Спустя какое-то время мы столкнулись с проблемой открутки поисковой кампании. Она не показывалась, а половина групп получили статус «Мало показов»
    Первое время было непросто в связи с тем, что под широкие запросы подтягивалось много нецелевых, что попросту приводило к «сливу» бюджета
    
Трудности
        1 комнатная квартира в красноярске в николаевке
      1 комнатная квартира красноярск
      1 комнатная квартира красноярск ястынская
      1 комнатная квартира молодежная 1б
      1 комнатная квартира молокова 1б
      1 комнатная квартира на борисевича 8а
      1 комнатная квартира светлогорский 12
      1 комнатная квартира светлогорский переулок 12
      1 комнатная квартира лесников
     Пример широких поисковых фраз, которые необходимо было удалять на начале проекта
     При попытке убрать такие ключевые фразы, алгоритмы снова давали группе статус «Мало показов». Поэтому мы просто ежедневно вычищали все нецелевые запросы и ждали пока кампании разгонятся. 
Помимо проблем с поисковыми кампаниями, были внутренние трудности с баннерами в сетях. В связи с долгим согласованием, их удалось запустить только после полмесяца работы РК.
По итогу первого месяца, нам удалось привести 13 квалифицированных лидов и не удалось инвестировать полную сумму заложенного бюджета на месяц. 
         Cократили количество групп с 20 до 6, объединяя ключевые фразы
     Добавили более широкие ключевые фразы с большой конкуренцией
     Перевели поисковую кампанию на ручную стратегию и подняли ставки на фразы
    Например, 3 группы с однокомнатными квартирами «1 комн. — Район», «1 комн. — Общ.», «1 комн. — Улица» объединили в одну — «Однокомнатные квартиры».
    Например, «купить однокомнатную квартиру»