День рождения: 23.03.1994
Город: Красноярск
Сайт:
Почта:
Контакты pr-менеджера
Телефон: + 7 (923) 306-37-46
6 лет со-основатель
digital-агентства
«Инженеры продаж»
Карточка спикера
Формат выступлений:
02/
офлайн в вашем городе
01/
онлайн из студии «Инженеров продаж»

АРТЁМ
МАРКЕЛОВ

01
Социальные сети
01
публичных
выступлений
> 70
04
человек прошли стажировку в агентстве
> 50
02
8
Digital-клубов [ex:SEO-клубов]
03
организованных
конференций
> 20
Выступаю с докладами на профессиональных и бизнес-конференциях
Выступаю на ключевых конференциях онлайн и по всей России. Открыт к предложениям по всем форматам сотрудничества: докладам, мастер-классам, подкастам и другим.
01
ОПЫТ ВЫСТУПЛЕНИЙ
X
Самый ловкий. Стратегии получения первых позиций в поисковой выдаче. Как дожимать результат, когда в ТОП-е гиганты
— Как провести сегментирование запросов для улучшения позиций?;
— Анализ страниц входа и страниц выхода;
— Перелинковка;
— Как помогут еженедельные А/В-тесты?
— Как улучшить кликабельность в выдаче (CTR), за счет естественных ПФ?
Защита сайта от накруток и атак
— В каких проектах целесообразно заморачиваться с защитой?
— Стартовый набор инструментов для защиты от ПФ, спам-ссылок, ddos, sql и bruteforce
— Как предупредить 90% атак?
— Как выстроить мониторинг на проектах?
— Какие последствия от чёрного SEO?

X
Эволюция от seo-продвижения до оптимизации поискового пространства
X
— Как выстроить процесс работы над сайтом, чтобы закрыть весь пул SEO-задач в команде с SEO-специалистом, дизайнером и разработчиком;
— Как подключать к продвижению SEO-блог для увеличения целевых конверсий;
— Как выходить за рамки сайта и подключать аутрич, посевы, крауд-маркетинг, агрегаторы и другие каналы внешнего продвижения;
— Как получать результат в высококонкурентных нишах, где весь топ-10 качественно работает с SEO-продвижением и стать лидером.

Комплексный подход в продвижении в интернете: как выжать максимум из поисковых систем
X
— Как попасть в топ и стать лидером по поисковых запросах в высококонкурентных нишах;
— Как выстроить комфортную работу над сайтом, чтобы закрывать все задачи внутри команды с SEO-специалистом, дизайнером и разработчиком;
— SEO-блог как инструмент увеличения целевых конверсий;
— Внешнее продвижение сайта: как подключить аутрич, посевы, крауд-маркетинг и другие инструменты.


Этика seo-специалиста
X
— Выстраиваем экологичное отношения с заказчиками и рынком.
— Какие методы не стоит использовать в работе.
— Что такое мораль сеошника?
Как агентству кратно расти ежегодно и получать долгосрочные ТОП-проекты?
X
— Ключевое действие, которое изменило продажи и LTV клиентов
— Внедрение сервиса в проектное управление
— Не "партнёрка", а выстраивание отношений
и другие точки роста.
Как рассчитать окупаемость Web-дизайна для бизнеса
X
— Как рассчитать Unit-экономику бизнеса?
— Как WEB-дизайн влияет на ключевые метрики бизнеса?
— Как понять когда нужно делать редизайн?
Выстраивание системы поисковой лидогенерации для спецтехники
X
— Как можно оценить рынок спецтехники, используя сервис Яндекс
— Как распределить трафик по каналам.
— Как агрегаторы, такие как Авито, могут занимать первые места в поисковой выдаче

Выстраиваем лидогенерацию на запчасти для спецтехники
X
— Стратегия получения заказов на запчасти с SEO-продвижения;
— Главные элементы для конверсии в интернет-магазине;
— Как занять нишу запчастей для китайской спецтехники быстрее всех?
— Виды сайтов, с которых есть продажи на запчасти.
SEO для спецтехники в 2024 году: получаем лиды, а не пустой трафик
X
— Стратегия продвижения при которой можно не бояться обновлений поисковых систем
— Современные требования к разработке сайта, как делать так, чтобы 10 раз не переделывать
— Почему в спецтехнике не работают стандартные приёмы SEO-продвижения?
— Работаем не только с сайтом, а со всей поисковой выдачей
Получаем лиды и продажи с сайта, несмотря ни на что!
X
— Как пройти все шаги при выстраивании системной лидогенерации и получить результат? Даже с учётом, санкций, отключения инструментов и роста конкуренции.

10 шагов карьеры в digital, как стать топом за 3 года
X
— Путь работника digital сферы от нуля до самых верхов.
— Топ востребованных профессий.
— Выстраиваем экологичное отношения с заказчиками и рынком.
— Какие методы не стоит использовать в работе.
— Что такое мораль сеошника?
Карьерный план развития SEO-специалиста в агентстве на 4 года
X
— Как выстраивали систему обучения?
— Как грейдировать SEO-специалистов в агентстве?
— Как вводили процентную систему зарплаты?
— Как формировали ценности агентства?
— Какая мотивационная система должна быть в идеальном SEO-отделе?
— Карьерный план развития в агентстве на 4 года, как это работает?
Регулярно организовываю с командой и партнёрами конференции в Красноярске
Более шести лет развиваем профессиональное комьюнити в Красноярске. Организовали более 15 мероприятий и 4 раза в год проводим открытый Digital-клуб для специалистов в сфере интернет-маркетинга.
02
Наши мероприятия
505 участников

28 спикеров
4 секции
[своя секция]
CHIPEC-6
[со-организаторы]
в it и точка
3 офлайн конференции
1 онлайн конференция
2000+ участников
25+ спикеров
Старт в IT
1 офлайн конференция
100+ участников
6 спикеров
Digital-клуб [ex:SEO-клуб]
8 seo-клубов + 1 digital-клуб
500 участников
50 спикеров
Пригласить организатором
X
Модератор на конференциях
Профессионально собираю секции на онлайн и оффлайн конференции с лучшими спикерами в IT и Digital. Составляю рекомендации к докладам и помогаю удержать внимание аудитории от начала и до конца выступления.
планирую ее расширить на все крупные города и конференции РФ
Калининград
Иннополис
санкт-петербург
красноярск
03
география моих выступлений
ульяновск
04
АГЕНТСТВО
В своём агентстве я занимаю позицию директора по развитию и моя главная задача -  это развитие агентства.
PR и маркетинг
HR
Бизнес-процессы
В своём агентстве я занимаю позицию директора по развитию и моя главная задача -  это развитие агентства.
PR и маркетинг
HR
Бизнес-процессы
04
АГЕНТСТВО
В своём агентстве я занимаю позицию директора по развитию и моя главная задача - это развитие агентства.
PR и маркетинг
HR
Бизнес-процессы
04
АГЕНТСТВО
В своём агентстве я занимаю позицию директора по развитию и моя главная задача -  это развитие агентства.
PR и маркетинг
HR
Бизнес-процессы
04
АГЕНТСТВО
В своём агентстве я занимаю позицию директора по развитию и моя главная задача -  это развитие агентства.
PR и маркетинг
HR
Бизнес-процессы
04
АГЕНТСТВО