01. web-аналитика
этапы seo-продвижения молодого сайта
Фиксируем стартовые показатели и позиции, разрабатываем план на будущее: Устанавливаем правила подсчёта KPI, детально планируем продвижение молодого сайта, определяем ключевые задачи на внедрение
Проводим глубинное интервью и погружаемся в нишу и целевую аудиторию нового сайта, оцениваем потенциал и цели бизнеса, определяем основные сегменты продвижения
Проверяем новый сайт по чек-листу из 300 пунктов по техническим, коммерческим, текстовым, внешним, доменным и поведенческими факторам ранжирования, ищем точки роста проекта
Анализируем сайты конкурентов-лидеров в поисковом пространстве по всей РФ, собирая лучшие решения на посадочных страницах, в структуре и ссылочных профилях
Собираем все кластеры коммерческих и информационных запросов с потенциалом на конверсии в качественные лиды, учитывая их степень конкурентности для определения наиболее выгодных кластеров. Выделяем конверсионные запросы для усиления продвижения по ним
Анализируем видимость прямых конкурентов в поисковой выдачи Яндекс и Google, оцениваем степень конкуренции, сформированность выдачи и возможности для SEO-продвижения
Прорабатываем структуру молодого сайта на основе семантики. Формируем наглядную mindmap-структуру сайта, учитываем все кластеры семантического ядра и проектируем для каждого отдельную посадочную страницу
Составляем подробный план SEO-продвижения исходя из SEO-аудита, поисковой выдачи, специфики ниши, конкурентов и семантического ядра
Прогнозируем результаты продвижения по 3,6,9,12 месяцев в позициях, трафике, качественных лидах и продажах. Формируем план регионального продвижения сайта
прогнозирование продвижения
Прогнозируем сроки выхода продвижения на окупаемость и прибыль в 1 год продвижения
Пишем технические задания на внедрение изменений в сайт для улучшения конверсии и ранжирования в поисковых системах
Установка и настройка счетчиков и основных метрик для сбора данных (Яндекс.Метрика, Яндекс.Вебмастер, Google Search Console, Google Analytics и др.
Подключаем CRM, call-трекинг и email-трекинг, связываем всё в систему, анализируем, с какого канала пришёл лид и продажа