Ориентируемся на экономику проекта:
— Увеличение продаж с SEO-продвижения
— Окупаемость инвестиций, вложенных в продвижение

Основные KPI в отчетах — это продажи, выручка, ROMI, окупаемость

Крауд-маркетинг

Преимущества работы с нами

Руководитель отдела продаж digital-агентства «Инженеры продаж»
Анна Завьялова
Рассчитаем экономику проекта
— Прогноз продаж (количество, сумма)
— Количество квал. лидов;
— Бюджет на продвижение;
— Понятный план работ.
Окупаемость инвестиций
Прежде чем приступить к реализации проекта, мы проведем аудит вашего бизнеса и анализ конкурентов. На основе этих данных разработаем эффективную стратегию продвижения и определим сроки возврата инвестиций.
ключевые отличия
Мы нацелены на окупаемость и продажи.
Не гонимся за ROMI в 10 000% процентов на коротком отрезке, а настаиваем на долгосрочной стабильности. Важнее понимать, что проект точно окупается и иметь понятный планомерный долгосрочный рост всех показателей.
Мы Не будем брать ваш проект в работу, если экономика не сойдется
Мы рассчитаем экономику и предложим другие, более рентабельные каналы продвижения, если расчеты не сойдутся.
Крауд-маркетинг — это процесс получения внешних ссылок на ваш сайт при помощи размещения их в комментариях на форумах, каталогах, отзовиках и т.д.. Это важная часть SEO, поскольку поисковые системы, такие как Яндекс и Google, учитывают количество и качество ссылок на сайт при определении его авторитета и позиций в результатах поиска

Что такое крауд-маркетинг?

Схема работы SEO-продвижения

Особенности подхода

PR-стратегия
Формулируем сообщения так, чтобы читателям хотелось переходить на сайт и становиться вашими клиентами. Повышаем репутацию с помощью обсуждений
Органичность
Учавствуем в обсуждениях, нативно размещаем нужный объём ссылок и упоминаний
Подбор площадок
Анализируем аудиторию вашего бизнеса и подбираем только те площадки, которые соответствуют их интересам

Этапы работ

01. Подготовительные работы

брифинг
Проводим глубинное интервью и погружаемся в тематику и целевую аудиторию сайта, оцениваем потенциал и цели, определяем основные сегменты продвижения
Анализ конкурентов
Анализируем конкурентов и выявляем их стратегии по увеличению ссылочной массы и подбору трастовых сайтов-доноров
Анализ сайта
Оцениваем ваш сайт с точки зрения естественности и эффективности ссылочного профиля, устанавливаем динамику прироста ссылок
Разработка стратегии
Предлагаем профессиональные советы по получению естественных ссылок из различных маркетинговых каналов, учитывая основные цели вашего бизнеса
Согласование бюджета
Определяем бюджет закупки, расписываем поквартальный план внедрения анкорных и безанкорных ссылок
Результат:
Проведён анализ сайта и ссылочных профилей конкурентов, на его основе разработана стратегия продвижения и согласован бюджет

02. Подбор платформы

Сайты отзывов
Регистрируем компанию на популярных сайтах-отзовиках, размещаем нативные комментарии и стимулируем клиентов оставлять отзывы
Тематические форумы
Создаём обсуждаения на соответствующих разделах в форумах. Размещаем 4−5 сообщений, встраивая ссылку най сайт
Социальные сети
Размещаем комментарии под постами других пользователей и комментируем обсуждения в профильных сообществах
Справочники
Находим список ссылок на сайты компаний с краткими описаниями и создаём карточку компании на этих платформах с активной ссылкой на ваш сайт
Сайты вопросов
На сайтах с вопросами в комментариях помогаем пользователям выйти на ваши товары или услуги, инициируем обсуждения самостоятельно
Блоги
Создаём блоги с нативными интеграциями в статьях и комментариях
Маркеты
При необходимости оставляем отзывы в магазинах приложений и формируем положительный рейтинг
Результат:
Выбираем и используем подходящую именно вам тактику крауд-маркетинга. Наращиваем ссылочную массу сайта белыми методами
Активные
Публикация комментариев с активной ссылкой на сайт заказчика на форумах, сайтах вопросов и ответов, в социальных сетях и блогах
Отзывы
Оставляем отзывы на сайтах-отзовиках
Результат:
Оставляем упоминания без активных ссылок для поднятия репутации компании

03. Виды ссылок

Предоставление отчёта
Составляем отчёт о проделанной работе, предоставляем заказчику
Рекомендации
Составляем рекомендации по дальнейшей работе над ссылочной массой и оптимизацией
Результат:
Заказчик смог оценить результаты работы и получил рекомендации по дальнейшем улучшению сайта

04. Отчёт

Используем инструменты автоматизации, шаблонизации и типизации работ для уменьшения издержек на больших проектах
Автоматизация
Целью продвижения увеличение кол-ва кв. лидов и продаж с сайта, мы не ограничиваем количество запросов, не продвигаем по позициям и трафику
Лидогенерация
Не используем методы продвижения, за которые могут наложить санкции на сайт, работаем только с качественным улучшениями сайта и ссылочной массы
Белые методы
Изучаем вашу целевую аудиторию и её опыт, предлагаем дизайнерские решения по изменению сайта для увеличения конверсии
Аудитории и UX
У нас чёткие и гибкие процессы, мы работаем по недельным спринтам, подстраиваемся под изменения работы алгоритмов поисковых систем
Agile-подход
В начале работы, изучаем нишу и делаем прогноз, ставим цель на 3/6/12 месяцев, каждый месяц фиксируем прогресс
Работаем по KPI
По запросу можем закрыть весь комплекс работ по сайту: дизайн, разработка, контент и ссылки или стать часть команды подрядчиков
Работы под ключ
Делаем ежемесячные SEO-отчёты с позициями, трафиком, лидами, продажами по всем регионам, покажем всю «кухню» SEO изнутри, объясним работы простым языком
Прозрачные отчёты
Средний LTV SEO-продвижения в агентстве 15 месяцев, мы работаем с бизнесом от идеи создания сайта до ТОП-3 в поисковых системах, достигаем рентабельности SEO-продвижения
Долгосрочное сотрудничество
Предлагаем решения и идеи для развития и продвижения сайта/сети сайтов, анализируем спрос и запускаем новые регионы/ниши
Проактивная позиция

Принципы работы при крауд-маркетинге

Услуга: SEO-продвижение

Комплекс работ с сайтом(ами) компании. Целью этих работ является получение ТОП-3 позиций в поисковых системах Яндекс и Google по всем целевым и околоцелевым запросам в регионе(ах) работы бизнеса. Через SEO мы привлекаем коммерческий и информационный трафик из поисковых систем, с которого могут быть лиды и продажи.
Услуга: от 100 000 ₽ в месяц
Бюджет: от 15 000 ₽ в месяц
Стоимость оказания услуги зависит от состояния сайта, конкурентности ниши и срочности реализации проекта
Бюджет зависит от размера ссылочной массы и стоимости размещения на агрегаторах
Иерхичная структура UNIT-а из команд SEO-специалистов и SEO-менеджеров. При уникальных запросах привлекаем узкопрофильных специалистов на аутсорс.
Система стандартизации качества и квалификации SEO-специалистов и SEO-менеджеров. Ротация без потери качества на проектах, в случае отпусков, больничных и увольнений специалистов.

Структура Unit SEO

Структура отдела
Во время сотрудничества вы взаимодействуете с SEO-менеджером, который говорит с вами на языке бизнеса, превращает цели в задачи, которые выполняет команда специалистов и контролирует сроки выполнения. Забираем работу всех подрядчиков, которые нужны для SEO-продвижения.

Проектная SEO-команда

Частые вопросы

Крауд-маркетинг — это стратегия продвижения, основанная на использовании мнений и рекомендаций широкой аудитории. Вот основные аспекты его работы:

Крауд-маркетинг эффективен благодаря своей способности создавать органичный интерес и доверие к продукту через рекомендации реальных пользователей.
поможем защитить маркетинговый бюджет перед руководством
Анна Завьялова
Руководитель отдела продаж digital-агентства «Инженеры продаж»
1
Рассчитаем для вас UNIT-экономику и прибыль с продвижения
Составим план работ, сроки и прогнозы
2
Проконсультируем и поможем защитить бюджеты перед руководством
3