Ориентируемся на экономику проекта:
— Увеличение продаж с SEO-продвижения
— Окупаемость инвестиций, вложенных в продвижение

Основные KPI в отчетах — это продажи, выручка, ROMI, окупаемость

SEO-аудит сайта

Считаемый
Масштабируемый
С KPI
Повышающий охваты
SEO — это полноценный маркетинговый инструмент
Проверка сайта по чек-листу на 200+ факторов ранжирования, включая технические, коммерческие, текстовые, ссылочные, доменные и поведенческие. Проводим видео консультацию по аудиту и осуществляем авторский контроль внедрения исправлений. Даем прогноз по объему трафика, лидов, продаж после оптимизации

Что такое SEO-аудит сайта?

Схема работы SEO-продвижения

Особенности SEO-аудита сайта

Гибкость
Оперативно реагируем на бизнес-запросы по продвижению новых направлений, приоритизацию имеющихся. Формируем наглядные дашборды на аудитах и отчётах, превращая их в инструмент для принятия тактических решений
Последовательное внедрение
Выстраиваем поэтапную стратегию ведения проекта. Используем возможности инструментов SEO-продвижения для получения быстрых результатов и закладываем фундамент на долгосрочное продвижение
Стратегия
Используем большой арсенал инструментов для SEO-продвижения сайтов. Для каждого проекта подбираем свой набор исходя из состояния сайта и конкуренции в выдаче

Этапы SEO-аудита сайта

01. Проверка оптимизации сайта

Оптимизация URL
Проверяем URL сайта на человекопонятность. Анализируем длину, структуру и состав URL
Оптимизация и наличие на сайте Title
Анализируем Наличие, Дубли, Кавычки в названии компании, оптимизацию тега title, использование спецсимволов и длину
Оптимизация и наличие на сайте Description
Анализируем Наличие, Дубли, Кавычки в названии компании, оптимизацию тега title, использование спецсимволов и длину. Description должен отражать суть страницы, написан в виде согласованного текста. Может быть несколько предложений
Соотношение title и description
Проверяем, соотносятся ли title и description
Оптимизация и наличие keywords и заголовков h1, h2, h3
Проверяем заголовки h1, h2, h3 на наличие, должен содержать основной ключ, длину заголовков и дубли
Оптимизация и наличие на сайте Robots.txt
Анализируем и проверяем общую настройку, настройку на Яндекс, настройку на Google. Правильность прописывания host, sitemap, правильность склейки с ssl. Проверка закрытия JS, дублей, фильтров, поиска от индексации
Текст на посадочных страницах
Проверяем тексты на оптимизированность, форматирование контента, наличие грамматических и орфографических ошибок и качество контента (заспамленность, водность)
Оптимизация на сайте изображений
Проверяем сжатие изображений, наличие alt, title, водяного знака отсутствие метаданных изображения. Анализируем использование современных форматов изображений (webp, avif — с 2022 года), человекопонятность наименование изображения
Подключение Веб мастеров и метрик на сайте
Проверяем подключение Вебмастеров Яндекс, Google, Bing, Mail. Проверяем наличие регистрации в Яндекс справочнике, Google мой бизнес, подключение к Яндекс.Метрике, Google аналитике, установку целей для Яндекс Метрики, Google аналитике, Наличие спасибо-страницы, Подключение телефонии
Проиндексированные страницы
Проверяем посадочные страницы на индексацию в Яндекс, Google, Bing, Mail. Проверяем сайт на отсутствие мусорных страниц
Результат:
Сайт проверен, проанализирована оптимизированность посадочных страниц, текстового контента и изображений, составлен список рекомендаций по оптимизации контента

02. Технический аудит

Настройка редиректов
Создаём посадочные страницы для сайта на SSG для каждого кластера из семантического ядра.
404 ошибка
Формируем и корректируем мета-теги title и description, прописываем их каждой странице сайта.
Сжатие страниц сервером
Создаем структуру заголовков H1-H6 под каждый тип страниц и прописываем их вручную. Уникализируем заголовок H1 на каждой странице сайта и не допускаем дублей
Кодировка страниц utf-8
Настраиваем человекопонятные URL-адреса, прописываем их для каждой страницы в настройках, согласно структуре сайта
Оптимизированность кода верстки
Находим точки роста у существующих страниц, оптимизируем контент: уникализируем и дорабатываем тексты, корректируем мета-теги, оптимизируем изображения, чтобы вывести их в ТОП-3 поисковых систем.
Наличие SSL
Вводим SEO-оптимизированный блог с экспертными статьями на основе информационных запросов в этой нише
Мобильная адаптация (мобильная версия)
Работаем с заполнением карточек товара, чтобы они не попадали в малокачественный контент, удаляем категорийные дубли. Чистим сайт от логических дублей, низкокачественных и «мусорных страниц», настраиваем редиректы.
Настройка страниц пагинации
Перенаправляем пользователя на приоритетные категории и увеличиваем внутренний ссылочный вес приоритетных для продвижения страниц.
SchemaOrg и OpenGraph
Проверяем наличие разметки OpenGraph и SchemaOrg, ошибки в разметке SchemaOrg
Хлебные крошки
Наличие хлебных крошек и соответствие им посадочных страниц
WebCoreVitals
Проверяем LCP (Largest Contentful Paint) — Отрисовка самого крупного контента, CLS (Cumulative Layout Shift) — Совокупное смещение макета. Проверяем у атрибутов width и height, TBT (Total Blocking Time), наличие неиспользуемых CSS и JS файлы на сайте
Результат:
Проведен технический аудит сайта, составлен список рекомендаций на внедрение
Карточки товаров
Проверяем наличие и уровень оптимизации отображение цен, характеристики услуг, фото и видео товаров и услуг, наличие информации о гарантии, способах оплаты и доставки
Фильтрация
Проверяем наличие и релевантность фильтров по параметрам, линии сравнения пакетов услуг и сравнение товаров
Блоки доверия
Проверяем наличие и проработку блоков доверия: Гарантия и обслуживание, акции, скидки и спецпредложения, отзывы, сертификаты, лицензии, награды, наличие договора оферты, карточки сотрудников и другие
Формы захвата
Проверяем наличие на сайте формы обратного звонка, сервис-консультанта, упрощенную форму заявки, возможность регистрации на сайте через соц. сети, почтовые сервисы, поисковые системы и мобильные платформы (AppleIn)
Результат:
Проведен анализ коммерческих факторов сайта, составлен список рекомендаций на внедрение

03. Аудит коммерческих факторов

Группы в соцсетях
Проверяем наличие групп в социальных сетях в Яндексе, и в Google демонстрирует сильную корреляцию с позицией.
Почти так же сильны корреляции для Youtube — что можно связать с важностью присутствия видео на сайте.
Оптимизация новостей для соцсетей
Ссылки «Поделиться» в новостях, отзывы из соцсетей в новостях, призывы к действиям в каждом посте, иллюстрации, заголовок, фавикон
Результат:
Проведен аудит аккаунтов в соцсетях, описано состояние и сделан список рекомендаций на внедрение

04. Социальные факторы

Мобильная адаптация
Проверяем сайт на правильное отображение верстки сайта, текста, изображений. Поисковые системы прямо или косвенно начинают учитывать адаптацию сайта под мобильные устройства, как один из ключевых факторов поисковой оптимизации
Оптимизация фавикон
Проверяем оптимизацию фавикона на сайте в компьютерной и мобильной версии
Адаптация под браузеры
Проверяем сайт на корректное отображения в разных браузерах. При смене браузера верстка сайта не должна «разваливаться», а читабельность материалов не стать хуже
Результат:
Проведен юзабилити аудит сайта, составлен список рекомендаций на внедрение

05. Юзабилити аудит

06. Доменный и ссылочный аудит

Проверка доменов
Проверяем домены на срок жизни, отсутствие вирусов и санкций
Проверка ссылок
Проверяем внешние и исходящие ссылки. Анализируем типы внешних ссылок, качество и количество отсутствие вирусов, SEO-ссылок
Результат:
Проведен доменный и ссылочный аудит сайта, составлен список рекомендаций на внедрение
Рейтинг сайта
Анализируем позиции сайта по множеству запросов семантического ядра
Отзывы на внешних ресурсах
Анализируем отзывы на сторонних стайтах-отзовиках, количество негативных отзывов и ответы компании. Официальные ответы фирмы на отзывы оказывает положительное восприятие человека
Упоминание компании на форумах и в блогах
Наличие естественных ссылок на форумах оказывает положительное влияние на трафик, который приходит на сайт
Результат:
Проведен доменный и ссылочный аудит сайта, составлен список рекомендаций на внедрение

07. Репутация

Используем инструменты автоматизации, шаблонизации и типизации работ для уменьшения издержек на больших проектах
Автоматизация
Целью продвижения увеличение кол-ва кв. лидов и продаж с сайта, мы не ограничиваем количество запросов, не продвигаем по позициям и трафику
Лидогенерация
Не используем методы продвижения, за которые могут наложить санкции на сайт, работаем только с качественным улучшениями сайта и ссылочной массы
Белые методы
Изучаем вашу целевую аудиторию и её опыт, предлагаем дизайнерские решения по изменению сайта для увеличения конверсии
Аудитории и UX
У нас чёткие и гибкие процессы, мы работаем по недельным спринтам, подстраиваемся под изменения работы алгоритмов поисковых систем
Agile-подход
В начале работы, изучаем нишу и делаем прогноз, ставим цель на 3/6/12 месяцев, каждый месяц фиксируем прогресс
Работаем по KPI
По запросу можем закрыть весь комплекс работ по сайту: дизайн, разработка, контент и ссылки или стать часть команды подрядчиков
Работы под ключ
Делаем ежемесячные SEO-отчёты с позициями, трафиком, лидами, продажами по всем регионам, покажем всю «кухню» SEO изнутри, объясним работы простым языком
Прозрачные отчёты
Средний LTV SEO-продвижения в агентстве 15 месяцев, мы работаем с бизнесом от идеи создания сайта до ТОП-3 в поисковых системах, достигаем рентабельности SEO-продвижения
Долгосрочное сотрудничество
Предлагаем решения и идеи для развития и продвижения сайта/сети сайтов, анализируем спрос и запускаем новые регионы/ниши
Проактивная позиция

Принципы SEO-аудита сайта

Услуга: SEO-продвижение

Комплекс работ с сайтом(ами) компании. Целью этих работ является получение ТОП-3 позиций в поисковых системах Яндекс и Google по всем целевым и околоцелевым запросам в регионе(ах) работы бизнеса. Через SEO мы привлекаем коммерческий и информационный трафик из поисковых систем, с которого могут быть лиды и продажи.
Услуга: от 100 000 ₽ в месяц
Бюджет: от 15 000 ₽ в месяц
Стоимость оказания услуги зависит от состояния сайта, конкурентности ниши и срочности реализации проекта
Бюджет зависит от размера ссылочной массы и стоимости размещения на агрегаторах
Иерхичная структура UNIT-а из команд SEO-специалистов и SEO-менеджеров. При уникальных запросах привлекаем узкопрофильных специалистов на аутсорс.
Система стандартизации качества и квалификации SEO-специалистов и SEO-менеджеров. Ротация без потери качества на проектах, в случае отпусков, больничных и увольнений специалистов.

Структура Unit SEO

Структура отдела
Во время сотрудничества вы взаимодействуете с SEO-менеджером, который говорит с вами на языке бизнеса, превращает цели в задачи, которые выполняет команда специалистов и контролирует сроки выполнения. Забираем работу всех подрядчиков, которые нужны для SEO-продвижения.

Проектная SEO-команда

Частые вопросы

Для SEO-специалиста необходима, возможность редактирования информации на сайте, добавление посадочных. Сайт должен отдавать корректный HTML-файл поисковой системе. Не важно, на чём разработан сайт, на всех популярных CMS есть инструменты для SEO-продвижения. Чем удобнее выбрана технология на которой разработан сайт, тем быстрее и дешевле будет введение изменений.

Уже работали с:

Конструкторами: Tilda, Wix, LPgenerator, Nethouse и т.д.

CMS: WordPress, Joomla, OpenCart, 1С-Битрикс, MODx, Drupal, PrestaShop, Magento, UMI.CMS, HostCMS и т.д.

Framework: Laravel, YII2, Symfony, Django, NodeJS, Ruby on rails и т.д.

Технологиями: SPA (Single Page Application), SSR (Server-Side Rendering) и AJAX (Asynchronous Javascript and XML).

Самое главное — реализация решений на системе. Возможно сопровождение в переходе на новую систему, при нерентабельности продвижения сайта на старой. Чтобы понять, можно ли продвигать ваш сайт, мы проведем SEO-аудит со стоимостью продвижения и прогнозами развития.
Sale-менеджер digital-агентства «Инженеры продаж»
Анна Завьялова
поможем защитить маркетинговый бюджет перед руководством
Проконсультируем и поможем защитить бюджеты перед руководством
Составим план работ, сроки и прогнозы
Рассчитаем для вас UNIT-экономику и прибыль с продвижения