Ориентируемся на экономику проекта:
— Увеличение продаж с SEO-продвижения
— Окупаемость инвестиций, вложенных в продвижение

Основные KPI в отчетах — это продажи, выручка, ROMI, окупаемость

SEO-продвижение в магазинах приложений

Преимущества работы с нами

Sale-менеджер digital-агентства «Инженеры продаж»
Анна Завьялова
Рассчитаем экономику проекта
— Прогноз продаж (количество, сумма)
— Количество квал. лидов;
— Бюджет на продвижение;
— Понятный план работ.
Окупаемость инвестиций
Прежде чем приступить к реализации проекта, мы проведем аудит вашего бизнеса и анализ конкурентов. На основе этих данных разработаем эффективную стратегию продвижения и определим сроки возврата инвестиций.
ключевые отличия
Мы нацелены на окупаемость и продажи.
Не гонимся за ROMI в 10 000% процентов на коротком отрезке, а настаиваем на долгосрочной стабильности. Важнее понимать, что проект точно окупается и иметь понятный планомерный долгосрочный рост всех показателей.
Мы Не будем брать ваш проект в работу, если экономика не сойдется
Мы рассчитаем экономику и предложим другие, более рентабельные каналы продвижения, если расчеты не сойдутся.
Считаемый
Масштабируемый
С KPI
Повышающий охваты
ASO — это полноценный маркетинговый инструмент для увеличения органических скачиваний
Проводим полномасштабный анализ приложения и его целевой аудитории, конкурентов. Подбираем подходящие решения в продвижении. Собираем семантическое ядро, оптимизируем название и описание, создаём привлекательные решения в дизайне. Проводим A/B тестирование и оставляем наиболее удачные решения. Улучшаем позиции в выдаче, улучшаем конверсию и добиваемся прироста органических установок приложения

SEO-продвижение в магазинах приложений

Схема работы SEO-продвижения

Особенности подхода

Гибкость
Оперативно реагируем на запросы заказчика по продвижению новых направлений, приоритизацию имеющихся. Помогаем принимать стратегические решения с помощью наглядных дашбордов и ежемесячных отчётов
Последовательное внедрение
Выстраиваем поэтапную стратегию продвижения приложения. Прогнозируем результаты и формируем поквартальный план работ. Закладываем фундамент на долгосрочное продвижение
Стратегия
Выбираем стратегию и инструменты исходя из состояния приложения и конкуренции в выдаче. Используем инструменты релевантные только для продвижения приложений

Этапы ASO-продвижения

01. web-аналитика

брифинг
Проводим глубинное интервью, погружаемся в нишу и целевую аудиторию бизнеса, оцениваем потенциал бизнеса, определяем основные сегменты продвижения. Выявляем приоритетные товары и категории для оптимизации
ASO-аудит приложения
Проверяем сайт по чек-листу из 300 пунктов по техническим, коммерческим, текстовым, внешним и поведенческими факторам ранжирования, ищем точки роста проекта
Анализ SERP
Анализируем ТОП-10 поисковой выдачи App Store, Google Play и других маркетов. Оцениваем степень конкуренции, сформированность выдачи и возможности для ASO-продвижения
ASO-стратегия
Составляем подробный план ASO-продвижения исходя из ASO-аудита, поисковой выдачи, специфики ниши, состояния поисковых систем маркета, конкурентов и семантического ядра
Семантическое ядро
Собираем все кластеры коммерческих и информационных запросов с потенциалом на органические скачивания
Технические задания
Пишем технические задания на внедрение изменений в приложение для улучшения конверсии и ранжирования в каталогах приложений
Прогнозирование продвижения
Прогнозируем результаты продвижения по 3, 6, 9, 12 месяцев в позициях, трафике и скачиваниях. Формируем план дальнейшего продвижения
UNIT-экономика
Прогнозируем сроки выхода продвижения на окупаемость и прибыль в 1 год продвижения
Путь пользователя и JTBD
На основе анализа составляем маршрут потенциального покупателя/клиента, на основе которого оптимизируем метаданные приложения
Аналитика
Подключаем сервисы аналитики, узнаём, с каких рекламных каналов приходят потенциальные пользователи
Результат:
Провели исследование рынка, целевой аудитории и конкурентов. Оценили целевую аудиторию и выявили основные сегменты пользователей приложения. Фиксируем стартовые показатели и позиции, разрабатываем план на будущее: Устанавливаем правила подсчёта KPI, детально планируем продвижение, определяем ключевые задачи на внедрение

02. Текстовое ASO

Анализ конкурентов
Анализируем описания и ключевые слова конкурентов из выдачи, составляем подходящие варианты
Сбор семантического ядра
Выбираем ключевые запросы, соответствующие тематике игры или приложения, и формируем семантическое ядро для каждой локальной версии
Индексируемые поля
Основываясь на семантическом ядре, мы оптимизируем название, создаем описание и подбираем ключевые слова для приложения, чтобы они соответствовали поисковым запросам и требованиям магазинов приложений
Оптимизация метаданных
Оптимизируем все метаданные приложения: название, подзаголовок, описание, промо-текст, ключевые слова, категории
URL-адрес
Создаём простой, краткий и релевантный URL-адрес приложения
Локализация
Локализируем название и описание приложения на 39 вариантов APP Store и всех языков Google Play
Результат:
Пройдена оптимизация всх блоков текстовых метаданных
Иконка приложения
Создаём привлекательную и релевантную иконку приложения
Разработка скриншотов
Разрабатываем скриншоты приложения, которые наиболее полно демонстрируют его интерфейс, функционал, принцип работы и преимущества
Разработка графики
Подготавливаем и обновляем графику под актуальные события и праздники, времена года. Подстраиваем её под мокапы разных устройств, следим, чтобы она хорошо смотрелась в сочетании с иконкой
A/B тестирование
Проводим A/B-тестирование для различных варинтов креативов приложения
Эксперименты
Постоянно вводим новые креативы и анализируем их эффективность
Создание видео
Создаём видео с демонстрацией функционала приложения и его возможностей
Результат:
Оптимизирована карточка приложения, созданы креативы и визуальное оформление под разные сезонные события

03. ВизуАльное ASO

Формы захвата
Создаём различные формы захвата потенциальных пользователей приложения
SERM
Улучшаем позиции приложения путём добавления положительных отзывов в самих маркетах, отзовиках и каталогах
Отзывы
Создаём мотивацию для добавления отзывов пользователями приложения и повышения рейтинга
Обратная связь
Своевременно отвечаем на комментарии и вопросы пользователей по поводу использования приложения
Мотивационный трафик
Собираем трафик при помощи различных методов поощрения пользователя: выдача игровой валюты, открытие дополнительных уровней и другие варианты проакачки за установку
Результат:
Страница приложения оптимизирована под удобство пользователя, которые всегда могут получить обратную связь и прочитать положительные комментарии

04. UX-факторы

Внешнее окружение
С первого месяца публикуем статьи на тематических площадках со ссылкой на приложение, чтобы усилить его внешнее окружение
Крауд-маркетинг (Crowd-marketing)
Используем нативные сообщения в чатах, сайтах-отзовиках и комментарии на форумах, делаем посевы информационных статей в СМИ
Аутрич (Outreach)
Создаём инфоповоды, после которые получаем объём обратных ссылок на сайт, название бренда в статьях, партнёрские размещения на авторитетных сайтах
Внешний маркетинг
Подключаем таргетированную и контекстную рекламу на приложение
Повышаем CTR на поиске
Работаем с повышением CTR в поисковой выдаче, пишем кликабельный title и description и h1
Вывод в ТОП-3
Добиваемся вывода приложения в ТОП-3 позиции, чтобы собрать максимальное количество трафика
Результат:
Подключено внешнее продвижение. Усилены «слабые» кластеры проекта, рост позиций с ТОП-10 до ТОП-3 в маркетах

05. Внешнее продвижение

06. Проектная работа

Отчётность
Презентуем ежемесячный ASO-отчет с позициями, трафиком, скачиваниями и выполненными задачами. Показываем план работ на следующий месяц
Планирование
Оперативно реагируем на бизнес-запросы по продвижению новых направлений, приоритизацию имеющихся. Формируем наглядные дашборды на аудитах и отчётах, превращая их в инструмент для принятия тактических решений
Техническая поддержка
Обеспечиваем ежемесячный технический мониторинг приложения
ROMI
Считаем окупаемость вложений в продвижение
Расширение семантики
Собираем статистику, мониторим позиции и актуализируем семантику. Ежемесячно расширяем семантику
Непрерывная оптимизация
Обеспечиваем непрерывную текстовую и визуальную оптимизацию страницы приложения в маркете
Новые теги
Обновляем страницу приложения новыми ключевыми словами и тегами
Акции и спецпредложения
Ежемесячно вводим спецпредложения на категории, согласовываем и вводим сезонные акции
Работа с контентом
Ежемесячно пишем и публикуем статьи с вечнозелёным контентом, видео-обзоры на других площадках
Новые регионы
После получения результатов в родном регионе, постепенно расширяем продвижение на все целевые регионы работы бизнеса
Результат:
Выстроен клиентский сервис работы с заказчиком, проанализированы потребности бизнеса от ASO-продвижения
Используем инструменты автоматизации, шаблонизации и типизации работ для уменьшения издержек на больших проектах
Автоматизация
Целью продвижения увеличение кол-ва кв. лидов и продаж с сайта, мы не ограничиваем количество запросов, не продвигаем по позициям и трафику
Лидогенерация
Не используем методы продвижения, за которые могут наложить санкции на сайт, работаем только с качественным улучшениями сайта и ссылочной массы
Белые методы
Изучаем вашу целевую аудиторию и её опыт, предлагаем дизайнерские решения по изменению сайта для увеличения конверсии
Аудитории и UX
У нас чёткие и гибкие процессы, мы работаем по недельным спринтам, подстраиваемся под изменения работы алгоритмов поисковых систем
Agile-подход
В начале работы, изучаем нишу и делаем прогноз, ставим цель на 3/6/12 месяцев, каждый месяц фиксируем прогресс
Работаем по KPI
По запросу можем закрыть весь комплекс работ по сайту: дизайн, разработка, контент и ссылки или стать часть команды подрядчиков
Работы под ключ
Делаем ежемесячные SEO-отчёты с позициями, трафиком, лидами, продажами по всем регионам, покажем всю «кухню» SEO изнутри, объясним метрики и процессы простым языком
Прозрачные отчёты
Средний LTV SEO-продвижения в агентстве 15 месяцев, мы работаем с бизнесом от идеи создания сайта до ТОП-3 в поисковых системах, достигаем рентабельности SEO-продвижения
Долгосрочное сотрудничество
Предлагаем решения и идеи для развития и продвижения сайта/сети сайтов, анализируем спрос и запускаем новые регионы/ниши
Проактивная позиция

Принципы работы в продвижении приложений

Услуга: SEO-продвижение

Комплекс работ с сайтом(ами) компании. Целью этих работ является получение ТОП-3 позиций в поисковых системах Яндекс и Google по всем целевым и околоцелевым запросам в регионе(ах) работы бизнеса. Через SEO мы привлекаем коммерческий и информационный трафик из поисковых систем, с которого могут быть лиды и продажи.
Услуга: от 100 000 ₽ в месяц
Бюджет: от 15 000 ₽ в месяц
Стоимость оказания услуги зависит от состояния сайта, конкурентности ниши и срочности реализации проекта
Бюджет зависит от размера ссылочной массы и стоимости размещения на агрегаторах
Иерхичная структура UNIT-а из команд SEO-специалистов и SEO-менеджеров. При уникальных запросах привлекаем узкопрофильных специалистов на аутсорс.
Система стандартизации качества и квалификации SEO-специалистов и SEO-менеджеров. Ротация без потери качества на проектах, в случае отпусков, больничных и увольнений специалистов.

Структура Unit SEO

Структура отдела
Во время сотрудничества вы взаимодействуете с SEO-менеджером, который говорит с вами на языке бизнеса, превращает цели в задачи, которые выполняет команда специалистов и контролирует сроки выполнения. Забираем работу всех подрядчиков, которые нужны для SEO-продвижения.

Проектная SEO-команда

Частые вопросы

Стоимость ASO (App Store Optimization) может варьироваться в зависимости от нескольких факторов:

1. Объем работы;
2. Конкурентность ниши;
3. Регион продвижения;
4. Формат сотрудничества.
поможем защитить маркетинговый бюджет перед руководством
Анна Завьялова
Руководитель отдела продаж digital-агентства «Инженеры продаж»
1
Рассчитаем для вас UNIT-экономику и прибыль с продвижения
Составим план работ, сроки и прогнозы
2
Проконсультируем и поможем защитить бюджеты перед руководством
3