Процесс работы по SEO-продвижению
До начала работ погружаемся в специфику вашего бизнеса при помощи брифинга — глубинного интервью с заказчиком. Анализируем нишу и целевую аудиторию, обозначаем основные сегменты продвижения
Собираем семантическое ядро сайта исходя из коммерческих и ифнормационных запросов пользователей по теме вашего бизнеса. Кластеризуем ядро с потенциалом на качественные лиды и продажи
Осуществляем прогноз продвижения на 3, 6, 9, 12 месяцев с начала работ по показателям позиций, трафика, качественных лидов и продаж
Оцениваем конкурентность в нише и сформированность выдачи исходя из анализа ТОП-10 позиций Яндекс и Google по вашим запросам. Формируем потенциалы для SEO-продвижения
На основе результатов прошлых этапов подготовительной работы формируем подробную стратегию SEO-продвижения
настройка сквозной аналитики
Подключаем и настраиваем инструменты аналитики для отслеживания конверсий на сайте: call и email трекинги, Яндекс Метрику, CRM
Проверяем сайт на соответствие основным факторам ранжирования поисковыми системами по собственному чек-листу из 300 пунктов. Анализируем текущую ситуацию, ищем точки роста
На основе собранного семантического ядра создаём mindmap-структуру будущего сайта. Проектируем отдельные посадочные страницы под каждый кластер запросов
Рассчитываем прибыль и сроки окупаемости проекта в первый год продвижения
Собираем удачные решения в структуре, ссылочных профилях и посадочных страницах на сайтах конкурентов-лидеров поисковой выдачи
Составляем технические задания специалистам на внедрение измененй в сайте с целью повышения конверсий и ранжирования в Яндекс и Google
Фиксируем начальный этап работ, строим планы на будущее. Формируем правила подсчёта ключевых показателей продвижения, устанавливаем детальный план и задачи.