Контекстная реклама — комплекс работ с рекламными инструментами Яндекса, целью которого является выгодный выкуп рекламных позиций в контексте поискового запроса или тематической площадки.
Выстраиваем стратегию с рентабельной Unit-экономикой. Анализируем, настраиваем и проводим ежемесячное сопровождение рекламных кампаний. Выстраиваем сквозную аналитику и ведем отчетность.
Контекстная реклама для юристов
контекстная реклама — это канал для работы с горячим спросом, который приносит лиды и продажи
Закупаем коммерческий трафик на площадках Яндекса, на высококонкурентных нишах. Анализируем, настраиваем и проводим ежемесячное сопровождение рекламных кампаний. Выстраиваем сквозную аналитику через CRM и коллтрекинг. Собираем и предоставляем еженедельные и ежемесячные отчёты.
Прибыльный
Измеримый
Масштабируемый
Быстрый запуск
Схема работы Контекстной рекламы
Особенности PPC-продвижения для юристов
Продвижение по низко и среднечастотным запросам
Собираем семантику по каждому типу услуг, которые размещены на сайте. Приоритезируем запросы по сезонности, маржинальности услуг и других факторов.
Анализ ROI
Анализируем ROI и вносим корректировки в кампании, чтобы максимизировать результаты
Прорабатываем страницы на удобство использования и повышаем конверсию «до корзины» и «из корзины» в интернет-магазине.
UX
Все виды кампаний
Создаем Мастера кампаний, Поиск, РСЯ, рекламу в Яндекс Картах, для того чтобы охватить как можно больше разных пользователей
Настраиваем показы только в рабочее время целевой аудитории
Временной таргетинг
Проводим A/B-тестирование различных версий объявлений и лендинговых страниц, продвигая только самые успешные
Тестирование гипотез
Объявления по потребностям
Составляем рекламные кампании по типу преступлений. специализации юристов и т. д., чтобы как можно точнее попасть в целевую аудиторию
Ретаргетинг на пользователей, которые уже интересовались услугой юридических консультаций
Ретаргетинг
ГЕО-запросы
Настраиваем показы только в целевых регионах работы
Этапы работы по контекстной рекламе
Брифинг
Проводим глубинное интервью и погружаемся в нишу и целевую аудиторию бизнеса, оцениваем потенциал и цели бизнеса, определяем основные категории продвижения. Выявляем приоритетные товары и категории для оптимизации.
Аудит сайта
Проводим аудит посадочных страниц на которую будут вести объявления. Составляем чек-лист со списком рекомендаций по улучшению посадочной страницы
Проверка возможности продвижения
Проверяем, требуются ли для Яндекса/Google дополнительные документы (сертификаты, лицензии. Возможно ли продвижение, есть ли ограничения рекламных систем или федерального законодательства
01. подготовительные работы
Анализ Целевой аудитории
Детально прорабатываем сегменты целевой аудитории: пол, возраст, интересы. Составляем чёткий портрет потенциального клиента для каждого сегмента
Основные положения
Определяем основные положения рекламных кампаний: расписываем этапы на цели, сроки, бюджеты, рекламные инструменты
Анализ конкурентов
Анализируем сайты конкурентов-лидеров в поисковом пространстве по всей РФ, собирая лучшие решения для страниц каталога и карточек товаров
Результат:
Провели анализ макро и микросреды бизнеса, выявили целевую аудиторию, провели аудит подготовили рекомендации к изменениям на посадочных страниц.
Исследование продукта
Анализируем предложение бизнеса, ценовой сегмент, гарантии, сроки поставки, сервис
Собираем все кластеры коммерческих и информационных запросов с потенциалом на конверсии в качественных лидов, не ограничиваясь частотой и количеством запросов. Используем специфические термины, такие как «спецодежда для строителей», «защитная одежда для медиков» или «работа в условиях высокой температуры».
Объявления для сетей
Подготовка ТЗ для дизайнера и копирайтерам для отрисовки креативов и написания текста объявлений
02. сбор данных
Объявления
Составляем тексты объявлений для поисковых рекламных кампаний, указывая подробности обслуживания
Результат:
Собрали семантическое ядро для составления объявления, сформировали объявления и подготовили ТЗ для креативов
Выгружаем и настраиваем кампании в «Яндекс.Директ» и «Google Ads». Готовим табличный вариант объявлений и их выгрузку через Direct Commander / Google Ads Editor
Настройка в рекламных системах
Настраиваем кампании в рекламных системах: устанавливаем цели, базовые корректировки, бюджеты
Аудит конкурентов
Проводим подробный аудит конкурентов для внедрения рекомендаций ваш сайт
Результат:
Выгрузили рекламные кампании, провели полную настройку кабинета и повторный аудит сайта на внесение доработок
Минус-фразы
Исключаем минус-фразы из условий показа. Для консалтинговых агентств это могут быть «курсовая», «бесплатно», «вакансии» и другие
Формулировки
В объявлениях используем язык, доступный не только профессиональной аудитории
Лид-магниты
Добавляем на посадочные страницы различные лид-магниты, вроде «чек-лист, как снизить налог», чтобы пользователь смог использовать альтернативный способ конверсии
Настройка аудиторий
Настройка аудиторий: ретаргетинг и схожая аудитория по целям и сегментам «Метрики» / «Яндекс.Аудиторий»
Удаляем дублирующиеся страницы которые возникли из-за технических ошибок на сайте и настраиваем редиректы на канонические страницы
интеграции
Настраиваем интеграцию коллтрекинга с системами аналитики
04. Настройка аналитики
Сквозная аналитика
Подключаем CRM и email-трекинг для сбора анлитики по входящим заявкам
Результат:
Создали и установили счетчик Яндекс Метрики. Подготовили необходимые для аналитики цели в метрике. Создали кабинет в коллтрекинге, поставили ТЗ на его установку и настроили все необходимые интеграции
Пополняем счёт на рекламный бюджет в зависимости от возможностей клиента: ежедневно, еженедельно или ежемесячно. Следим за тем, чтобы бюджет не уходил «впустую»
отчётность для гос.органов
Готовим отчётность для контролирующих органов (органы по надзору в сфере интернет-рекламы)
Разделение РК
Разделяем рекламу на 3 части: поисковая реклама (для горячей аудитории), реклама в РСЯ и КМС (для теплой аудитории), реклама по ремаркетингу (для аудитории, которая была на сайте, но не оставила заявку).
05. запуск рекламных кампаний
Запуск рекламных кампаний
Полная настройка рекламного кабинета и запуск рекламных кампаний
Результат:
Пополнили баланс, занесли необходимые документы в рекламный кабинет для органов надзора и запустили рекламу. Еженедельно предоставляем заказчику отчет
Широкая аналитика
Подключение всех сервисов аналитики с упором на коллтрекинг
Адаптивы
Адаптируем объявления под мобильные устройства, так как немалая часть B2B-аудитории ищет услуги со смартфонов.
Отслеживание конверсий: по аудиториям, времени суток. Внесение корректировок на повышающие/понижающие ставки в соответствии с этими данными
работа с бюджетом
Организация оптимального расходования бюджета — сочетание хороших позиций и лучшей цены за клик
отбор нецелевых запросов
Отслеживание и исключение нецелевых запросов
06. управление рекламой
Скрытые ссылки
Используем скрытые ссылки в объявлениях, которые будут вести на нужные разделы сайта. Для В2 В это могут быть страницы услуг, кейсы, блог, контакты
добавление ключевых фраз
Анализ поисковых фраз с органического трафика и добавление конверсионных фраз в поисковые фразы РК
скрининг позиций
Отслеживание позиций и результатов в выдаче
Аналитика
Проверка выдачи рекламных объявлений, просмотр эффективности рекламных кампаний посредством систем аналитики: отказы, глубина просмотра и пр., внесение корректировок в рекламные объявления / группы объявлений
Результат:
Провели анализ работы рекламных кампаний, внесли первоначальные корректировки, почистили площадки в РСЯ. Провели анализ лидов и их качества, внесли корректировки в рекламных объявления и семантику. Провели масштабирование на регионы или сегменты с помощью расширения семантического ядра.
Консультации
Настраиваем массовую обработку звонков и обращений, чтобы получить возможность предоставить пробную консультацию
Мониторинг и отключение неэффективных площадок для РСЯ/КМС
актуализация информации
Заполнение и актуализация информации по поступающим лидам. Проставление качества лидов в CRM-таблице либо в сервисах, где эта функция есть
объявления
Работа с текущими объявлениями и краткосрочными акциями/скидками. Отключение неактуальных объявлений/акций
07. прочие работы
клиентские задачи
Выполнение задач от клиента для более активного продвижения отдельных сегментов и регионов
Результат:
Дальнейшая оптимизация рекламного кабинета. Остановка неконверсионных площадок в рекламных сетях яндекса. Предложения по запуску промоакций. Проставление качества лидов. Выполнение задач от проектного-менеджера и заказчика. Подготовка отчетности.
Ретаргетинг
Создание ретаргетинга посетителей сайта и по CRM клиента