Ориентируемся на экономику проекта:
— Увеличение продаж с SEO-продвижения
— Окупаемость инвестиций, вложенных в продвижение

Основные KPI в отчетах — это продажи, выручка, ROMI, окупаемость

Оптимизация конверсий

Digital-агентство / SEO-продвижение / Оптимизация конверсий

Преимущества работы с нами

Руководитель отдела продаж digital-агентства «Инженеры продаж»
Анна Завьялова
Рассчитаем экономику проекта
— Прогноз продаж (количество, сумма)
— Количество квал. лидов;
— Бюджет на продвижение;
— Понятный план работ.
Окупаемость инвестиций
Прежде чем приступить к реализации проекта, мы проведем аудит вашего бизнеса и анализ конкурентов. На основе этих данных разработаем эффективную стратегию продвижения и определим сроки возврата инвестиций.
ключевые отличия
Мы нацелены на окупаемость и продажи.
Не гонимся за ROMI в 10 000% процентов на коротком отрезке, а настаиваем на долгосрочной стабильности. Важнее понимать, что проект точно окупается и иметь понятный планомерный долгосрочный рост всех показателей.
Мы Не будем брать ваш проект в работу, если экономика не сойдется
Мы рассчитаем экономику и предложим другие, более рентабельные каналы продвижения, если расчеты не сойдутся.
Комплексная работа, направленная на улучшение всех аспектов сайта, чтобы увеличить процент пользователей, выполняющих целевые действия. Это включает в себя улучшение пользовательского опыта, адаптацию контента, повышение удобства интерфейса и работу с каждым элементом сайта, чтобы стимулировать пользователей к выполнению желаемых действий

Основная цель — повысить конверсию без увеличения трафика

Что такое оптимизация конверсий?

Схема работы SEO-продвижения

Особенности оптимизации конверсий (CRO, Conversion Rate Optimization)?

Тестирование и улучшение интерфейса
Применяем A/B тестирование для выявления оптимальных вариантов элементов сайта (кнопки, формы, цвета, тексты). Все изменения тестируются на реальных пользователях, что позволяет выбрать наиболее эффективные решения для улучшения конверсий
Анализ текущих данных
Начинаем с анализа текущего состояния сайта, изучаем поведение пользователей с помощью аналитики, анализируем тепловые карты, клики, пути пользователей и выявляем слабые места в юзабилити. Это помогает выявить ключевые барьеры, которые мешают пользователю завершить целевое действие
Мобильная оптимизация
Проводим оптимизацию сайта для мобильных устройств, учитывая поведение мобильных пользователей, особенности интерфейса и скорости загрузки. Мобильная версия сайта должна быть не только визуально адаптированной, но и функционально удобной, чтобы обеспечить плавный опыт взаимодействия. Это критично для повышения конверсий, так как большинство пользователей активно используют мобильные устройства для интернет-поиска и покупок
Работа с контентом
Оптимизируем контент, делая его более релевантным и привлекательным для целевой аудитории. Улучшаем тексты, заголовки, призывы к действию и визуальные элементы, чтобы они способствовали увеличению конверсий
Использование социальных доказательств
Внедряем элементы социальных доказательств, такие как отзывы пользователей, рейтинги, сертификаты и кейс-стадии, которые подтверждают качество и надежность вашего продукта или услуги. Эти элементы создают доверие у посетителей и помогают им принимать решение о действии (например, покупке или подписке), что способствует улучшению конверсии
Оптимизация форм и процесса оформления заказов
Анализируем и оптимизируем формы на сайте, включая формы регистрации, подписки и оформления заказов. Упрощаем процесс, сокращаем количество полей и шагов, чтобы минимизировать трение и улучшить пользовательский опыт. Стремимся сделать процесс как можно более быстрым и удобным, устраняя все лишние шаги, которые могут стать барьером для завершения целевого действия

Этапы оптимизации конверсий

01. Web-аналитика

брифинг
В рамках Conversion Rate Optimization проводим глубинное интервью и погружаемся в тематику и специфику целевой аудитории сайта, оцениваем потенциал и цели, определяем основные сегменты продвижения
Анализ текущих показателей
Проверяем текущие показатели конверсий с помощью инструментов аналитики (Google Analytics, Yandex Metrica). Оцениваем текущие точки входа, пути пользователя и основные барьеры для совершения конверсий. Анализируем поведенческие метрики: bounce rate, время на странице, путь до конверсии и так далее
Технический аудит
Проводим аудит юзабилити сайта, тестируем страницы на мобильных устройствах, проверяем скорость загрузки и выявляем технические проблемы, которые могут препятствовать пользователям совершить конверсии. Уделяем внимание всем элементам, влияющим на пользовательский опыт, включая форму захвата, CTA (call-to-action) кнопки, навигацию и корзину покупок
Определение воронки конверсии
Выстраиваем точную воронку конверсии, анализируем, где происходит потеря клиентов и на каких этапах пользователи чаще всего уходят с сайта. Прорабатываем варианты улучшения каждого этапа, минимизируя точки утечек
Тестирование и A/B тесты
Проводим A/B тестирование различных элементов сайта, таких как формы, кнопки, тексты и изображения, чтобы выявить наиболее эффективные способы взаимодействия с пользователем. Настроим тесты на проверку влияния изменений на конверсии.
Результат:
Этот этап позволяет нам оценить текущую ситуацию, выявить проблемы и барьеры, а также предоставить данные для последующих этапов оптимизации. Мы получаем детализированную картину текущих показателей и точек для улучшения

02. Структурные изменения и контентная оптимизация

Проработка структуры сайта
Перераспределяем внимание на ключевые страницы, повышаем их вовлеченность. Определяем оптимальную структуру для посадочных страниц с учетом психологии пользователей и принципов увеличения конверсий. Фокус на улучшении навигации и юзабилити сайта
Оптимизация контента для конверсий
Оптимизируем тексты с фокусом на привлечение внимания и убеждение пользователя. Используем привлекательные CTA, улучшение текста на основе эмоциональных триггеров и продажных техник. Добавляем клиентские отзывы и примеры успешных кейсов для увеличения доверия
Кросс-продажи и повторные конверсии
Оптимизируем текстовый контент, добавляем эмоциональные триггеры и привлекательные CTA, что помогает повысить вовлеченность пользователей. Включаем отзывы, успешные примеры кейсов для увеличения доверия и мотивации пользователей совершать целевые действия
Результат:
Внедрение изменений на основе данных тестов позволяет значительно повысить конверсии, а также позволяет адаптировать сайт под предпочтения пользователей
Запуск тестирования
На основе полученных данных проводим A/B тесты для разных видов контента, форм, кнопок и предложений. Проверяем, какие изменения лучше всего влияют на конверсии и какие элементы вызывают больше откликов от пользователей
Постоянное улучшение
На основе тестов внедряем улучшения и продолжим тестировать новые гипотезы. Каждый элемент на сайте проходит регулярное тестирование, что помогает улучшить взаимодействие с пользователями и повысить эффективность конверсий
Результат:
Внедрение изменений на основе данных тестов позволяет значительно повысить конверсии, а также позволяет адаптировать сайт под предпочтения пользователей

03. Тестирование и A/B тесты

Отчётность
Предоставляем детализированные отчеты о проделанных работах, улучшениях конверсий, а также изменениях по ключевым показателям (CTR, conversion rate, ROI). Отслеживаем эффективность внедрённых изменений и предоставляем рекомендации на следующий этап
Планирование
Оперативно реагируем на изменения бизнеса и оптимизируем стратегию в зависимости от новых потребностей и направлений. Регулярно обновляем стратегию с учетом текущих бизнес-целей
ROMI (Return on Marketing Investment)
Проводим расчеты окупаемости маркетинговых вложений с фокусом на возврат инвестиций, получаемых от улучшений конверсий
Непрерывная оптимизация
Постоянно совершенствуем элементы сайта, выполняем оптимизацию контента, тестируем новые идеи, расширяем функционал, чтобы повысить конверсии на каждом уровне взаимодействия с пользователем
Результат:
Выстроены оптимизационные процессы с фокусом на улучшение конверсий, удовлетворение потребностей клиентов и повышение продаж, что способствует улучшению финансовых показателей бизнеса

04. Проектная работа

Используем инструменты автоматизации, шаблонизации и типизации работ для уменьшения издержек на больших проектах
Автоматизация
Целью продвижения увеличение кол-ва кв. лидов и продаж с сайта, мы не ограничиваем количество запросов, не продвигаем по позициям и трафику
Лидогенерация
Не используем методы продвижения, за которые могут наложить санкции на сайт, работаем только с качественным улучшениями сайта и ссылочной массы
Белые методы
Изучаем вашу целевую аудиторию и её опыт, предлагаем дизайнерские решения по изменению сайта для увеличения конверсии
Аудитории и UX
У нас чёткие и гибкие процессы, мы работаем по недельным спринтам, подстраиваемся под изменения работы алгоритмов поисковых систем
Agile-подход
В начале работы, изучаем нишу и делаем прогноз, ставим цель на 3/6/12 месяцев, каждый месяц фиксируем прогресс
Работаем по KPI
По запросу можем закрыть весь комплекс работ по сайту: дизайн, разработка, контент и ссылки или стать часть команды подрядчиков
Работы под ключ
Делаем ежемесячные SEO-отчёты с позициями, трафиком, лидами, продажами по всем регионам, покажем всю «кухню» SEO изнутри, объясним работы простым языком
Прозрачные отчёты
Средний LTV SEO-продвижения в агентстве 15 месяцев, мы работаем с бизнесом от идеи создания сайта до ТОП-3 в поисковых системах, достигаем рентабельности SEO-продвижения
Долгосрочное сотрудничество
Предлагаем решения и идеи для развития и продвижения сайта/сети сайтов, анализируем спрос и запускаем новые регионы/ниши
Проактивная позиция

Принципы работы в оптимизации конверсий

Услуга: SEO-продвижение

Комплекс работ с сайтом(ами) компании. Целью этих работ является получение ТОП-3 позиций в поисковых системах Яндекс и Google по всем целевым и околоцелевым запросам в регионе(ах) работы бизнеса. Через SEO мы привлекаем коммерческий и информационный трафик из поисковых систем, с которого могут быть лиды и продажи.
Услуга: от 100 000 ₽ в месяц
Бюджет: от 15 000 ₽ в месяц
Стоимость оказания услуги зависит от состояния сайта, конкурентности ниши и срочности реализации проекта
Бюджет зависит от размера ссылочной массы и стоимости размещения на агрегаторах
Иерхичная структура UNIT-а из команд SEO-специалистов и SEO-менеджеров. При уникальных запросах привлекаем узкопрофильных специалистов на аутсорс.
Система стандартизации качества и квалификации SEO-специалистов и SEO-менеджеров. Ротация без потери качества на проектах, в случае отпусков, больничных и увольнений специалистов.

Структура Unit SEO

Структура отдела
Во время сотрудничества вы взаимодействуете с SEO-менеджером, который говорит с вами на языке бизнеса, превращает цели в задачи, которые выполняет команда специалистов и контролирует сроки выполнения. Забираем работу всех подрядчиков, которые нужны для SEO-продвижения.

Проектная SEO-команда

Частые вопросы

CRO (Conversion Rate Optimization) — это процесс улучшения сайта с целью увеличения процента посетителей, которые выполняют целевые действия, такие как покупка, регистрация, заполнение формы или любое другое действие, важное для бизнеса. Задача CRO заключается в оптимизации различных элементов сайта, улучшении пользовательского опыта и создании условий, которые способствуют высокому уровню конверсии.
поможем защитить маркетинговый бюджет перед руководством
Анна Завьялова
Руководитель отдела продаж digital-агентства «Инженеры продаж»
1
Рассчитаем для вас UNIT-экономику и прибыль с продвижения
Составим план работ, сроки и прогнозы
2
Проконсультируем и поможем защитить бюджеты перед руководством
3