сотрудничества вы взаимодействуете с SEO-менеджером, который говорит с вами на языке бизнеса, превращает цели в задачи, которые выполняет команда специалистов и контролирует сроки выполнения. Забираем работу всех подрядчиков, которые нужны для SEO-продвижения.

Проектная SEO-команда

Частые вопросы

SEO-консалтинг — это комплекс услуг, направленных на помощь компаниям в улучшении видимости их сайтов в поисковых системах. Это включает в себя анализ текущего состояния сайта, конкурентной среды, SEO-профиля, а также выработку стратегии для дальнейшего продвижения. SEO-консалтинг помогает компаниям оптимизировать процессы SEO-продвижения, решать сложные задачи, находить точки роста и повышать эффективность работы с контентом, ссылками и технической составляющей сайта.

Кроме того, SEO-консалтинг включает обучение и консультации для специалистов компании, работающих инхаус. Это позволяет повышать их квалификацию в области SEO и обеспечивать самостоятельную работу с инструментами и методами SEO-продвижения на всех этапах. Также консалтинг помогает в трудных случаях, таких как старт проекта, оптимизация под новые ниши или рынки, а также при поиске внутренних решений для улучшения показателей.
Sale-менеджер digital-агентства «Инженеры продаж»
Анна Завьялова
поможем защитить маркетинговый бюджет перед руководством
Проконсультируем и поможем защитить бюджеты перед руководством
Составим план работ, сроки и прогнозы
Рассчитаем для вас UNIT-экономику и прибыль с продвижения