SEO-продвижение
медицинского сайта

Подойдет для продвижения медицинских центров, клиник пластической хирургии, травмпунктов, косметологии
Стратегия продвижения учитывает факторы E-A-T и YLYM, уделяем внимание local SEO
Digital-агентство / SEO-продвижение / Продвижение медицинских сайтов
Схема работы SEO-продвижения

Что такое SEO-продвижение медицинского сайта?

Привлекаем коммерческий и информационный трафик на сайт в РФ и СНГ. Анализируем медицинские агрегаторы для продвижения блога, внедряем SEO-блог для информационного трафика со статей с CTA. Внедряем комментарии сертифицированных специалистов, вводим форум с вопросами и ответами. Продвигаем на иных медицинских форумах с вопросами. Создаем большие страницы услуг с подробным описанием или разбиваем на мелкие узкие услуги.
SEO — это полноценный маркетинговый инструмент для увеличения продаж на медицинском сайте.
Считаемый
Масштабируемый
С KPI на продажи
Самый рентабельный

Особенности SEO-продвижения медицинских сайтов

Делаем понятную и удобную структуру сайта. Улучшаем навигацию, создаем пользовательские карты сайта, оптимизируем URL-адреса и ускоряем загрузку страниц. Удобный пользовательский опыт на сайте повышает вероятность, что посетитель останется на сайте дольше, просмотрит больше страниц и совершит покупку, что положительно влияет на ранжирование в поисковых системах
Структура сайта и ux
локальное SEO
Проводим оптимизацию контента и мета-тегов для ключевых слов с указанием города, района, улицы или станции метро, а также создаем и оптимизируем профили в онлайн-каталогах и картографических сервисах
Углубление в семантику
Собираем семантику по каждому коммерческому и информационному запросу, учитывая специфику ниши. Работаем с запросами с географической привязкой
Частотность запросов
Строим стратегию продвижения индивидуально – на основе низкочастотных и среднечастотных запросов.
Коммерческие элементы
Настраиваем коммерческие элементы, повышающие поведенческие факторы. Добавляем формы онлайн-записи на приём, заказ обратного звонка, кнопки просмотра контактов и условия рассрочки #nbsp
E-A-T и YMYL
Требования законодательства
При создании контента и работах на сайте опираемся на приказ Минздрава РФ от 30.12.2014 N 956Н. Приказ регламентирует требования к содержанию и форме предоставления информации о деятельности медицинских организаций
Делаем упор на доказательство экспертности: размещаем дипломы и сертификаты, публикуем отзывы и лицензии, а при заполнении описания услуг используем специальные термины
Блог
Развиваем блог на сайте и создаем уникальный и ценный контент для привлечения внимания клиентов. Готовим статьи с советами. Качественный и информативный контент способствует увеличению времени нахождения пользователей на сайте и повышает доверие к бренду
E-A-T – алгоритм поисковой системы Google, который борется с низкокачественным контентом и помогает определить полезность сайта с помощью оценки экспертности, авторитетности и уровню доверия контента.

YMYL — алгоритм поисковых сетей, означающий перечень особо важных категорий сайтов, первоочерёдно влияющих на жизнедеятельность человека

Ниши продвигаемых сайтов

Клиника пластический
хирургии
Медицинский центр
Косметология
Травмпункт
Диагностический центр

01. web-аналитика

Этапы SEO-продвижения сайтов медицины
Результат:
Провели исследование рынка, целевой аудитории и конкурентов. Оценили целевую аудиторию и выявили основные сегменты посетителей сайта. Фиксируем стартовые показатели и позиции, разрабатываем план на будущее: устанавливаем правила подсчёта KPI, детально планируем продвижение, определяем ключевые задачи на внедрение.
брифинг
Проводим глубинное интервью, изучаем местный рынок медицинских услуг, оцениваем потенциал бизнеса, определяем основные сегменты продвижения. Выявляем приоритетные направления для оптимизации
seo-аудит сайта
Проверяем сайт по чек-листу из 300 пунктов по техническим, коммерческим, текстовым, внешним, доменным и поведенческими факторам ранжирования, ищем точки роста проекта
Анализ конкурентов
Анализируем сайты конкурентов-лидеров в поисковом пространстве по всем регионам продвижения, собирая лучшие решения на посадочных страницах, в структуре и ссылочных профилях
Cемантическое ядро
Собираем все кластеры коммерческих и информационных запросов с потенциалом на конверсии в качественные лиды
Анализ SERP
Анализируем ТОП-10 поисковой выдачи Яндекс и Google. Оцениваем степень конкуренции, сформированность выдачи и возможности для SEO-продвижения
Прорабатываем структуру сайта на основе семантики. Формируем наглядную mindmap-структуру сайта, учитываем все кластеры семантического ядра и проектируем для каждого отдельную посадочную страницу
Структура сайта
Составляем подробный план SEO-продвижения исходя из SEO-аудита, поисковой выдачи, специфики ниши, состояния поисковых систем, конкурентов и семантического ядра
SEO-стратегия
Прогнозируем результаты продвижения на 3,6,9,12 месяцев в позициях, трафике, качественных лидах и продажах. Формируем план регионального продвижения сайта
прогнозирование продвижения
Прогнозируем сроки выхода продвижения на окупаемость и прибыль в 1 год продвижения
UNIT-экономика
Пишем технические задания на внедрение изменений в сайт для улучшения конверсии и ранжирования в поисковых системах, оптимизацию карточек товаров и синхронизацию сайта
Технические задания
Настраиваем сквозную аналитику, собираем информацию, с какого канала пришёл лид и продажа
Сквозная аналитика

02. Внутренняя оптимизация сайта медицинской клиники

On-page оптимизация
Оптимизируем метатеги, внедряем шаблоны метатегов для всех страниц
Малокачественный контент
Чистим сайт от логических дублей, низкокачественных и «мусорных страниц», настраиваем редиректы
Результат:
Пройдена первичная SEO-оптимизация. Обновлены и добавлены посадочные страницы под запросы, по которым будут переходы из поисковых систем и которые конвертируются в лиды. Оптимизированы страницы по направлениям, сформирована удобная структура сайта и настроена грамотная внутренняя перелинковка.
Посадочные страницы
Создаём посадочные страницы для каждого кластера из семантического ядра. Оптимизируем каждую посадочную страницу под ТОП выдачи для повышения позиций по запросам. Работаем со страницам по направлениям
Посадочные страницы по симптомам и болезням
Создаем посадочные страницы по симптомам и болезням профиля клиники, для получения трафика по среднечастотным и низкочастотным запросам
Перелинковка
Увеличиваем внутренний ссылочный вес приоритетных для продвижения страниц. Перенаправляем на важные страницы за счет расставления ссылок
Посадочные страницы по регионам
Создаем посадочные страницы для каждого региона доставки и городов с филиалами компании
Оптимизация контента
Оптимизируем и уникализируем тексты, прописываем шаблонные тексты на продающие страницы, редактируем и оптимизируем изображения и видео
SEO-блог
Формируем контент-план и развиваем SEO-оптимизированный блог с экспертными статьями на основе информационных запросов в этой нише на сайте
Посадочные страницы по улугам
Для каждой отдельной услуги создаем посадочные страницы, для получения трафика по среднечастотным и низкочастотным запросам
каталог
Размещаем интерактивный каталог с ценами на услуги и лёгкими формами захвата на каждой карточке услуги

03. UX-design (User experience)

Чаты и онлайн-консультант
Подключаем сервисы онлайн-консультантов, добавляем легкие формы захвата: заказ обратного звонка, консультация, запись на приём
Квалификация на сайте
Вносим изменения на посадочных страницах для улучшения качества входящих лидов с SEO-продвижения
Результат:
Сайт оптимизирован под маршруты пользователя и готов к приёму трафика, и конвертации в качественные лиды, и продажи
Категории и фильтры
Увеличиваем трафик за счет наполнения сайта фильтрами на низкочастотные запросы. Добавляем новые фильтры и категории для улучшения поведенческих факторов и увеличения конверсий
Онлайн-карта
Интегрируемся с навигационными сервисами, добавляем на сайт онлайн-карту
Навигация
Добавляем или оптимизируем закреплённый header, вертикальную прокрутку, меню, настраиваем механизмы генерации "хлебных крошек", облака тегов, HTML-карту сайта, страницу контактов, footer
Увеличение конверсии
Добавляем блоки доверия и отзывы на страницах регионов, для улучшения поведенческих факторов и увеличения количества конверсий со страниц
Поведенческие факторы
Отслеживаем страницы выхода и время сессии, вносим доработки на сайт. Генерируем и тестируем гипотезы по удержанию внимания пользователей
Акции и спецпредложения
Ежемесячно вводим спецпредложения на категории, согласовываем и вводим сезонные акции
Коммерческие факторы
Анализируем удобство и понятность интерфейса, наличие и доступность контактной информации и элементов доверия. Добавляем служебные страницы и коммерческую информацию для удобства и повышения доверия пользователей
Специалисты
Создаем посадочные страницы под каждого специалиста, размещаем опыт врачебной практики, отзывы, лицензии и дипломы
Блок вопросов
Создаем блок с часто задаваемыми вопросами

04. Техническая оптимизация медицинского сайта

Удаление технических дублей
Увеличение скорости загрузки
Технические файлы
Настройка редиректов
SSL-сертификат
Удаляем дублирующиеся страницы которые возникли из-за технических ошибок на сайте и настраиваем редиректы на канонические страницы
Оптимизируем сайт на скорость загрузки до зелёной зоны (90 из 100) на pagespeed/web core vitals на PC/Mobile
Заполняем файлы: robots. txt, sitemap. xml, настраиваем микроразметку: open graph и schema.org
Настраиваем основные редиректы на логические и технические дубли, «переехавшие» и удалённые страницы
Настраиваем Https и редиректы
Результат:
Сайт работает корректно на PC/Mobile во всех популярных разрешениях экрана, становится быстрым и отзывчивым, поисковые системы получают корректный HTML и технические файлы
Удаление 3xx и 4xx ссылок
Убираем ссылки на несуществующие страницы и удаляем их из индекса
Семантическая вёрстка
Переходим на новый стандарт вёрстки HTML-документа и помечаем смысловое предназначение каждого блока
Краулинговый бюджет
Работаем над оптимизацией краулингового бюджета, чтобы роботы поисковых систем посещали и индексировали все продвигаемые страницы сайта

05. Внешнее продвижение медицинских услуг