Ориентируемся на экономику проекта:
— Увеличение продаж с SEO-продвижения
— Окупаемость инвестиций, вложенных в продвижение

Основные KPI в отчетах — это продажи, выручка, ROMI, окупаемость

Продвижение в геосервисах

Digital-агентство / SEO-продвижение / Продвижение в геосервисах

Преимущества работы с нами

Sale-менеджер digital-агентства «Инженеры продаж»
Анна Завьялова
Рассчитаем экономику проекта
— Прогноз продаж (количество, сумма)
— Количество квал. лидов;
— Бюджет на продвижение;
— Понятный план работ.
Окупаемость инвестиций
Прежде чем приступить к реализации проекта, мы проведем аудит вашего бизнеса и анализ конкурентов. На основе этих данных разработаем эффективную стратегию продвижения и определим сроки возврата инвестиций.
ключевые отличия
Мы нацелены на окупаемость и продажи.
Не гонимся за ROMI в 10 000% процентов на коротком отрезке, а настаиваем на долгосрочной стабильности. Важнее понимать, что проект точно окупается и иметь понятный планомерный долгосрочный рост всех показателей.
Мы Не будем брать ваш проект в работу, если экономика не сойдется
Мы рассчитаем экономику и предложим другие, более рентабельные каналы продвижения, если расчеты не сойдутся.
Считаемый
Масштабируемый
С KPI
Повышающий охваты
Повышаем видимость бизнеса в региональных результатах, увеличиваем количество целевых обращений и укрепляем доверие пользователей за счёт актуальной информации, отзывов и активности
Комплекс мер по созданию, оптимизации и поддержке профилей компании в специализированных сервисах локального поиска и картах

Что такое продвижение в геосервисах?

Схема работы SEO-продвижения

Особенности продвижения в геосервисах

Большая аудитория
Используем охват и популярность геосервисов для максимального привлечения целевой аудитории, учитывая их поведение и привычки поиска в конкретном регионе
Поведенческие факторы
Оптимизируем взаимодействие пользователей с профилями и связанными страницами: увеличиваем время нахождения, CTR и конверсию через удобство и релевантность информации, а также через активную работу с отзывами
Персонализация
Настраиваем профили с учётом специфики бизнеса и локальных особенностей региона. Обеспечиваем корректное и полное заполнение данных: адреса, контактов, графика работы, категорий и описаний с использованием релевантных локальных ключевых слов

Этапы продвижения в геосервисах

01. Подготовительные работы

брифинг
Проводим глубинное интервью и погружаемся в тематику и специфику локального рынка и целевой аудитории сайта, оцениваем потенциал и цели
Анализ сайта
Анализируем присутствие компании в геосервисах. Проверяем текущие профили компании в основных геосервисах (Google Мой Бизнес, Яндекс. Справочник, 2ГИС и др.), выявляем пробелы и ошибки
Анализ конкурентов
Выявляем лучшие практики и стратегии продвижения локальных конкурентов, оцениваем методы взаимодействия с клиентами
Анализ SERP
Анализируем локальную поисковую выдачу в Яндекс и Google, акцентируем внимание на позициях в картах и блоках геосервисов, оцениваем уровень конкуренции и возможности для улучшения позиций
Семантическое ядро
Собираем релевантные локальные запросы и ключевые фразы, по которым планируем продвигать карточку компании в геосервисах. Учитываем географическую привязку, популярность запросов и специфику целевой аудитории, чтобы максимально увеличить видимость и привлечь целевой трафик
SEO-стратегия
Разрабатываем детальный план действий по продвижению в геосервисах с учётом аудитории, конкурентов и специфики платформ. Включаем оптимизацию профилей, работу с отзывами, контентом и интеграцию с сайтом
Создание профилей
Если профиль компании отсутствует, создаём и настраиваем страницы на основных геосервисах с полной и корректной информацией, включая контактные данные, адреса, часы работы и описание услуг
Сквозная аналитика
Настраиваем системы сквозной аналитики для отслеживания источников лидов и продаж, получаем данные о конверсии из геосервисов
Результат:
Подготовлены все необходимые данные и профили для дальнейшего эффективного продвижения в геосервисах. Проведен комплексный анализ сайта, конкурентного окружения и локальной выдачи, что обеспечивает основу для разработки и реализации стратегии продвижения. Настроена сквозная аналитика для точного отслеживания источников лидов и конверсий

02. Продвижение профилей компании в геосервисах

Верификация и управление данными
Подтверждаем право владения профилем, обеспечиваем корректность и полноту информации: адреса, контактные данные, часы работы, описание бизнеса
Отзывы и репутация
Активно собираем и обрабатываем отзывы клиентов, работаем с негативными отзывами для поддержания положительной репутации и повышения доверия пользователей
Контент-маркетинг
Размещаем актуальные новости, акции, статьи и другие материалы, адаптированные под локальную аудиторию, для повышения вовлеченности и информированности
Локальные категории и атрибуты
Оптимизируем выбор категорий и дополнительных атрибутов профиля, максимально точно отражающих специфику бизнеса и повышающих релевантность в поиске
Фото
Добавляем качественные изображения компании, товаров, услуг и сотрудников для повышения доверия и улучшения визуального восприятия
Видео
Размещаем видеоконтент, демонстрирующий деятельность компании, отзывы клиентов и особенности продуктов, чтобы усилить вовлеченность
Актуальные данные
Регулярно обновляем информацию в профилях, следим за изменениями и своевременно корректируем данные
Отчётность
Презентуем ежемесячный SEO-отчет с позициями, трафиком, лидами, продажами и выполненными задачами. Показываем план работ на следующий месяц
Результат:
Повышена локальная видимость бизнеса в геосервисах, улучшена репутация и доверие клиентов, обеспечено стабильное привлечение целевого трафика и лидов с учётом региональной специфики
Используем инструменты автоматизации, шаблонизации и типизации работ для уменьшения издержек на больших проектах
Автоматизация
Целью продвижения увеличение кол-ва кв. лидов и продаж с сайта, мы не ограничиваем количество запросов, не продвигаем по позициям и трафику
Лидогенерация
Не используем методы продвижения, за которые могут наложить санкции на сайт, работаем только с качественным улучшениями сайта и ссылочной массы
Белые методы
Изучаем вашу целевую аудиторию и её опыт, предлагаем дизайнерские решения по изменению сайта для увеличения конверсии
Аудитории и UX
У нас чёткие и гибкие процессы, мы работаем по недельным спринтам, подстраиваемся под изменения работы алгоритмов поисковых систем
Agile-подход
В начале работы, изучаем нишу и делаем прогноз, ставим цель на 3/6/12 месяцев, каждый месяц фиксируем прогресс
Работаем по KPI
По запросу можем закрыть весь комплекс работ по сайту: дизайн, разработка, контент и ссылки или стать часть команды подрядчиков
Работы под ключ
Делаем ежемесячные SEO-отчёты с позициями, трафиком, лидами, продажами по всем регионам, покажем всю «кухню» SEO изнутри, объясним работы простым языком
Прозрачные отчёты
Средний LTV SEO-продвижения в агентстве 15 месяцев, мы работаем с бизнесом от идеи создания сайта до ТОП-3 в поисковых системах, достигаем рентабельности SEO-продвижения
Долгосрочное сотрудничество
Предлагаем решения и идеи для развития и продвижения сайта/сети сайтов, анализируем спрос и запускаем новые регионы/ниши
Проактивная позиция

Принципы работы при продвижении в геосервисах

Услуга: SEO-продвижение

Комплекс работ с сайтом(ами) компании. Целью этих работ является получение ТОП-3 позиций в поисковых системах Яндекс и Google по всем целевым и околоцелевым запросам в регионе(ах) работы бизнеса. Через SEO мы привлекаем коммерческий и информационный трафик из поисковых систем, с которого могут быть лиды и продажи.
Услуга: от 100 000 ₽ в месяц
Бюджет: от 15 000 ₽ в месяц
Стоимость оказания услуги зависит от состояния сайта, конкурентности ниши и срочности реализации проекта
Бюджет зависит от размера ссылочной массы и стоимости размещения на агрегаторах
Иерхичная структура UNIT-а из команд SEO-специалистов и SEO-менеджеров. При уникальных запросах привлекаем узкопрофильных специалистов на аутсорс.
Система стандартизации качества и квалификации SEO-специалистов и SEO-менеджеров. Ротация без потери качества на проектах, в случае отпусков, больничных и увольнений специалистов.

Структура Unit SEO

Структура отдела
Во время сотрудничества вы взаимодействуете с SEO-менеджером, который говорит с вами на языке бизнеса, превращает цели в задачи, которые выполняет команда специалистов и контролирует сроки выполнения. Забираем работу всех подрядчиков, которые нужны для SEO-продвижения.

Проектная SEO-команда

Частые вопросы

Геосервисы — это онлайн-платформы и сервисы, которые предоставляют пользователям информацию, связанную с географическим положением бизнеса или объектов. К ним относятся карты, справочники, каталоги компаний, платформы с отзывами и рейтингами, а также поисковые сервисы с локальной выдачей (Например, Google Maps, Яндекс. Карты, 2GIS). Через геосервисы пользователи находят адреса, контакты, режим работы организаций, а также могут ознакомиться с отзывами и дополнительной информацией, что помогает сделать выбор и повысить доверие к бизнесу.
Sale-менеджер digital-агентства «Инженеры продаж»
Анна Завьялова
поможем защитить маркетинговый бюджет перед руководством
Проконсультируем и поможем защитить бюджеты перед руководством
Составим план работ, сроки и прогнозы
Рассчитаем для вас UNIT-экономику и прибыль с продвижения