Ориентируемся на экономику проекта:
— Увеличение продаж с SEO-продвижения
— Окупаемость инвестиций, вложенных в продвижение

Основные KPI в отчетах — это продажи, выручка, ROMI, окупаемость

Внешняя оптимизация сайта

Digital-агентство / SEO-продвижение / Внешняя оптимизация

Преимущества работы с нами

Sale-менеджер digital-агентства «Инженеры продаж»
Анна Завьялова
Рассчитаем экономику проекта
— Прогноз продаж (количество, сумма)
— Количество квал. лидов;
— Бюджет на продвижение;
— Понятный план работ.
Окупаемость инвестиций
Прежде чем приступить к реализации проекта, мы проведем аудит вашего бизнеса и анализ конкурентов. На основе этих данных разработаем эффективную стратегию продвижения и определим сроки возврата инвестиций.
ключевые отличия
Мы нацелены на окупаемость и продажи.
Не гонимся за ROMI в 10 000% процентов на коротком отрезке, а настаиваем на долгосрочной стабильности. Важнее понимать, что проект точно окупается и иметь понятный планомерный долгосрочный рост всех показателей.
Мы Не будем брать ваш проект в работу, если экономика не сойдется
Мы рассчитаем экономику и предложим другие, более рентабельные каналы продвижения, если расчеты не сойдутся.
Считаемый
Масштабируемый
С KPI
Повышающий охваты
Увеличиваем количество и качество внешних ссылок, ведущих на сайт. Укрепляем ссылочный профиль, повышаем авторитетности ресурса в глазах поисковых систем, видимость в органической выдаче и рост трафика из целевых источников

Что такое внешняя оптимизация?

Схема работы SEO-продвижения

Особенности внешней оптимизации сайта

Типы ссылок
Работаем с различными форматами внешних ссылок: естественные ссылки (earned), размещения через аутрич, крауд-маркетинг, партнёрские упоминания, публикации в СМИ, коммерческие ссылки с трастовых ресурсов и поддержка через PBN-сети. Учитываем специфику ниши и тип ресурса
Безопасность
Не используем спамные методы и токсичных доноров. Проводим ручной отбор площадок, оценивая их по трасту, посещаемости, тематике, скорости индексации и наличию внешних сигналов (Ahrefs, Serpstat, GSC). Обеспечиваем равномерный и естественный рост ссылочной массы, чтобы не попасть под фильтры поисковых систем
Гибкость
Ежемесячно пересматриваем план размещений на основе текущих результатов. Быстро реагируем на изменения в выдаче, корректируем стратегию и предложения с учётом целей заказчика, актуальных задач и алгоритмических изменений
Локальное SEO
При продвижении по геозапросам особое внимание уделяем локальным ссылкам. Размещаем информацию о компании в региональных справочниках, на геопорталах, в локальных СМИ и тематических площадках с региональной привязкой, что позволяет занять более высокие позиции в локальной выдаче и Google Maps/Яндекс.Картах
Стратегия
Разрабатываем индивидуальную стратегию внешней оптимизации: анализируем текущее состояние ссылочного профиля, оцениваем качество бэклинков, изучаем конкурентов и формируем безопасный план наращивания ссылок с приоритетом на релевантность и траст. Согласовываем цели: рост авторитета, выход в ТОП-3, усиление конкретных категорий или регионов

Этапы проведения внешней оптимизации

01. Подготовительные работы

брифинг
Проводим глубинное интервью, изучаем нишу, цели бизнеса и специфику целевой аудитории. Определяем приоритетные направления для внешней SEO-оптимизации: какие страницы и сегменты требуют усиления внешними ссылками, где сконцентрирован основной коммерческий интерес
SEO-аудит сайта
Проверяем сайт по чек-листу с акцентом на внешние факторы: оцениваем текущий ссылочный профиль, выявляем токсичные ссылки, проверяем естественность анкор-листа, определяем долю коммерческих и брендовых упоминаний
Анализ SERP
Анализируем ТОП-10 поисковой выдачи Яндекс и Google. Оцениваем степень конкуренции, сформированность выдачи и возможности для SEO-продвижения
Анализ конкурентов
Изучаем стратегии внешнего SEO у лидеров ниши: на каких площадках размещаются, какие типы ссылок преобладают, используют ли аутрич, крауд-маркетинг, локальные ссылки. Формируем перечень эффективных решений
Семантическое ядро
Собираем кластеры коммерческих и информационных запросов, определяем приоритетные страницы, под которые будет выстраиваться ссылочная стратегия. Привязываем внешнее продвижение к структуре и семантике сайта
Прогнозирование продвижения
Прогнозируем результаты продвижения по 3,6,9,12 месяцев в позициях, трафике, качественных лидах и продажах
UNIT-экономика
Прогнозируем сроки выхода продвижения на окупаемость и прибыль в 1 год продвижения
Сквозная аналитика
Настраиваем сквозную аналитику, собираем информацию, с какого канала пришёл лид и продажа
Результат:
Проведено исследование ниши, аудит ссылочного профиля, изучены стратегии конкурентов. Определены приоритетные страницы и кластеры для усиления внешней оптимизацией. Фиксируем стартовые показатели и позиции, разрабатываем план внутренней оптимизации: Устанавливаем правила подсчёта KPI, детально планируем продвижение, определяем ключевые задачи на внедрение

02. Основные работы
по внешней оптимизации сайта

Анализируем ссылочные профили ТОП-10
Изучаем внешние ссылочные профили конкурентов в локальной и общей выдаче. Находим качественные источники нишевых ссылок и вычисляем объём ссылок для успешного продвижения
Ссылочная стратегия
Формируем стратегию внешней оптимизации: выстраиваем последовательный план размещения нужного объёма ссылок и обхода фильтров поисковых систем
Органические ссылки
Строим фундамент ссылочного профиля с помощью ссылок с «настоящих» сайтов-доноров: каталогов, справочников, отзовиков, вакансий, веб 2.0 и т. д. Акцент на тематичность и реальное присутствие в экосистеме ниши
Коммерческие ссылки
Покупаем ссылки от качественных сайтов-доноров с высоким показателям траста. При этом фокусируемся не только на весе донора, но и на его трафиковости, региональности и потенциальных переходах по ссылке
Внешнее окружение
С первого месяца публикуем статьи на тематических площадках со ссылкой на ресурс, чтобы усилить его внешнее окружение
Крауд-маркетинг (Crowd-marketing)
Используем нативные сообщения в чатах, сайтах-отзовиках и комментарии на форумах, делаем посевы информационных статей в СМИ
Аутрич (Outreach)
В рамках внешнего продвижения создаём инфоповоды, после которые получаем объём обратных ссылок на сайт, название бренда в статьях, партнёрские размещения на авторитетных сайтах
Нишевая PBN-сеть
Строим сеть тематических сайтов-сателлитов с построением тир 1-тир 2 ссылочных схем для усиления ссылочного профиля
Повышаем CTR на поиске
Работаем с повышением CTR в поисковой выдаче, пишем кликабельный title и description и h1, добиваемся показа всего объявления с микроразметкой
Результат:
Подключено внешнее продвижение с фокусом на безопасное наращивание ссылочной массы и построение естественного ссылочного профиля. Усилены слабые кластеры семантики, увеличено количество входящих ссылок с тематических и трастовых ресурсов. За счёт внешней SEO-оптимизации обеспечен рост позиций из ТОП-10 в ТОП-3, а также рост доверия со стороны поисковых систем
Используем инструменты автоматизации, шаблонизации и типизации работ для уменьшения издержек на больших проектах
Автоматизация
Целью продвижения увеличение кол-ва кв. лидов и продаж с сайта, мы не ограничиваем количество запросов, не продвигаем по позициям и трафику
Лидогенерация
Не используем методы продвижения, за которые могут наложить санкции на сайт, работаем только с качественным улучшениями сайта и ссылочной массы
Белые методы
Изучаем вашу целевую аудиторию и её опыт, предлагаем дизайнерские решения по изменению сайта для увеличения конверсии
Аудитории и UX
У нас чёткие и гибкие процессы, мы работаем по недельным спринтам, подстраиваемся под изменения работы алгоритмов поисковых систем
Agile-подход
В начале работы, изучаем нишу и делаем прогноз, ставим цель на 3/6/12 месяцев, каждый месяц фиксируем прогресс
Работаем по KPI
По запросу можем закрыть весь комплекс работ по сайту: дизайн, разработка, контент и ссылки или стать часть команды подрядчиков
Работы под ключ
Делаем ежемесячные SEO-отчёты с позициями, трафиком, лидами, продажами по всем регионам, покажем всю «кухню» SEO изнутри, объясним работы простым языком
Прозрачные отчёты
Средний LTV SEO-продвижения в агентстве 15 месяцев, мы работаем с бизнесом от идеи создания сайта до ТОП-3 в поисковых системах, достигаем рентабельности SEO-продвижения
Долгосрочное сотрудничество
Предлагаем решения и идеи для развития и продвижения сайта/сети сайтов, анализируем спрос и запускаем новые регионы/ниши
Проактивная позиция

Принципы работы при проведении внешней оптимизации

Услуга: SEO-продвижение

Комплекс работ с сайтом(ами) компании. Целью этих работ является получение ТОП-3 позиций в поисковых системах Яндекс и Google по всем целевым и околоцелевым запросам в регионе(ах) работы бизнеса. Через SEO мы привлекаем коммерческий и информационный трафик из поисковых систем, с которого могут быть лиды и продажи.
Услуга: от 100 000 ₽ в месяц
Бюджет: от 15 000 ₽ в месяц
Стоимость оказания услуги зависит от состояния сайта, конкурентности ниши и срочности реализации проекта
Бюджет зависит от размера ссылочной массы и стоимости размещения на агрегаторах
Иерхичная структура UNIT-а из команд SEO-специалистов и SEO-менеджеров. При уникальных запросах привлекаем узкопрофильных специалистов на аутсорс.
Система стандартизации качества и квалификации SEO-специалистов и SEO-менеджеров. Ротация без потери качества на проектах, в случае отпусков, больничных и увольнений специалистов.

Структура Unit SEO

Структура отдела
Во время сотрудничества вы взаимодействуете с SEO-менеджером, который говорит с вами на языке бизнеса, превращает цели в задачи, которые выполняет команда специалистов и контролирует сроки выполнения. Забираем работу всех подрядчиков, которые нужны для SEO-продвижения.

Проектная SEO-команда

Частые вопросы

Внешняя оптимизация сайта — это комплекс мероприятий по наращиванию ссылочной массы и повышению авторитетности ресурса за пределами самого сайта. Основная цель — усилить позиции сайта в поисковой выдаче за счёт увеличения количества и качества внешних ссылок, упоминаний бренда и сигналов из внешней среды.

Работа включает в себя анализ ссылочных профилей конкурентов, разработку стратегии внешнего SEO, размещение ссылок на трастовых площадках, создание органического окружения из блогов, СМИ, каталогов и отзовиков. Также применяются крауд-маркетинг, аутрич, работа с PBN и контроль за безопасностью ссылочной массы. Внешняя оптимизация особенно важна для повышения видимости в конкурентных тематиках и роста трафика.
Sale-менеджер digital-агентства «Инженеры продаж»
Анна Завьялова
поможем защитить маркетинговый бюджет перед руководством
Проконсультируем и поможем защитить бюджеты перед руководством
Составим план работ, сроки и прогнозы
Рассчитаем для вас UNIT-экономику и прибыль с продвижения