Особенности PPC-продвижения запчастей спецтехники
Продвижение по низко и среднечастотным запросам
Собираем семантику по каждому типу и модели товаров, которые размещены на сайте. Приоритезируем запросы по сезонности, маржинальности товаров и других факторов
Проводим A/B-тестирование различных версий объявлений и лендинговых страниц, продвигая только самые успешные
Анализируем ROI и вносим корректировки в кампании, чтобы максимизировать результаты
Прорабатываем страницы на удобство использования и повышаем конверсию «до корзины «и «из корзины» в интернет-магазине
В тексте объявлений указываем регион доставки, сервисное обслуживание, условия лизинга для повышения качества лидов
Основной трафик и конверсии происходят с ПК, поэтому основной упор делаем на ПК-пользователей
Работа с целевой аудиторией
Для лучшего попадания в целевую аудиторию рассчитываем аффинити индекс и ограничиваем аудитории
Строим стратегию продвижения индивидуально — на основе низкочастотных и среднечастотных запросов
Регулярное обновление и оптимизация
Еженедельно следим за изменениями на рынке и в поведении вашей целевой аудитории. Обновляем и оптимизируйте свои рекламные кампании, чтобы они оставались актуальными и эффективными
Из-за большого потока лидов, работаем по качеству их квалификации
Продвижение по типам работ
Расширяем семантику через кейсы и услуги, создаем рекламные кампании по типам задач и работ, например выкопать яму и другие