Работаем с большим семантическим ядром и структурой сайта в рамках фильтра и облака тегов, внедряем алгоритм для внутреннего ранжирования, настраиваем микроразметку, работаем с архивным трафиком и рекомендациями.
Внедряем SEO-блог для информационного трафика со статей с CTA.
Привлекаем коммерческий и информационный трафик на сайт-агрегатор в РФ и СНГ. Пишем вечнозелёные статьи, усиляя их ссылками и посевами, запускаем спец. проекты. Следим за краулинговым бюджетом и индексацией. Внедряем SEO-блог для информационного трафика со статей с CTA. Используем инструменты автоматической оптимизации изображений, характеристик и метаданных. Регламентируем способы мотивации пользователей на грамотное заполнение карточек товара, устанавливаем антиспам-механики и модерируем сайт.
SEO — это полноценный маркетинговый инструмент для увеличения продаж в агрегаторов.
Считаемый
Масштабируемый
С KPI на продажи
Самый рентабельный
Особенности SEO-продвижения Агрегаторов
Высокая ориентированность на мобильные устройства. Делаем акцент на оптимизации мобильной версии: удобное использование и высокая скорость загрузки
Фотографии и видеообзоры
Навигация
Прорабатываем фильтрации,меню, облака тегов. Формируем удобную структуру для сайта. Учитываем наличие функционала: cравнение товара, удобная система оплаты, избранный товар, рассылка о наличии
Углубление в семантику
Собираем семантику по каждому коммерческому и информационному запросу, учитывая специфику ниши. Работаем со сверхнизкочастотными запросами для того, чтобы попасть в запросы голосового поиска
Сверхнизкочастотные запросы
Работаем со сверхнизкочастотными запросами для того, чтобы попасть в запросы голосового поиска
UX
Прорабатываем страницы на удобство использования и повышаем конверсию на сайте
Блог
Формируем контент-план и развиваем блог на сайте на английском или нескольких языках с для увеличения популярности ресурса и охвата новой аудитории
работаем с разными нишами агрегаторов
Авто
Медицина
Путешествия
Недвижимость
Этапы SEO-продвижения агрегаторов
01. web-аналитика
Пишем технические задания на внедрение изменений в сайт для улучшения конверсии и ранжирования в поисковых системах, оптимизацию карточек товаров и синхронизацию сайта
Технические задания
брифинг
Проводим глубинное интервью, погружаемся в нишу и целевую аудиторию бизнеса, оцениваем потенциал бизнеса, определяем основные сегменты продвижения. Выявляем приоритетные товары и категории для оптимизации
seo-аудит сайта
Проверяем сайт по чек-листу из 300 пунктов по техническим, коммерческим, текстовым, внешним, доменными и поведенческими факторам ранжирования, ищем точки роста проекта
Анализ конкурентов
Анализируем сайты конкурентов-лидеров в поисковом пространстве по всем регионам продвижения, собирая лучшие решения на посадочных страницах, в структуре и ссылочных профилях
Анализ SERP
Анализируем ТОП-10 поисковой выдачи Яндекс и Google. Оцениваем степень конкуренции, сформированность выдачи и возможности для SEO-продвижения
Cемантическое ядро
Собираем все кластеры коммерческих и информационных запросов с потенциалом на конверсии в качественные лиды на всех языках продвижения
Прорабатываем структуру сайта на основе семантики. Формируем наглядную mindmap-структуру сайта, учитываем все кластеры семантического ядра и проектируем для каждого отдельную посадочную страницу
Структура сайта
Составляем подробный план SEO-продвижения исходя из SEO-аудита, поисковой выдачи, специфики ниши, состояния поисковых систем, конкурентов и семантического ядра
SEO-стратегия
Прогнозируем результаты продвижения на 3,6,9,12 месяцев в позициях, трафике, качественных лидах и продажах. Формируем план регионального продвижения сайта
прогнозирование продвижения
Прогнозируем сроки выхода продвижения на окупаемость и прибыль в 1 год продвижения
UNIT-экономика
Подключаем CRM, Яндекс. Метрику, call-трекинг, настраиваем сквозную аналитику, связываем всё в систему, понимаем с какого канала пришёл лид и продажа
Сквозная аналитика
Результат:
Фиксируем стартовые показатели и позиции, разрабатываем план на будущее: устанавливаем правила подсчёта KPI, детально планируем продвижение, определяем ключевые задачи на внедрение.
Пройдена первичная SEO-оптимизация. Обновлены и добавлены страницы под запросы по которым будут переходы из поисковых систем и которые конвертируются в лиды. Оптимизированы карточки товаров, настроена внутренняя перелинковка
On-page оптимизация
Оптимизируем метатеги, внедряем шаблоны метатегов для всех страниц. Работаем над повышением качества заполнения и оптимизации карточек товара
Посадочные страницы
Создаём посадочные страницы для каждого кластера из семантического ядра. Оптимизируем каждую посадочную страницу по ТОП выдачи для повышения позиций по запросам, переводим на язык продвижения
Расширение точек входа на сайт
Собираем все запросы, группируем, создаём mindmap-структуру обновленного каталога, создаём функционал умной фильтрации в каталоге
SEO-блог
Формируем контент-план и развиваем SEO-оптимизированный блог с экспертными статьями на основе информационных запросов в этой нише на сайте. Контент создают носители языка или специалисты с уровнем знания зыка от С1 уровня
Оптимизация контента под факторы E-A-T
Повышаем индекс цитирования за счет публикации статей от проверенных специалистов и участия в рейтингах
Малокачественный контент
Чистим сайт от логических дублей, низкокачественных и «мусорных страниц», настраиваем редиректы
Перелинковка
Увеличиваем внутренний ссылочный вес приоритетных для продвижения страниц. Перенаправляем на приоритетные страницы за счет расставления ссылок
Вносим изменения на посадочных страницах для улучшения качества входящих лидов с SEO-продвижения
Поведенческие факторы
Отслеживаем страницы выхода и время сессии, вносим доработки на сайт. Генерируем и тестируем гипотезы по удержанию внимания пользователей
Коммерческие факторы
Анализируем удобство и понятность интерфейса, наличие и доступность контактной информации и элементов доверия. Добавляем служебные страницы и коммерческую информацию для удобства и повышения доверия пользователей
Категории и фильтры
Увеличиваем трафик за счет наполнения сайта фильтрами на низкочастотные запросы. Добавляем новые фильтры и категории для улучшения поведенческих факторов и увеличения конверсий
Карточки товаров
Оптимизируем и автоматизируем заполнение карточек товаров
UX-оптимизация
Оптимизируем основные типы страниц: лендинги под марки и модели авто, страницу контактов, главную, сервисные страницы
Пагинация
Настраиваем динамическую подгрузку страниц при наличии большого количества страниц в листинге. Первая страница оптимизирована под поисковые системы, а остальные закрыты от индексации
Чаты и онлайн-консультант
Подключаем сервисы онлайн-консультантов, добавляем кнопки обратного звонка и онлайн-формы
Документация
Документально подтверждаем официальные разрешения деятельность агрегаторов, лицензии и сертификаты
Удаляем дублирующиеся страницы которые возникли из-за технических ошибок на сайте и настраиваем редиректы на канонические страницы
Увеличение скорости загрузки
Оптимизируем сайт на скорость загрузки до зелёной зоны (90 из 100) на pagespeed/web core vitals на PC/Mobile
Технические файлы
Заполняем файлы: robots.txt, sitemap.xml, настраиваем микроразметку: open graph и schema.org
04. Техническая оптимизация
Настройка редиректов
Настраиваем основные редиректы на логические и технические дубли, «переехавшие» и удалённые страницы
SSL-сертификат
Настраиваем Https и редиректы
Результат:
Сайт работает корректно на PC/Mobile во всех популярных разрешениях экрана, становится быстрым и отзывчивым, поисковые системы получают корректный HTML и технические файлы
Удаление 3xx и 4xx ссылок
Убираем ссылки на несуществующие страницы и удаляем их из индекса
Семантическая вёрстка
Переходим на новый стандарт вёрстки HTML-документа и помечаем смысловое предназначение каждого блока