SEO-продвижение для магазина дверей

Знаем особенности рынка и привлекаем коммерческий и информационный трафик на сайт.
Продвигаем сайты по продаже дверей за счет шаблонизации и автоматизации заполнения карточек товаров, повышая информативность и оптимизируя их.
Digital-агентство / SEO-продвижение / SEO-продвижение магазина дверей
Схема работы SEO-продвижения

Что такое SEO-продвижение сайта магазина дверей?

Оптимизируем медиа, уникализируем и увеличиваем информативность карточек товаров. Раскрываем коммерческие особенности предложений. Выстраиваем аналитику с коллтрекингом и CRM. Работаем с 1С-специалистами, следим за индексацией и краулинговым бюджетом. Работаем с технической оптимизацией.
Учитываем особенности рынка и привлекаем коммерческий и информационный трафик на сайт. Продвигаем сайт через внимание к низкочастотной и среднечастотной семантике. Развиваем SEO-оптимизированный блог с экспертным тематическим контентом. Оптимизируем медиа и карточки товаров, раскрываем коммерческие особенности предложений.

Особенности SEO-продвижения дверей

Развиваем блог на сайте и создаем уникальный контент для привлечения внимания клиентов. Описываем технологии, практические задачи и кейсы, ответы на частые вопросы
Блог
Изображения и видео
Оптимизируем не только текстовый контент, но и изображения и видео. Создаём атрибуты для изображений и видеофайлов, включая соответствующие ключевые слова и описания. Это позволяет привлекать трафик через поисковые системы как по текстовым запросам, так и по запросам, связанным с изображениями и видео.
Local SEO
Оптимизируем контент и мета-теги для ключевых слов, включающих название города, региона или района. Также мы создаём и оптимизируем профили в онлайн-каталогах и картографических сервисах. Это помогает нам привлекать клиентов из конкретных мест
Брендовые запросы
Оптимизируем карточки товаров, чтобы получать трафик по брендовым запросам
При продвижении магазина дверей прорабатываем категории ассортимента, создаём уникальный контент на карточках товара, внедряем фотографии с разных ракурсов и в интерьере
Представление ассортимента
Шаблонизация
Шаблонизируем и структурируем карточки товаров акцентируя внимание на технических характеристиках дверей
Этапы SEO-продвижения сайта продажи дверей

01. web-аналитика

брифинг
Проводим глубинное интервью, погружаемся в нишу и целевую аудиторию бизнеса, оцениваем потенциал бизнеса, определяем основные сегменты продвижения. Выявляем приоритетные товары и категории для оптимизации.
seo-аудит сайта
Проверяем сайт по чек-листу из 300 пунктов по техническим, коммерческим, текстовым, внешним, доменным и поведенческими факторам ранжирования, ищем точки роста проекта.
Анализ конкурентов
Анализируем сайты конкурентов-лидеров в поисковом пространстве по всем регионам продвижения, собирая лучшие решения на посадочных страницах, в структуре и ссылочных профилях.
Анализ SERP
Анализируем ТОП-10 поисковой выдачи Яндекс и Google. Оцениваем степень конкуренции, сформированность выдачи и возможности для SEO-продвижения.
Cемантическое ядро
Собираем все кластеры коммерческих и информационных запросов с потенциалом на конверсии в качественные лиды.
Прорабатываем структуру сайта на основе семантики. Формируем наглядную mindmap-структуру сайта, учитываем все кластеры семантического ядра и проектируем для каждого отдельную посадочную страницу.
Структура сайта
Составляем подробный план SEO-продвижения исходя из SEO-аудита, поисковой выдачи, специфики ниши, состояния поисковых систем, конкурентов и семантического ядра.
SEO-стратегия
Прогнозируем результаты продвижения по 3,6,9,12 месяцев в позициях, трафике, качественных лидах и продажах. Формируем план регионального продвижения сайта.
прогнозирование продвижения
Прогнозируем сроки выхода продвижения на окупаемость и прибыль в 1 год продвижения.
UNIT-экономика
Пишем технические задания на внедрение изменений в сайт для улучшения конверсии и ранжирования в поисковых системах, оптимизацию карточек товаров и синхронизацию сайта.
Технические задания
Результат:
Провели исследование рынка, целевой аудитории и конкурентов
Оценили целевую аудиторию и выявили основные сегменты посетителей сайта поиска персонала. Фиксируем стартовые показатели и позиции, разрабатываем план на будущее: устанавливаем правила подсчёта KPI, детально планируем продвижение, определяем ключевые задачи на внедрение.
Настраиваем сквозную аналитику, собираем информацию, с какого канала пришёл лид и продажа.
Сквозная аналитика

02. Внутренняя оптимизация

On-page оптимизация
Оптимизируем метатеги, внедряем шаблоны метатегов для всех страниц.
Результат:
Пройдена первичная SEO-оптимизация. Обновлены и добавлены посадочные страницы под запросы по которым будут переходы из поисковых систем и которые конвертируются в лиды. Оптимизированы карточки товаров, тестовый и медиа контент, сформирована удобная структура сайта и настроена грамотная внутренняя перелинковка.

Посадочные страницы
Создаём посадочные страницы для каждого кластера из семантического ядра. Оптимизируем каждую посадочную страницу под ТОП выдачи для повышения позиций по запросам. Работаем с отсутствующими товарами и карточками под заказ.
Посадочные страницы по проблемам и вопросам
Создаем посадочные страницы по проблемам и вопросам профиля HR-агентства, для получения трафика по среднечастотным и низкочастотным запросам
Посадочные страницы по регионам
Добавляем посадочные страницы под разные регионы выдачи
Перелинковка
С помощью перелинковки со статей увеличиваем внутренний ссылочный вес приоритетных для продвижения страниц.
Категоризация вакансий
Добавляем на сайт разделы «Вакансии дня», «Компании дня», «Удалённая работа» и т.д.
Умный фильтр
Добавляем умный фильтр подбора резюме соискателей, чтобы самые релевантные оказывались на первый строчках
SEO-блог
Формируем контент-план и развиваем SEO-оптимизированный блог с экспертными статьями на основе информационных запросов в этой нише на сайте. Вводятся рубрики подборок и топов с карточками товаров внутри материала
Верификация соискателей
Добавляем возможность соискателям подтвердить навыки, указанные в резюме, опыт работы и паспортные данные
Оптимизация контента
Оптимизируем и уникализируем тексты, прописываем шаблонные тексты на продающие страницы, редактируем и оптимизируем изображения и видео.

03. UX-design (User experience)

Квалификация на сайте
Вносим изменения на посадочных страницах для улучшения качества входящих лидов с SEO-продвижения.
Результат:
Сайт оптимизирован под маршруты пользователя и готов к приёму трафика и конвертации в качественные лиды и продажи.
Категории и фильтры
Увеличиваем трафик за счет наполнения сайта фильтрами на низкочастотные запросы. Добавляем новые фильтры и категории для улучшения поведенческих факторов и увеличения конверсий.
Увеличение конверсии
Добавляем на страницы лёгкие формы захвата: интересные предложения, точки захвата для получения контактной информации.
Интеграция с мессенджерами
Создаём возможность получения релевантных вакансий через мессенджеры на личный телефон клиента
Навигация
Добавляем или оптимизируем закреплённый header, вертикальную прокрутку, меню, настраиваем механизмы генерации «хлебных крошек», облака тегов, HTML-карта сайта, страница контактов, footer
Коммерческие факторы
Анализируем наличие и доступность контактной информации и элементов доверия. Добавляем служебные страницы и коммерческую информацию для повышения доверия пользователей.
Защита персональных данных
Добавляем на сайт документ, в котором прописана политика в области обработки и обеспечения безопасности персональных данных
Поведенческие факторы
Отслеживаем страницы выхода и время сессии, вносим доработки на сайт. Генерируем и тестируем гипотезы по удержанию внимания пользователей
Блок вопросов
Создаем блок с часто задаваемыми вопросами
Акции и спецпредложения
Ежемесячно вводим спецпредложения на категории, согласовываем и вводим сезонные акции.
Увеличение скорости загрузки
Оптимизируем сайт на скорость загрузки до зелёной зоны (90 из 100) на pagespeed/web core vitals на PC/Mobile

04. Техническая оптимизация

Удаление технических дублей
Удаляем дублирующиеся страницы которые возникли из-за технических ошибок на сайте и настраиваем редиректы на канонические страницы.
Настройка редиректов
Настраиваем основные редиректы на логические и технические дубли, «переехавшие» и удалённые страницы
Результат:
Сайт работает корректно на PC/Mobile во всех популярных разрешениях экрана, становится быстрым и отзывчивым, поисковые системы получают корректный HTML и технические файлы
Удаление 3xx и 4xx ссылок
Убираем ссылки на несуществующие страницы и удаляем их из индекса
SSL-сертификат
Усиливаем авторитетность ресурса для поисковых роботов. Настраиваем защищенный сертификат Https и редиректы, обязательное требование при работае с системами оплаты. Сайты на HTTPS вызывают больше клиентского доверия, не попадают в «черный список» поисковых систем.
Микроразметка
Для статей на сайте аренды яхт различные виды микроразметки open graph и schema.org (Article, VideoObject), чтобы сделать сниппет более привлекательным в результатах поисковой выдачи
Семантическая вёрстка
Переходим на новый стандарт вёрстки HTML-документа и помечаем смысловое предназначение каждого блока
Технические файлы
Заполняем файлы: robots. txt, sitemap. xml для каждого регионального поддомена. Настраиваем микроразметку: open graph и schema.org
Краулинговый бюджет
Работаем над оптимизацией краулингового бюджета, чтобы роботы поисковых систем посещали и индексировали все продвигаемые страницы сайта
Анализируем ссылочные
профили ТОП-10
Анализируем ссылочные профили конкурентов во всех продвигаемых регионах, находим качественные источники нишевых ссылок и вычисляем объём ссылок для успешного продвижения
Крауд-маркетинг
(Crowd-marketing)
Используем нативные сообщения в региональных чатах, сайтах-отзовиках и комментарии на форумах, делаем посевы информационных статей в СМИ
Органические ссылки
Строим фундамент ссылочного профиля с помощью ссылок с «настоящих» сайтов-доноров: каталогов, справочников, отзовиков, вакансий, веб 2.0 и т. д. Делаем посевы на релевантных ресурсах.

05. Внешнее продвижение

Нишевая PBN-сеть
Строим сеть тематических сайтов-сателлитов с построением тир 1-тир 2 ссылочных схем для усиления ссылочного профиля
Ссылочная стратегия
Стремимся к получению качественных обратных ссылок от авторитетных сайтов в сфере туризма и аренды.
Аутрич (Outreach)
Создаём инфоповоды, после которые получаем объём обратных ссылок на сайт, название бренда в статьях, партнёрские размещения на авторитетных сайтах
Коммерческие ссылки
Покупаем ссылки от качественных региональных и общероссийских сайтов-доноров с высоким показателям траста от которых идут целевые переходы на сайт.
Результат:
Подключено внешнее продвижение, предупреждая фильтры от поисковых систем. Усилены «слабые» кластеры проекта, рост позиций с ТОП-10 до ТОП-3 в поисковых системах в продвигаемых регионах
Повышаем CTR на поиске
Работаем с повышением CTR в поисковой выдаче, пишем кликабельный title и description, добиваемся показа всего объявления с микроразметкой.