SEO-продвижение в калининграде

Выводим ваш сайт в ТОП-3 позиции в поисковых системах  по целевым запросам
Наша цель — рост количества ваших лидов и продаж с SEO
Digital-агентство   /   SEO-продвижение в Калининграде
Схема работы SEO-продвижения
SEO — это полноценный маркетинговый канал для получения лидов и продаж

Что такое
SEO-продвижение

SEO-продвижение — комплекс работ над оптимизацией сайта(ов) компании с целью вывода в ТОП-3 позиций поисковой выдачи Яндекс и Google во всех регионах работы бизнеса.

Наша задача — привлечение коммерческого и информационного трафика по целевым и околоцелевым запросам, который конвертируется в лиды и продажи.
KPI на лиды и продажи
По сравнению с Контекстной рекламой, таргетом и агрегаторами
С лучшими ROMI
Считаемый
Масштабируемый

Процесс работы по SEO-продвижению

Брифинг
До начала работ погружаемся в специфику вашего бизнеса при помощи брифинга — глубинного интервью с заказчиком. Анализируем нишу и целевую аудиторию, обозначаем основные сегменты продвижения
Cемантическое ядро
Собираем семантическое ядро сайта исходя из коммерческих и ифнормационных запросов пользователей по теме вашего бизнеса. Кластеризуем ядро с потенциалом на качественные лиды и продажи
Прогноз продвижения
Осуществляем прогноз продвижения на 3, 6, 9, 12 месяцев с начала работ по показателям позиций, трафика, качественных лидов и продаж
01. Web-аналитика
Анализ SERP
Оцениваем конкурентность в нише и сформированность выдачи исходя из анализа ТОП-10 позиций Яндекс и Google по вашим запросам. Формируем потенциалы для SEO-продвижения
Стратегия продвижения
На основе результатов прошлых этапов подготовительной работы формируем подробную стратегию SEO-продвижения
настройка сквозной аналитики
Подключаем и настраиваем инструменты аналитики для отслеживания конверсий на сайте: call и email трекинги, Яндекс Метрику, CRM
seo-аудит сайта
Проверяем сайт на соответствие основным факторам ранжирования поисковыми системами по собственному чек-листу из 300 пунктов. Анализируем текущую ситуацию, ищем точки роста
Структура сайта
На основе собранного семантического ядра создаём mindmap-структуру будущего сайта. Проектируем отдельные посадочные страницы под каждый кластер запросов
unit-экономика
Рассчитываем прибыль и сроки окупаемости проекта в первый год продвижения
Анализ конкурентов
Собираем удачные решения в структуре, ссылочных профилях и посадочных страницах на сайтах конкурентов-лидеров поисковой выдачи
Технические задания
Составляем технические задания специалистам на внедрение измененй в сайте с целью повышения конверсий и ранжирования в Яндекс и Google
Результат:
Фиксируем начальный этап работ, строим планы на будущее. Формируем правила подсчёта ключевых показателей продвижения, устанавливаем детальный план и задачи.
On-page оптимизация
Оптимизируем материалы с уже существующих посадочных страниц для повышения позиций в ТОПе выдачи
Перелинковка
Определяем приоритетные для продвижения страницы и направляем на них внутренний ссылочный вес за счет грамотного расставления ссылок на сайте
SEO-блог
Создаём блог с SEO-оптимизированными экспертными материалами на основе информационных запросов пользователей в этой нише
02. вНУТРЕННЯЯ ОПТИМИЗАЦИЯ
Посадочные страницы
Разрабатываем посадочные страницы отдельно под каждый кластер семантического ядра
Малокачественный контент
Проводим чистку сайта от контента, понижающего позиции при индексации: удаляем «мусорные» стрнаицы, логические и технические дубли
Результат:
Пройден первй этап SEO-оптимизации. Внедрены основные элементы структуры сайта — посадочные страницы, на которые переходят пользователи из поисковых систем
Увеличение конверсии
Работаем над увеличением конверсии на посадочных стнаницах: пишем привлекательные заголовки, добавляем лёгкие формы захвата, блоки доверия и отзывы
Коммерческие факторы
Добавляем служебные страницы и заполняем коммерческую информацию на сайте для повышения удобства и доверия пользователей
Навигация
Улучшаем показатели пользовательского опыта нахождения на сайте: добавляем header, прокрутку, меню, облака тегов, HTML-карту сайта, страницу контактов и footer. При необходимости оптимизируем уже имющиеся элементы
03. UX-desing (User experience)
Квалификация на сайте
Работаем с посадочными страницами для отсева и захвата качественных входящих лидов
Поведенческие факторы
Фиксируем показатели пользовательского опыта: отслеживаем страницы, с которых люди покидают сайт и время сессии. Вносим коррективы исходя из полученных данных
Результат:
Сайт доработан под пользовательские запросы и готов к приёму трафика с дальнейшей конвертацией в лиды и продажи
Удаление технических дублей
Убираем дублирующиеся страницы, возникшие из-за технических ошибок на этапе запуска сайта
SSL-сертификат
Настраиваем SSL-сертификат, позволяющий устанавливать защищённое соединение с сайтом и обеспечивающий безопасность пользовательских данных
Настройка редиректов
Настраиваем перенаправления на канонические страницы с технических/логических дублей и удалённых страниц
04. Техническая оптимизация
Удаление 3xx и 4xx ссылок
Убираем индексацию на несуществующие страницы
Увеличение скорости загрузки
Увеличиваем скорость загрузки сайта на компьютерах и мобильных устройствах до зелёной зоны (90/100) с помощью сервисов pagespeed и web core vitals
Семантическая вёрстка
При переходе на новый стандарт вёрстки HTML-документа индивидуально помечаем смысловое предназначение каждого смыслового блока
Технические файлы
Для корректной индексации поисковыми роботами создаём и заполняем технические файлы: robots.txt, sitemap.xml, schema.org
Результат:
Сайт исправно работает на компьютерах и мобильных устройствах, проходит корректную индексацию поисковыми роботами, становится быстрым и отзывчивым для пользователя
ссылочные профили топ-10
Устанавливаем объём и источники качественных нишевых ссылок для продвижения сайта исходя из ссылочных профилей конкурентов
Крауд-маркетинг
Прибегаем к продвижению на внешних ресурсах. Используем комментарии на форумах, нативные сообщения в тематических чатах и сайтах-отзовиках. Делаем посевы информационных статей в СМИ
Органические ссылки
Подбираем качественные сайты-доноры, с которых берём органические ссылки для создания фундамента ссылочного профиля сайта: каталоги, отзовики, справочники веб 2.0 и другие
05. Внешнее продвижение
Нишевая PBN-сеть
Создаём сеть тематических сайтов-сателлитов при помощи многоуровневого линкбилдинга для улучшения ссылочного профиля основного сайта
Ссылочная стратегия
Выстраиваем стратегию размещения нужного объёма ссылок на внешних ресурсах с учетом обхода фильтров от Яндекс и Google
Аутрич (Outreach)
Создаём инфоповоды, после которых получаем откат в виде обратных ссылок, названия бренда в статьях и партнёрских размещений на авторитетных ресурсах
Коммерческие ссылки
Закупаем ссылки от авторитетных сайтов доноров с высокими показателями доверия пользователей
Повышение CTR на поиске
Работаем с увеличением соотношения числа переходов на сайт к его показу в поисковой выдаче. Для этого прописываем кликабельные title и description, добиваемся показа всего объявления с микроразметкой
Результат:
Предупреждено попадание сайта под санкции и фильтры Яндекс и Google, подключено внешнее продвижение. Рост проекта до ТОП-3 в поисковых системах, усилены слабые кластеры
Отчётность
Каждый месяц предоставляем отчет с показателями эффективности от SEO-продвижения
Новые сегменты
Работаем над новыми сегментами бизнеса, расширяем сайт необходимыми посадочными страницами с приоритетом на высокомаржинальные товары и услуги с низкой конкуренцией
Сезонность
Работаем с сезонными запросами: распределяем приоритет продвижения в зависимости спроса на продукт
06. Проектная работа
ROMI
Рассчитываем окупаемость вложений в SEO-продвижение
Новые регионы
Расширяем продвижение на другие регионы действия бизнеса после достижения успехов в исходном
Результат:
Полностью выстроен клиентский сервис работы с заказчиком исходя из потребностей бизнеса. В работе с SEO-продвижением сайтов ориентируемся на качественные лиды и продажи