SEO-продвижение
интернет-магазина

Увеличиваем конверсию корзины и поток трафика из поисковых систем
Расширяем семантическое ядро с учётом сезонности и ассортимента
Digital-агентство / SEO-продвижение / SEO для интернет-магазина
SEO-продвижение сайтов

Что такое
SEO-продвижение
интернет-магазина?

SEO — это полноценный маркетинговый канал для получения лидов и продаж
Схема работы SEO-оптимизации интернет-магазина
Привлекаем коммерческий и информационный трафик для покупок в интернет-магазинах. Работаем с большим семантическим ядром и структурой сайта в рамках фильтра и облака тегов, оптимизируем коммерческие факторы и увеличиваем конверсию корзины.
Считаемый
Масштабируемый
KPI на продажи
что такое seo-продвижение
Самый рентабильный

Особенности SEO-продвижения интернет-магазина

Углубление в семантику
Собираем семантику по каждому типу и модели товаров, которые размещены на сайте. Приоритезируем запросы по сезонности, маржинальности товаров и другим факторам
Ставим акцент на оптимизации мобильной версии: удобное использование и высокая скорость загрузки
мобильная версия
Навигация
Прорабатываем фильтры и категории, меню, облако тегов. Добавляем функции сравнения товара, удобную систему оплаты, добавление в избранное
Прорабатываем страницы на удобство использования и повышаем конверсию «до корзины» и «из корзины» в интернет-магазине
UX
Работа с краулинговым бюджетом
Не продвигаем бесконечное количество страниц. Продвигаем только страницы, на которые есть спрос и скрываем ненужные.
Формируем контент-план и развиваем блог на сайте магазина для увеличения популярности ресурса и охвата новой аудитории с темами по товарам с категорий: подборки, коллекции, серии со ссылками на указанные товары
Блог

01. web-аналитика

Результат:
Фиксируем стартовые показатели и позиции, разрабатываем план на будущее: устанавливаем правила подсчёта KPI, детально планируем продвижение, определяем ключевые задачи на внедрение
этапы seo-продвижения интернет-магазина
брифинг
seo-аудит сайта
Проводим глубинное интервью и погружаемся в нишу и целевую аудиторию бизнеса, оцениваем потенциал и цели бизнеса, определяем основные категории продвижения. Выявляем приоритетные товары и категории для оптимизации
Проверяем интернет-магазин по чек-листу из 300 пунктов по техническим, коммерческим, текстовым, внешним, доменным и поведенческим факторам ранжирования, ищем точки роста проекта
Анализ SERP
Анализ конкурентов
Анализируем ТОП-10 поисковой выдачи Яндекс и Google, оцениваем степень конкуренции, сформированность выдачи и возможности для SEO-продвижения
Анализируем сайты конкурентов-лидеров в поисковом пространстве по всей РФ, собирая лучшие решения для страниц каталога и карточек товаров
Cемантическое ядро
Собираем все кластеры коммерческих и информационных запросов с потенциалом на конверсии в продажи, не ограничиваясь частотой и количеством запросов. Учитываем сезонность, маржинальность и наличие товаров
Прорабатываем структуру сайта на основе семантики. Формируем наглядную mindmap-структуру сайта, учитываем все кластеры семантического ядра и проектируем для каждого отдельную посадочную страницу
Структура сайта
Составляем подробный план SEO-продвижения исходя из SEO-аудита, поисковой выдачи, конкурентов и семантического ядра
SEO-стратегия
Пишем технические задания на внедрение изменений в сайт для улучшения конверсии и ранжирования в поисковых системах, оптимизацию карточек товаров и синхронизацию сайта
Технические задания
Прогнозируем результаты продвижения на 3,6,9,12 месяцев в позициях, трафике, продажах. Формируем план продвижения сайта
прогнозирование продвижения
Прогнозируем сроки выхода продвижения на окупаемость и прибыль в первый год SEO-продвижения
UNIT-экономика
Подключаем CRM, Яндекс.Метрику, электронную коммерцию, связываем всё в систему, анализируем, с какого запроса была покупка
Сквозная аналитика
On-page оптимизация
Оптимизация карточек
Оптимизация категорий
SEO-статьи
Оптимизируем метатеги, тексты, изображения. Работаем над повышением качества контента
Автоматизируем и шаблонизируем процесс заполнения карточек товаров, работаем с 1С-оперторами. Заполняем подробную информацию: наличие, артикулы, количество, характеристики.
Добавляем фильтры, оптимизируем каждую категорию под ТОП выдачи для повышения позиций по запросам.
Формируем контент-план и развиваем
SEO-оптимизированный блог с экспертными статьями на основе информационных запросов в нише
интернет-магазина. Продвигаемся по запросам на всех этапах воронки продаж

02. Внутренняя оптимизация сайта интернет-магазина

Результат:
Пройдена первичная SEO-оптимизация. Обновлены и добавлены посадочные страницы под запросы по которым будут переходы из поисковых систем и которые конвертируются в продажи. Оптимизированы карточки товаров, настроены редиректы и сделана перелинковка.
Малокачественный контент
Защищаем карточки товаров от попадания в малокачественный контент, удаляем категорийные дубли. Чистим сайт от логических дублей, низкокачественных и "мусорных страниц", настраиваем редиректы
Перелинковка
Перенаправляем пользователя на главные категории и увеличиваем внутренний ссылочный вес приоритетных
для продвижения страниц
Увеличение конверсии
Коммерческие факторы
Поведенческие факторы
Подключение сервиса доставки
Навигация
Служебные страницы
Упрощенная регистрация
Добавляем формы «купить в один клик» , описываем этапы доставки и оплаты, блоки доверия и отзывы на товарах
Анализируем удобство и понятность интерфейса, наличие элементов доверия и доступность контактной информации
Отслеживаем страницы выхода и время сессии, вносим доработки в интернет-магазин. Генерируем и тестируем гипотезы по удержанию внимания пользователей. Используем нейросети для генерации отзывов. Мотивируем пользователей на писать отзывы
Подключаем сервисы доставки СДЭК/ПЭК или настраиваем сервис доставки заказчика
Добавляем или оптимизируем закреплённый header, вертикальную прокрутку, меню, «хлебные крошки», облака тегов, HTML-карту сайта, страницу контактов и footer
Добавляем служебные страницы: отзывы о магазине, гарантии, условия возврата, политику конфеденциальности, адреса филиалов и пунктов выдачи и коммерческую информацию
Вводим форму упрощенной регистрации по номеру телефона, автоматически привязывая сервис доставки и карту лояльности к нему

03. UX-design (User experience)

Результат:
Сайт оптимизирован под маршруты пользователя и готов к приёму трафика и конвертации в качественные лиды и продажи
UX-оптимизация
Оптимизируем основные типы страниц для удобства пользователя: категории, подкатегории, карточки товаров, страницу контактов, главную страницу
Удаление технических дублей
Технические файлы
Настройка редиректов
Удаление 3xx и 4xx ссылок
Работа с пагинацией
Https и Http2
Увеличение скорости загрузки
Семантическая вёрстка
Удаляем дублирующиеся страницы которые возникли из-за технических ошибок на сайте и настраиваем редиректы на канонические страницы
Заполняем файлы: robots.txt, sitemap.xml, настраиваем микроразметку: open graph и schema.org
Настраиваем основные редиректы на логические и технические дубли, «переехавшие» и удалённые страницы
Убираем ссылки на несуществующие страницы и удаляем их из индекса
Настраиваем пагинацию на сайте, удаляем статические URL на созданных категориях. Настраиваем приоретизацию карточек товара в категории: карточки товара «не в наличии» не удаляюся, а имеют меньший приоритет
Подключаем SSL-сертификат и настраиваем редиректы. Добавляем поддержку Http2
Оптимизируем сайт на скорость загрузки до зелёной зоны (90 из 100) на pagespeed/web core vitals на PC/Mobile
Переводим сайт на новый стандарт вёрстки HTML-документа и помечаем смысловое предназначение каждого блока

04. Техническая оптимизация интернет-магазина

Результат:
Переводим сайт на новый стандарт вёрстки HTML-документа и помечаем смысловое предназначение каждого блока. Сайт работает корректно на PC/Mobile во всех популярных разрешениях экрана, становится быстрым и отзывчивым, поисковые системы получают корректный HTML и технические файлы. Все категории и товары интернет-магазина корректно индексируются поисковыми системами
Анализ ссылочных
профилей
Крауд-маркетинг
(Crowd-marketing)
Органические ссылки
Нишевая PBN-сеть
Ссылочная стратегия
Аутрич (Outreach)
Коммерческие ссылки
Анализируем ссылочные профили конкурентов, находим качественные источники нишевых ссылок и вычисляем объём ссылок для успешного продвижения
Используем нативные сообщения в чатах, сайтах-отзовиках и комментарии на форумах, делаем посевы информационных статей в СМИ
Строим фундамент ссылочного профиля с помощью ссылок с «настоящих» сайтов-доноров: каталогов, справочников, отзовиков, веб 2.0 и т. д.
Строим сеть тематических сайтов-сателлитов с построением тир-1 и тир-2 ссылочных схем для усиления ссылочного профиля
Выстраиваем последовательный план размещения нужного объёма ссылок и обхода фильтров поисковых систем
Создаём инфоповоды, после которых получаем объём обратных ссылок на сайт, название бренда в статьях, партнёрские размещения на авторитетных сайтах
Покупаем ссылки от качественных сайтов-доноров с высоким показателям траста от которых идут целевые переходы на сайт

05. Внешнее продвижение интернет-магазина

Результат:
Подключено внешнее продвижение, предупреждая фильтры от поисковых систем. Усилены «слабые» категории интернет-магазина, добиваемся роста позиций с ТОП-10 до ТОП-3 в поисковых системах
Повышаем CTR на поиске
Работаем с повышением CTR в поисковой выдаче, пишем кликабельный title и description, добиваемся показа всего объявления с микроразметкой
Отчётность
Сезонность
Техническая поддержка
Планирование
ROMI
Представляем ежемесячный SEO-отчет с позициями, трафиком, продажами и выполнеными задачами. Показываем план работ на следующий месяц
Распределяем приоритет продвижения на разные поисковые запросы, в зависимости от сезонности спроса на товары
Обеспечиваем ежемесячный технический мониторинг сайта
Оперативно реагируем на запросы заказчика по продвижению новых направлений, приоритизацию имеющихся. Формируем наглядные дашборды на аудитах и отчётах, превращая их в инструмент для принятия тактических решений
Считаем окупаемость вложений в продвижение

06. Проектная работа

Результат:
Выстроен клиентский сервис работы с заказчиком, проанализированы потребности бизнеса от SEO-продвижения. Ориентируемся не на позиции и переходы из поисковых систем, а на продажи.
Расширение семантики
Собираем статистику, мониторим позиции и актуализируем семантику. Ежемесячно расширяем семантическое ядро
Непрерывная оптимизация
Обеспечиваем непрерывную текстовую оптимизацию карточек товаров, статей и категорийных страниц на основе семантики
обновление акций
Выстраиваем работу по постоянному обновлению и запуску категорийных акций
Новые сегменты
Запускаем в продвижение новые сегменты, планово расширяя сайт посадочными страницами с приоритетом на высокочастотные кластеры и высокомаржинальные товары с низкой конкуренцией
Новые регионы
После получения результатов в родном регионе, постепенно расширяем продвижение на все целевые регионы работы интернет-магазина

Принципы работы  в SEO-продвижении
интернет-магазина

Цель нашего агентства — оказание профессиональной услуги SEO-продвижения, которая несёт выгоду заказчикам! Мы выработали свой подход к продвижению, который позволяет нам получать результат.
ПРОАКТИВНАЯ ПОЗИЦИЯ
Прозрачность
бЕЛЫЕ МЕТОДЫ
долгосрочное сотрудничество
Лидогенерация
аВТОМАТИЗАЦИЯ
Предлагаем решения и идеи для развития и продвижения интернет-магазинов, анализируем спрос и запускаем новые регионы/ниши
Делаем ежемесячные SEO-отчёты с позициями, трафиком, продажами по всем регионам, показываем всю работу unit SEO изнутри, объясняем работы понятным языком
Не используем методы продвижения, за которые могут наложить санкции или фильтры на сайт, работаем только с качественным улучшениями сайта и ссылочной массы
Средний LTV SEO-продвижения в агентстве 15 месяцев. Работаем с бизнесом от идеи создания интернет-магазина до ТОП-3 в поисковых системах, достигаем рентабельности SEO-продвижения
Цель продвижения — увеличение количества качественных лидов и продаж с сайта. Мы не ограничиваем количество запросов, не продвигаем по позициям и трафику
Используем инструменты автоматизации, шаблонизации и типизации работ для уменьшения издержек на больших проектах
Работы под ключ
По запросу закрываем весь комплекс работ по интернет-магазину: дизайн, разработка, контент и ссылки или стать частью команды подрядчиков
Аудитории и UX
Изучаем вашу целевую аудиторию и её опыт, предлагаем дизайнерские решения по изменению сайта для увеличения конверсии
Работаем по KPI
В начале работы, изучаем рынок и делаем прогноз, ставим цель на 3/6/12 месяцев, каждый месяц фиксируем прогресс
Agile-подход
У нас чёткие и гибкие процессы, мы работаем по недельным спринтам, подстраиваемся под изменения работы алгоритмов поисковых систем

Структура Unit SEO

Система стандартизации качества и квалификации SEO-специалистов и SEO-менеджеров. Ротация без потери качества на проектах в случае отпусков, больничных и увольнений специалистов.
Иерхичная структура UNIT-а из команд SEO-специалистов и SEO-менеджеров. При уникальных запросах привлекаем узкопрофильных специалистов на аутсорс.
Структура отдела

Проектная SEO-команда

Во время сотрудничества вы взаимодействуете с SEO-менеджером, который говорит с вами на языке бизнеса, превращает цели в задачи, которые выполняет команда специалистов и контролирует сроки выполнения. Забираем работу всех подрядчиков, которые нужны для SEO-продвижения.

Частые вопросы

Для интернет-магазина SEO-продвижение — это единственный рентабельный источник трафика, это обусловлено продвижением через высоко конверсионные низкочастотные запросы. Задача SEO-продвижения поднять интернет-магазин
в топы поисковой выдачи и повысить количество продаж.

Напишите нашему менеджеру по продажам для более подробной консультации по SEO-продвижению для интернет-магазина

Ниши 
интернет-магазинов

Погружаемся в тематику интернет-магазина, достигая высоких результатов
Интернет-магазин одежды и обуви