Продвигаем сайты во второй по популярности поисковой системе в мире, ориентируемся на ключевые факторы ранжирования Bing.
Привлекаем коммерческий и информационный трафик комплексной SEO-оптимизации сайта, конвертируем трафик в квалифицированные лиды.

SEO-продвижение
сайта в Bing

Digital-агентство / SEO-продвижение / SEO-продвижение в Bing
Считаемый
Масштабируемый
С KPI
Повышающий охваты
SEO в Bing— это полноценный маркетинговый инструмент для увеличения продаж сайта.
Составляем подробный план работ по SEO-продвижению, ориентированный на более значимые для Bing факторы ранжирования, фокусируемся на релевантности и качестве контента, социальных сигналах, качестве ссылок, оптимизации под мобильные устройства. Курируем создание качественного контента, оптимизируем скорость, адаптивность и безопасность сайта.

Что такое SEO-продвижение сайта в Bing?

Схема работы SEO-продвижения

Особенности SEO-продвижения сайта в Bing

Поведенческие факторы
Bing внимательно отслеживает поведение пользователей на сайте (время пребывания, глубина просмотра, показатель отказов, CTR сниппета в выдаче). Улучшение юзабилити и привлекательности сайта напрямую влияет на ранжирование. Прямые заходы на сайт также являются положительным сигналом для Bing.
Мобильная оптимизация
Bing учитывает мобильную оптимизацию сайта, так как число пользователей, использующих мобильные устройства для поиска, продолжает расти.
Наращивание ссылочной массы
Один из важнейших критериев оценки сайтов поисковым ботом Bing - это количество и качество ссылающихся обратных ссылок на сайт. Для Bing наличие качественных обратных ссылок это знак того, что сайт является авторитетным, из-за чего он начинает лучше ранжироваться.
Релевантный и свежий контент
Bing внимательно анализирует контент, мета-теги и структуру страниц, чтобы определить, насколько он соответствует запросу пользователя. Качественный и свежий контент положительно влияет на ранжирование в поисковой системе.

Этапы SEO-продвижения в Bing

01. web-аналитика

брифинг
Проводим глубинное интервью и погружаемся в тематику и целевую аудиторию сайта, оцениваем потенциал и цели, определяем основные сегменты продвижения.
SEO-аудит сайта
Проверяем сайт по чек-листу из 300 пунктов, включающему технические, коммерческие, текстовые, внешние, доменные и поведенческие факторы ранжирования с акцентом на требования Bing, ищем точки роста проекта.
Анализ SERP
Анализируем ТОП-10 поисковой выдачи Яндекс и Google. Оцениваем степень конкуренции, сформированность выдачи и возможности для SEO-продвижения.
Анализ конкурентов
Анализируем сайты конкурентов-лидеров в Bing по всем регионам продвижения, собирая лучшие решения на используемых типах контента и ссылочных профилях.
Семантическое ядро
Собираем все кластеры коммерческих и информационных запросов, относящихся к тематическому спросу, не ограничиваясь частотой и количеством запросов.
Структура сайта
Прорабатываем структуру сайта на основе семантики. Формируем наглядную mindmap-структуру сайта.
SEO-стратегия
Составляем подробный план SEO-продвижения исходя из SEO-аудита, поисковой выдачи, специфики ниши, конкурентов и семантического ядра.
Прогнозирование продвижения
Прогнозируем результаты продвижения на 3,6,9,12 месяцев в позициях и трафике.
UNIT-экономика
Прогнозируем сроки выхода продвижения на окупаемость и прибыль в 1 год продвижения.
Результат:
Провели исследование рынка, целевой аудитории и конкурентов. Оценили целевую аудиторию и выявили основные сегменты посетителей сайта. Фиксируем стартовые показатели и позиции сайта в Bing, разрабатываем план на будущее: Устанавливаем правила подсчёта KPI, детально планируем продвижение, определяем ключевые задачи на внедрение.

02. Внутренняя оптимизация

On-page оптимизация
Оптимизируем метатеги, заголовки, изображения. Добавляем контент на посадочных страницы с учетом семантической верстки.
Рерайт и обновление контента
Обновляем, дополняем и актуализируем контент, так как Bing отдает предпочтение актуальной и свежей информации.
Малокачественный контент
Чистим сайт от логических дублей, низкокачественных и «мусорных страниц», настраиваем редиректы.
Перелинковка
С помощью перелинковки со статей увеличиваем внутренний ссылочный вес приоритетных для продвижения страниц.
Генерация контента
Пишем уникальный и полезный контент для пользователей, подчеркиваем тексты экспертностью в нише, обращаем особое внимание на релевантность контента целевым поисковым запросам. Органично включаем в контент и мета-теги точное вхождение ключевых слов.
Результат:
Пройдена первичная SEO-оптимизация сайта. Обновлены и добавлены посадочные страницы под запросы по которым будут переходы из поисковых систем и которые конвертируются в продажи. Оптимизирован устаревший контент, настроены редиректы и перелинковка.
Увеличение конверсии
Пишем заголовки 4U, легкие формы захвата, этапы работ, блоки доверия и отзывы на посадочных страницах.
Навигация
Добавляем или оптимизируем закреплённый header, вертикальную прокрутку, меню, HTML-карту сайта, страницу контактов, footer, настраиваем механизмы генерации «хлебных крошек», облака тегов.
Поведенческие факторы
Отслеживаем страницы выхода и время сессии, вносим доработки на сайт. Генерируем и тестируем гипотезы по удержанию внимания пользователей.
EAT-факторы / Экспертный контент
Создаем экспертный контент для сайта. Готовим обзоры и тесты с видео и фотографиями, в статьи добавляем цитаты сотрудников и руководителей, используем схемы и инфографику; комментарии экспертов рынка; подпись автора; ссылки на исследования, аналитические данные.
Коммерческие факторы
Анализируем наличие и доступность контактной информации и элементов доверия. Добавляем служебные страницы и коммерческую информацию для повышения доверия пользователей.
UX-оптимизация
Оптимизируем основные типы страниц: разделение статей на рубрики и тематики, выделение блоков с информацией.
Результат:
Сайт оптимизирован под маршруты пользователя и готов к приёму трафика и конвертации в качественные лиды и продажи.

03. UX-design (User experience)

Удаление технических дублей
Удаляем дублирующиеся страницы которые возникли из-за технических ошибок на сайте и настраиваем редиректы на канонические страницы.
Настройка редиректов
Настраиваем основные редиректы на логические и технические дубли, «переехавшие» и удалённые страницы.
Увеличение скорости загрузки
Bing обращает внимание на скорость загрузки, поэтому оптимизируем сайт до зелёной зоны (90 из 100) на pagespeed/web core vitals на PC/Mobile.
Технические файлы
Заполняем файлы: robots. txt, sitemap. xml, настраиваем микроразметку: open graph и schema.org.
Адаптивность сайта
Делаем приоритет на адаптивной версии сайта, оптимизируем мобильную версию.
Удаление 3xx и 4xx ссылок
Убираем ссылки на несуществующие страницы и удаляем их из индекса.
SSL-сертификат
Усиливаем авторитетность ресурса для поисковых роботов. Настраиваем Https и редиректы. Сайты на HTTPS вызывают больше клиентского доверия, не попадают в «черный список» поисковых систем.
Семантическая вёрстка
Переходим на новый стандарт вёрстки HTML-документа и помечаем смысловое предназначение каждого блока.
Микроразметка
Для страниц сайта используем различные виды микроразметки open graph и schema.org, чтобы сделать сниппет более привлекательным в результатах поисковой выдачи
Результат:
Сайт работает корректно, быстро и отзывчиво, на PC/Mobile во всех популярных разрешениях экрана, Bing получает корректный HTML и технические файлы

04. Техническая оптимизация

Анализируем ссылочные профили ТОП-10
Анализируем ссылочные профили конкурентов, находим качественные источники нишевых ссылок и вычисляем объём ссылок для успешного продвижения.
Ссылочная стратегия
Выстраиваем последовательный план размещения необходимого объёма ссылок с учётом требований и особенностей Bing, который особенно внимательно оценивает качество и количество ссылающихся ресурсов. Фокусируемся на получении релевантных и авторитетных ссылок с тематических и региональных площадок, чтобы повысить доверие к сайту и улучшить его позиции.
Органические ссылки
Строим фундамент ссылочного профиля с помощью ссылок с "настоящих" сайтов-доноров: каталогов, справочников, отзовиков, вакансий, веб 2.0 и т.д. Делаем посевы на релевантных ресурсах.
Коммерческие ссылки
Покупаем ссылки от качественных сайтов-доноров с высоким показателям траста от которых идут целевые переходы на сайт.
Крауд-маркетинг (Crowd-marketing)
Используем нативные сообщения в чатах, сайтах-отзовиках и комментарии на форумах, делаем посевы информационных статей в СМИ.
Повышаем CTR на поиске
Работаем с повышением CTR в поисковой выдаче, пишем кликабельный title и description, добиваемся показа всего объявления с микроразметкой.
Аутрич (Outreach)
Создаём инфоповоды, после которые получаем объём обратных ссылок на сайт, название бренда в статьях, партнёрские размещения на авторитетных сайтах.
Нишевая PBN-сеть
Строим сеть тематических сайтов-сателлитов с построением тир 1-тир 2 ссылочных схем для усиления ссылочного профиля.
Результат:
Подключено внешнее продвижение, предупреждая фильтры от поисковых систем. Усилены «слабые» кластеры проекта, рост позиций с ТОП-10 до ТОП-3 в Bing. Усиливаем авторитетность ресурса для поисковых роботов.

05. Внешнее продвижение

06. Проектная работа

Отчётность
Презентуем ежемесячный SEO-отчет с позициями, трафиком, продажами и выполненными задачами. Показываем план работ на следующий месяц.
ROMI
Считаем окупаемость вложений в продвижение.
Обучение
Консультируем специалистов на стороне клиента. Учим редакторов работать с требованиями поисковых систем, помогаем на всех этапах работы над материалами.
Новые сегменты
Запускаем в продвижение новые сегменты, планово расширяя блог новыми разделами с учетом приоритетных направлений.
Результат:
Выстроен клиентский сервис работы с заказчиком, проанализированы потребности бизнеса от SEO-продвижения.
Используем инструменты автоматизации, шаблонизации и типизации работ для уменьшения издержек на больших проектах.
Автоматизация
Целью продвижения увеличение кол-ва кв. лидов и продаж с сайта, мы не ограничиваем количество запросов, не продвигаем по позициям и трафику.
Лидогенерация
Не используем методы продвижения, за которые могут наложить санкции на сайт, работаем только с качественным улучшениями сайта и ссылочной массы.
Белые методы
Изучаем вашу целевую аудиторию и её опыт, предлагаем дизайнерские решения по изменению сайта для увеличения конверсии.
Аудитории и UX
У нас чёткие и гибкие процессы, мы работаем по недельным спринтам, подстраиваемся под изменения работы алгоритмов поисковых систем.
Agile-подход
В начале работы, изучаем нишу и делаем прогноз, ставим цель на 3/6/12 месяцев, каждый месяц фиксируем прогресс.
Работаем по KPI
По запросу можем закрыть весь комплекс работ по сайту: дизайн, разработка, контент и ссылки или стать часть команды подрядчиков.
Работы под ключ
Делаем ежемесячные SEO-отчёты с позициями, трафиком, лидами, продажами по всем регионам, покажем всю "кухню" SEO изнутри, объясним метрики и процессы простым языком.
Прозрачные отчёты
Средний LTV SEO-продвижения в агентстве 15 месяцев, мы работаем с бизнесом от идеи создания сайта до ТОП-3 в поисковых системах, достигаем рентабельности SEO-продвижения.
Долгосрочное сотрудничество
Предлагаем актуальные и работающие решения для развития и продвижения сайта в поисковой системе Bing, анализируем спрос и запускаем новые разделы и форматы контента.
Проактивная позиция

Принципы работы в SEO-продвижении в Bing

Услуга: SEO-продвижение

Комплекс работ с сайтом(ами) компании. Целью этих работ является получение ТОП-3 позиций в поисковых системах Яндекс и Google по всем целевым и околоцелевым запросам в регионе(ах) работы бизнеса. Через SEO мы привлекаем коммерческий и информационный трафик из поисковых систем, с которого могут быть лиды и продажи.
Услуга: от 100 000 ₽ в месяц
Бюджет: от 15 000 ₽ в месяц
Стоимость оказания услуги зависит от состояния сайта, конкурентности ниши и срочности реализации проекта
Бюджет зависит от размера ссылочной массы и стоимости размещения на агрегаторах
Иерхичная структура UNIT-а из команд SEO-специалистов и SEO-менеджеров. При уникальных запросах привлекаем узкопрофильных специалистов на аутсорс.
Система стандартизации качества и квалификации SEO-специалистов и SEO-менеджеров. Ротация без потери качества на проектах, в случае отпусков, больничных и увольнений специалистов.

Структура Unit SEO

Структура отдела
Во время сотрудничества вы взаимодействуете с SEO-менеджером, который говорит с вами на языке бизнеса, превращает цели в задачи, которые выполняет команда специалистов и контролирует сроки выполнения. Забираем работу всех подрядчиков, которые нужны для SEO-продвижения.

Проектная SEO-команда

Частые вопросы

Поисковые системы Google и Bing различаются подходами к ранжированию и SEO. Google делает акцент на поведенческие факторы, экспертность контента (E-E-A-T), скорость загрузки и ИИ-алгоритмы (BERT, RankBrain). Важны мобильная оптимизация, структура сайта и качественный ссылочный профиль.

Bing, в свою очередь, уделяет больше внимания мета-тегам, структурированному и актуальному контенту. Он активно учитывает поведенческие факторы (время на сайте, отказ, CTR), а также ценит прямые заходы. Для него особенно важны качественные внешние ссылки, сигнализирующие об авторитетности ресурса. Мобильная адаптация также входит в число приоритетов.

В целом, продвижение в Bing может быть проще и быстрее при правильно оформленном сайте с понятной структурой, свежим контентом и хорошей ссылочной массой. Google требует более глубокой проработки качества контента и технической оптимизации.

Sale-менеджер digital-агентства «Инженеры продаж»
Анна Завьялова
поможем защитить маркетинговый бюджет перед руководством
Проконсультируем и поможем защитить бюджеты перед руководством
Составим план работ, сроки и прогнозы
Рассчитаем для вас UNIT-экономику и прибыль с продвижения