SEO-продвижение сайтов аренды спецтехники

Продвигаем сайт через внимание к низкочастотной и среднечастотной семантике.
Оптимизируем медиа и карточки товаров, раскрываем коммерческие особенности предложений.
Digital-агентство / SEO-продвижение / Продвижение сайта аренды спецтехники

Что такое SEO-продвижение сайта аренды спецтехники?

Учитываем особенности рынка и привлекаем коммерческий и информационный трафик на сайт. Развиваем SEO-оптимизированный блог с экспертным тематическим контентом.
Схема работы SEO-продвижения
SEO — это полноценный маркетинговый инструмент для увеличения продаж на сайте аренды спецтехники
Считаемый
Масштабируемый
С KPI
Самый рентабельный

Особенности SEO-продвижения сайта по аренде спецтехники

Углубление в семантику
Собираем семантику, учитывая специфику ниши. Работаем с низкочастотными и среднечастотными запросами, брендовыми и географическими
Мобильная версия
Высокая ориентированность на мобильные устройства. Делаем акцент на оптимизации мобильной версии: удобное использование и высокая скорость загрузки
Прорабатываем фильтрации, меню, облаков тегов. Формируем удобную структуру для сайта. Учитываем наличие функционала: cравнение товара, удобная система оплаты, избранный товар, рассылка о наличии
Навигация
UX
Прорабатываем страницы на удобство использования и повышаем конверсию на сайте
Кейсы
Формируем контент-план и развиваем раздел на сайте с кейсами для увеличения популярности ресурса и охвата новой аудитории, оптимизируем кейсы под запросы услуг
Работа с репутацией
Следим за тональностью бренда в поисковой выдаче, отрабатываем негатив в отзовиках, на сайте и поисковой выдаче. Анализируем работу менеджеров и консультантов
Привязка к Локации
Фокусируемся на локальном SEO, регистрируемся в региональных каталогах, Яндекс Справочнике и Google Мой Бизнес. Оптимизируем информацию на картах

01. web-аналитика

Этапы SEO-продвижения сайта аренды спецтехники
Результат:
Провели исследование рынка, целевой аудитории и конкурентов. Оценили целевую аудиторию и выявили основные сегменты посетителей сайта. Фиксируем стартовые показатели и позиции, разрабатываем план на будущее: устанавливаем правила подсчёта KPI, детально планируем продвижение, определяем ключевые задачи на внедрение
брифинг
Проводим глубинное интервью, погружаемся в нишу и целевую аудиторию бизнеса, оцениваем потенциал бизнеса, определяем основные сегменты продвижения. Выявляем приоритетные товары и категории для оптимизации
seo-аудит сайта
Проверяем сайт по чек-листу из 300 пунктов по техническим, коммерческим, текстовым, внешним, доменным и поведенческим факторам ранжирования, ищем точки роста проекта
Анализ конкурентов
Анализируем сайты конкурентов-лидеров в поисковом пространстве по всем регионам продвижения, собирая лучшие решения на посадочных страницах, в структуре и ссылочных профилях
Cемантическое ядро
Собираем все кластеры коммерческих и информационных запросов с потенциалом на конверсии в качественные лиды
Анализ SERP
Анализируем ТОП-10 поисковой выдачи Яндекс и Google. Оцениваем степень конкуренции, сформированность выдачи и возможности для SEO-продвижения
Прорабатываем структуру сайта на основе семантики. Формируем наглядную mindmap-структуру сайта, учитываем все кластеры семантического ядра и проектируем для каждого отдельную посадочную страницу
Структура сайта
Составляем подробный план SEO-продвижения исходя из SEO-аудита, поисковой выдачи, специфики ниши, состояния поисковых систем, конкурентов и семантического ядра
SEO-стратегия
Прогнозируем результаты продвижения поквартально в позициях, трафике, качественных лидах и продажах. Формируем план регионального продвижения сайта
прогнозирование продвижения
Прогнозируем сроки выхода продвижения на окупаемость и прибыль в 1 год продвижения
UNIT-экономика
Пишем технические задания на внедрение изменений в сайт для улучшения конверсии и ранжирования в поисковых системах, оптимизацию карточек товаров и синхронизацию сайта
Технические задания
Подключаем CRM, Яндекс. Метрика, Google analytics и call-трекинг, связываем всё в систему, анализируем с какого канала пришёл лид и продажа
Сквозная аналитика

02. Внутренняя оптимизация

On-page оптимизация
Оптимизируем метатеги, внедряем шаблоны метатегов для всех страниц. Работаем с 1С-специалистами для повышения качества заполнения и оптимизации карточек товара
Малокачественный контент
Чистим сайт от логических дублей, низкокачественных и «мусорных страниц», настраиваем редиректы
Результат:
Пройдена первичная SEO-оптимизация. Обновлены и добавлены посадочные страницы под запросы по которым будут переходы из поисковых систем и которые конвертируются в лиды. Оптимизированы карточки товаров, настроены редиректы и перелинковка
Структура страниц
Структурируем коммерческую информацию в виде таблиц, графиков или карточек товаров с ценами, чтобы повысить конверсию
Кейсы
Формируем контент-план и создаем SEO-оптимизированные страницы кейсов на основе информационных запросов в этой нише на сайте
Перелинковка
Увеличиваем внутренний ссылочный вес приоритетных для продвижения страниц. Перенаправляем на ключевые страницы за счет расставления ссылок
Расширение точек входа на сайт
Собираем все запросы, группируем, создаём mindmap-структуру обновлённого каталога, создаём функционал умной фильтрации в каталоге

03. UX-design (User experience)

Навигация
Добавляем или оптимизируем закреплённый header, вертикальную прокрутку, меню, «хлебные крошки», облака тегов, HTML-карту сайта, страницу контактов и footer
Квалификация на сайте
Вносим изменения на посадочных страницах для улучшения качества входящих лидов с SEO-продвижения
Результат:
Сайт оптимизирован под маршруты пользователя и готов к приёму трафика, и конвертации в качественные лиды и продажи
Поведенческие факторы
Отслеживаем страницы выхода и время сессии, вносим доработки на сайт. Генерируем и тестируем гипотезы по удержанию внимания пользователей
Коммерческие факторы
Анализируем удобство и понятность интерфейса, наличие и доступность контактной информации и элементов доверия. Добавляем служебные страницы и коммерческую информацию для удобства и повышения доверия пользователей
UX-оптимизация
Оптимизируем основные типы страниц: листинг, карточки моделей под аренду, страницы контактов, главная, категорийные страницы
Увеличение конверсии
Готовим легкие формы захвата: получить консультацию, узнать цену, консультация по наличию, возможность связаться через популярные мессенджеры. Добавляем блоки доверия и  отзывы
Категории и фильтры
Увеличиваем трафик за счет наполнения сайта фильтрами на низкочастотные запросы. Добавляем новые фильтры и категории для улучшения поведенческих факторов и увеличения конверсий
Пользовательский функционал
Добавляем на сайт весь необходимый для пользователя функционал: калькулятор, формы оформления заказа
Удаление технических дублей
Удаляем дублирующиеся страницы, которые возникли из-за технических ошибок на сайте и настраиваем редиректы на канонические страницы
Увеличение скорости загрузки
Оптимизируем сайт на скорость загрузки до зелёной зоны (90 из 100) на pagespeed/web core vitals на PC/Mobile
Технические файлы
Заполняем файлы: robots. txt, sitemap. xml, настраиваем микроразметку: open graph и schema.org

04. Техническая оптимизация

Настройка редиректов
Настраиваем основные редиректы на логические и технические дубли, «переехавшие» и удалённые страницы
SSL-сертификат
Настраиваем Https и редиректы
Результат:
Сайт работает корректно на PC/Mobile во всех популярных разрешениях экрана, становится быстрым и отзывчивым, поисковые системы получают корректный HTML и технические файлы
Удаление 3xx и 4xx ссылок
Убираем ссылки на несуществующие страницы и удаляем их из индекса
Семантическая вёрстка
Переходим на новый стандарт вёрстки HTML-документа и помечаем смысловое предназначение каждого блока
Настройка сниппетов
Настраиваем тексты сниппетов с указанием информации о дилере, местоположения
Анализируем ссылочные
профили ТОП-10
Анализируем ссылочные профили конкурентов, находим качественные источники нишевых ссылок и вычисляем объём ссылок для успешного продвижения
Крауд-маркетинг
(Crowd-marketing)
Используем нативные сообщения в чатах, сайтах-отзовиках и комментарии на форумах, делаем посевы информационных статей в СМИ
Органические ссылки
Строим фундамент ссылочного профиля с помощью ссылок с «настоящих» сайтов-доноров: каталогов, справочников, отзовиков, вакансий, веб 2.0 и т. д.

05. Внешнее продвижение

Нишевая PBN-сеть
Строим сеть тематических сайтов-сателлитов с построением тир 1 и тир 2 ссылочных схем для усиления ссылочного профиля
Ссылочная стратегия
Наращиваем ссылочную массу. Выстраиваем последовательный план размещения нужного объёма ссылок и обхода фильтров поисковых систем
Аутрич (Outreach)
Создаём инфоповоды, после которых, получаем объём обратных ссылок на сайт, название бренда в статьях, партнёрские размещения на авторитетных сайтах
Коммерческие ссылки
Покупаем ссылки от качественных сайтов-доноров с высоким показателям траста от которых идут целевые переходы на сайт
Результат:
Подключено внешнее продвижение, предупреждая фильтры от поисковых систем. Усилены «слабые» кластеры проекта, рост позиций с ТОП-10 до ТОП-3 в поисковых системах
CTR
Работаем с повышением CTR в поисковой выдаче, пишем кликабельный title, description и h1, добиваемся показа всего объявления с микроразметкой
Внешнее окружение
С первого месяца публикуем статьи на тематических площадках со ссылкой на ресурс, чтобы усилить его внешнее окружение
Выдача
Анализируем характер выдачи, трансформируем контент под выдачу. Пишем статьи по запросам со статьями, боремся за места в выдаче за счет оптимизации контента
Локальное SEO
Создаем карточки компании Яндекс. Справочник, Google Мой Бизнес, актуализируем и оптимизируем информацию на картах в обеих поисковых системах