Ориентируемся на экономику проекта:
— Увеличение продаж с SEO-продвижения
— Окупаемость инвестиций, вложенных в продвижение

Основные KPI в отчетах — это продажи, выручка, ROMI, окупаемость

Продвижение в Google Maps

Digital-агентство / SEO-продвижение / Продвижение в Google Maps

Преимущества работы с нами

Sale-менеджер digital-агентства «Инженеры продаж»
Анна Завьялова
Рассчитаем экономику проекта
— Прогноз продаж (количество, сумма)
— Количество квал. лидов;
— Бюджет на продвижение;
— Понятный план работ.
Окупаемость инвестиций
Прежде чем приступить к реализации проекта, мы проведем аудит вашего бизнеса и анализ конкурентов. На основе этих данных разработаем эффективную стратегию продвижения и определим сроки возврата инвестиций.
ключевые отличия
Мы нацелены на окупаемость и продажи.
Не гонимся за ROMI в 10 000% процентов на коротком отрезке, а настаиваем на долгосрочной стабильности. Важнее понимать, что проект точно окупается и иметь понятный планомерный долгосрочный рост всех показателей.
Мы Не будем брать ваш проект в работу, если экономика не сойдется
Мы рассчитаем экономику и предложим другие, более рентабельные каналы продвижения, если расчеты не сойдутся.
Считаемый
Масштабируемый
С KPI
Повышающий охваты
Помогаем повысить позиции в локальной выдаче Google, привлечь новых клиентов, увеличить количество обращений и посещений оффлайн-точек. Включаем работу с отзывами, улучшение визуального контента и настройку атрибутов, учитывая локальный спрос и поведение аудитории
Комплекс мероприятий по созданию, оптимизации и активной поддержке профиля компании в Google Maps

Что такое продвижение в Google Maps?

Схема работы SEO-продвижения

Особенности продвижения в Google Maps

Поведенческие факторы
Оптимизируем взаимодействие пользователей с профилями и связанными страницами: увеличиваем время нахождения, CTR и конверсию через удобство и релевантность информации, а также через активную работу с отзывами
Большая аудитория
Используем охват и популярность Google Maps для максимального привлечения целевой аудитории, учитывая их поведение и привычки поиска в конкретном регионе
Расстояние
При формировании локальной выдачи Google Maps учитывает не только релевантность и рейтинг, но и фактор физической близости к пользователю. Оптимизируем профиль и его гео-привязку, чтобы появляться выше в выдаче по приоритетным районам
Персонализация
Настраиваем профиль компании в Google Maps с учётом специфики бизнеса и локальных особенностей региона. Обеспечиваем корректное и полное заполнение данных: указание адреса с учётом микрорайонов, районов, подъездов, точное указание телефонов с местными кодами и времени работы с учётом праздников и особенностей региона

Этапы продвижения в Google Maps

01. Подготовительные работы

брифинг
Проводим глубинное интервью с заказчиком для детального понимания специфики бизнеса, особенностей локального рынка и целевой аудитории в регионе продвижения. Оцениваем потенциал и ключевые цели продвижения именно в Google Maps
Анализ сайта
Анализируем присутствие компании в локальных сервисах. Проверяем текущий профиль компании в Google Business Profile, выявляем пробелы, ошибки и точки роста
Анализ конкурентов
Исследуем локальных конкурентов, лидирующих в результатах Google Maps, анализируем их профили, отзывы и тактики взаимодействия с пользователями. Определяем лучшие практики по заполнению профилей, работе с отзывами
Анализ SERP
Анализируем локальную поисковую выдачу Google, делаем акцент на блоки Google Maps и «Local Pack», оцениваем уровень конкуренции и возможности улучшения позиций в картах
Семантическое ядро
Собираем семантическое ядро с учетом локальных запросов, по которым пользователи ищут компанию или услуги, формируем перечень ключевых слов для оптимизации профиля Google Maps
SEO-стратегия
Разрабатываем детальный план действий по продвижению в Google Maps, включая оптимизацию профиля Google Business Profile, работу с отзывами, контентом и интеграцию с основным сайтом
Сквозная аналитика
Настраиваем системы сквозной аналитики для отслеживания источников лидов и продаж, получаем данные о конверсии из геосервисов
Результат:
Обеспечено присутствие компании в Google Maps. Проведен анализ сайта, локальной выдачи и конкурентного окружения. Разработана стратегия продвижения, направленная на увеличение видимости, привлечение локальной аудитории и повышение конверсий

02. Продвижение профилей компании в Google Maps

Верификация и управление данными
Подтверждаем право владения профилем в Google Business Profile, обеспечиваем корректность и полноту информации: адреса, контактные данные, часы работы, описание бизнеса
Отзывы и репутация
Активно собираем и обрабатываем отзывы клиентов в Google Maps, работаем с негативными отзывами для поддержания высокой оценки, укрепления доверия пользователей и повышения кликабельности профиля
Контент-маркетинг
Размещаем актуальные посты, новости, акции и другие материалы в Google Business Profile, адаптированные под локальную аудиторию, для повышения вовлечённости и информированности потенциальных клиентов
Локальные категории и атрибуты
Оптимизируем выбор категорий и дополнительных атрибутов профиля Google Business Profile, чтобы максимально точно отразить специфику бизнеса и повысить релевантность в локальной выдаче Google Maps
Фото
Добавляем качественные изображения компании, товаров, услуг и сотрудников для повышения доверия и улучшения визуального восприятия
Видео
Размещаем видеоконтент, демонстрирующий деятельность компании, отзывы клиентов и особенности продуктов, чтобы усилить вовлеченность
Актуальные данные
Регулярно обновляем информацию в профиле Google Business Profile, следим за изменениями и своевременно корректируем данные, чтобы поддерживать максимальную релевантность и соответствие ожиданиям клиентов
Отчётность
Презентуем ежемесячный SEO-отчет с позициями, трафиком, лидами, продажами и выполненными задачами. Показываем план работ на следующий месяц
Результат:
Повышена локальная видимость бизнеса в Google Maps за счёт оптимизации и качественного управления профилем Google Business Profile, усилена репутация и доверие аудитории, обеспечено стабильное привлечение целевого локального трафика и лидов с учётом региональной специфики
Используем инструменты автоматизации, шаблонизации и типизации работ для уменьшения издержек на больших проектах
Автоматизация
Целью продвижения увеличение кол-ва кв. лидов и продаж с сайта, мы не ограничиваем количество запросов, не продвигаем по позициям и трафику
Лидогенерация
Не используем методы продвижения, за которые могут наложить санкции на сайт, работаем только с качественным улучшениями сайта и ссылочной массы
Белые методы
Изучаем вашу целевую аудиторию и её опыт, предлагаем дизайнерские решения по изменению сайта для увеличения конверсии
Аудитории и UX
У нас чёткие и гибкие процессы, мы работаем по недельным спринтам, подстраиваемся под изменения работы алгоритмов поисковых систем
Agile подход
В начале работы, изучаем нишу и делаем прогноз, ставим цель на 3/6/12 месяцев, каждый месяц фиксируем прогресс
Работаем по KPI
По запросу можем закрыть весь комплекс работ по сайту: дизайн, разработка, контент и ссылки или стать часть команды подрядчиков
Работы под ключ
Делаем ежемесячные SEO-отчёты с позициями, трафиком, лидами, продажами по всем регионам, покажем всю «кухню» SEO изнутри, объясним работы простым языком
Прозрачные отчёты
Средний LTV SEO-продвижения в агентстве 15 месяцев, мы работаем с бизнесом от идеи создания сайта до ТОП-3 в поисковых системах, достигаем рентабельности SEO-продвижения
Долгосрочное сотрудничество
Предлагаем решения и идеи для развития и продвижения сайта/сети сайтов, анализируем спрос и запускаем новые регионы/ниши
Проактивная позиция

Принципы работы при продвижении в Google Maps

Услуга: SEO-продвижение

Комплекс работ с сайтом(ами) компании. Целью этих работ является получение ТОП-3 позиций в поисковых системах Яндекс и Google по всем целевым и околоцелевым запросам в регионе(ах) работы бизнеса. Через SEO мы привлекаем коммерческий и информационный трафик из поисковых систем, с которого могут быть лиды и продажи.
Услуга: от 100 000 ₽ в месяц
Бюджет: от 15 000 ₽ в месяц
Стоимость оказания услуги зависит от состояния сайта, конкурентности ниши и срочности реализации проекта
Бюджет зависит от размера ссылочной массы и стоимости размещения на агрегаторах
Иерхичная структура UNIT-а из команд SEO-специалистов и SEO-менеджеров. При уникальных запросах привлекаем узкопрофильных специалистов на аутсорс.
Система стандартизации качества и квалификации SEO-специалистов и SEO-менеджеров. Ротация без потери качества на проектах, в случае отпусков, больничных и увольнений специалистов.

Структура Unit SEO

Структура отдела
Во время сотрудничества вы взаимодействуете с SEO-менеджером, который говорит с вами на языке бизнеса, превращает цели в задачи, которые выполняет команда специалистов и контролирует сроки выполнения. Забираем работу всех подрядчиков, которые нужны для SEO-продвижения.

Проектная SEO-команда

Частые вопросы

Google Maps ранжирует компании по нескольким ключевым факторам: учитывается геолокация пользователя (компании показываются ближе к текущему местоположению), актуальность и полнота информации в профиле (точный адрес, график работы, описание, фото), популярность бизнеса (количество и качество отзывов, общий рейтинг) и уровень активности (регулярное обновление данных, ответы на отзывы, взаимодействие с пользователями). Эти элементы напрямую влияют на позиции компании в локальной выдаче Google Maps.
Sale-менеджер digital-агентства «Инженеры продаж»
Анна Завьялова
поможем защитить маркетинговый бюджет перед руководством
Проконсультируем и поможем защитить бюджеты перед руководством
Составим план работ, сроки и прогнозы
Рассчитаем для вас UNIT-экономику и прибыль с продвижения