Ориентируемся на экономику проекта:
— Увеличение продаж с SEO-продвижения
— Окупаемость инвестиций, вложенных в продвижение

Основные KPI в отчетах — это продажи, выручка, ROMI, окупаемость

SEO-продвижение в Google

Digital-агентство / SEO-продвижение / SEO-продвижение в Google
Считаемый
Масштабируемый
С KPI
Повышающий охваты
SEO в Google — это полноценный маркетинговый инструмент для увеличения продаж сайта
Составляем подробный план работ по SEO-продвижению, ориентированный на более значимые для Google факторы ранжирования, фокусируемся на релевантности и качестве контента, ссылочной массе сайта, авторитетности домена и технической оптимизации. Курируем создание качественного контента, оптимизируем скорость, адаптивность и безопасность сайта

Что такое SEO-продвижение сайта в Google?

Схема работы SEO-продвижения

Особенности SEO-продвижения сайта в Google

Mobile-First Indexing
Для поисковой системы Google очень важно чтобы сайт имел мобильную версию. Связано это с тем, что Google-bot использует технологию Mobile-First. Это значит что при сканировании страниц робот ориентируется в первую очередь на мобильную версию сайта, что делает оптмизизацию адаптива одной из ключевых задач для продвижения сайта в Google
История и репутация домена
Хотя это и не является прямым фактором, старые и авторитетные домены имеют преимущество перед новыми сайтами, которые начинают индексироваться Google с задержкой. Также история нарушений правил Google или наличие спамных ссылок могут негативно сказаться на ранжировании
Наращивание ссылочной массы
Один из важнейших критериев оценки сайтов поисковым ботом Google — это наличие на сайт обратных ссылок с авторитетных сайтов. Для Google наличие качественных обратных ссылок это знак того, что сайт является авторитетным, из-за чего он начинает лучше ранжироваться
E-E-A-T
Google оценивает опыт автора, авторитетность сайта и достоверность информации. Если раньше этот фактор был важен в основном для сайтов YMYL-тематик, то в актуальных реалиях E-E-A-T важен для всех тематик и напрямую влияет на ранжирование сайтов в Google

Этапы SEO-продвижения сайта в Google

01. web-аналитика

брифинг
Проводим глубинное интервью и погружаемся в тематику и целевую аудиторию сайта, оцениваем потенциал и цели, определяем основные сегменты продвижения
SEO-аудит сайта
Проверяем сайт по чек-листу из 300 пунктов по техническим, коммерческим, текстовым, внешним, доменным и поведенческим факторам ранжирования, ищем точки роста проекта
Анализ SERP
Анализируем ТОП-10 поисковой выдачи Google, оцениваем степень конкуренции, сформированность выдачи и возможности для SEO-продвижения
Анализ конкурентов
Анализируем сайты конкурентов-лидеров в поисковом пространстве по всей РФ, собирая лучшие решения на используемых типах контента и ссылочных профилях
Семантическое ядро
Собираем все кластеры коммерческих и информационных запросов, относящихся к тематическому спросу, не ограничиваясь частотой и количеством запросов
Структура сайта
Прорабатываем структуру сайта на основе семантики. Формируем наглядную mindmap-структуру сайта
SEO-стратегия
Составляем подробный план SEO-продвижения исходя из SEO-аудита, поисковой выдачи, специфики ниши, конкурентов и семантического ядра
Прогнозирование продвижения
Прогнозируем результаты продвижения на 3,6,9,12 месяцев в позициях и трафике
UNIT-экономика
Прогнозируем сроки выхода продвижения на окупаемость и прибыль в 1 год продвижения
Результат:
Фиксируем стартовые показатели и позиции, разрабатываем план на будущее: Устанавливаем KPI и форматы контента, детально планируем продвижение, определяем ключевые задачи на внедрение

02. Внутренняя оптимизация

On-page оптимизация
Оптимизируем метатеги, заголовки, изображения. Добавляем контент на посадочных страницы с учетом семантической верстки
Рерайт и обновление контента
Обновляем, дополняем и актуализируем контент, для некоторых запросов, особенно новостных, Google отдает предпочтение недавно опубликованному или обновленному контенту
Малокачественный контент
Чистим сайт от логических дублей, низкокачественных и «мусорных страниц», настраиваем редиректы
Перелинковка
С помощью перелинковки со статей увеличиваем внутренний ссылочный вес приоритетных для продвижения страниц
Генерация контента
Пишем уникальный и полезный контент для пользователей, подчеркиваем тексты экспертностью в нише, обращаем особое внимание на релевантность контента целевым поисковым запросам
Результат:
Пройдена первичная SEO-оптимизация. Обновлены и добавлены посадочные страницы под запросы по которым будут переходы из поисковых систем и которые конвертируются в продажи. Оптимизирован устаревший контент, настроены редиректы и перелинковка
Увеличение конверсии
Пишем заголовки 4U, легкие формы захвата, этапы работ, блоки доверия и отзывы на посадочных страницах
Навигация
Добавляем или оптимизируем закреплённый header, вертикальную прокрутку, меню, HTML-карту сайта, страницу контактов, footer, настраиваем механизмы генерации «хлебных крошек», облака тегов
Поведенческие факторы
Анализируем поведение пользователей на сайте, самые трафиковые страницы и время взаимодействия с контентом. Работаем с юзабилити и улучшением каждого поведенческого фактора
Коммерческие факторы
Анализируем наличие и доступность контактной информации и элементов доверия. Добавляем служебные страницы и коммерческую информацию для повышения доверия пользователей
EAT-факторы / Экспертный контент
Создаем экспертный контент для сайта. Готовим обзоры и тесты с видео и фотографиями, в статьи добавляем цитаты сотрудников и руководителей, используем схемы и инфографику; комментарии экспертов рынка; подпись автора; ссылки на исследования, аналитические данные
UX-оптимизация
Оптимизируем основные типы страниц: разделение статей на рубрики и тематики, выделение блоков с информацией
Результат:
Сайт оптимизирован под маршруты пользователя и готов к приёму трафика и конвертации в качественные лиды и продажи

03. UX-design (User experience)

Микроразметка
Для страниц используем различные виды микроразметки open graph и schema.org, чтобы сделать сниппет более привлекательным в результатах поисковой выдачи
Удаление технических дублей
Удаляем дублирующиеся страницы которые возникли из-за технических ошибок на сайте и настраиваем редиректы на канонические страницы
Настройка редиректов
Настраиваем основные редиректы на логические и технические дубли, «переехавшие» и удалённые страницы
Увеличение скорости загрузки
Оптимизируем сайт на скорость загрузки до зелёной зоны (90 из 100) на pagespeed/web core vitals на PC/Mobile
Технические файлы
Заполняем файлы: robots.txt, sitemap.xml, настраиваем микроразметку: open graph и schema.org. В robots.txt используем дерективу Яндекса clean-param, чтобы улучшить индексацию сайта
SSL-сертификат
Усиливаем авторитетность ресурса для поисковых роботов. Настраиваем Https и редиректы. Сайты на HTTPS вызывают больше клиентского доверия, не попадают в «черный список» поисковых систем
Удаление 3xx и 4xx ссылок
Убираем ссылки на несуществующие страницы и удаляем их из индекса
Адаптивность сайта
Делаем приоритет на адаптивной версии сайта, оптимизируем мобильную версию
Семантическая вёрстка
Переходим на новый стандарт вёрстки HTML-документа и помечаем смысловое предназначение каждого блока
Результат:
Сайт работает корректно, быстро и отзывчиво, на PC/Mobile во всех популярных разрешениях экрана, поисковые системы получают корректный HTML и технические файлы

04. Техническая оптимизация

Анализируем ссылочные профили ТОП-10
Анализируем ссылочные профили конкурентов, находим качественные источники нишевых ссылок и вычисляем объём ссылок для успешного продвижения
Ссылочная стратегия
Выстраиваем последовательный план размещения нужного объёма ссылок и обхода фильтров поисковых систем
Органические ссылки
Строим фундамент ссылочного профиля с помощью ссылок с «настоящих» сайтов-доноров: каталогов, справочников, отзовиков, вакансий, веб 2.0 и т.д. Делаем посевы на релевантных ресурсах
Коммерческие ссылки
Покупаем ссылки от качественных сайтов-доноров с высоким показателям траста от которых идут целевые переходы на сайт
Крауд-маркетинг (Crowd-marketing)
Используем нативные сообщения в чатах, сайтах-отзовиках и комментарии на форумах, делаем посевы информационных статей в СМИ
Повышаем CTR на поиске
Работаем с повышением CTR в поисковой выдаче, пишем кликабельный title и description, добиваемся показа всего объявления с микроразметкой
Аутрич (Outreach)
Создаём инфоповоды, после которые получаем объём обратных ссылок на сайт, название бренда в статьях, партнёрские размещения на авторитетных сайтах
Нишевая PBN-сеть
Строим сеть тематических сайтов-сателлитов с построением тир 1-тир 2 ссылочных схем для усиления ссылочного профиля
Результат:
Подключено внешнее продвижение, предупреждая фильтры от поисковых систем. Усилены «слабые» кластеры проекта, рост позиций с ТОП-10 до ТОП-3 в поисковых системах. Усиливаем авторитетность ресурса для поисковых роботов

05. Внешнее продвижение

06. Проектная работа

Отчётность
Презентуем ежемесячный SEO-отчет с позициями, трафиком, продажами и выполненными задачами. Показываем план работ на следующий месяц
ROMI
Считаем окупаемость вложений в продвижение
Новые сегменты
Запускаем в продвижение новые сегменты, планово расширяя сайт посадочными страницами с приоритетом на высокочастотные кластеры и высокомаржинальные товары с низкой конкуренцией
Обучение
Консультируем специалистов на стороне клиента. Учим редакторов работать с требованиями поисковых систем, помогаем на всех этапах работы над материалами
Результат:
Выстроен клиентский сервис работы с заказчиком, проанализированы потребности бизнеса от SEO-продвижения
Целью продвижения увеличение кол-ва кв. лидов и продаж с сайта, мы не ограничиваем количество запросов, не продвигаем по позициям и трафику
Лидогенерация
Не используем методы продвижения, за которые могут наложить санкции на сайт, работаем только с качественным улучшениями сайта и ссылочной массы.
Белые методы
Изучаем вашу целевую аудиторию и её опыт, предлагаем дизайнерские решения по изменению сайта для увеличения конверсии.
Аудитории и UX
У нас чёткие и гибкие процессы, мы работаем по недельным спринтам, подстраиваемся под изменения работы алгоритмов поисковых систем
Agile-подход
В начале работы, изучаем тематику сайта и делаем прогноз поискового трафика в Google, ставим цель на 3/6/12 месяцев, каждый месяц фиксируем прогресс
Работаем по KPI
По запросу можем закрыть весь комплекс работ по блогу: дизайн, разработка, генерация контента и ссылки или стать часть команды подрядчиков
Работы «под ключ»
Делаем ежемесячные SEO-отчёты с позициями и трафиком, показываем всю SEO изнутри, объясним работы доступным языком
Прозрачные отчёты
Средний LTV SEO-продвижения в агентстве — 15 месяцев. Мы работаем с бизнесом от идеи создания сайта до ТОП-3 в поисковых системах, достигаем рентабельности SEO-продвижения
Долгосрочное сотрудничество
Предлагаем актуальные и работающие решения для развития и продвижения сайта в поисковой системе Google, анализируем спрос и запускаем новые разделы и форматы контента
Проактивная позиция

Принципы работы в SEO-продвижении в Google

Услуга: SEO-продвижение

Комплекс работ с сайтом(ами) компании. Целью этих работ является получение ТОП-3 позиций в поисковых системах Яндекс и Google по всем целевым и околоцелевым запросам в регионе(ах) работы бизнеса. Через SEO мы привлекаем коммерческий и информационный трафик из поисковых систем, с которого могут быть лиды и продажи.
Услуга: от 100 000 ₽ в месяц
Бюджет: от 15 000 ₽ в месяц
Стоимость оказания услуги зависит от состояния сайта, конкурентности ниши и срочности реализации проекта
Бюджет зависит от размера ссылочной массы и стоимости размещения на агрегаторах
Иерхичная структура UNIT-а из команд SEO-специалистов и SEO-менеджеров. При уникальных запросах привлекаем узкопрофильных специалистов на аутсорс.
Система стандартизации качества и квалификации SEO-специалистов и SEO-менеджеров. Ротация без потери качества на проектах, в случае отпусков, больничных и увольнений специалистов.

Структура Unit SEO

Структура отдела
Во время сотрудничества вы взаимодействуете с SEO-менеджером, который говорит с вами на языке бизнеса, превращает цели в задачи, которые выполняет команда специалистов и контролирует сроки выполнения. Забираем работу всех подрядчиков, которые нужны для SEO-продвижения.

Проектная SEO-команда

Частые вопросы

Поисковые системы Google и Яндекс различаются в подходах к ранжированию, алгоритмах и ориентации на аудиторию. Google — международная платформа с акцентом на глобальную семантику, нейросетевые алгоритмы и скорость индексации. Он лучше обрабатывает сложные поисковые запросы, активно использует поведенческие сигналы и отдает приоритет качественным ссылочным профилям. Яндекс адаптирован под русскоязычную аудиторию, глубже анализирует морфологию русского языка и делает упор на геозависимость — результаты поиска зависят от региона пользователя. Также Яндекс тщательно оценивает поведение пользователей: длительность сессий, возвраты на поисковую выдачу и активность на сайте. В отличие от Google, в Яндексе коммерческие факторы (контакты, цены, доставка) имеют большее значение при продвижении.
Sale-менеджер digital-агентства «Инженеры продаж»
Анна Завьялова
поможем защитить маркетинговый бюджет перед руководством
Проконсультируем и поможем защитить бюджеты перед руководством
Составим план работ, сроки и прогнозы
Рассчитаем для вас UNIT-экономику и прибыль с продвижения