Этапы SEO-продвижения сайта аренды яхт
01. web-аналитика
Проводим глубинное интервью и погружаемся в тематику и целевую аудиторию сайта услуг, оцениваем потенциал и цели, определяем основные сегменты продвижения.
Проверяем сайт по чек-листу из 300 пунктов по техническим, коммерческим, текстовым, внешним, доменным и поведенческим факторам ранжирования, ищем точки роста проекта.
Анализируем сайты конкурентов-лидеров в поисковом пространстве по всей РФ, собирая лучшие решения на статьях, в структуре сайта услуг, используемых типах контента и ссылочных профилях.
Анализируем ТОП-10 поисковой выдачи Яндекс и Google, оцениваем степень конкуренции, сформированность выдачи и возможности для SEO-продвижения.
Исследуем ключевые слова, связанные с арендой яхт, включая географические локации (например, «аренда яхт в Сочи»). Используем как общие, так и более специфические фразы.
Прорабатываем структуру разделов и тематик на основе семантики. Формируем наглядную mindmap-структуру сайта.
Составляем подробный план SEO-продвижения исходя из SEO-аудита, поисковой выдачи, специфики ниши, конкурентов и семантического ядра.
Прогнозируем результаты продвижения на 3, 6, 9, 12 месяцев в позициях, трафике, качественных лидах и продажах.
прогнозирование продвижения
Прогнозируем сроки выхода продвижения на окупаемость и прибыль в 1 год продвижения.
Собираем семантику в начале, середине и конце сезона, чтобы продвигаться по максимально релевантным запросам.
Фиксируем стартовые показатели и позиции, разрабатываем план на будущее: Устанавливаем KPI и форматы контента, детально планируем продвижение, определяем ключевые задачи на внедрение.