Спустя какое-то время мы столкнулись с проблемой открутки поисковой кампании. Она не показывалась, а половина групп получили статус «Мало показов»
Первое время было непросто в связи с тем, что под широкие запросы подтягивалось много нецелевых, что попросту приводило к «сливу» бюджета
Пример широких поисковых фраз, которые необходимо было удалять на начале проекта
1 комнатная квартира в красноярске в николаевке
1 комнатная квартира красноярск
1 комнатная квартира красноярск ястынская
1 комнатная квартира молодежная 1б
1 комнатная квартира молокова 1б
1 комнатная квартира на борисевича 8а
1 комнатная квартира светлогорский 12
1 комнатная квартира светлогорский переулок 12
1 комнатная квартира лесников
При попытке убрать такие ключевые фразы, алгоритмы снова давали группе статус «Мало показов». Поэтому мы просто ежедневно вычищали все нецелевые запросы и ждали пока кампании разгонятся.
Помимо проблем с поисковыми кампаниями, были внутренние трудности с баннерами в сетях. В связи с долгим согласованием, их удалось запустить только после полмесяца работы РК.
По итогу первого месяца, нам удалось привести 13 квалифицированных лидов и не удалось инвестировать полную сумму заложенного бюджета на месяц.
Cократили количество групп с 20 до 6, объединяя ключевые фразы
Добавили более широкие ключевые фразы с большой конкуренцией
Перевели поисковую кампанию на ручную стратегию и подняли ставки на фразы
Например, 3 группы с однокомнатными квартирами «1 комн. — Район», «1 комн. — Общ.», «1 комн. — Улица» объединили в одну — «Однокомнатные квартиры».
Например, «купить однокомнатную квартиру»