Привлекаем коммерческий и информационный трафик на сайт. Вносим доработки в сокращенные сроки с меньшими затратами за счет упрощенной системы без привлечения верстальщика и разработчиков. Разработали шаблоны для всех сфер бизнеса, расширяем их, ограничиваясь лишь объёмом посадочных страниц, отсутствием региональной структуры невозможностью автоматизации. Проводим интеграцию с платёжными системами и 1С.
Подойдет: для услуг (до 500 посадочных страниц), интернет-магазины (до 200 категорий и до 5 000 товаров), не для высоконагруженных систем.
Схема работы SEO-продвижения
Что такое SEO-продвижение сайта на Tilda?
Привлекаем коммерческий и информационный трафик в интернет-магазинах и каталогах предметов роскоши. Работаем с большим семантическим ядром и структурой сайта в рамках фильтра и облака тегов, оптимизируем коммерческие факторы и увеличиваем конверсию корзины.
Сайты на Tilda хорошо продвигаются в поисковых системах, так как в конструкторе есть возможность влияния на все ключевые факторы ранжирования в поисковых системах. Разумеется, что в связи с простотой сайта появляются факторы, на которые в актуальный момент нельзя повлиять.
Особенности SEO-продвижения сайтов на Tilda
В Tilda есть возможность оптимизировать сайт с использованием встроенных в конструктор инструментов по нажатию одной кнопки. К ним можно отнести подключение SSL-сертификата, Lazy-Load и CDN передача данных.
Встроенные элементы оптимизации
Ручная оптимизация контента
Tilda — это конструктор с простым функционалом, в нем нет возможности создавать динамические страницы или использовать шаблонизацию, в связи с этим весь контент на сайте необходимо менять или добавлять в ручном режиме. С одной стороны это упрощает взаимодействие с сайтом, так как SEO-специалисты могут вносить изменения на сайт в ручную, но с другой стороны это может отнимать колоссальное количество времени специалистов.
SEO ориентирована
В Tilda присутствуют все необходимые параметры, которые влияют на поисковую оптимизацию сайта. Это позволяет продвигать сайт на конструкторе точно также, как и сайты на более сложных CMS системах.
Этапы SEO-продвижения сайта на Tilda
01. web-аналитика
Планируем и реализуем задачи на внедрение изменений в сайт для улучшения конверсии и ранжирования в поисковых системах и синхронизацию сайта.
Доработка сайта
брифинг
Проводим глубинное интервью, изучаем местный рынок тематики вашего бизнеса, оцениваем потенциал бизнеса, определяем основные сегменты продвижения. Выявляем приоритетные направления для оптимизации.
seo-аудит сайта
Проверяем сайт по чек-листу из 300 пунктов по техническим, коммерческим, текстовым, внешним, доменным и поведенческим факторам ранжирования, ищем точки роста проекта.
Анализ конкурентов
Анализируем сайты конкурентов-лидеров в поисковом пространстве по всем регионам продвижения, собирая лучшие решения на посадочных страницах, в структуре и ссылочных профилях.
Анализ SERP
Анализируем ТОП-10 поисковой выдачи Яндекс и Google, оцениваем степень конкуренции, сформированность выдачи и возможности для SEO-продвижения.
Cемантическое ядро
Собираем все кластеры коммерческих и информационных запросов с потенциалом на конверсии в качественные лиды.
Прорабатываем структуру сайта на основе семантики. Формируем наглядную mindmap-структуру сайта, учитываем все кластеры семантического ядра и проектируем для каждого отдельную посадочную страницу.
Структура сайта
Составляем подробный план SEO-продвижения исходя из SEO-аудита, поисковой выдачи, специфики ниши, конкурентов и семантического ядра.
SEO-стратегия
Прогнозируем результаты продвижения на 3,6,9,12 месяцев в позициях, трафике, качественных лидах и продажах. Формируем план регионального продвижения сайта
прогнозирование продвижения
Прогнозируем сроки выхода продвижения на окупаемость и прибыль в первый год SEO-продвижения.
UNIT-экономика
Подключаем CRM, Яндекс. Метрику, call-трекинг, настраиваем сквозную аналитику, связываем всё в систему, понимаем с какого канала пришёл лид и продажа.
Сквозная аналитика
Результат:
Провели исследование рынка, целевой аудитории и конкурентов Оценили целевую аудиторию и выявили основные сегменты посетителей сайта. Фиксируем стартовые показатели и позиции, разрабатываем план на будущее: устанавливаем правила подсчёта KPI, детально планируем продвижение, определяем ключевые задачи на внедрение.
Подключаем сервисы аналитики и инструменты для упрощения работы вебмастера, анализируем и устраняем технические ошибки на сайте
Пройдена первичная SEO-оптимизация. Обновлены и добавлены посадочные страницы под запросы по которым будут переходы из поисковых систем и которые конвертируются в лиды. Оптимизированы страницы по направлениям, сформирована удобная структура сайта и настроена грамотная внутренняя перелинковка.
Посадочные страницы
Создаём посадочные страницы для каждого кластера из семантического ядра. Создаем только эффективные страницы, так как количество страниц на Tilda ограничено 500 штуками. Оптимизируем каждую посадочную страницу под ТОП выдачи для повышения позиций по запросам. Работаем со страницам по направлениям
Мета-теги
Формируем и корректируем мета-теги title, description и keywords, прописываем их каждой странице сайта в ручном режиме
Оптимизация контента
Оптимизируем и уникализируем тексты, прописываем тексты на продающие страницы, оформляем оптимизируемый контент в Zero-блоки, в ручную редактируем и оптимизируем теги alt изображений и видео.
Бейдж сайта в соц. сетях и мессенджерах
Оптимизируем отображение страниц сайта в социальных сетях и мессенджерах
Заголовки H1-H3
Создаем структуру заголовков H1-H3 под каждый тип страниц, задаем заголовки в ручную. Следим за строгой иерархией и последовательностию заголовков H1-H3. Уникализируем заголовок H1 на каждой странице сайта.
ЧПУ
Настраиваем человекопонятные URL-адреса, прописываем их для каждой страницы в настройках, согласно структуре сайта
Малокачественный контент
Работаем с заполнением карточек товара, чтобы они не попадали в малокачественный контент, удаляем категорийные дубли. Чистим сайт от логических дублей, низкокачественных и «мусорных страниц», настраиваем редиректы.
Перелинковка
Перенаправляем пользователя на приоритетные категории и увеличиваем внутренний ссылочный вес приоритетных для продвижения страниц.
Nofollow для исходящих ссылок
Добавляем на все исходящие ссылки с сайта rel=nofollow, чтобы не отдавать ссылочный вес с сайта
Интернет-магазин оптимизирован под маршруты пользователей и удобен для совершения покупок. Введены блоки повышения доверия, сервис доставки и формы захвата.
Поведенческие факторы
Отслеживаем страницы выхода и время сессии, вносим доработки в интернет-магазин. Генерируем и тестируем гипотезы по удержанию внимания пользователей. Используем нейросети для генерации отзывов. Мотивируем пользователей на написание отзывов.
Увеличение конверсии
Прорабатываем формы конверсий, блоки доверия и отзывы на страницах с помощью Zero-блоков
Квалификация на сайте
Вносим изменения на посадочных страницах для улучшения качества входящих лидов с SEO-продвижения.
Чаты и онлайн-консультант
Подключаем сервисы онлайн-консультантов, в Tilda предусмотрена расширенная интеграция
Коммерческие факторы
Анализируем удобство и понятность интерфейса, наличие и доступность контактной информации и элементов доверия.
Создание и настройка страницы 404
Создаем и настраиваем страницу 404, чтобы взаимодействовать с пользователями которые по ошибке перешли на несуществующую страницу.
Оптимизируем сайт на скорость загрузки до зелёной зоны (90 из 100) на pagespeed/web core vitals на PC/Mobile
Адаптация под мобильные устройства
Вручную настраиваем отображение сайта на мобильных устройствах, десктопах и планшетах, адаптируем сайт под все доступные разрешения экранов
Настройка редиректов
Настраиваем основные редиректы на логические и технические дубли, «переехавшие» и удалённые страницы
Работа с пагинацией
Настраиваем пагинацию на сайте, удаляем статические URL на созданных категориях. Настраиваем приоритезацию карточек товара в категории: карточки товара не в наличии не удаляются, а имеют меньший приоритет
Результат:
Сайт работает корректно на PC/Mobile во всех популярных разрешениях экрана, становится быстрым и отзывчивым, поисковые системы получают корректный HTML и технические файлы. Все категории и товары интернет-магазина корректно индексируются поисковыми системами
Удаление 3xx и 4xx ссылок
Убираем ссылки на несуществующие страницы и удаляем их из индекса
SSL-сертификат
Настраиваем SSL-сертификат Let’s Encrypt для защищенного протокола соединения https и настраиваем редиректы. В Tilda предусмотрена простое подключение защищенного протокола соединения.
Краулинговый бюджет
Работаем над оптимизацией краулингового бюджета, чтобы роботы поисковых систем посещали и индексировали все продвигаемые страницы сайта
Анализируем ссылочные профили конкурентов, находим качественные источники нишевых ссылок и вычисляем объём ссылок для успешного продвижения
Крауд-маркетинг (Crowd-marketing)
Используем нативные сообщения в чатах, сайтах-отзовиках и комментарии на форумах, делаем посевы информационных статей в СМИ
Органические ссылки
Строим фундамент ссылочного профиля с помощью ссылок с "настоящих" сайтов-доноров: каталогов, справочников, отзовиков, вакансий, веб 2.0 и т.д.
05. Внешнее продвижение
Нишевая PBN-сеть
Строим сеть тематических сайтов-сателлитов с построением тир 1-тир 2 ссылочных схем для усиления ссылочного профиля
Ссылочная стратегия
Выстраиваем последовательный план размещения нужного объёма ссылок и обхода фильтров поисковых систем
Аутрич (Outreach)
Создаём инфоповоды, после которые получаем объём обратных ссылок на сайт, название бренда в статьях, партнёрские размещения на авторитетных сайтах
Коммерческие ссылки
Покупаем ссылки от качественных сайтов-доноров с высоким показателям траста от которых идут целевые переходы на сайт
Результат:
Подключено внешнее продвижение, предупреждая фильтры от поисковых систем. Усилены "слабые" категории интернет-магазина, добиваемся рост позиций с ТОП-10 до ТОП-3 в поисковых системах
Внешнее окружение
С первого месяца публикуем статьи на тематических площадках со ссылкой на ресурс, чтобы усилить его внешнее окружение
Повышаем CTR на поиске
Работаем с повышением CTR в поисковой выдаче, пишем кликабельный title и description, добиваемся показа всего объявления с микроразметкой