Контекстная реклама
для недвижимости

Контекстная реклама для недвижимости
Digital-агентство   /   Контекстная реклама / Контекстная реклама для недвижимости
Подойдёт для застройщиков, риэлторских компаний и для агрегаторов недвижимости
Схема работы Контекстной рекламы
Контекстная реклама
для сайта недвижимости
контекстная реклама — это канал для работы с горячим спросом, который приносит лиды и продажи
Закупаем коммерческий трафик на площадках Яндекса, на высококонкурентных нишах с долгим циклом сделки. Анализируем, настраиваем и проводим ежемесячное сопровождение рекламных кампаний. Выстраиваем сквозную аналитику через CRM и коллтрекинг. Собираем и предоставляем еженедельные и ежемесячные отчёты.
Измеримый
Прибыльный
Быстрый запуск
Масштабируемый

Особенности PPC-продвижения для сайта недвижимости

Продвижение по низко и среднечастотным запросам
Собираем семантику по каждому типу и модели товаров, которые размещены на сайте. Приоритезируем запросы по сезонности, маржинальности товаров и других факторов
Проводим A/B-тестирование различных версий объявлений и лендинговых страниц, продвигая только самые успешные
Тестирование гипотез
Анализ ROI
Анализируем ROI и вносим корректировки в кампании, чтобы максимизировать результаты
Прорабатываем страницы на удобство использования и повышаем конверсию «до корзины «и «из корзины» в интернет-магазине.
UX
Локальное PPC
При продвижениии ведём реклмные кампании по запросам с геопривязкой, в объявлениях указываем улицу или район местоположения клиники
Частотность
Строим стратегию продвижения индивидуально — на основе низкочастотных и среднечастотных запросов.
Регулярное обновление
Еженедельно следим за изменениями на рынке и в поведении вашей целевой аудитории. Обновляем свои рекламные кампании, чтобы они оставались актуальными и эффективными
Модель оплаты
При продвижении используем оплату за клики
Работа с целевой аудиторией
Для лучшего попадания в целевую аудиторию рассчитываем аффинити индекс и ограничиваем аудитории.
Оптимизация кампаний
Настраиваем аналитику до уровня обращений или продаж. На основании этих данных мы оптимизируем рекламные кампании и делаем их максимально эффективными.

Ниши продвигаемых сайтов

Агентства недвижимости
Застройщики
Агрегаторы недвижимости

Этапы работы по контекстной рекламе

Брифинг
Проводим глубинное интервью и погружаемся в нишу и целевую аудиторию бизнеса, оцениваем потенциал и цели бизнеса, определяем основные категории продвижения. Выявляем приоритетные товары и категории для оптимизации
Аудит сайта
Проводим аудит посадочных страниц на которую будут вести объявления. Составляем чек-лист со списком рекомендаций по улучшению посадочной страницы
Проверка возможности продвижения
Проверяем, требуются ли для Яндекса/Google дополнительные документы (сертификаты, лицензии) либо продвижение невозможно ввиду ограничений рекламных систем или федерального законодательства

01. подготовительные работы

Анализ Целевой аудитории
Детально прорабатываем сегменты целевой аудитории: пол, возраст, интересы. Составляем чёткий портрет потенциального клиента для каждого сегмента
Основные положения
Определяем основные положения рекламных кампаний: расписываем этапы на цели, сроки, бюджеты, рекламные инструменты
Анализ конкурентов
Анализируем сайты конкурентов-лидеров в поисковом пространстве по всей РФ, собирая лучшие решения для страниц каталога и карточек товаров
Результат:
Провели анализ макро и микросреды бизнеса, выявили целевую аудиторию, провели аудит подготовили рекомендации к изменениям на посадочных страниц.
Исследование продукта
Анализируем предложение бизнеса, ценовой сегмент, гарантии, сроки поставки, сервис
Mindmap
Собираем mindmap с кластерами ключевых слов
Настройка целей и событий
Проводим базовые аудиты сайта, разрабатываем KPI и настраиваем цели и события в Яндекс. Метрике и Google Analytics.
Рекомендации по оптимизации
Анализируем сосотояние сайта, составляем список рекомендаций по оптимизации структуры и контента на сайте
Расширение сайта
Составляем список рекомендуемых посадочных страниц, составляем ТЗ программистам и копирайтерам на создание посадочных страниц
семантическое ядро
Собираем все кластеры коммерческих и информационных запросов с потенциалом на конверсии в качественных лидов, не ограничиваясь частотой и количеством запросов

02. сбор данных

Объявления для сетей
Подготовка ТЗ для дизайнера и копирайтерам для отрисовки креативов и написания текста объявлений
Объявления
Составляем тексты объявлений для поисковых рекламных кампаний, указывая подробности обслуживания
Результат:
Собрали семантическое ядро для составления объявления, сформировали объявления и подготовили ТЗ для креативов
Лецензии и сертификаты
Перед запуском рекламных кампаний собираем и отправляем на модерацию копии лицензий и сертификатов на деятельность
выгрузка
Выгружаем и настраиваем кампании в «Яндекс.Директ» и «Google Ads». Готовим табличный вариант объявлений и их выгрузку через Direct Commander / Google Ads Editor
Ручные ставки
Самостоятельно назначаем ставки для отдельных условий показа. Чтобы получить максимально возможное количество показов с учетом заданных ограничений (ставки, региона показа и т. д.) и конкуренции с другими рекламодателями

03. рекламные кампании

Настройка в рекламных системах
Настраиваем кампании в рекламных системах: устанавливаем цели, базовые корректировки, бюджеты
настройка аудиторий
Настройка аудиторий: ретаргетинг и схожая аудитория по целям и сегментам «Метрики» / «Яндекс.Аудиторий»
Результат:
Выгрузили рекламные кампании, провели полную настройку кабинета и повторный аудит сайта на внесение доработок
Автотаргетинг
Настраиваем автотаргетинг по объявлениям с лучшей конверсией
Брендовые объявления
Настраиваем рекламные объявления на ваш бренд и на брендовое имя конкурентов
Разработка креативов
Разрабатываем рекламные материалы для ретаргетинга и кампаний контентно-медийной сети.
Содержание объявлений
При создании объявлений указываем полные условия кредита или займа, предупреждение с наименованием юридического лица и его организационно-правовой формой, источник информации, подлежащей раскрытию, и т. д.
Настройка ставок с учетом времени показа
При создании объявлений указываем полные условия кредита или займа, предупреждение с наименованием юридического лица и его организационно-правовой формой, источник информации, подлежащей раскрытию, и т. д.
Кампании по брендовым запросам
В кампании по брендовым запросам используем брендовые запросы по названию продвигаемой компании и брендовые ключевые фразы по конкурентам
Настройка расширений
Добавляем расширения в объявления, тем самым повышая их CTR и предоставляя целевой аудитории дополнительную информацию.
Объявление для воронки продаж
Ведём кампании на всех этапах воронках продаж
Настройка ставок по геопозиции
Настраиваем ставки с учетом таргетинга по местоположению. Для рекламы медицинских услуг можно использовать таргетинг по местоположению.
Установка скриптов
Удаляем дублирующиеся страницы которые возникли из-за технических ошибок на сайте и настраиваем редиректы на канонические страницы

04. Настройка аналитики

интеграции
Настраиваем интеграцию коллтрекинга с системами аналитики
сторонние системы
Создаём аккаунт клиента в коллтрекинге, готовим скрипт коллтрекинга. Ставим Т З программисту по установке коллтрекинга на все страницы сайта
Результат:
Создали и установили счетчик Яндекс Метрики. Подготовили необходимые для аналитики цели в метрике. Создали кабинет в коллтрекинге, поставили ТЗ на его установку и настроили все необходимые интеграции
Пополнение баланса рекламного кабинета
Пополняем счёт на рекламный бюджет в зависимости от возможностей клиента: ежедневно, еженедельно или ежемесячно. Следим за тем, чтобы бюджет не уходил «впустую»
Отчётность для госорганов
Готовим отчётность для контролирующих органов (органы по надзору в сфере интернет-рекламы)
корректировки
Внесение первоначальных корректировок в кампании. Проверка выдачи объявлений в поисковых системах через режим «инкогнито»

05. запуск рекламных кампаний

Запуск рекламных кампаний
Полная настройка рекламного кабинета и запуск рекламных кампаний
Ретаргетинг и ремаркетинг
Настраиваем ретаргет по сегментам спецтехники
Результат:
Пополнили баланс, занесли необходимые документы в рекламный кабинет для органов надзора и запустили рекламу. Еженедельно предоставляем заказчику отчет
Группы запросов
На низкочастотные запросы товарных позиций добавляем в группу и ведем на категорию
Отчётность для заказчиков
Формируем еженедельные и ежемесячные отчёты по проекту. В отчёт включаем показы, клики, лиды, ср. стоимость лида, динамику переходов и статистику по поисковым запросам
анализ лидов
Отслеживание конверсий: по аудиториям, времени суток. Внесение корректировок на повышающие/понижающие ставки
в соответствии с этими данными
работа с бюджетом
Организация оптимального расходования бюджета — сочетание хороших позиций и лучшей цены за клик

06. управление рекламой

работа с аукционом
Отслеживание и корректировка ставок
отбор нецелевых запросов
Отслеживание и исключение нецелевых запросов