SEO-продвижение для HR

Подойдет для сайтов агентств по подбору персонала

Улучшаем конверсию на сайте благодаря удобной системе поиска кандидатов
Digital-агентство / SEO-продвижение / SEO-продвижение для HR
Схема работы SEO-продвижения

Что такое SEO-продвижение сайтов HR?

Привлекаем коммерческий и информационный трафик на сайт в РФ и СНГ. Анализируем агрегаторы для продвижения блога, внедряем SEO-блог для информационного трафика со статей с CTA. Внедряем комментарии консультантов, вводим форум с вопросами и ответами. Продвигаем на иных бизнес форумах с вопросами. Создаем большие страницы услуг с подробным описанием или разбиваем на мелкие узкие услуги.
Учитываем особенности рынка и привлекаем коммерческий и информационный трафик на сайт. Продвигаем сайт через внимание к низкочастотной и среднечастотной семантике. Развиваем SEO-оптимизированный блог с экспертным тематическим контентом. Оптимизируем медиа и карточки товаров, раскрываем коммерческие особенности предложений.

Особенности SEO-продвижения для HR

Делаем упор на доказательство экспертности: размещаем дипломы и сертификаты, публикуем отзывы и лицензии, а при заполнении описания услуг используем специальные термины.
E-A-T и YMYL
Удобная регистрация
Создаём удобные формы регистрации для соискателей и работодателей, упрощаем систему для получения максимального количества резюме и вакансий
Информационная база
Формируем информационную базу резюме соискателей и вакансий работодателей, интегрируем их в сайт
Блог и кейсы
Развиваем блог со статьями и кейсами на сайте для привлечения внимания клиентов. Готовим статьи с советами. Качественный и информативный контент способствует увеличению времени нахождения пользователей на сайте и повышает доверие к бренду.
Этапы SEO-продвижения сайта HR-услуг

01. web-аналитика

брифинг
Проводим глубинное интервью, погружаемся в нишу и целевую аудиторию бизнеса, оцениваем потенциал бизнеса, определяем основные сегменты продвижения. Выявляем приоритетные товары и категории для оптимизации.
seo-аудит сайта
Проверяем сайт по чек-листу из 300 пунктов по техническим, коммерческим, текстовым, внешним, доменным и поведенческими факторам ранжирования, ищем точки роста проекта.
Анализ конкурентов
Анализируем сайты конкурентов-лидеров в поисковом пространстве по всем регионам продвижения, собирая лучшие решения на посадочных страницах, в структуре и ссылочных профилях.
Анализ SERP
Анализируем ТОП-10 поисковой выдачи Яндекс и Google. Оцениваем степень конкуренции, сформированность выдачи и возможности для SEO-продвижения.
Cемантическое ядро
Собираем все кластеры коммерческих и информационных запросов с потенциалом на конверсии в качественные лиды.
Прорабатываем структуру сайта на основе семантики. Формируем наглядную mindmap-структуру сайта, учитываем все кластеры семантического ядра и проектируем для каждого отдельную посадочную страницу.
Структура сайта
Составляем подробный план SEO-продвижения исходя из SEO-аудита, поисковой выдачи, специфики ниши, состояния поисковых систем, конкурентов и семантического ядра.
SEO-стратегия
Прогнозируем результаты продвижения по 3,6,9,12 месяцев в позициях, трафике, качественных лидах и продажах. Формируем план регионального продвижения сайта.
прогнозирование продвижения
Прогнозируем сроки выхода продвижения на окупаемость и прибыль в 1 год продвижения.
UNIT-экономика
Пишем технические задания на внедрение изменений в сайт для улучшения конверсии и ранжирования в поисковых системах, оптимизацию карточек товаров и синхронизацию сайта.
Технические задания
Результат:
Провели исследование рынка, целевой аудитории и конкурентов
Оценили целевую аудиторию и выявили основные сегменты посетителей сайта поиска персонала. Фиксируем стартовые показатели и позиции, разрабатываем план на будущее: устанавливаем правила подсчёта KPI, детально планируем продвижение, определяем ключевые задачи на внедрение.
Настраиваем сквозную аналитику, собираем информацию, с какого канала пришёл лид и продажа.
Сквозная аналитика

02. Внутренняя оптимизация

On-page оптимизация
Оптимизируем метатеги, внедряем шаблоны метатегов для всех страниц.
Результат:
Пройдена первичная SEO-оптимизация. Обновлены и добавлены посадочные страницы под запросы по которым будут переходы из поисковых систем и которые конвертируются в лиды. Оптимизированы карточки товаров, тестовый и медиа контент, сформирована удобная структура сайта и настроена грамотная внутренняя перелинковка.

Посадочные страницы
Создаём посадочные страницы для каждого кластера из семантического ядра. Оптимизируем каждую посадочную страницу под ТОП выдачи для повышения позиций по запросам. Работаем с отсутствующими товарами и карточками под заказ.
Посадочные страницы по проблемам и вопросам
Создаем посадочные страницы по проблемам и вопросам профиля HR-агентства, для получения трафика по среднечастотным и низкочастотным запросам
Посадочные страницы по регионам
Добавляем посадочные страницы под разные регионы выдачи
Перелинковка
С помощью перелинковки со статей увеличиваем внутренний ссылочный вес приоритетных для продвижения страниц.
Категоризация вакансий
Добавляем на сайт разделы «Вакансии дня», «Компании дня», «Удалённая работа» и т.д.
Умный фильтр
Добавляем умный фильтр подбора резюме соискателей, чтобы самые релевантные оказывались на первый строчках
SEO-блог
Формируем контент-план и развиваем SEO-оптимизированный блог с экспертными статьями на основе информационных запросов в этой нише на сайте. Вводятся рубрики подборок и топов с карточками товаров внутри материала
Верификация соискателей
Добавляем возможность соискателям подтвердить навыки, указанные в резюме, опыт работы и паспортные данные
Оптимизация контента
Оптимизируем и уникализируем тексты, прописываем шаблонные тексты на продающие страницы, редактируем и оптимизируем изображения и видео.

03. UX-design (User experience)

Квалификация на сайте
Вносим изменения на посадочных страницах для улучшения качества входящих лидов с SEO-продвижения.
Результат:
Сайт оптимизирован под маршруты пользователя и готов к приёму трафика и конвертации в качественные лиды и продажи.
Категории и фильтры
Увеличиваем трафик за счет наполнения сайта фильтрами на низкочастотные запросы. Добавляем новые фильтры и категории для улучшения поведенческих факторов и увеличения конверсий.
Увеличение конверсии
Добавляем на страницы лёгкие формы захвата: интересные предложения, точки захвата для получения контактной информации.
Интеграция с мессенджерами
Создаём возможность получения релевантных вакансий через мессенджеры на личный телефон клиента
Навигация
Добавляем или оптимизируем закреплённый header, вертикальную прокрутку, меню, настраиваем механизмы генерации «хлебных крошек», облака тегов, HTML-карта сайта, страница контактов, footer
Коммерческие факторы
Анализируем наличие и доступность контактной информации и элементов доверия. Добавляем служебные страницы и коммерческую информацию для повышения доверия пользователей.
Защита персональных данных
Добавляем на сайт документ, в котором прописана политика в области обработки и обеспечения безопасности персональных данных
Поведенческие факторы
Отслеживаем страницы выхода и время сессии, вносим доработки на сайт. Генерируем и тестируем гипотезы по удержанию внимания пользователей
Блок вопросов
Создаем блок с часто задаваемыми вопросами
Акции и спецпредложения
Ежемесячно вводим спецпредложения на категории, согласовываем и вводим сезонные акции.
Увеличение скорости загрузки
Оптимизируем сайт на скорость загрузки до зелёной зоны (90 из 100) на pagespeed/web core vitals на PC/Mobile

04. Техническая оптимизация

Удаление технических дублей
Удаляем дублирующиеся страницы которые возникли из-за технических ошибок на сайте и настраиваем редиректы на канонические страницы.
Настройка редиректов
Настраиваем основные редиректы на логические и технические дубли, «переехавшие» и удалённые страницы
Результат:
Сайт работает корректно на PC/Mobile во всех популярных разрешениях экрана, становится быстрым и отзывчивым, поисковые системы получают корректный HTML и технические файлы
Удаление 3xx и 4xx ссылок
Убираем ссылки на несуществующие страницы и удаляем их из индекса
SSL-сертификат
Усиливаем авторитетность ресурса для поисковых роботов. Настраиваем защищенный сертификат Https и редиректы, обязательное требование при работае с системами оплаты. Сайты на HTTPS вызывают больше клиентского доверия, не попадают в «черный список» поисковых систем.
Микроразметка
Для статей на сайте аренды яхт различные виды микроразметки open graph и schema.org (Article, VideoObject), чтобы сделать сниппет более привлекательным в результатах поисковой выдачи
Семантическая вёрстка
Переходим на новый стандарт вёрстки HTML-документа и помечаем смысловое предназначение каждого блока
Технические файлы
Заполняем файлы: robots. txt, sitemap. xml для каждого регионального поддомена. Настраиваем микроразметку: open graph и schema.org
Краулинговый бюджет
Работаем над оптимизацией краулингового бюджета, чтобы роботы поисковых систем посещали и индексировали все продвигаемые страницы сайта
Анализируем ссылочные
профили ТОП-10
Анализируем ссылочные профили конкурентов во всех продвигаемых регионах, находим качественные источники нишевых ссылок и вычисляем объём ссылок для успешного продвижения
Крауд-маркетинг
(Crowd-marketing)
Используем нативные сообщения в региональных чатах, сайтах-отзовиках и комментарии на форумах, делаем посевы информационных статей в СМИ
Органические ссылки
Строим фундамент ссылочного профиля с помощью ссылок с «настоящих» сайтов-доноров: каталогов, справочников, отзовиков, вакансий, веб 2.0 и т. д. Делаем посевы на релевантных ресурсах.

05. Внешнее продвижение

Нишевая PBN-сеть
Строим сеть тематических сайтов-сателлитов с построением тир 1-тир 2 ссылочных схем для усиления ссылочного профиля
Ссылочная стратегия
Стремимся к получению качественных обратных ссылок от авторитетных сайтов в сфере туризма и аренды.
Аутрич (Outreach)
Создаём инфоповоды, после которые получаем объём обратных ссылок на сайт, название бренда в статьях, партнёрские размещения на авторитетных сайтах
Коммерческие ссылки
Покупаем ссылки от качественных региональных и общероссийских сайтов-доноров с высоким показателям траста от которых идут целевые переходы на сайт.
Результат:
Подключено внешнее продвижение, предупреждая фильтры от поисковых систем. Усилены «слабые» кластеры проекта, рост позиций с ТОП-10 до ТОП-3 в поисковых системах в продвигаемых регионах
Повышаем CTR на поиске
Работаем с повышением CTR в поисковой выдаче, пишем кликабельный title и description, добиваемся показа всего объявления с микроразметкой.

06. Проектная работа

Отчётность
Презентуем ежемесячный SEO-отчет с позициями, трафиком, лидами и продажами в продвигаемых регионах. Показываем выполненные задачи и план работ на следующий месяц.
ROMI
Считаем окупаемость вложений в продвижение