Ориентируемся на экономику проекта:
— Увеличение продаж с SEO-продвижения
— Окупаемость инвестиций, вложенных в продвижение

Основные KPI в отчетах — это продажи, выручка, ROMI, окупаемость

Линкбилдинг

Преимущества работы с нами

Sale-менеджер digital-агентства «Инженеры продаж»
Анна Завьялова
Рассчитаем экономику проекта
— Прогноз продаж (количество, сумма)
— Количество квал. лидов;
— Бюджет на продвижение;
— Понятный план работ.
Окупаемость инвестиций
Прежде чем приступить к реализации проекта, мы проведем аудит вашего бизнеса и анализ конкурентов. На основе этих данных разработаем эффективную стратегию продвижения и определим сроки возврата инвестиций.
ключевые отличия
Мы нацелены на окупаемость и продажи.
Не гонимся за ROMI в 10 000% процентов на коротком отрезке, а настаиваем на долгосрочной стабильности. Важнее понимать, что проект точно окупается и иметь понятный планомерный долгосрочный рост всех показателей.
Мы Не будем брать ваш проект в работу, если экономика не сойдется
Мы рассчитаем экономику и предложим другие, более рентабельные каналы продвижения, если расчеты не сойдутся.
Считаемый
Масштабируемый
С KPI
Повышающий охваты
SEO — это полноценный маркетинговый инструмент
Линкбилдинг — это процесс получения внешних ссылок на ваш сайт с других ресурсов. Это важная часть SEO, поскольку поисковые системы, такие как Яндекс и Google, учитывают количество и качество ссылок на сайт при определении его авторитета и позиций в результатах поиска

Что такое линкбилдинг?

Схема работы SEO-продвижения

Особенности подхода

Гибкость
Оперативно реагируем на бизнес-запросы по устранению конкретных проблем в структуре, ссылках, контенте на сайте, подстраиваемся под запросы заказчика и поисковых систем
Последовательное внедрение
Выстраиваем поэтапную стратегию наращивания ссылочной массы. Прогнозируем результаты и формируем поквартальный план работ. Закладываем фундамент на долгосрочное продвижение сайта
Стратегия
Выстраиваем клиентооринтированную стратегию, использвуем только белые методы для избежания наложения фильтров от поисковых систем

Этапы работ

01. Подготовительные работы

брифинг
Проводим глубинное интервью и погружаемся в тематику и целевую аудиторию сайта, оцениваем потенциал и цели, определяем основные сегменты продвижения
Анализ конкурентов
Анализируем конкурентов и выявляем их стратегии по увеличению ссылочной массы. Выбираем наиболее эффективные решения и методы продвижения, основываясь на их опыте
Анализ сайта
Оцениваем ваш сайт с точки зрения естественности и эффективности ссылочного профиля и устанавливаем динамику прироста ссылок
Разработка стратегии
Предлагаем профессиональные советы по получению естественных ссылок из различных маркетинговых каналов, учитывая основные цели вашего бизнеса
Согласование бюджета
Определяем бюджет закупки ссылок, расписываем поквартальный план внедрения
Результат:
Проведён анализ сайта и ссылочных профилей конкурентов, на его основе разработана стратегия продвижения и согласован бюджет

02. Тактики линкбилдинга

Дроп-домены
Подбираем и покупаем качественные дроп-домены, анализируя их репутацию, контент, историю, трафик и поведенческие метрики. Размещаем на них ссылки на ваш сайт
PBN-сети
Строим сеть тематических сайтов-сателлитов с построением тир-1 и тир-2 ссылочных схем для усиления ссылочного профиля
Аутрич
Создаём инфоповоды, после которые получаем объём обратных ссылок на сайт, название бренда в статьях, партнёрские размещения на авторитетных сайтах
Форумы
Размещаем комментарии и отзывы с ссылками на сайт на тематических форумах. Делаем ссылку кликабельной и естественной
Крауд-маркетинг
Используем нативные сообщения в чатах, сайтах-отзовиках и комментарии на форумах, делаем посевы информационных статей в СМИ
Каталоги и справочники
Регистрируем сайт в тематических каталогах и справочниках, формируем региональную привязку
Биржи
Закупаем ссылки на специализированных биржах. Максимально строго относимся к отбору сайтов-доноров
Обзоры
Привлекаем пользователей к созданию обзоров и размещению ссылок. Подключаем соцсети
Результат:
Выбираем и используем подходящую именно вам тактику линкбилдинга. Наращиваем ссылочную массу сайта белыми методами
Создание контента
Создаём вечнозелёный и ориентированный на пользователя контент контент на трендовые темы с размещением ссылок на ваш сайт. При необходимости обучаем ваших копирайтеров
Исправление ошибок
Проводим анализ сайта на наличие «битых» ссылок для их восстановления и получения новых
Чистка ссылок
Убираем из ссылочного профиля некачественные, спамные и мусорные ссылки, которые могут привести к фильтрам со стороны поисковых систем
Аналитика
Проводим аналитику на каждом этапе линкбилдинга, следим за ростом позиций и других показателей
Результат:
Проведены работы по наращиванию ссылочной массы: создан качественный контент, исправлены ошибки и предупреждена угроза попадения под санкии поисковых систем. Сайт постоянно наращивает трафик

03. Заключительные работы

Предоставление отчёта
Составляем отчёт о проделанной работе, предоставляем заказчику
Рекомендации
Составляем рекомендации по дальнейшей работе над ссылочной массой и оптимизацией
Результат:
Заказчик смог оценить результаты работы и получил рекомендации по дальнейшем улучшению сайта

04. Отчёт

Используем инструменты автоматизации, шаблонизации и типизации работ для уменьшения издержек на больших проектах
Автоматизация
Целью продвижения увеличение кол-ва кв. лидов и продаж с сайта, мы не ограничиваем количество запросов, не продвигаем по позициям и трафику
Лидогенерация
Не используем методы продвижения, за которые могут наложить санкции на сайт, работаем только с качественным улучшениями сайта и ссылочной массы
Белые методы
Изучаем вашу целевую аудиторию и её опыт, предлагаем дизайнерские решения по изменению сайта для увеличения конверсии
Аудитории и UX
У нас чёткие и гибкие процессы, мы работаем по недельным спринтам, подстраиваемся под изменения работы алгоритмов поисковых систем
Agile-подход
В начале работы, изучаем нишу и делаем прогноз, ставим цель на 3/6/12 месяцев, каждый месяц фиксируем прогресс
Работаем по KPI
По запросу можем закрыть весь комплекс работ по сайту: дизайн, разработка, контент и ссылки или стать часть команды подрядчиков
Работы под ключ
Делаем ежемесячные SEO-отчёты с позициями, трафиком, лидами, продажами по всем регионам, покажем всю «кухню» SEO изнутри, объясним работы простым языком
Прозрачные отчёты
Средний LTV SEO-продвижения в агентстве 15 месяцев, мы работаем с бизнесом от идеи создания сайта до ТОП-3 в поисковых системах, достигаем рентабельности SEO-продвижения
Долгосрочное сотрудничество
Предлагаем решения и идеи для развития и продвижения сайта/сети сайтов, анализируем спрос и запускаем новые регионы/ниши
Проактивная позиция

Принципы работы при наращивании ссылочной массы

Услуга: SEO-продвижение

Комплекс работ с сайтом(ами) компании. Целью этих работ является получение ТОП-3 позиций в поисковых системах Яндекс и Google по всем целевым и околоцелевым запросам в регионе(ах) работы бизнеса. Через SEO мы привлекаем коммерческий и информационный трафик из поисковых систем, с которого могут быть лиды и продажи.
Услуга: от 100 000 ₽ в месяц
Бюджет: от 15 000 ₽ в месяц
Стоимость оказания услуги зависит от состояния сайта, конкурентности ниши и срочности реализации проекта
Бюджет зависит от размера ссылочной массы и стоимости размещения на агрегаторах
Иерхичная структура UNIT-а из команд SEO-специалистов и SEO-менеджеров. При уникальных запросах привлекаем узкопрофильных специалистов на аутсорс.
Система стандартизации качества и квалификации SEO-специалистов и SEO-менеджеров. Ротация без потери качества на проектах, в случае отпусков, больничных и увольнений специалистов.

Структура Unit SEO

Структура отдела
Во время сотрудничества вы взаимодействуете с SEO-менеджером, который говорит с вами на языке бизнеса, превращает цели в задачи, которые выполняет команда специалистов и контролирует сроки выполнения. Забираем работу всех подрядчиков, которые нужны для SEO-продвижения.

Проектная SEO-команда

Частые вопросы

Время, необходимое для линкбилдинга, может варьироваться в зависимости от нескольких факторов:

1. Цели и стратегия: Если у вас есть четкая стратегия и цели, это может ускорить процесс. Например, если вы хотите получить определенное количество ссылок за месяц, это требует более интенсивных усилий.
2. Качество контента: Создание качественного контента, который привлекает ссылки, требует времени. Чем лучше контент, тем больше вероятность получения обратных ссылок.
3. Методы линкбилдинга: Некоторые методы, такие как outreach (прямое обращение к владельцам сайтов), могут занять больше времени, чем автоматизированные методы.
4. Конкуренция: В нишах с высокой конкуренцией может потребоваться больше времени для получения качественных ссылок.

В среднем, линкбилдинг — это долгосрочный процесс, и результаты могут начать проявляться через несколько месяцев. Рекомендуется рассматривать линкбилдинг как непрерывную стратегию.
поможем защитить маркетинговый бюджет перед руководством
Анна Завьялова
Руководитель отдела продаж digital-агентства «Инженеры продаж»
1
Рассчитаем для вас UNIT-экономику и прибыль с продвижения
Составим план работ, сроки и прогнозы
2
Проконсультируем и поможем защитить бюджеты перед руководством
3