Ориентируемся на экономику проекта:
— Увеличение продаж с SEO-продвижения
— Окупаемость инвестиций, вложенных в продвижение

Основные KPI в отчетах — это продажи, выручка, ROMI, окупаемость

Поведенческая оптимизация

Digital-агентство / SEO-продвижение / Поведенческая оптимизация

Преимущества работы с нами

Sale-менеджер digital-агентства «Инженеры продаж»
Анна Завьялова
Рассчитаем экономику проекта
— Прогноз продаж (количество, сумма)
— Количество квал. лидов;
— Бюджет на продвижение;
— Понятный план работ.
Окупаемость инвестиций
Прежде чем приступить к реализации проекта, мы проведем аудит вашего бизнеса и анализ конкурентов. На основе этих данных разработаем эффективную стратегию продвижения и определим сроки возврата инвестиций.
ключевые отличия
Мы нацелены на окупаемость и продажи.
Не гонимся за ROMI в 10 000% процентов на коротком отрезке, а настаиваем на долгосрочной стабильности. Важнее понимать, что проект точно окупается и иметь понятный планомерный долгосрочный рост всех показателей.
Мы Не будем брать ваш проект в работу, если экономика не сойдется
Мы рассчитаем экономику и предложим другие, более рентабельные каналы продвижения, если расчеты не сойдутся.
Считаемый
Масштабируемый
С KPI
Повышающий охваты
Работаем над улучшением структуры, контента и пользовательского опыта для повышения вовлеченности аудитории
Улучшаем взаимодействие пользователей с сайтом с целью повышения ключевых показателей, таких как время на сайте, глубина просмотра, показатель отказов и CTR

Что такое поведенческая оптимизация?

Схема работы SEO-продвижения

Особенности поведенческой оптимизации сайта

Глубина просмотра
Оптимизируем глубину просмотра страниц, улучшая внутреннюю перелинковку и навигацию. Это способствует тому, чтобы пользователи оставались на сайте дольше и переходили по различным разделам, что увеличивает шансы на конверсии и улучшает поведенческие факторы
CTR
Улучшаем сниппеты путем внедрения микроразметки Schema.org, оптимизируем мета-теги страниц и заголовки h1 сайта. Стремимся сделать так, чтобы пользователи не только видели ваш сайт в результатах поиска, но и активно переходили на него
Возврат к результатам поиска
Снижаем показатель путём улучшения контента, структуры сайта и его удобства для пользователя, чтобы посетители находили нужную информацию сразу, без необходимости возвращаться к поисковой выдаче
Время на сайте
Увеличиваем время, проводимое пользователем на сайте, за счет создания привлекательного и релевантного контента, улучшения структуры навигации и предоставления информации, соответствующей ожиданиям целевой аудитории
Показатель отказов
Снижаем показатель отказов путём улучшения юзабилити, структуры сайта и качества контента. Анализируем страницы с высоким отказом, выясняем причины и устраняем проблемы, которые могут оттолкнуть пользователя

Этапы проведения поведенческой оптимизации

01. Подготовительные работы

брифинг
Проводим глубокое интервью, изучаем нишу, цели бизнеса и специфику целевой аудитории, чтобы понять, как улучшить пользовательский опыт и поведение посетителей на сайте. Определяем ключевые приоритеты для поведенческой оптимизации, выявляем проблемные области, которые требуют первоочередного вмешательства для улучшения вовлеченности пользователей
SEO-аудит сайта
Проводим детальный аудит с фокусом на поведенческие факторы. Оцениваем скорость загрузки сайта, его мобильную адаптивность, удобство навигации, структуру URL и качество контента. Выявляем ошибки, которые могут влиять на поведение пользователей, такие как сложная навигация, медленная загрузка страниц и трудности с поиском информации
Анализ SERP
Анализируем ТОП-10 поисковой выдачи Яндекс и Google. Оцениваем степень конкуренции, сформированность выдачи и возможности для SEO-продвижения
Анализ конкурентов
Изучаем стратегии конкурентов с акцентом на пользовательский опыт. Оцениваем, как они управляют поведенческими факторами на своем сайте: структуру, дизайн, юзабилити и скорость загрузки. Определяем, что можно улучшить на сайте для повышения удобства использования и вовлеченности
Семантическое ядро
Собираем все кластеры коммерческих и информационных запросов с потенциалом на конверсии в качественные лиды. Используем данные по запросам для оптимизации контента и улучшения поведенческой оптимизации
Структура сайта
Прорабатываем структуру сайта на основе семантики. Формируем наглядную mindmap-структуру сайта, учитываем все кластеры семантического ядра и проектируем для каждого отдельную посадочную страницу. Создаём удобную и логичную навигацию, которая позволит пользователю легко находить нужную информацию и повысит глубину просмотра
Прогнозирование продвижения
Прогнозируем результаты продвижения по 3,6,9,12 месяцев в позициях, трафике, качественных лидах и продажах
UNIT-экономика
Прогнозируем сроки выхода продвижения на окупаемость и прибыль в 1 год продвижения
Сквозная аналитика
Настраиваем сквозную аналитику, собираем информацию, с какого канала пришёл лид и продажа
Результат:
Проведено исследование текущего состояния поведенческих факторов сайта. Выполнен аудит сайта, определены возможности для улучшения метрик: показателя отказов, времени на сайте, глубины просмотра, CTR, снижению возвратов к результатам поиска. Выделены приоритетные задачи для улучшения взаимодействия пользователей с сайтом и повышения его конверсий

02. Оптимизация внешних поведенческих факторов ранжирования

Микроразметка Schema.org
Внедряем микроразметку Schema.org, чтобы поисковые системы лучше воспринимали содержимое страниц и улучшали отображение данных в поисковой выдаче. Это повышает привлекательность сниппетов, делая их более информативными и кликабельными, что способствует росту трафика и улучшению поведенческих факторов на сайте
ЧПУ
В рамках внутренней оптимизации настраиваем человекопонятные URL, что повышает релевантность и удобство для пользователей
Мета-теги для сниппета
Настроим уникальные мета-теги title и description, которые будут соответствовать ключевым запросам и структуре сайта. Оптимизируем мета-теги с учётом семантического ядра, чтобы сделать сниппеты более релевантными и повысить кликабельность в поисковой выдаче, что напрямую улучшает поведенческие факторы и CTR
Заголовки H1-H6
Корректируем структуру заголовков на сайте (H1-H6) с учётом ключевых запросов и структуры сайта. Это помогает улучшить восприятие сайта как пользователями, так и поисковыми системами, что способствует улучшению юзабилити и повышению позиций в результатах поиска
Результат:
После выполнения внешней поведенческой оптимизации, сниппеты стали более привлекательными и информативными, улучшилось восприятие сайта как пользователями, так и поисковыми системами
Увеличение скорости загрузки
Оптимизируем сайт на скорость загрузки до зелёной зоны (90 из 100) на pagespeed/web core vitals на PC/Mobile, что положительно повлияет на ранжирование и пользовательский опыт
SSL-сертификат
Настроим сайт на использование HTTPS, обеспечив безопасность данных пользователей. Корректно настроим редиректы с HTTP на HTTPS, что не только улучшит безопасность, но и будет способствовать повышению доверия пользователей и поисковых систем
Удаление 3xx и 4xx ссылок
Удаляем неработающие ссылки на несуществующие страницы (ошибки 3xx и 4xx), чтобы поисковые роботы не тратили ресурсы на их обход, а пользователи не сталкивались с ошибками на сайте
Адаптация под мобильные устройства
Обеспечиваем адаптивность сайта для мобильных устройств, улучшая удобство пользования для мобильных пользователей
Удобная структура и навигация
Разрабатываем удобную структуру сайта и навигацию, чтобы пользователи могли легко находить нужную информацию. Внедряем на сайт навигационную цепочку
Коммерческие факторы
Проводим оценку и оптимизацию коммерческих элементов сайта: анализируем наличие цен, условий оплаты и доставки, доступности контактных данных, навигационных блоков и форм обратной связи. Это способствует повышению доверия пользователей и улучшает конверсию
SEO-блог
Формируем контент-план и развиваем SEO-оптимизированный блог с экспертными статьями, которые отвечают на информационные запросы аудитории, что способствует удержанию посетителей на сайте
Видео
Размещаем видеоконтент, который не только привлекает внимание, но и улучшает вовлеченность пользователей. Видеоматериалы помогают удерживать аудиторию и могут существенно снизить показатель отказов
Перелинковка
Настроим внутреннюю перелинковку, передавая ссылочный вес на приоритетные страницы. Это не только улучшает SEO, но и помогает пользователям быстрее находить связанные материалы, что повышает вовлеченность и снижает показатель отказов
Контент
Создаем интересный и читабельный контент, который способствуют увеличению времени на сайте и глубины просмотра
Интерактивные элементы
Формируем контент-план и развиваем SEO-оптимизированный блог с экспертными статьями, которые отвечают на информационные запросы аудитории, что способствует удержанию посетителей на сайте
Результат:
После выполнения внутренней поведенческой оптимизации, сайт становится более удобным для пользователей, улучшает свои поведенческие факторы, такие как время на сайте и глубина просмотра. Эти изменения позитивно сказываются на позициях сайта в поисковой выдаче, снижении показателя отказов и увеличении конверсий

03. Оптимизация внутренних поведенческих факторов ранжирования

Используем инструменты автоматизации, шаблонизации и типизации работ для уменьшения издержек на больших проектах
Автоматизация
Целью продвижения увеличение кол-ва кв. лидов и продаж с сайта, мы не ограничиваем количество запросов, не продвигаем по позициям и трафику
Лидогенерация
Не используем методы продвижения, за которые могут наложить санкции на сайт, работаем только с качественным улучшениями сайта и ссылочной массы
Белые методы
Изучаем вашу целевую аудиторию и её опыт, предлагаем дизайнерские решения по изменению сайта для увеличения конверсии
Аудитории и UX
У нас чёткие и гибкие процессы, мы работаем по недельным спринтам, подстраиваемся под изменения работы алгоритмов поисковых систем
Agile-подход
В начале работы, изучаем нишу и делаем прогноз, ставим цель на 3/6/12 месяцев, каждый месяц фиксируем прогресс
Работаем по KPI
По запросу можем закрыть весь комплекс работ по сайту: дизайн, разработка, контент и ссылки или стать часть команды подрядчиков
Работы под ключ
Делаем ежемесячные SEO-отчёты с позициями, трафиком, лидами, продажами по всем регионам, покажем всю «кухню» SEO изнутри, объясним работы простым языком
Прозрачные отчёты
Средний LTV SEO-продвижения в агентстве 15 месяцев, мы работаем с бизнесом от идеи создания сайта до ТОП-3 в поисковых системах, достигаем рентабельности SEO-продвижения
Долгосрочное сотрудничество
Предлагаем решения и идеи для развития и продвижения сайта/сети сайтов, анализируем спрос и запускаем новые регионы/ниши
Проактивная позиция

Принципы работы при проведении поведенческой оптимизации

Услуга: SEO-продвижение

Комплекс работ с сайтом(ами) компании. Целью этих работ является получение ТОП-3 позиций в поисковых системах Яндекс и Google по всем целевым и околоцелевым запросам в регионе(ах) работы бизнеса. Через SEO мы привлекаем коммерческий и информационный трафик из поисковых систем, с которого могут быть лиды и продажи.
Услуга: от 100 000 ₽ в месяц
Бюджет: от 15 000 ₽ в месяц
Стоимость оказания услуги зависит от состояния сайта, конкурентности ниши и срочности реализации проекта
Бюджет зависит от размера ссылочной массы и стоимости размещения на агрегаторах
Иерхичная структура UNIT-а из команд SEO-специалистов и SEO-менеджеров. При уникальных запросах привлекаем узкопрофильных специалистов на аутсорс.
Система стандартизации качества и квалификации SEO-специалистов и SEO-менеджеров. Ротация без потери качества на проектах, в случае отпусков, больничных и увольнений специалистов.

Структура Unit SEO

Структура отдела
Во время сотрудничества вы взаимодействуете с SEO-менеджером, который говорит с вами на языке бизнеса, превращает цели в задачи, которые выполняет команда специалистов и контролирует сроки выполнения. Забираем работу всех подрядчиков, которые нужны для SEO-продвижения.

Проектная SEO-команда

Частые вопросы

Поведенческие факторы — это показатели, которые отражают взаимодействие пользователей с сайтом и являются важным элементом для поисковых систем при определении качества сайта. Эти факторы включают в себя, как долго пользователи остаются на сайте, насколько активно они взаимодействуют с его контентом и насколько удобно им пользоваться ресурсом. Улучшение поведенческих факторов способствует повышению позиций сайта в поисковой выдаче, так как поисковые системы воспринимают такие сайты как более релевантные и удобные для пользователей.
Sale-менеджер digital-агентства «Инженеры продаж»
Анна Завьялова
поможем защитить маркетинговый бюджет перед руководством
Проконсультируем и поможем защитить бюджеты перед руководством
Составим план работ, сроки и прогнозы
Рассчитаем для вас UNIT-экономику и прибыль с продвижения