Ориентируемся на экономику проекта:
— Увеличение продаж с SEO-продвижения
— Окупаемость инвестиций, вложенных в продвижение

Основные KPI в отчетах — это продажи, выручка, ROMI, окупаемость

SEO для карточек на маркетплейсах

Digital-агентство / SEO-продвижение / SEO для карточек на маркетплейсах

Преимущества работы с нами

Sale-менеджер digital-агентства «Инженеры продаж»
Анна Завьялова
Рассчитаем экономику проекта
— Прогноз продаж (количество, сумма)
— Количество квал. лидов;
— Бюджет на продвижение;
— Понятный план работ.
Окупаемость инвестиций
Прежде чем приступить к реализации проекта, мы проведем аудит вашего бизнеса и анализ конкурентов. На основе этих данных разработаем эффективную стратегию продвижения и определим сроки возврата инвестиций.
ключевые отличия
Мы нацелены на окупаемость и продажи.
Не гонимся за ROMI в 10 000% процентов на коротком отрезке, а настаиваем на долгосрочной стабильности. Важнее понимать, что проект точно окупается и иметь понятный планомерный долгосрочный рост всех показателей.
Мы Не будем брать ваш проект в работу, если экономика не сойдется
Мы рассчитаем экономику и предложим другие, более рентабельные каналы продвижения, если расчеты не сойдутся.
Считаемый
Масштабируемый
С KPI
Повышающий охваты
SEO — это полноценный маркетинговый инструмент
Продвижение товаров на различных маркеплейсах. Анализ Ц А продукта, поиск ключевых слов, визуальное оформление и устранение недочётов в текстах. Создание оптимизированных карточек, рост видимости и продаж

Что такое SEO для маркетплейсов?

Схема работы SEO-продвижения

Особенности подхода

Оперативно реагируем на бизнес-запросы по продвижению новых направлений, приоритизацию имеющихся. Формируем наглядные дашборды на аудитах и отчётах, превращая их в инструмент для принятия тактических решений
Гибкость
Последовательное внедрение
Выстраиваем поэтапную стратегию ведения проекта. Используем возможности SEO-инструментов для продвижения на продвижения товаров на маркетплейсах Ozone, Wildberries, Яндекс. Маркет и других, получения быстрых результатов, закладываем фундамент на долгосрочное продвижение
Стратегия
Используем большой арсенал инструментов для SEO-продвижения карточек на маркетплейсах. Для каждого проекта подбираем свой набор исходя из состояния и конкуренции в выдаче
Аналитика
Анализируем, по каким ключевым словам аудитория ищет ваши ролики и из каких внешних каналов идут просмотры. Уделяем особенное внимание статистике за первые 24 часа после выпуска роликов
Изучение ЦА
Анализируем целевую аудиторию канала, ищем точки роста и новые каналы коммуникации. Работаем с пользователями, которые потенциально заинтересованы в вашем контенте и продукте

Этапы работ

01. Первичные работы

брифинг
Проводим глубинное интервью, погружаемся в нишу и целевую аудиторию бизнеса, оцениваем потенциал бизнеса, определяем основные сегменты продвижения. Выявляем приоритетные товары и категории для оптимизации
Анализ конкурентов
Анализируем магазины из топа выдачи по нише продвижения, собираем ключевые слова и наиболее удачные решения
Аналитика
Анализируем, по каким ключевым запросам пользователи маркетплейсов ищут ваш товар
Изучение ЦА
Анализируем целевую аудиторию товара, подбираем решения в дизайне, описании и характеристике карточек, соответствующие портрету потребителя
Аудит
Проводим полный аудит карточек товара, ищем недочёты и точки роста для продвижения
Стратегия
Формируем стратегию продвижения исходя из анализа ниши, конкурентов и целей бизнеса
Результат:
Проведена полная аналитика карточек магазина и ниши продвижения. Сформулированы чёткие цели и задачи продвижения. Составлена стратегия работы

02. Оптимизация карточек

Ключевые запросы
Подбираем и добавляем в название и описание карточек ключевые запросы, по которым пользователи найдут ваш товар
Алгоритмы
Изучаем алгоритмы работы каждого маркетплейса, оптимизируем карточки товара, заполняем характеристики и блоки рекомендаций
Инфографика
Создаём дизайн карточки и разрабатываем продающую инфографику, подходящую под запросы ЦА
Ценовая политика
Анализируем ценовую политику конкурентов и акции маркетплейсов, формируем конкурентные предложения
Результат:
Созданы оптимизированные карточки товара, продвигающиеся в топ по ключевым словам. Разработан привлекающий дизайн и инфографика
Отзывы
Мотивируем пользователей оставлять отзывы к вашим товарам и генерируем отзывы
SERM
Размещаем отзывы к магазину и конкретным товарам на внешних площадках
Работа с негативом
Формулируем ответы на негативные отзывы, оказываем поддержку клиентам магазина, которые столкнулись с проблемным товаром
Цены и акции
Формируем ценовую политику, согласуем акции и специальные предложения с ограниченным сроком для увеличения конверсии покупок
Результат:
В магазине выстроен клиентский сервис и разработана система отработки негативных отзывов.

03. Работа с репутацией

Маркетинг
Подключаем и настраиваем внутренню рекламу на площадках маркетплейсов, следим за расходами рекламных бюджетов
Технические интеграции
Интегрируем системы бухгалетрского и складского учёта с маркетплейсами, производим техническую поддержку
A/B тестирование
Тестируем различные гипотезы по привлечению клиентов в креативах и текстах карточек
Результат:
Выполнены все технические работы, подключено продвижения в рекламной ситсеме маркетплейса

04. Прочие работы

Анализ статистики
Подключаем системы аналитики, оставляем самые лучшие маркетинговые решения на основе статистики
Точки роста
Ищем точки роста: введение новых категорий товаров, решения ценовой политики
Отчёт
Презентуем ежемесячный SEO-отчет с позициями, трафиком, продажами и выполненными задачами. Показываем план работ на следующий месяц
Результат:
Выполнен анализ всех работ по провдижению товаров магазина, отобраны и интегрированы удачные решения, выстроена работа в долгую

05. Аналитика и отчётность

Используем инструменты автоматизации, шаблонизации и типизации работ для уменьшения издержек на больших проектах
Автоматизация
Целью продвижения увеличение кол-ва кв. лидов и продаж с сайта, мы не ограничиваем количество запросов, не продвигаем по позициям и трафику
Лидогенерация
Не используем методы продвижения, за которые могут наложить санкции на сайт, работаем только с качественным улучшениями сайта и ссылочной массы
Белые методы
Изучаем вашу целевую аудиторию и её опыт, предлагаем дизайнерские решения по изменению сайта для увеличения конверсии
Аудитории и UX
У нас чёткие и гибкие процессы, мы работаем по недельным спринтам, подстраиваемся под изменения работы алгоритмов поисковых систем
Agile-подход
В начале работы, изучаем нишу и делаем прогноз, ставим цель на 3/6/12 месяцев, каждый месяц фиксируем прогресс
Работаем по KPI
По запросу можем закрыть весь комплекс работ по сайту: дизайн, разработка, контент и ссылки или стать часть команды подрядчиков
Работы под ключ
Делаем ежемесячные SEO-отчёты с позициями, трафиком, лидами, продажами по всем регионам, покажем всю «кухню» SEO изнутри, объясним работы простым языком
Прозрачные отчёты
Средний LTV SEO-продвижения в агентстве 15 месяцев, мы работаем с бизнесом от идеи создания сайта до ТОП-3 в поисковых системах, достигаем рентабельности SEO-продвижения
Долгосрочное сотрудничество
Предлагаем решения и идеи для развития и продвижения сайта/сети сайтов, анализируем спрос и запускаем новые регионы/ниши
Проактивная позиция

Принципы работы с SEO для маркетплейсов

Услуга: SEO-продвижение

Комплекс работ с сайтом(ами) компании. Целью этих работ является получение ТОП-3 позиций в поисковых системах Яндекс и Google по всем целевым и околоцелевым запросам в регионе(ах) работы бизнеса. Через SEO мы привлекаем коммерческий и информационный трафик из поисковых систем, с которого могут быть лиды и продажи.
Услуга: от 100 000 ₽ в месяц
Бюджет: от 15 000 ₽ в месяц
Стоимость оказания услуги зависит от состояния сайта, конкурентности ниши и срочности реализации проекта
Бюджет зависит от размера ссылочной массы и стоимости размещения на агрегаторах
Иерхичная структура UNIT-а из команд SEO-специалистов и SEO-менеджеров. При уникальных запросах привлекаем узкопрофильных специалистов на аутсорс.
Система стандартизации качества и квалификации SEO-специалистов и SEO-менеджеров. Ротация без потери качества на проектах, в случае отпусков, больничных и увольнений специалистов.

Структура Unit SEO

Структура отдела
Во время сотрудничества вы взаимодействуете с SEO-менеджером, который говорит с вами на языке бизнеса, превращает цели в задачи, которые выполняет команда специалистов и контролирует сроки выполнения. Забираем работу всех подрядчиков, которые нужны для SEO-продвижения.

Проектная SEO-команда

Частые вопросы

Оценка потенциала магазина — важный шаг для понимания его возможностей и перспектив на маркетплейсах. Оценить потенциал помогут: анализ ниши продвижения и конкуренции, качество карточек товара, отзывы и ретинги, ценовая политика, промо-акции, маркетинг, аналитика и метрики, клиентская база и т. д.
Оценка потенциала магазина на маркетплейсе требует комплексного подхода и анализа различных факторов. Это поможет вам понять свои сильные стороны, выявить области для улучшения и разработать стратегию для успешной работы на платформе.
Обратитесь к нам, чтобы рассчитать рентабельность продвижения.
поможем защитить маркетинговый бюджет перед руководством
Анна Завьялова
Руководитель отдела продаж digital-агентства «Инженеры продаж»
1
Рассчитаем для вас UNIT-экономику и прибыль с продвижения
Составим план работ, сроки и прогнозы
2
Проконсультируем и поможем защитить бюджеты перед руководством
3