Ориентируемся на экономику проекта:
— Увеличение продаж с SEO-продвижения
— Окупаемость инвестиций, вложенных в продвижение

Основные KPI в отчетах — это продажи, выручка, ROMI, окупаемость

SEO-структура сайта

Digital-агентство / SEO-продвижение / SEO-структура сайта

Преимущества работы с нами

Руководитель отдела продаж digital-агентства «Инженеры продаж»
Анна Завьялова
Рассчитаем экономику проекта
— Прогноз продаж (количество, сумма)
— Количество квал. лидов;
— Бюджет на продвижение;
— Понятный план работ.
Окупаемость инвестиций
Прежде чем приступить к реализации проекта, мы проведем аудит вашего бизнеса и анализ конкурентов. На основе этих данных разработаем эффективную стратегию продвижения и определим сроки возврата инвестиций.
ключевые отличия
Мы нацелены на окупаемость и продажи.
Не гонимся за ROMI в 10 000% процентов на коротком отрезке, а настаиваем на долгосрочной стабильности. Важнее понимать, что проект точно окупается и иметь понятный планомерный долгосрочный рост всех показателей.
Мы Не будем брать ваш проект в работу, если экономика не сойдется
Мы рассчитаем экономику и предложим другие, более рентабельные каналы продвижения, если расчеты не сойдутся.
Процесс разработки и оптимизации внутренней структуры сайта для улучшения его видимости и индексации поисковыми системами. Это включает в себя создание логичной иерархии страниц, правильное распределение контента, настройку удобной навигации и формирование релевантных URL-адресов

Основная цель — обеспечить простоту навигации для пользователей и поисковых систем, улучшить видимость на страницах поисковой выдачи и повысить рейтинг сайта

Что такое SEO-структура сайта?

Схема работы SEO-продвижения

Особенности разработки SEO-структуры сайта

Иерархия и URL-структура
Разрабатываем логичную иерархию сайта с удобным для пользователя и поисковых систем распределением контента. Важно, чтобы URL-структура была ясной и человекопонятной, что повышает не только видимость в поиске, но и удобство восприятия для посетителей
Внутренние ссылки и перелинковка
Настраиваем стратегию внутренней перелинковки для равномерного распределения ссылочного веса по всему сайту. Создаём эффективную систему ссылок между страницами, обеспечивая их максимальную релевантность и улучшая индексируемость
Семантическое ядро
Перед проведением работы над структурой сайта мы тщательно собираем и кластеризуем семантическое ядро, определяя ключевые группы запросов для каждой страницы. Это помогает создать чёткую структуру сайта, где каждая страница будет релевантна и соответствовать поисковым запросам
Стратегия
Формируем стратегию SEO-структуры сайта, ориентируясь на текущие цели бизнеса, потребности аудитории и конкуренцию. Определяем приоритетные страницы, классификацию контента и оптимальные пути навигации, чтобы сайт был удобен для пользователей и эффективно индексировался поисковыми системами

Этапы разработки SEO-структуры сайта

01. Подготовительные работы

брифинг
Проводим интервью с клиентом, изучаем нишу и целевую аудиторию, оцениваем текущую структуру сайта. Определяем цели SEO-структуры и приоритетные страницы для дальнейшей оптимизации
SEO-аудит структуры сайта
Проводим детальный аудит существующей структуры сайта, проверяем его навигацию, ссылки, URL-структуру, иерархию страниц и внутреннюю перелинковку. Оценим, насколько эффективно сайт индексируется и соответствует запросам аудитории
Анализ конкурентов
Анализируем структуру сайтов-конкурентов, выявляем лучшие практики и применяем их к оптимизации структуры вашего сайта. Это помогает создать конкурентоспособный и удобный для пользователей сайт
Семантическое ядро
Кластеризуем семантическое ядро, чтобы правильно разделить контент по страницам и категориям, что улучшит индексацию и повысит релевантность страниц для целевых запросов
Проектирование структуры сайта
На основе семантики разрабатываем оптимальную структуру сайта, проектируем посадочные страницы, улучшая навигацию и обеспечивая логичную иерархию для лучшего восприятия как пользователями, так и поисковыми системами
SEO-стратегия
Разрабатываем план внедрения SEO-структуры на основе аудита, конкурентного анализа и семантического ядра, чтобы сайт стал максимально удобным для пользователей и поисковых систем
Результат:
Провели полное исследование текущей структуры сайта, изучили нишу и целевую аудиторию, определили цели SEO-структуры и приоритетные страницы для дальнейшей оптимизации. На основе собранной информации мы разработали детализированный план действий для улучшения SEO-структуры, что обеспечит оптимальное распределение ссылочного веса и повысит видимость сайта в поисковой выдаче

02. Основные работы по SEO-структуре сайта

Оптимизация навигации
Улучшение структуры меню, категорий и подкатегорий для улучшения восприятия сайта пользователями. Это помогает не только пользователям легче ориентироваться, но и поисковым системам лучше индексировать сайт
Создание и оптимизация посадочных страниц
Создаём посадочные страницы, отвечающие требованиям поисковых систем и интересам аудитории. Каждая страница должна быть максимально релевантной для целевых запросов, с соответствующими мета-данными и контентом
URL-структура
Настраиваем человекопонятные и SEO-дружелюбные URL, которые помогают как пользователям, так и поисковым системам быстро находить и идентифицировать страницы
Внутренняя перелинковка
Разрабатываем стратегию внутренней перелинковки, направленную на повышение релевантности страниц и равномерное распределение ссылочного веса между ключевыми страницами
Результат:
Процесс разработки SEO-структуры сайта помогает создать логичную и удобную для пользователей структуру, которая улучшает видимость и индексацию сайта в поисковых системах, повышая его позиции и конверсии
Используем инструменты автоматизации, шаблонизации и типизации работ для уменьшения издержек на больших проектах
Автоматизация
Целью продвижения увеличение кол-ва кв. лидов и продаж с сайта, мы не ограничиваем количество запросов, не продвигаем по позициям и трафику
Лидогенерация
Не используем методы продвижения, за которые могут наложить санкции на сайт, работаем только с качественным улучшениями сайта и ссылочной массы
Белые методы
Изучаем вашу целевую аудиторию и её опыт, предлагаем дизайнерские решения по изменению сайта для увеличения конверсии
Аудитории и UX
У нас чёткие и гибкие процессы, мы работаем по недельным спринтам, подстраиваемся под изменения работы алгоритмов поисковых систем
Agile подход
В начале работы, изучаем нишу и делаем прогноз, ставим цель на 3/6/12 месяцев, каждый месяц фиксируем прогресс
Работаем по KPI
По запросу можем закрыть весь комплекс работ по сайту: дизайн, разработка, контент и ссылки или стать частью команды подрядчиков
Работы под ключ
Делаем ежемесячные SEO-отчёты с позициями, трафиком, лидами, продажами по всем регионам, покажем всю «кухню» SEO изнутри, объясним работы простым языком
Прозрачные отчёты
Средний LTV SEO-продвижения в агентстве 15 месяцев, мы работаем с бизнесом от идеи создания сайта до ТОП-3 в поисковых системах, достигаем рентабельности SEO-продвижения
Долгосрочное сотрудничество
Предлагаем решения и идеи для развития и продвижения сайта/сети сайтов, анализируем спрос и запускаем новые регионы/ниши
Проактивная позиция

Принципы работы при разработке SEO-структуры сайта

Услуга: SEO-продвижение

Комплекс работ с сайтом(ами) компании. Целью этих работ является получение ТОП-3 позиций в поисковых системах Яндекс и Google по всем целевым и околоцелевым запросам в регионе(ах) работы бизнеса. Через SEO мы привлекаем коммерческий и информационный трафик из поисковых систем, с которого могут быть лиды и продажи.
Услуга: от 100 000 ₽ в месяц
Бюджет: от 15 000 ₽ в месяц
Стоимость оказания услуги зависит от состояния сайта, конкурентности ниши и срочности реализации проекта
Бюджет зависит от размера ссылочной массы и стоимости размещения на агрегаторах
Иерхичная структура UNIT-а из команд SEO-специалистов и SEO-менеджеров. При уникальных запросах привлекаем узкопрофильных специалистов на аутсорс.
Система стандартизации качества и квалификации SEO-специалистов и SEO-менеджеров. Ротация без потери качества на проектах, в случае отпусков, больничных и увольнений специалистов.

Структура Unit SEO

Структура отдела
Во время сотрудничества вы взаимодействуете с SEO-менеджером, который говорит с вами на языке бизнеса, превращает цели в задачи, которые выполняет команда специалистов и контролирует сроки выполнения. Забираем работу всех подрядчиков, которые нужны для SEO-продвижения.

Проектная SEO-команда

Частые вопросы

SEO-структура сайта — это организация и иерархия страниц на сайте с целью улучшения его видимости в поисковых системах и удобства для пользователей. Это включает в себя правильное распределение контента, создание логичной навигации, проектирование посадочных страниц, а также оптимизацию URL-адресов и внутренней перелинковки. Основная цель SEO-структуры — обеспечить эффективную индексацию сайта поисковыми системами и улучшить пользовательский опыт, что в итоге способствует росту позиций в поисковой выдаче и увеличению конверсий.
поможем защитить маркетинговый бюджет перед руководством
Анна Завьялова
Руководитель отдела продаж digital-агентства «Инженеры продаж»
1
Рассчитаем для вас UNIT-экономику и прибыль с продвижения
Составим план работ, сроки и прогнозы
2
Проконсультируем и поможем защитить бюджеты перед руководством
3