Выступаю с докладами на профессиональных и бизнес-конференциях
Выступаю на ключевых конференциях онлайн и по всей России. Открыт к предложениям по всем форматам сотрудничества: докладам, мастер-классам, подкастам и другим.
Самый ловкий. Стратегии получения первых позиций в поисковой выдаче. Как дожимать результат, когда в ТОП-е гиганты
— Как провести сегментирование запросов для улучшения позиций?; — Анализ страниц входа и страниц выхода; — Перелинковка; — Как помогут еженедельные А/В-тесты? — Как улучшить кликабельность в выдаче (CTR), за счет естественных ПФ?
Защита сайта от накруток и атак
— В каких проектах целесообразно заморачиваться с защитой? — Стартовый набор инструментов для защиты от ПФ, спам-ссылок, ddos, sql и bruteforce — Как предупредить 90% атак? — Как выстроить мониторинг на проектах? — Какие последствия от чёрного SEO?
— Как выстроить процесс работы над сайтом, чтобы закрыть весь пул SEO-задач в команде с SEO-специалистом, дизайнером и разработчиком; — Как подключать к продвижению SEO-блог для увеличения целевых конверсий; — Как выходить за рамки сайта и подключать аутрич, посевы, крауд-маркетинг, агрегаторы и другие каналы внешнего продвижения; — Как получать результат в высококонкурентных нишах, где весь топ-10 качественно работает с SEO-продвижением и стать лидером.
Комплексный подход в продвижении в интернете: как выжать максимум из поисковых систем
— Как попасть в топ и стать лидером по поисковых запросах в высококонкурентных нишах; — Как выстроить комфортную работу над сайтом, чтобы закрывать все задачи внутри команды с SEO-специалистом, дизайнером и разработчиком; — SEO-блог как инструмент увеличения целевых конверсий; — Внешнее продвижение сайта: как подключить аутрич, посевы, крауд-маркетинг и другие инструменты.
— Ключевое действие, которое изменило продажи и LTV клиентов — Внедрение сервиса в проектное управление — Не "партнёрка", а выстраивание отношений и другие точки роста.
Как рассчитать окупаемость Web-дизайна для бизнеса
— Как можно оценить рынок спецтехники, используя сервис Яндекс — Как распределить трафик по каналам. — Как агрегаторы, такие как Авито, могут занимать первые места в поисковой выдаче
Выстраиваем лидогенерацию на запчасти для спецтехники
— Стратегия получения заказов на запчасти с SEO-продвижения; — Главные элементы для конверсии в интернет-магазине; — Как занять нишу запчастей для китайской спецтехники быстрее всех? — Виды сайтов, с которых есть продажи на запчасти.
SEO для спецтехники в 2024 году: получаем лиды, а не пустой трафик
— Стратегия продвижения при которой можно не бояться обновлений поисковых систем — Современные требования к разработке сайта, как делать так, чтобы 10 раз не переделывать — Почему в спецтехнике не работают стандартные приёмы SEO-продвижения? — Работаем не только с сайтом, а со всей поисковой выдачей
Получаем лиды и продажи с сайта, несмотря ни на что!
— Как пройти все шаги при выстраивании системной лидогенерации и получить результат? Даже с учётом, санкций, отключения инструментов и роста конкуренции.
10 шагов карьеры в digital, как стать топом за 3 года
— Путь работника digital сферы от нуля до самых верхов. — Топ востребованных профессий. — Выстраиваем экологичное отношения с заказчиками и рынком. — Какие методы не стоит использовать в работе. — Что такое мораль сеошника?
Карьерный план развития SEO-специалиста в агентстве на 4 года
— Как выстраивали систему обучения? — Как грейдировать SEO-специалистов в агентстве? — Как вводили процентную систему зарплаты? — Как формировали ценности агентства? — Какая мотивационная система должна быть в идеальном SEO-отделе? — Карьерный план развития в агентстве на 4 года, как это работает?
Регулярно организовываю с командой и партнёрами конференции в Красноярске
Более шести лет развиваем профессиональное комьюнити в Красноярске. Организовали более 15 мероприятий и 4 раза в год проводим открытый Digital-клуб для специалистов в сфере интернет-маркетинга.
02
Наши мероприятия
505 участников 28 спикеров 4 секции
[своя секция]
CHIPEC-6
[со-организаторы]
в it и точка
3 офлайн конференции 1 онлайн конференция 2000+ участников 25+ спикеров
Профессионально собираю секции на онлайн и оффлайн конференции с лучшими спикерами в IT и Digital. Составляю рекомендации к докладам и помогаю удержать внимание аудитории от начала и до конца выступления.
планирую ее расширить на все крупные города и конференции РФ
Калининград
Иннополис
санкт-петербург
красноярск
03
география моих выступлений
ульяновск
04
АГЕНТСТВО
В своём агентстве я занимаю позицию директора по развитию и моя главная задача - это развитие агентства.
PR и маркетинг
HR
Бизнес-процессы
В своём агентстве я занимаю позицию директора по развитию и моя главная задача - это развитие агентства.
PR и маркетинг
HR
Бизнес-процессы
04
АГЕНТСТВО
В своём агентстве я занимаю позицию директора по развитию и моя главная задача - это развитие агентства.
PR и маркетинг
HR
Бизнес-процессы
04
АГЕНТСТВО
В своём агентстве я занимаю позицию директора по развитию и моя главная задача - это развитие агентства.
PR и маркетинг
HR
Бизнес-процессы
04
АГЕНТСТВО
В своём агентстве я занимаю позицию директора по развитию и моя главная задача - это развитие агентства.