Контекстная реклама для сайта запчастей спецтехники

Раскрываем коммерческие особенности предложений, работаем с базами запчастей на внутреннее внедрение или с импортом данных.
Digital-агентство   /   Контекстная реклама / Контекстная реклама для запчастей спецтехники
контекстная реклама для сайта запчастей для спецтехники
контекстная реклама — это канал для работы с горячим спросом, который приносит лиды и продажи
Прибыльный
Измеримый
Масштабируемый
Быстрый запуск
Схема работы Контекстной рекламы
Закупаем коммерческий трафик на площадках Яндекса. Простраиваем стратегию с рентабельной Unit-экономикой продвижения. Оптимизируем креативы, уникализируем и увеличиваем информативность объявлений. Привлекаем трафик на категории и карточки товар

Особенности PPC-продвижения запчастей спецтехники

Продвижение по низко и среднечастотным запросам
Собираем семантику по каждому типу и модели товаров, которые размещены на сайте. Приоритезируем запросы по сезонности, маржинальности товаров и других факторов
Проводим A/B-тестирование различных версий объявлений и лендинговых страниц, продвигая только самые успешные
Тестирование гипотез
Анализ ROI
Анализируем ROI и вносим корректировки в кампании, чтобы максимизировать результаты
Прорабатываем страницы на удобство использования и повышаем конверсию «до корзины «и «из корзины» в интернет-магазине
UX
Текст объявлений
В тексте объявлений указываем регион доставки, сервисное обслуживание, условия лизинга для повышения качества лидов
Основа трафика
Основной трафик и конверсии происходят с ПК, поэтому основной упор делаем на ПК-пользователей
Работа с целевой аудиторией
Для лучшего попадания в целевую аудиторию рассчитываем аффинити индекс и ограничиваем аудитории
Частотность
Строим стратегию продвижения индивидуально — на основе низкочастотных и среднечастотных запросов
Регулярное обновление и оптимизация
Еженедельно следим за изменениями на рынке и в поведении вашей целевой аудитории. Обновляем и оптимизируйте свои рекламные кампании, чтобы они оставались актуальными и эффективными
Товарный фид
Используем товарный фид для продвижения отдельных карточек товара

Этапы работы по контекстной рекламе

Брифинг
Проводим глубинное интервью и погружаемся в нишу и целевую аудиторию бизнеса, оцениваем потенциал и цели бизнеса, определяем основные категории продвижения. Выявляем приоритетные товары и категории для оптимизации
Аудит сайта
Проводим аудит посадочных страниц на которую будут вести объявления. Составляем чек-лист со списком рекомендаций по улучшению посадочной страницы
Проверка возможности продвижения
Проверяем, требуются ли для Яндекса/Google дополнительные документы (сертификаты, лицензии) либо продвижение невозможно ввиду ограничений рекламных систем или федерального законодательства

01. подготовительные работы

Анализ Целевой аудитории
Детально прорабатываем сегменты целевой аудитории: пол, возраст, интересы. Составляем чёткий портрет потенциального клиента для каждого сегмента
Основные положения
Определяем основные положения рекламных кампаний: расписываем этапы на цели, сроки, бюджеты, рекламные инструменты
Анализ конкурентов
Анализируем сайты конкурентов-лидеров в поисковом пространстве по всей РФ, собирая лучшие решения для страниц каталога и карточек товаров
Результат:
Провели анализ макро и микросреды бизнеса, выявили целевую аудиторию, провели аудит подготовили рекомендации к изменениям на посадочных страниц.
Исследование продукта
Анализируем предложение бизнеса, ценовой сегмент, гарантии, сроки поставки, сервис
семантическое ядро
Собираем все кластеры коммерческих и информационных запросов с потенциалом на конверсии в качественных лидов, не ограничиваясь частотой и количеством запросов

02. сбор данных

Объявления для сетей
Подготовка ТЗ для дизайнера и копирайтерам для отрисовки креативов и написания текста объявлений
Объявления
Составляем тексты объявлений для поисковых рекламных кампаний, указывая подробности обслуживания
Результат:
Собрали семантическое ядро для составления объявления, сформировали объявления и подготовили ТЗ для креативов
выгрузка
Выгружаем и настраиваем кампании в «Яндекс.Директ» и «Google Ads». Готовим табличный вариант объявлений и их выгрузку через Direct Commander / Google Ads Editor
Ручные ставки
Самостоятельно назначаем ставки для отдельных условий показа. Чтобы получить максимально возможное количество показов с учетом заданных ограничений (ставки, региона показа и т. д.) и конкуренции с другими рекламодателями

03. рекламные кампании

Настройка в рекламных системах
Настраиваем кампании в рекламных системах: устанавливаем цели, базовые корректировки, бюджеты
настройка аудиторий
Настройка аудиторий: ретаргетинг и схожая аудитория по целям и сегментам «Метрики» / «Яндекс.Аудиторий»
Результат:
Выгрузили рекламные кампании, провели полную настройку кабинета и повторный аудит сайта на внесение доработок
Автотаргетинг
Настраиваем автотаргетинг по объявлениям с лучшей конверсией
Брендовые объявления
Настраиваем рекламные объявления на ваш бренд и на брендовое имя конкурентов
Кампании на модели и марки спецтехники
Настраиваем рекламные кампании на марки и модели в вашем аасортименте и ассортименте конкурентов
Установка скриптов
Удаляем дублирующиеся страницы которые возникли из-за технических ошибок на сайте и настраиваем редиректы на канонические страницы

04. Настройка аналитики

интеграции
Настраиваем интеграцию коллтрекинга с системами аналитики
сторонние системы
Создаём аккаунт клиента в коллтрекинге, готовим скрипт коллтрекинга. Ставим Т З программисту по установке коллтрекинга на все страницы сайта
Результат:
Создали и установили счетчик Яндекс Метрики. Подготовили необходимые для аналитики цели в метрике. Создали кабинет в коллтрекинге, поставили ТЗ на его установку и настроили все необходимые интеграции
Пополнение баланса рекламного кабинета
Пополняем счёт на рекламный бюджет в зависимости от возможностей клиента: ежедневно, еженедельно или ежемесячно. Следим за тем, чтобы бюджет не уходил «впустую»
отчётность для органов
Готовим отчётность для контролирующих органов (органы по надзору в сфере интернет-рекламы)
корректировки
Внесение первоначальных корректировок в кампании. Проверка выдачи объявлений в поисковых системах через режим «инкогнито»

05. запуск рекламных кампаний

Запуск рекламных кампаний
Полная настройка рекламного кабинета и запуск рекламных кампаний
Ретаргет
Настраиваем ретаргет по сегментам спецтехники
Результат:
Пополнили баланс, занесли необходимые документы в рекламный кабинет для органов надзора и запустили рекламу. Еженедельно предоставляем заказчику отчет
Группы запросов
На низкочастотные запросы товарных позиций добавляем в группу и ведем на категорию
Отчётность для заказчиков
Формируем еженедельные и ежемесячные отчёты по проекту. В отчёт включаем показы, клики, лиды, ср. стоимость лида, динамику переходов и статистику по поисковым запросам
работа с аукционом
Отслеживание и корректировка ставок
анализ лидов
Отслеживание конверсий: по аудиториям, времени суток. Внесение корректировок на повышающие/понижающие ставки
в соответствии с этими данными
работа с бюджетом
Организация оптимального расходования бюджета — сочетание хороших позиций и лучшей цены за клик

06. управление рекламой

отбор нецелевых запросов
Отслеживание и исключение нецелевых запросов
скрининг позиций
Отслеживание позиций и результатов в выдаче
проверка коллтрекинга
Прослушивание звонков с рекламы и чтение писем
Аналитика
Проверка выдачи рекламных объявлений, просмотр эффективности рекламных кампаний посредством систем аналитики: отказы, глубина просмотра и пр., внесение корректировок в рекламные объявления / группы объявлений
добавление ключевых фраз
Анализ поисковых фраз с органического трафика и добавление конверсионных фраз в поисковые фразы РК
Результат:
Провели анализ работы рекламных кампаний, внесли первоначальные корректировки, почистили площадки в РСЯ. Провели анализ лидов и их качества, внесли корректировки в рекламных объявления и семантику. Провели масштабирование на регионы или сегменты с помощью расширения семантического ядра.
Основные посадочные страницы
Направляем большинство рекламных кампаний на страницу каталога продажи спецтехники
сетевые площадки
Мониторинг и отключение неэффективных площадок для РСЯ/КМС
актуализация информации
Заполнение и актуализация информации по поступающим лидам. Проставление качества лидов в CRM-таблице либо в сервисах, где эта функция есть

07. прочие работы

объявления
Работа с текущими объявлениями и краткосрочными акциями/скидками. Отключение неактуальных объявлений/акций
клиентские задачи
Выполнение задач от клиента для более активного продвижения отдельных сегментов и регионов
Результат:
Дальнейшая оптимизация рекламного кабинета. Остановка неконверсионных площадок в рекламных сетях яндекса. Предложения по запуску промоакций. Проставление качества лидов. Выполнение задач от проектного-менеджера и заказчика. Подготовка отчетности.
Гипотезы
Еженедельно тестируем гипотезы по объявлениям, удачные масштабируем