SEO-продвижение сайтов в Европе

Продвигаем сайт с поддоменами или каждый домен по отдельности
Используем инструменты внешнего продвижения и оптимизируем поисковое пространство в нише клиента, ведем отчетность по крупным городам

SEO-продвижение в Европе

Закупаем ссылочную массу, используем outreach, крауд-маркетинг и PBN в высококонкурентных регионах и странах, ведем отчетность по крупным городам.

Продвигаем сайт в Google, Bing, Yahoo и Яндекс (для русскоязычных пользователей). Внедряем SEO-блог для информационного трафика со статей с CTA. Контент для страниц сайта создают носители языка.
Схема работы SEO-продвижения
SEO — это полноценный маркетинговый инструмент
Считаемый
Масштабируемый
С KPI
Самый рентабельный

Особенности SEO-продвижения сайта в Европе

Факторы E-A-T, YMYL
Создаем контент на сайт, соответствующий факторам YATI, YMYL и подтверждющий экспертность сайта клиента для поисковых систем. Подтверждаем экспертность публикацией лицензий, сертификатов и участвуя в отраслевых рейтингах
Разрабатываем структуру сайта с учетом законодательства страны продвижения. Добавляем блоки с необходимой документацией на сайте. При размещении контента, учитываем правила торговли и оказания услуг в регионе продвижения
Соблюдение законов
Адаптивность сайта
При оптимизации сайта, адаптируем страницы под самые популярные разрешения экранов и устрайства, оптимизируем удобство пользования, скорость загрузки и т. п..
При внешнем продвижении работаем над оптимизацией поискового пространства: outreach, краудмаркетинг, PR и другие технологии получения ссылок
Углубленный линкбилдинг
Непоисковый трафик
Анализируем аккаунты в социальных сетях клиента, составляем список рекомендаций для оптимизации аккаунтов и существующих постов. Составляем SEO-оптимизированный контент-план для лучшего ранжирования в поисковых системах
Блог
Формируем контент-план и развиваем блог на сайте для привлечения информационного трафика и охвата новой аудитории через вечнозелёные статьи

01. web-аналитика

Этапы SEO-продвижения в Европе
Результат:
Фиксируем стартовые показатели и позиции, разрабатываем план на будущее. Согласовываем метрики и устанавливаем правила подсчёта KPI, детально планируем продвижение, определяем ключевые задачи на внедрение
брифинг
Проводим глубинное интервью, погружаемся в нишу и целевую аудиторию бизнеса, оцениваем потенциал бизнеса, определяем основные сегменты продвижения. Выявляем приоритетные товары и категории для оптимизации
seo-аудит сайта
Проверяем сайт по чек-листу из 300 пунктов по техническим, коммерческим, текстовым, внешним, доменным и поведенческим факторам ранжирования, ищем точки роста проекта
Анализ SERP
Анализируем ТОП-10 поисковой выдачи Google и при необходимости других поисковых систем, популярных в регионе продвижения. Оцениваем степень конкуренции, сформированность выдачи и возможности для SEO-продвижения
Региональный анализ ниши
Анализируем сайты конкурентов-лидеров в поисковом пространстве по всем регионам продвижения, собирая лучшие решения на посадочных страницах, в структуре и ссылочных профилях
Cемантическое ядро
Собираем все кластеры коммерческих и информационных запросов с потенциалом на конверсии в качественные лиды на целевом языке продвижения
Прорабатываем структуру сайта на основе семантики. Формируем наглядную mindmap-структуру сайта, учитываем все кластеры семантического ядра и проектируем для каждого отдельную посадочную страницу
Структура сайта
Составляем подробный план SEO-продвижения исходя из SEO-аудита, поисковой выдачи, специфики ниши, состояния поисковых систем, конкурентов и семантического ядра
SEO-стратегия
Прогнозируем результаты продвижения на 3,6,9,12 месяцев в позициях, трафике, качественных лидах и продажах. Формируем план регионального продвижения сайта
прогнозирование продвижения
Прогнозируем сроки выхода продвижения на окупаемость и прибыль в 1 год продвижения
UNIT-экономика
Пишем технические задания на внедрение изменений в сайт для улучшения конверсии и ранжирования в поисковых системах, оптимизацию карточек товаров и синхронизацию сайта
Технические задания
Подключаем CRM, Google analytics, call-трекинг и email-трекинг, связываем всё в систему, анализируем с какого канала пришёл лид и продажа
Сквозная аналитика

02. Внутренняя оптимизация

On-page оптимизация
Оптимизируем метатеги, тексты, изображения. Подбираем проверенных авторов, с уровнем владения языком С1. Контент на сайт составляется с учетом языковых особенностей культурной среды стран и регионов продвижения
Посадочные страницы
Создаём посадочные страницы на языке продвижения для каждого кластера поисковых запросов. Посадочные страницы оптимизированы под топ выдачи для повышения позиций по запросам
Малокачественный контент
Проверяем каждую страницу, удаляем логические дубли, низкокачественные страницы, настраиваем редиректы на служебные страницы
Результат:
Провели первичную SEO-оптимизацию. Обновили и добавили посадочные страницы под наиболее конверсионные запросы. Оптимизировали тексты и медиа, настроили редиректы и перелинковка
Перелинковка
Проставляем ссылки на приоритетные страницы на всех посадочных сайта, увеличивая их ссылочный вес
SEO-блог
Формируем контент-план и развиваем SEO-оптимизированный блог с экспертными статьями на основе информационных запросов в этой нише на сайте. Контент создают носители языка или специалисты с уровнем знания языка от С1 уровня

03. UX-design (User experience)

Навигация
Добавляем или оптимизируем навигацию на сайте. Закрепляем header, добавляем вертикальную прокрутку, меню, "хлебные крошки", облака тегов, HTML-карту сайта, страницу контактов, footer
Квалификация на сайте
Вносим изменения на посадочных страницах, добавляем дополнительные блоки заполнения, для отсеивания некачественных входящих лидов с SEO-продвижения
Результат:
Оптимизировали сайт под маршруты пользователя. Посадочные страницы готовы к приёму трафика и конвертации в качественные лиды и продажи
Поведенческие факторы
Отслеживаем страницы выхода и время сессии на сайте, вносим доработки на сайт, удлиняющиее его. Генерируем и тестируем гипотезы по удержанию внимания пользователей
Коммерческие факторы
Анализируем удобство и понятность интерфейса, наличие и доступность контактной информации и элементов доверия. Добавляем служебные страницы и коммерческую информацию для удобства и повышения доверия пользователей
UX-оптимизация
Оптимизируем основные типы страниц: листинг, карточки товаров, страницу контактов, главная, категорийные страницы
Увеличение конверсии
Редактируем заголовки, делая их более продающими, добавляем легкие формы захвата, блоки доверия и отзывы на посадочных страницах
AMP-страницы
Создаём страницы для ускоренной загрузки сайта на мобильных устройствах для лучшей индексации поисковыми роботами

04. Техническая оптимизация

Удаление дублей
Удаляем дублирующиеся страницы и настраиваем редиректы на канонические страницы или на страницы ошибок
Скорость загрузки
Оптимизируем скороть загрузки сайта на максимум, остлеживаем скорость с помощью нескольких сервисов
Технические файлы
Заполняем файлы, необходимые для индексации: robots. txt, sitemap. xml, настраиваем микроразметку: open graph и schema.org
Настройка редиректов
Настраиваем основные редиректы на логические и технические дубли, «переехавшие» и удалённые страницы, добавляем редиректы на страницы ошибок
SSL-сертификат
Устанавливаем сертификат, удостоверяющий подлинность веб-сайта и позволяющий использовать зашифрованное соединение. Настраиваем Https и редиректы
Результат:
Сайт работает корректно на PC/Mobile во всех популярных разрешениях экрана, становится быстрым и отзывчивым, поисковые системы получают корректный HTML и технические файлы
Удаление 3xx и 4xx ссылок
Убираем ссылки на несуществующие страницы и удаляем их из индекса, настраиваем переадресацию с удаленных страниц
Семантическая вёрстка
Переходим на новый стандарт вёрстки HTML-документа и помечаем смысловое предназначение каждого блока

05. Внешнее продвижение

Качественные ссылки
Анализируем ссылочные профили конкурентов, находим качественные источники нишевых ссылок и вычисляем объём ссылок для успешного продвижения
Крауд-маркетинг
(Crowd-marketing)
Рассылаем нативные сообщения в нишевых чатах, сайтах-отзовиках и комментариях на форумах. Делаем посевы информационных статей в СМИ
Органические ссылки
Обновляем и расширяем ссылочный профиль с помощью ссылок с  сайтов-доноров: каталогов, справочников, сайтов с отзывами, вакансий, UGC-сайтов и т. д.
Нишевая PBN-сеть
Строим сеть тематических сайтов-спутников с построением тир 1-тир 2 ссылочных схем для усиления ссылочного профиля
Ссылочная стратегия
Выстраиваем план размещения ссылок на ресурсах-лидерах ниши для повышения доверия к сайту клиента.
Аутрич (Outreach)
Запускаем инфоповоды, которые вызывают реакции и получаем объём обратных ссылок на сайт, название бренда в статьях, партнёрские размещения на авторитетных сайтах
Коммерческие ссылки
Покупаем ссылки от качественных сайтов-доноров с высоким уровнем доверия поисковых систем, от которых идут переходы на сайт
Результат:
Запустили внешнее продвижение, предупреждая фильтры от поисковых систем. Усиляем «слабые» кластеры проекта, рост позиций с ТОП-10 до ТОП-3 в поисковых системах
CTR
Работаем с повышением CTR в поисковой выдаче, пишем кликабельный title и description. Максимально заполняем сниппет сайта в выдаче
Внешнее окружение
Публикуем актуальные статьи на тематических и актуальных, для ниши, площадках со ссылкой на ресурс, чтобы усилить его внешнее окружение

06. Проектная работа

Отчётность
Ежемесячно презентуем SEO-отчет с позициями в поисковых системах, трафиком, лидами, продажами и выполненными задачами. Показываем план работ на следующий месяц
ROMI
Ежемесячно считаем окупаемость вложений в продвижение, выдвигаем предложения по оптимизации затрат
Результат:
Выстроен клиентский сервис работы с заказчиком, проанализированы потребности бизнеса от SEO-продвижения. Ориентируемся не на позиции и переходы из поисковых систем, а на качественные лиды и продажи.
Расширение семантики
Собираем статистику, мониторим позиции и актуализируем семантику. Ежемесячно расширяем семантику
Непрерывная оптимизация
Обеспечиваем непрерывную текстовую и медийную оптимизацию карточек товаров, статей и категорийных страниц на основе семантики
Новые сегменты
Запускаем в продвижение новые сегменты, планово расширяя сайт посадочными страницами с приоритетом на высокочастотные кластеры и высокомаржинальные товары или услуги с низкой конкуренцией
Новые регионы
После получения результатов в родном регионе, постепенно расширяем продвижение на все целевые регионы работы бизнеса
Планирование
Формируем наглядные дашборды на аудитах и отчётах, превращая их в инструмент для принятия тактических решений
Техническая поддержка
Проводим ежедневный технический мониторинг сайта. Оперативно исправляем поломки и ошибки на сайте, общаемся с тех. поддержками.

Принципы работы в SEO-продвижении 
сайтов в Европе

ПРОАКТИВНОСТЬ
Вносим предложения для развития и продвижения сайта, анализируем спрос и запускаем продвижение по новым регионам и сегментам рынка
Прозрачность
Делаем ежемесячные SEO-отчёты с позициями, трафиком, лидами, продажами по всем регионам, покажем всю «кухню» SEO изнутри, объясним показатели и процессы понятным языком
бЕЛЫЕ МЕТОДЫ
Работаем только с качественным улучшениями сайта и ссылочной массы, не накручиваем показатели и не используем чёрные SEO-методы
долгосрочное сотрудничество
Средняя продолжительность SEO-продвижения в агентстве — 15 месяцев. Работаем с бизнесом от идеи создания сайта до ТОП-3 в поисковых системах
Лидогенерация
Целью продвижения ставим увеличение количества качествееных лидов и продаж с сайта, мы не ограничиваем количество запросов, не продвигаем по позициям и трафику
аВТОМАТИЗАЦИЯ
Автоматизируем, шаблонизируем и типизируем работы для уменьшения издержек на больших проектах
Работы «под ключ»
Закрываем весь комплекс работ по сайту: дизайн, разработка, контент и ссылки или стать частью команды подрядчиков
Аудитории и UX
Изучаем целевую аудиторию бизнеса, её пользовательский опыт, предлагаем UX-решения по изменению сайта для увеличения конверсии
Работаем по KPI
В начале работы, изучаем нишу и делаем прогноз, ставим цель на 3/6/12 месяцев, каждый месяц фиксируем прогресс
Agile-подход
Выстроили на проектах чёткие и гибкие процессы, работаем по недельным спринтам, подстраиваемся под изменения работы алгоритмов поисковых систем

Структура Unit SEO

Система стандартизации качества и квалификации SEO-специалистов и SEO-менеджеров. Ротация без потери качества на проектах в случае отпусков, больничных и увольнений специалистов.
Иерхичная структура UNIT-а из команд SEO-специалистов и SEO-менеджеров. При уникальных запросах привлекаем узкопрофильных специалистов на аутсорс.
Структура отдела

Проектная SEO-команда

Во время сотрудничества вы взаимодействуете с SEO-менеджером, который говорит с вами на языке бизнеса. Он преобразует цели в задачи, которые выполняет команда специалистов, и контролирует сроки выполнения работ. Мы берём на себя работу всех подрядчиков, необходимых для SEO-продвижения.

Частые вопросы

Да! С каждым годом SEO-продвижение претерпевает изменения, появляются новые стратегии и инструменты, которые помогают продвинуть молодой сайт в ТОП-3 поисковой выдачи.

Важно не только провести базовые работы по внешней и внутренней оптимизации, но и сделать сайт более надёжным для поисковых роботов.

поможем защитить маркетинговый бюджет перед руководством
Анна Завьялова
Sale-менеджер digital-агентства «Инженеры продаж»
1
Рассчитаем для вас UNIT-экономику и прибыль с продвижения
Составим план работ, сроки и прогнозы
2
Проконсультируем и поможем защитить бюджеты перед руководством
3