SEO- продвижение 
для it-продуктов

Привлекаем коммерческий и информационный трафик для IT-продуктов в низкочастотных, но высококонкурентных нишах с долгим циклом сделки
Делаем акцент на уникальные особенности и преимущества продукта
Digital-агентство / SEO-продвижение / SEO-продвижение для IT-продуктов

Что такое SEO-продвижение it-продуктов?

SEO — это полноценный маркетинговый инструмент для увеличения продаж it-продукта
Привлекаем коммерческий и информационный трафик на сайт. Продвигаем сайт за счет внимания к семантике и развития SEO-оптимизированного блога с вечнозелёными статьями и экспертным тематическим контентом. Оптимизируем медиа и расширяем описание карточек товаров. Выстраиваем сквозную аналитику через CRM,  call-трекинг и email-трекинг.
Считаемый
Масштабируемый
С KPI
Схема работы SEO-продвижения
Повышающий охваты

Особенности SEO-продвижения it-продукта

Нишевый контент и низкочастотные запросы
С нуля собираем особое семантическое ядро, состоящее из средне- и низкочастотных запросов. Это позволит получить целевой органичный трафик без крупных затрат
При создании контента используем узкоспециальную терминологию в балансе с инфостилем для индексации по низкочастотным запросам
Узкоспециальная лексика
E-A-T и YMYL
Делаем упор на доказательство экспертности: размещаем дипломы и сертификаты, публикуем отзывы и лицензии, а при заполнении описания услуг используем специальные термины
Через контент демонстрируем преимущество бренда и укрепление доверия к вашему бренду в нише: посетители сайта будут знать, что могут рассчитывать на вас при решении своих проблем
Лидерство и брендинг
UX
Делаем все страницы сайта IT-продукты удобными, информативными и интуитивно понятными. Четкая структура сайта и удобный поиск позволяют клиентам быстро найти нужную информацию
E-A-T – алгоритм поисковой системы Google, который борется с низкокачественным контентом и помогает определить полезность сайта с помощью оценки экспертностии, авторитетности и уровнню доверия контента.

YMYL — алгоритм поисковых сетей, означающий перечень особо важных категорий сайтов, первоочерёдно влияющих на жизнедеятельность человека

Продвигаем IT-продукты в разных сферах

TelecomTech/ ТелекомТех
LogisticsTech
Cybersecurity / Кибербезопасность
TravelTech/ Трэвел-тех
FinTech/ ФинТех
EdTech/ Эдтех

01. web-аналитика

этапы seo-продвижения it-продукта
Результат:
Провели исследование рынка, целевой аудитории и конкурентов. Оценили целевую аудиторию и выявили основные сегменты посетителей сайта. Фиксируем стартовые показатели и позиции, разрабатываем план на будущее: устанавливаем правила подсчёта KPI, детально планируем продвижение, определяем ключевые задачи на внедрение.
брифинг
Проводим глубинное интервью, погружаемся в нишу и целевую аудиторию бизнеса, оцениваем потенциал бизнеса, определяем основные сегменты продвижения. Выявляем приоритетные товары и категории для оптимизации
seo-аудит сайта
Проверяем сайт по чек-листу из 300 пунктов по техническим, коммерческим, текстовым, внешним, доменным и поведенческим факторам ранжирования, ищем точки роста проекта
Анализ конкурентов
Анализируем сайты конкурентов-лидеров в поисковом пространстве по всем регионам продвижения, собирая лучшие решения на посадочных страницах, в структуре и ссылочных профилях
Cемантическое ядро
Собираем все кластеры коммерческих и информационных запросов с потенциалом на конверсии в качественные лиды
Анализ SERP
Анализируем ТОП-10 поисковой выдачи Яндекс и Google. Оцениваем степень конкуренции, сформированность выдачи и возможности для SEO-продвижения
Прорабатываем структуру сайта на основе семантики. Формируем наглядную mindmap-структуру сайта, учитываем все кластеры семантического ядра и проектируем для каждого отдельную посадочную страницу
Структура сайта
Составляем подробный план SEO-продвижения исходя из SEO-аудита, поисковой выдачи, специфики ниши, состояния поисковых систем, конкурентов и семантического ядра
SEO-стратегия
Прогнозируем результаты продвижения на 3,6,9,12 месяцев в позициях, трафике, качественных лидах и продажах. Формируем план регионального продвижения сайта
прогнозирование продвижения
Прогнозируем сроки выхода продвижения на окупаемость и прибыль в 1 год продвижения
UNIT-экономика
Пишем технические задания на внедрение изменений в сайт для улучшения конверсии и ранжирования в поисковых системах, оптимизацию карточек товаров и синхронизацию сайта
Технические задания
На основе анализа составляем маршрут потенциального покупателя/клиента, на основе которого создаем структуру сайта
Путь пользователя и JTBD
Подключаем CRM, Яндекс. Метрика, Google analytics и call-трекинг, связываем всё в систему, анализируем с какого канала пришёл лид и продажа
Сквозная аналитика
On-page оптимизация
Оптимизируем метатеги, внедряем шаблоны метатегов для всех страниц. Работаем над повышением качества заполнения и оптимизации карточек товара

02. Внутренняя оптимизация

NAP
Регистрируем физические офисы компаний в Яндекс Справочнике и Google Мой Бизнес, актуализируем и оптимизируем информацию в картах
Малокачественный контент
Чистим сайт от логических дублей, низкокачественных и «мусорных страниц», настраиваем редиректы
Результат:
Пройдена первичная SEO-оптимизация. Обновлены и добавлены страницы под запросы, по которым будут переходы из поисковых систем и которые конвертируются в лиды. Оптимизированы карточки товаров, настроена внутренняя перелинковка.
SEO-блог
Формируем контент-план и развиваем SEO-оптимизированный блог с экспертными статьями на основе информационных запросов в этой нише на молодом сайте
Перелинковка
Увеличиваем внутренний ссылочный вес приоритетных для продвижения страниц
Микро продукты
Делим продукт на микро продукты, создаём посадочные под каждую функцию продукта
Web Core Vitals
Оптимизируем страницы под показатели Web Core Vitals
Оптимизация контента
Оптимизируем и уникализируем посадочные страницы под каждый IT-продукты, готовим оптимизированные тексты на товарные страницы, редактируем и оптимизируем изображения и видео
Увеличение конверсии
Пишем заголовки 4U, легкие формы захвата, блоки доверия и отзывы

03. UX-design (User experience)

Навигация
Добавляем или оптимизируем закреплённый header, вертикальную прокрутку, меню, "хлебные крошки", облака тегов, HTML-карту сайта, страница контактов, footer
Квалификация на сайте
Вносим изменения на посадочных страницах для улучшения качества входящих лидов с SEO-продвижения
Результат:
Сайт оптимизирован под маршруты пользователя и готов к приёму трафика и конвертации в качественные лиды и продажи
Поведенческие факторы
Отслеживаем страницы выхода и время сессии, вносим доработки на сайт. Генерируем и тестируем гипотезы по удержанию внимания пользователей
Коммерческие факторы
Анализируем удобство и понятность интерфейса, наличие и доступность контактной информации и элементов доверия. Добавляем служебные страницы и коммерческую информацию для удобства и повышения доверия пользователей
E-A-T факторы и алгоритмы YATI и YMYL
Вносим изменения на посадочных страницах для улучшения качества входящих лидов с SEO-продвижения
Бесплатный период
Добавляем возможность бесплатного пробного периода продукта на сайт после регистрации
Призывы к действию на сайте
Размещаем в навигации, футере (footer) и на странице с ценами призывы попробовать демо-версию продукта или оставить запрос на демонстрацию продукта
Формы захвата
Добавляем на посадочные страницы легкие формы захвата: кнопки «заказать консультацию», «заказать обратный звонок» и др
Чат
Добавляем на сайт чат для поддержки пользователей
Статьи в блог
Пишем статьи по информационным запросам с примерами использования или проблем, которые решает продукт
Пагинация
Настраиваем динамическую подгрузку страниц при наличии большого количества товаров в листинге
Функционал
Добавляем на сайт автоматизированные расчет стоимости и сроков доставки, или автоматизированное обновление цен на товары
UX-оптимизация
Оптимизируем основные типы страниц: лендинги под каждый IT-продукт, страницу контактов, главную, сервисные страницы
Удаление технических дублей
Удаляем дублирующиеся страницы, которые возникли из-за технических ошибок на сайте и настраиваем редиректы на канонические страницы
Увеличение скорости загрузки
Оптимизируем сайт на скорость загрузки до зелёной зоны (90 из 100) на pagespeed/web core vitals на PC/Mobile
Технические файлы
Заполняем файлы: robots. txt, sitemap. xml, настраиваем микроразметку: open graph и schema.org

04. Техническая оптимизация

Настройка редиректов
Настраиваем основные редиректы на логические и технические дубли, «переехавшие» и удалённые страницы
SSL-сертификат
Настраиваем Https и редиректы
Результат:
Сайт работает корректно на PC/Mobile во всех популярных разрешениях экрана, становится быстрым и отзывчивым, поисковые системы получают корректный HTML и технические файлы
Удаление 3xx и 4xx ссылок
Убираем ссылки на несуществующие страницы и удаляем их из индекса
Семантическая вёрстка
Переходим на новый стандарт вёрстки HTML-документа и помечаем смысловое предназначение каждого блока
Квалификация лидов
Добавляем функционал на сайт, позволяющий квалифицировать лиды, составляем рекомендации для отдела продаж
Анализируем ссылочные
профили ТОП-10
Анализируем ссылочные профили конкурентов, находим качественные источники нишевых ссылок и вычисляем объём ссылок для успешного продвижения
Крауд-маркетинг (Crowd-marketing)
Используем нативные сообщения в чатах, сайтах-отзовиках и комментарии на форумах, делаем посевы информационных статей в СМИ
Органические ссылки
Строим фундамент ссылочного профиля с помощью ссылок с "настоящих" сайтов-доноров: каталогов, справочников, отзовиков, вакансий, веб 2.0 и т. д.

05. Внешнее продвижение

Нишевая PBN-сеть
Строим сеть тематических сайтов-сателлитов с построением тир 1-тир 2 ссылочных схем для усиления ссылочного профиля
Ссылочная стратегия
Наращиваем ссылочную массу. Выстраиваем последовательный план размещения нужного объёма ссылок и обхода фильтров поисковых систем
Аутрич (Outreach)