Ориентируемся на экономику проекта:
— Увеличение продаж с SEO-продвижения
— Окупаемость инвестиций, вложенных в продвижение

Основные KPI в отчетах — это продажи, выручка, ROMI, окупаемость

SEO для YouTube

Преимущества работы с нами

Sale-менеджер digital-агентства «Инженеры продаж»
Анна Завьялова
Рассчитаем экономику проекта
— Прогноз продаж (количество, сумма)
— Количество квал. лидов;
— Бюджет на продвижение;
— Понятный план работ.
Окупаемость инвестиций
Прежде чем приступить к реализации проекта, мы проведем аудит вашего бизнеса и анализ конкурентов. На основе этих данных разработаем эффективную стратегию продвижения и определим сроки возврата инвестиций.
ключевые отличия
Мы нацелены на окупаемость и продажи.
Не гонимся за ROMI в 10 000% процентов на коротком отрезке, а настаиваем на долгосрочной стабильности. Важнее понимать, что проект точно окупается и иметь понятный планомерный долгосрочный рост всех показателей.
Мы Не будем брать ваш проект в работу, если экономика не сойдется
Мы рассчитаем экономику и предложим другие, более рентабельные каналы продвижения, если расчеты не сойдутся.
Считаемый
Масштабируемый
С KPI
Повышающий охваты
SEO — это полноценный маркетинговый инструмент
Продвижение каналов на YouTube. Проводим аналитику, учитывая просмотры и удержание аудитории, подписки, лайки и дизлайки, комменатрии. Производим посевы, собираем ключевые фразы, оптимизируем контент-план, готовим описания, таймкоды, субтитры, добавляем комментарии, выполянем тегирование.

Что такое SEO для YouTube?

Схема работы SEO-продвижения

Особенности подхода

Оперативно реагируем на бизнес-запросы по продвижению новых направлений, приоритизацию имеющихся. Формируем наглядные дашборды на аудитах и отчётах, превращая их в инструмент для принятия тактических решений
Гибкость
Последовательное внедрение
Выстраиваем поэтапную стратегию ведения проекта. Используем возможности SEO-инструментов для продвижения на YouTube и получения быстрых результатов, закладываем фундамент на долгосрочное продвижение
Стратегия
Используем большой арсенал инструментов для SEO-продвижения YouTube-каналов. Для каждого проекта подбираем свой набор исходя из состояния и конкуренции в выдаче
Аналитика
Анализируем, по каким ключевым словам аудитория ищет ваши ролики и из каких внешних каналов идут просмотры. Уделяем особенное внимание статистике за первые 24 часа после выпуска роликов
Изучение ЦА
Анализируем целевую аудиторию канала, ищем точки роста и новые каналы коммуникации. Работаем с пользователями, которые потенциально заинтересованы в вашем контенте и продукте

Этапы работы

01. Первичные работы

брифинг
Проводим глубинное интервью, погружаемся в нишу и целевую аудиторию, оцениваем потенциал бизнеса, определяем основные сегменты продвижения. Выявляем приоритетные товары и категории для оптимизации
Анализ конкурентов
Анализируем категории конкурентов по тематике канала, собираем ключевые слова и теги из описания каналов и роликов
Аналитика
Анализируем, по каким ключевым словам аудитория ищет ваши ролики и из каких внешних каналов идут просмотры. Уделяем особенное внимание статистике за первые 24 часа после выпуска роликов
Изучение ЦА
Анализируем целевую аудиторию канала, ищем точки роста и новые каналы коммуникации. Работаем с пользователями, которые потенциально заинтересованы в вашем контенте и продукте
Бизнес-цели
Формулируем бизнес-цели канала и конкретных роликов, формируем правильные призывы к действию. Демонстрируем экспертность и увеличиваем продажи
Стратегия
Формируем стратегию продвижения исходя из анализа ниши, конкурентов и целей бизнеса
Результат:
Проведена полная аналитика канала и ниши продвижения. Сформулированы чёткие цели и задачи продвижения. Составлена стратегия работы

02. Оформление канала

Описание и теги
Подбираем и добавляем в описание канала ключевые слова для продвижения. Размещаем ссылки на социальные сети, сайты, контактные данные, переводим описание на другие языки
Плейлисты
Собираем видеоролики в тематические плейлисты, чтобы упорядочик контент и упростить зрителю поиск
Брендинг
Прорабатываем Tone Of Voice вашего канала, создаём уникальный дизайн для повышения узнаваемости и доверия к бренду или персоне
Результат:
Создано уникальное оформление канала, описание оптимизировано под ключевые слова, улучшился пользовательский опыт и увеличилось CTR
Составление КП
Составляем SEO-оптимизированный контент-план, учитывающий подходящее время и частоту публикации видео, темы, тренды и сезонность предложений
Название
Генерируем кликабельные названия видеороликов из ключевых запросов, по которым можно добиться высокого ранжирвования. Используем выражения-триггеры
Описание и теги
Составляем описания к роликам, содержащие ключевые слова, теги и ссылки на другие ресурсы, куда необходимо направить трафик. Добавляем таймкоды, наполняя их ключевыми словами
Категория ролика
Выбираем подходящую категорию ролика для охвата целевой аудитории. Учитываем тему видео и тематику канала в целом
Превью
Создаём превью, соответствующее содержанию видео и с высоким CTR. Добалвяем обложки в одинаковом стиле, содеращие триггерные элементы и ключевые слова
Результат:
Контент оптимизирован под запросы пользователей и алгоритмы площадки YouTube. Ролики релевантны, собирают просмотры, обладают высокими показателями удержания и дают трафик на другие ресурсы

03. Оптимизация контента

Субтитры
Генерируем субтитры при помощи сервиса YouTube или прописываем их вручную
Перелинковка
В качестве внутренней перелинковки на канале используем подсказки в видео, конечные заставки и плейлисты, которые ведут на приоритетные ролики
Shorts
Создаём Shorts с самыми релевантными и интересными моментами из полноценных роликов, добавляем субтитры, хештеги и ссылки
Результат:
Проведены прочие работы, пользователи переходят на полноценные видео с других материалов и Shorts

04. Прочие работы

Анализ статистики
Тестируем различные гипотезы и подходы к работе и постоянно собираем статистику. Используем наиболее успешные
Посевы
Совершаем посевы на других каналах, сайтах, информационных ресурсах и подходящих внешних источниках продвижения
Отчёт
Презентуем ежемесячный SEO-отчет с позициями, трафиком, продажами и выполненными задачами. Показываем план работ на следующий месяц
Результат:
Выстроены процессы по публикации и оформлению контента, учитывая качество лидов и продаж, приходящий с видеороликов

05. Дальнейшее продвижение

Используем инструменты автоматизации, шаблонизации и типизации работ для уменьшения издержек на больших проектах
Автоматизация
Целью продвижения увеличение кол-ва кв. лидов и продаж с сайта, мы не ограничиваем количество запросов, не продвигаем по позициям и трафику
Лидогенерация
Не используем методы продвижения, за которые могут наложить санкции на сайт, работаем только с качественным улучшениями сайта и ссылочной массы
Белые методы
Изучаем вашу целевую аудиторию и её опыт, предлагаем дизайнерские решения по изменению сайта для увеличения конверсии
Аудитории и UX
У нас чёткие и гибкие процессы, мы работаем по недельным спринтам, подстраиваемся под изменения работы алгоритмов поисковых систем
Agile-подход
В начале работы, изучаем нишу и делаем прогноз, ставим цель на 3/6/12 месяцев, каждый месяц фиксируем прогресс
Работаем по KPI
По запросу можем закрыть весь комплекс работ по сайту: дизайн, разработка, контент и ссылки или стать часть команды подрядчиков
Работы под ключ
Делаем ежемесячные SEO-отчёты с позициями, трафиком, лидами, продажами по всем регионам, покажем всю «кухню» SEO изнутри, объясним работы простым языком
Прозрачные отчёты
Средний LTV SEO-продвижения в агентстве 15 месяцев, мы работаем с бизнесом от идеи создания сайта до ТОП-3 в поисковых системах, достигаем рентабельности SEO-продвижения
Долгосрочное сотрудничество
Предлагаем решения и идеи для развития и продвижения сайта/сети сайтов, анализируем спрос и запускаем новые регионы/ниши
Проактивная позиция

Принципы работы с SEO для YouTube-каналов

Услуга: SEO-продвижение

Комплекс работ с сайтом(ами) компании. Целью этих работ является получение ТОП-3 позиций в поисковых системах Яндекс и Google по всем целевым и околоцелевым запросам в регионе(ах) работы бизнеса. Через SEO мы привлекаем коммерческий и информационный трафик из поисковых систем, с которого могут быть лиды и продажи.
Услуга: от 100 000 ₽ в месяц
Бюджет: от 15 000 ₽ в месяц
Стоимость оказания услуги зависит от состояния сайта, конкурентности ниши и срочности реализации проекта
Бюджет зависит от размера ссылочной массы и стоимости размещения на агрегаторах
Иерхичная структура UNIT-а из команд SEO-специалистов и SEO-менеджеров. При уникальных запросах привлекаем узкопрофильных специалистов на аутсорс.
Система стандартизации качества и квалификации SEO-специалистов и SEO-менеджеров. Ротация без потери качества на проектах, в случае отпусков, больничных и увольнений специалистов.

Структура Unit SEO

Структура отдела
Во время сотрудничества вы взаимодействуете с SEO-менеджером, который говорит с вами на языке бизнеса, превращает цели в задачи, которые выполняет команда специалистов и контролирует сроки выполнения. Забираем работу всех подрядчиков, которые нужны для SEO-продвижения.

Проектная SEO-команда

Частые вопросы

Результаты от SEO на YouTube могут варьироваться в зависимости от нескольких факторов. Обычно можно ожидать первые изменения через 3−6 месяцев, но это зависит от:

1. Конкуренции в нише: Если ваша тема популярна и конкуренция высокая, результаты могут появиться позже.

2. Качества контента: Чем выше качество видео и его соответствие интересам аудитории, тем быстрее вы увидите результаты.

3. Оптимизации: Правильная оптимизация заголовков, описаний и тегов может ускорить процесс.

4. Активности канала: Регулярность публикаций и взаимодействие с аудиторией также играют роль.

5. Продвижения: Использование социальных сетей и других платформ для продвижения видео может помочь быстрее достичь результатов.

Важно постоянно анализировать статистику и адаптировать стратегию по мере необходимости.
поможем защитить маркетинговый бюджет перед руководством
Анна Завьялова
Руководитель отдела продаж digital-агентства «Инженеры продаж»
1
Рассчитаем для вас UNIT-экономику и прибыль с продвижения
Составим план работ, сроки и прогнозы
2
Проконсультируем и поможем защитить бюджеты перед руководством
3